Lance Опубликовано 23 сентября, 2005 #1051 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 ну наконецто! наконецто мои эксперименты с архитектурой увенчались решительным успехом! и как всегда ночью...... надо сказать что наши заграничные коллеги далеко не всё написали в своих туториалах да чего уж там........ мы не злопамятные. вообщем вот, первая замена оригинального варварского забора на другой, недавно отмоделеный мной частокол. текстуру пока не менял, такчто она осталась от старого. Мой Забор если есть вопросы обращайтесь. антон горячев ratnek вы комрад конкретнее вопросы ставьте. есть опыт моделирования и текстурирования? или всё с нуля хотите? если в ветках модинга поискать то найдёте ответы на практически все вопросы. а лучший способ сделать вашу фракцию играбельной это переделать одну из имеющихся фракций. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 23 сентября, 2005 #1052 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 to Lance Ну ты брат даеш, браво! Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 сентября, 2005 #1053 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 (изменено) Вопрос - есть ли возможность реализовать двойной забор? Ведь военная инженерия не ограничивалась одним рядом. А так и штурмы можно было бы сделать интереснее и сложнее.. --- Присоединяюсь к DVV. Изменено 23 сентября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 23 сентября, 2005 #1054 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2AntStanke Вопрос - есть ли возможность реализовать двойной забор? Ведь военная инженерия не ограничивалась одним рядом. А так и штурмы можно было бы сделать интереснее и сложнее.. в Риме нельзя. посмотрим что будет в BI. этот вопрос многих интересует и письма с пожеланиями подобного рода были высланы в CA заграничными мододелами. посмотрим что у них получится. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 сентября, 2005 #1055 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Lance в Риме нельзя. посмотрим что будет в BI. этот вопрос многих интересует и письма с пожеланиями подобного рода были высланы в CA заграничными мододелами. посмотрим что у них получится. Так вроде бы в списке изменений в BI двойная ограда не числится... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 сентября, 2005 #1056 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Lance мы не злопамятные. вообщем вот, первая замена оригинального варварского забора на другой, недавно отмоделеный мной частокол. текстуру пока не менял, такчто она осталась от старого. Молодец! Вот только теперь я от тебя не отстану, пока ты не сделаешь крутые деревянные стены, а не те что есть в оригинале Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 23 сентября, 2005 #1057 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2AntStanke значит не судьба. но ещё не всё потеряно. игрушка кстати просто вылетает при загрузке когда я пытаюсь установить двойной забор, или хотябы даже поставить лишную заборину не в положеном месте. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 23 сентября, 2005 #1058 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Haktar Молодец! Вот только теперь я от тебя не отстану, пока ты не сделаешь крутые деревянные стены, а не те что есть в оригинале что значит крутые? все пожелания в виде карандаша на бумаге! Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 24 сентября, 2005 #1059 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 Есть одна возможность создания двойного забора: В Риме есть 2 типа стен- частокол римского лагеря(недоступного в кампании) и стены. Я пробовал одновременно ставить частокол и стены - всё работало нормально. Правда тут есть одна проблемма - ворота частокола выглядят не как укреплённый вход, а как дырка Но если их переделать, то тогда появится возможность делать стену и частокол перед или за ней. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 24 сентября, 2005 #1060 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 2Svarogych былобы не плохо. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 26 сентября, 2005 #1061 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Отцы! Извините, я понимаю, вы тут о "высоком", но есть люди которые "заблудились в двух соснах". Подскажите, из-за чего может не работать условие and building_present_min_level core_building imperial_palace в файле export_descr_buildings.txt в строке рекрутирования юнита. В начале оно прописано, т.е. building core_building { levels governors_house governors_villa governors_palace proconsuls_palace imperial_palace Или где-то еще надо что-то сделать? Ссылка на комментарий
Mr_Sokol Опубликовано 27 сентября, 2005 #1062 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 После установки реализм мода 6.0 упала скорость конных юнитов. Хотел бы поменять скорость, где искать этот параметр и что там менять? Заранее спасибо. Возможно этот вопрос рассматривался ранее, но я не осилю столько страниц, но ссылка устроит тоже. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 27 сентября, 2005 #1063 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 (изменено) Камрады, если кто знает, подскажите, пожалуйста: будет ли корректно работать стрельба у лучников, если в export_descr_unit.txt установить им нестандартную дальность? т.е., не 120 (как у обычных) и не 170 (как у элитных), а, например, 145? это повлияет на дальность стрельбы в бою? или дальность - это хардкод? Изменено 27 сентября, 2005 пользователем alexios Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 27 сентября, 2005 #1064 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Лучникам кажись можно ставить любую дальность. Глюков не будет. Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 27 сентября, 2005 #1065 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 To DVV Условие прописано, вроде, вполне корректно - если, конечно, нигде нет пропущенных букв или лишнего пробела . Другой вопрос, что такие условия в оригинале используются только для постройки зданий, но никогда - для производства юнитов. Так что вполне возможно, что они не предусмотрены. Я не проверял, но где-то в ветке кто-то писал по этому поводу что-то вроде "иногда работает, иногда - нет". Со зданиями - да: я лично сделал одно новое здание аж с тремя такими "and building_present..." подряд - все работает. To Xanthippos - про молчаливых девочек - если Haktar еще не ответил ... В любимой папке Data лежит кучка txt-файлов, начинающихся с descr_sounds_units... и содержащих ссылки на звуковые файлы для разных юнитов в разных ситуациях. Просмотри их последовательно и в нужных местах, там, где прочие FEMALE, по образу и подобию добавь через запятую type своих девочек - вот и будет тебе счастье... Хотя что может быть лучше молчащей женщины ? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 27 сентября, 2005 #1066 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2alexios Действительно дальность можно ставить любую, только если скорость полёта снаряда мала, то он может и не долететь Ссылка на комментарий
Mr_Sokol Опубликовано 27 сентября, 2005 #1067 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Что-то на мой пост никто не отвечает... Что никто не менял скорость юнитов? В частности скорость конных юнитов Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 27 сентября, 2005 #1068 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2Mr_Sokol В частности скорость конных юнитов Писали же камрады, что за скорость конного юнита отвечает тип лошадки. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 27 сентября, 2005 #1069 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Lance супер!!! реальный забор! А выше его нельзя немного сделать? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 27 сентября, 2005 #1070 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2ARCHER да можно. только этот и так в два человеческих роста, ну может чуток поменьше...... скоро ещё ворота и башня будут готовы! Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 27 сентября, 2005 #1071 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 где на этот забор можно взглянуть? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 27 сентября, 2005 #1072 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2maddog ссылка на предыдущей странице в одном из моих сообщений. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 сентября, 2005 #1073 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2Dick В любимой папке Data лежит кучка txt-файлов, начинающихся с descr_sounds_units... и содержащих ссылки на звуковые файлы для разных юнитов в разных ситуациях. Просмотри их последовательно и в нужных местах, там, где прочие FEMALE, по образу и подобию добавь через запятую type своих девочек - вот и будет тебе счастье... Да это так, но ещё надо не забыть удалить файлы events.idx и events.dat, а то после прописки, они всё равно будут молчать. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 сентября, 2005 #1074 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2Haktar 2Dick Цитата В любимой папке Data лежит кучка txt-файлов, начинающихся с descr_sounds_units... и содержащих ссылки на звуковые файлы для разных юнитов в разных ситуациях. Просмотри их последовательно и в нужных местах, там, где прочие FEMALE, по образу и подобию добавь через запятую type своих девочек - вот и будет тебе счастье... Да это так, но ещё надо не забыть удалить файлы events.idx и events.dat, а то после прописки, они всё равно будут молчать. Примечание: Нужно ещё грекам в файле export_descr_sounds_soldier_voice.txt скопировать весь раздел class Female_1, и тогда будет 100 процентный результат (вроде-бы, так как именно щяс я над этим работаю). Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 сентября, 2005 #1075 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2Mr_Sokol Лучше всего скорость менять для каждого отдельного юнита в в export_descr_unit, или там же скорость передвижений по разной почве. А насчет разных лошадок.... не замечал я такого, что катафракты, что застрельщики на лошадях бегают все одинаково быстро, меня это очень раздражало и я зделал им разную скорость, в вышеупомянутом файлике Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти