DVV Опубликовано 11 сентября, 2005 #976 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 to Anyan Но разрабы RTR 6.0 смогли же поменять условия, значит знают буржуины. Еще тут эксперимент проводил: в descr_strat.txt повысил врагам стартовую сумму примерно 50000-70000, в зависимости от фракции, т.е. слабым больше, сильным соответственно меньше, Селевкидам за их территорию тоже 70000, строить то много надо. Думал, наивный мальчик, что это во-первых выровняет шансы на выживание фракций, во-вторых повлияет на быстрое развитие, еще думал они щас наклепают армий и навалятся на меня. Было совсем по другому, комп просто стал "ленивым", у меня очень долго лет наверно 7-10 был мир во всем мире. Германия вообще ходов 20 не тратила денег (немецкая бережливость ), Селевкиды за 4 хода спустили все деньги......... в войска, и долго с армиями сидел нечего не делая и только ходов через 16 начал воевать практически со всеми соседями. Меня вообще никто не трогал, пока я не начал войну. Забыл, играл за Рим в RTR 6.0. Кто-то писал что можно увеличить агрессивность фракций и поведение. А где и как? Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 11 сентября, 2005 #977 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 2DVV Кто-то писал что можно увеличить агрессивность фракций и поведение. А где и как? Точный файл не подскажу, извини. Но помочь - помогу. Где-то есть файлик, где у каждой нации прописан тип интеллекта. Ну как обычно "Наполеон", "Сталин" и т.д. У каждого свое поведение. Можно поменять там и все. Посмотри по игре кто у тебя самый воинственный и поставь соответственную агрессивность. Возможно, я и не прав. Но мне так помнится. Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 11 сентября, 2005 #978 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Кто-то писал что можно увеличить агрессивность фракций и поведение.А где и как? descr_strat и descr_strat_alles как точно там работает не знаю поиграйся с наполеонами бюрократами и тп Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 11 сентября, 2005 #979 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 (изменено) to SliM и EnTaD Спасибо!!! Т.е. это - fortified caesar balanced stalin balanced napoleon и т.д. я правильно понял? А расшифровку кто нибудь знает? И еще вопрос кому нибудь удавалось распаковать patch_0.pak? У разрабов RTR 6.0 он заметно больше, хочу узнать че они туда напихали. to Haktar Пятый архив содержит изменённый файл скрытого архива patch_0.pak Так ты это уже сделал, раскажи пожалуйста как. Изменено 11 сентября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 сентября, 2005 #980 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 2DVV Тут же - страница 63 Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 11 сентября, 2005 #981 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 to Fergus Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 11 сентября, 2005 #982 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 2DVV Но разрабы RTR 6.0 смогли же поменять условия, значит знают буржуины. Если ты имеешь в виду Реформу Мария, так в своём моде я её вообще ликвидировал. 2=SliM= descr_strat_alles А чё это за файл, я его нигде не видел? 2DVV Так ты это уже сделал, раскажи пожалуйста как. Скачай распаковщик у меня на сайте (раздел Файлы), распаковываешь patch_0.pak так-же само как и остальные архивы pak, запаковываешь файлом samplePak.bat. Если интересно, могу дать и более подробную инфо по запаковки, после того как ты скачаешь распаковщик. 2DVV У разрабов RTR 6.0 он заметно больше, хочу узнать че они туда напихали. Ничё там нету интересного, хотя посмотри сам. 2DVV А расшифровку кто нибудь знает? Обратись к Аньяну, он знает. Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 11 сентября, 2005 #983 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 (изменено) А чё это за файл, я его нигде не видел descr_strat_allies Ну пропустил буковку я , буквоед Изменено 11 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 12 сентября, 2005 #984 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 to Haktar Храк закачал вечером попробую. Кстати а в чем разница descr_strat_allies и descr_strat. Я менял тока в descr_strat. И еще: нужны чит-коды для RTW, только ненадо в меня плевать и бросать камни мне они нужны для ускорения процесса тестирования. Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 12 сентября, 2005 #985 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2 DVV http://www.ag.ru/cheats/11807/#code Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 12 сентября, 2005 #986 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Спасибо уже нашел ЗДЕСЬ, но все равно Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 12 сентября, 2005 #987 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 (изменено) to Haktar Распаковал твоим хpakом patch_0.pak ты был прав нечего интересного, ты обещал научить как запаковывать. кому интересно Да я никак не уймусь по поводу реформы Мария, понимаю достал. Есть маленькая теория, скорее догадка. В файле descr_events.txt прописаны условия например event espionage_in_carthage date 4 winter так цифра 4 это не год, точнее - это через 4 года, от 280 г. до н.э., зимой наступит это событие. Так и с event a_new_man__gaius_marius date 154 summer Т.е. дата наступления события - 126 до н.э. лето. Это в RTR 6.0. А в оригинале это условие "закомментированно" т.е. ;event a_new_man__gaius_marius ;date 154 summer поэтому выполняется условие которое никто не знает где прописано, но надо построить Имперский дворец. А разрабы RTR 6.0 убрав ковычки сделали два условия. Если кто знает что я ошибаюсь прошу меня критиковать. :bleh: Проверить это с помощью чит-кодов неполучилось, РЕФОРМА НИКОГДА НЕ НАСТУПАЕТ! от xcb - Мультипостинг, если пост можно было редактировать. Изменено 13 сентября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 12 сентября, 2005 #988 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 (изменено) Не ну условия условиями просто усложнились (просто два дворца , два портсигара отече ... тьфу , две курии ) а кавычки что вообще у них (разрабов) значат то ? Отсыл к чему - не отвратимость наступления реформы на 308 ходу даже если дворца нет ? В чистом РТВ построил дворец и всё и никаких скрытых условивий ненадо А разрабы RTR 6.0 убрав ковычки сделали два условия. где нашёл поделись Проверить это с помощью чит-кодов неполучилось, РЕФОРМА НИКОГДА НЕ НАСТУПАЕТ! в каком сысле то не наступает , читы не работают али что ? Изменено 12 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 13 сентября, 2005 #989 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 (изменено) 2DVV ты обещал научить как запаковывать. Так, значит создаёшь папку, копируешь туда файл patch_0.pak а также файлы xpak.bat, xpak.exe, samplePak.bat и patch_0.txt из пакпки распаковщика. Затем запускаешь xpak.bat. После распаковки файла patch_0.pak в папку Data файл patch_0.pak удаляешь. Затем переименовываешь файл patch_0.txt в test.txt. И после того как сделаешь некоторые изменения в папке Data (ну допустим внесёшь инфо-иконку для Повстанцев), то прописуешь эти изменения в файле test.txt в самом низу (в нашем случае это будет выглядеть примерно так: DATA\UI\UNIT_INFO\SLAVE\EGYPTIAN_PEASANT_INFO.TGA ). Потом запускаешь samplePak.bat и всё, новый patch_0.pak готов Если всё получится, с тебя пиво 2DVV Да я никак не уймусь по поводу реформы Мария, понимаю достал.Есть маленькая теория, скорее догадка. Фуух, брось ты это теорию, просто в файле export_descr_buildings.txt удали все строки and marian_reforms и and not marian_reforms (и смотри чтоб вверху был прописан скрытый ресурс italy, это нужно обязательно), и всё! Если не веришь, поиграй в мод Imperial Total War, там этой реформы нет совсем. Изменено 13 сентября, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 13 сентября, 2005 #990 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 to Haktar Фуух, брось ты это теорию, просто в файле export_descr_buildings.txt удали все строки and marian_reforms и and not marian_reforms Да я так и сделал, но хочется по уму, а получается как всегда. в каком сысле то не наступает , читы не работают али что ? Читы работают нормально, только когда с помощью их повышаешь население в городе, потом строишь все "Высшие здания", скажем так, за один ход, меняешь дату, то некоторые события не происходят, скорее всего есть "счетчик ходов", ИМХО конечно. Ссылка на комментарий
Sergiy_8 Опубликовано 14 сентября, 2005 #991 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 2Haktar Слушай, я попытался поставить испанских катафрактов и безсмертных (стрелки с копьями, которые щиты со спины в бою сбрасывают) с твоего мода в оригинальную игру. Все грузится, но на тактической карте в момент соприкосновения с этими юнитами игра всегда вылетает. :-( Очень жаль, потому что они мне понравились - очень оригинально. Хотя стрелки с копьями, как-то против обычного "камень-ножницы-бумага"... ;-) Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 14 сентября, 2005 #992 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Вопрос к "ОТЦАМ" Как выдернуть анимацию из одного мода и вставить себе в игру, со скелетоном конечно? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 14 сентября, 2005 #993 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 2Sergiy_8 я попытался поставить испанских катафрактов Испанских катафрактов? У меня таких нет, может дакийских катафрактов. 2Sergiy_8 Все грузится, но на тактической карте в момент соприкосновения с этими юнитами игра всегда вылетает А какую ошибку пишет? 2DVV Как выдернуть анимацию из одного мода и вставить себе в игру, со скелетоном конечно? Возьми с моего сайта распаковщик анимации. Ссылка на комментарий
Sergiy_8 Опубликовано 15 сентября, 2005 #994 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 2Haktar Ну да! Дакийских катафрактов! Это я перепутал! Для меня они испанские, даки у меня вообще эльфами стали... ;-) Я прописал, что нужно в свойствах ехе-шника, но никаких сообщений после вылета в винду у меня никогда не показывает. :-( Эксперимантировал с этими катафрактами - лепил тга-шку на кас-ы лонг-шилд кавалерии (с нее ж точно делали) - эффект тот же. Все нормально, но при соприкосновении с юнитом в бою - мгновенный вылет. А в твоем моде - все нормально... Почему такое вообще может быть? Если что, я перепробую все варианты! С колесницами ничего не вышло... :-( Где они на самом деле прописаны? Маунт этот - только пол-дела видать... Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 15 сентября, 2005 #995 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 Уважаемые, подскажите, кто в курсе: 1. Где прописаны стоимости агентов и убивц? 2. Есть ли где-то - и если есть, то где - боевые параметры офицеров (что-то типа export_descr_units)? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 сентября, 2005 Автор #996 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 2Dick 1. Где прописаны стоимости агентов и убивц? export_descr_units Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 15 сентября, 2005 #997 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 DVV Как выдернуть анимацию из одного мода и вставить себе в игру, со скелетоном конечно? смотря чего ты хочеш. если полностью заменить всё анимацию на анимацию из мода, тогда просто копируеш файлы pack.dat pack.idx skeletons.dat b skeletons.idx из папки Data\animations. а если выдернуть какойто новый скилет то придётся повозится с распаковщиком анимации и скилетов, ручками добавлять новый скилет и ручками добавлять анимацию. а это достаточно муторное занятие. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 15 сентября, 2005 #998 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 to Lance а если выдернуть какойто новый скилет то придётся повозится с распаковщиком анимации и скилетов, ручками добавлять новый скилет и ручками добавлять анимацию. а это достаточно муторное занятие. Вот как-раз это и хочу. Люблю муторные занятия. to Haktar Распаковщик анимации я скачал, но еще не пробовал, ну я так понял потом и запаковывать как-то нужно? Кстати Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 15 сентября, 2005 #999 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 (изменено) 2DVV ну я так понял потом и запаковывать как-то нужно? ну тады и флаг тебе в руки! распаковщик анимации и скилетов, онже является запаковщиком. но лчно я для экспорта анимации использую более старую программу "AnimEditor" мне кажется он поудобнее. как это зделать там в ридми написано, а я накидаю примерный план работы. сначала распаковываеш скилеты и анимацию из мода, находиш нужные скилет и анимацию. потом распаковываеш игоровые ресурсы, в паку где распаковались скилеты всавляеш нужный тебе. и там в этой папке ещё текстовик должен быть, туда дописываеш название этогог скилета. скилеты запаковываеш. в папку куда распаковалась анимция добавляеш папку с анимацией из мода. запаковываеш. лично у меня запаковщик частенько глючит. есть ещё более геморойный способ, но более верный. Изменено 15 сентября, 2005 пользователем Lance Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 15 сентября, 2005 #1000 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 ВАХ! ВАХ! ВАХ! Да это, блин, не export_descr_unit.txt мучить!!! Ну буду пробовать все по плану. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти