Imperial Glory - Страница 4 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Glory


Цезарь

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    138

  • Praetorian

    34

  • Цезарь

    103

  • Leopard

    19

Да не мне пиратки не подуше я один раз DOOM 3 пиратский купил (стратегии поднадоели) так вот так там пол игры обрезано было.

Изменено пользователем Цезарь
Ссылка на комментарий

Стойкие полигональные солдатики

Пушки сплевывают первые порции ядер, вздымая в стройных рядах расфуфыренных по моде конца XVIII — начала XIX вв. солдатиков некислые взрывы. Экран затягивает дымом, в воздухе парят комья земли, листья и ошметки тел бывших солдатиков (да, расчлененка будет). Пока мы протираем глаза, силясь разглядеть что-то в едком пороховом дыму, противник дает второй залп, и бреши в рядах наших войск становятся еще больше. Впередиидущие тем временем снопами валятся от выстрелов вражеских гренадеров, сзадиидущие, осознав, что дело дрянь, дают деру.

Долго ломать голову над причинами столь постыдного поведения служивых не пришлось — индикатор морали был у них почти на нуле. Крепость боевого духа зависит в первую очередь от опытности юнита. Не удивляйтесь, если неоперившийся молодняк, еще вчера разучивавший на плацу “направ-у!” — “налев-у!”, наложит в штаны и выбросит белый флаг (в буквальном смысле — юнитов можно брать в плен) через пять минут после начала боя — на то он и молодняк. Иное дело ветераны: за долгие годы службы эти ребята насмотрелись всякого, а потому напугать их куда сложнее.

Для того чтобы сколотить солидную армию, мало иметь крепкую экономику и достаточное количество людских ресурсов — нужны еще и офицеры. Офицеры начинают свою карьеру безусыми лейтенантами, которые умеют разве что командовать ротой. Участвуя в сражениях, они набирают опыт и продвигаются вверх по служебной

Столицы государств

отображаются на карте

фишками-“дворцами”. Падение

столицы приводит к

моментальному проигрышу.

 

лестнице, принимая под свое начало все более и более крупные подразделения. Гибель офицера означает, что боевая единица, которой он руководил, не сможет больше участвовать в битвах — по крайней мере, до тех пор, пока вы не подыщете ему замену и не прокачаете до соответствующего уровня. Попробуйте-ка представить, какие последствия при таком раскладе может повлечь смерть военачальника высшего ранга. Скажем, маршала?

Симбиоз пушкарей и артиллерии, одно из самых стойких стратегических клише, нарушен самым бесцеремонным образом — в Imperial Glory они не являют собой единое целое. Вражеских канониров можно с чистой совестью порубить, расстрелять, затоптать, захваченные пушки — обратить против их недавнего хозяина.

Демонстрация морских сражений (игнорируемых основной массой RTS-производителей, за что им вечный стыд и позор) заставляет автора этих строк терять слюну в критических для здоровья объемах. Кораблики оппонентов, стараясь занять наветренное положение, выстраиваются в параллельные линии и начинают обмен ударами. Бах! — у бортов расцветают аккуратные облачка взрывов, и в следующую секунду достигшие своих целей ядра расшвыривают суетящихся на палубах матросов, ломают оснастку и оставляют внушительных размеров дыры в парусах. Бах! — огрызается противник, и на наши корабли обрушивается ответный град стальных леденцов. БАХ! — детонирует крюйт-камера одного из линкоров. Чудовищный взрыв буквально ломает корабль пополам, и уже через несколько секунд он погружается в воду. Вдоволь настрелявшись, противники идут на сближение, дабы начать абордаж. Летят абордажные крючья, солдаты и матросы перепрыгивают на борт вражеского судна, и на палубе начинается форменная мясорубка. Смотреть на все это спокойно решительно невозможно — хочется играть, играть, ИГРАТЬ прямо

Камера не стесняется

демонстрировать поле боя

крупным планом.

 

сейчас.

Управление флотом организовано так просто и интуитивно, что лучше, кажется, и не придумаешь. От игрока требуется лишь выбрать цель и указать область, по которой нужно вести огонь. Всаживая ядра в борт вражеского корабля, вы повредите его артиллерийские батареи и наделаете пробоин, через которые начнет захлестывать вода; обстрел палубы приведет к большим потерям среди личного состава; сконцентрировав огонь на оснастке, вы сможете обездвижить противника.

Поле стрельбы можно сужать, если вам надо нанести максимум повреждений в какой-то одной точке (скажем, на капитанском мостике), либо, наоборот, расширять, если вы хотите покрыть как можно большую площадь. Главное, не допускать ситуации, при которой противник оказался бы перпендикулярно по отношению к вашему кораблю, — в этом случае на вас обрушится вся мощь его бортовых пушек, и к тому времени, когда вы повернете судно, будет уже слишком поздно.

 

На Civilization — ррравняйсь!

Как нам и обещали, игра склеена из двух равнозначных и практически независимых частей: тактического и стратегического режимов. О первом, надеемся, у вас теперь есть представление.

Стратегическая часть являет собой точную копию аналогичного режима из Rome: Total War (трехмерная карта Европы, все действия выполняются пошагово). Игнасио Перез и Иниго Винос, папа и мама Imperial Glory, от таких сравнений, как могут, открещиваются: “Как вы сказали — Rome? Первый раз слышим о такой

Izby из breven, как и любые

другие строения в игре, могут

быть использованы как

опорные пункты.

 

игре. И вообще мы равнялись на Civilization”. Их можно понять: Pyro не хочет позиционировать свой проект как ответ монументальной Rome, ибо за Rome — без малого пять лет истории и могучая Creative Assembly, давно набившая руку на таких играх, а за Pyro — скромные Praetorians (Commandos — это из другой оперы).

На выбор доступно пять самых мощных держав конца XVIII — начала XIX вв.: Великобритания, Россия, Франция, Пруссия и Австро-Венгрия. У каждой из них свои достоинства и недостатки. Великобритания, например, обладает самым сильным флотом и мощной экономикой, но ее армия уступает по мощи другим государствам; Россия, располагая почти безграничными людскими ресурсами, отстает от других стран в развитии; Франция страдает от регулярных политических кризисов (как вы, наверное, помните, это был очень бурный период в ее истории).

О том, как к вам настроены соседи, можно узнать по индикатору враждебности. Чем сильнее шкала индикатора смещается вправо, тем явственнее в воздухе начинает пахнуть войной. Когда обстановка накаляется сверх всякой меры, на границе приходят в движение фишки, обозначающие армии враждующих государств, и все переговоры ведутся уже только на языке пушек (сражения можно пропускать, доверив просчет результатов компьютеру). Доводить дело до драки, впрочем, необязательно — почти любой конфликт улаживается мирными средствами, благо дипломатическая система здесь на высоте. Одолеть противника можно и экономическими средствами (скажем, объявив торговую блокаду), вообще не вступая в войну.

Раскидистое дерево технологий допускает развитие в пяти основных направлениях (военное дело, политика, дипломатия, коммерция, сырьевая база), а количество всевозможных апгрейдов попросту не поддается исчислению. Города застраиваются разнообразными зданиями, открывающими доступ ко все новым технологиям и юнитам.

Ссылка на комментарий
Симбиоз пушкарей и артиллерии, одно из самых стойких стратегических клише, нарушен самым бесцеремонным образом — в Imperial Glory они не являют собой единое целое. Вражеских канониров можно с чистой совестью порубить, расстрелять, затоптать, захваченные пушки — обратить против их недавнего хозяина.

 

Хорошая фишка... :rolleyes: И все же , что можно с пленными делать...Можно я их под картечь пущу :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Немного покритикую. как обычно.

 

 

Пушки сплевывают первые порции ядер, вздымая в стройных рядах расфуфыренных по моде конца XVIII — начала XIX вв.
ну вы просто не видели скринц из Наполеоник ТВ на движке Рима...

 

Экран затягивает дымом, в воздухе парят комья земли, листья и ошметки тел бывших солдатиков (да, расчлененка будет).
нафига мне расчлененка, если на карте максимум 2000 юнитов ? это что запесочница нафик ? В РТВ это по четыре полка с каждой стороны.

 

Бородино - это как минимум по 4800 человек с каждой стороны.... ) И это будет в НТВ(Рим)

 

 

Крепость боевого духа зависит в первую очередь от опытности юнита. Не удивляйтесь, если неоперившийся молодняк, еще вчера разучивавший на плацу “направ-у!” — “налев-у!”, наложит в штаны и выбросит белый флаг (в буквальном смысле — юнитов можно брать в плен) через пять минут после начала боя — на то он и молодняк. Иное дело ветераны: за долгие годы службы эти ребята насмотрелись всякого, а потому напугать их куда сложнее.
Это очень ново! Практически революцыонно... обязатьельно возьму только ради того, чтобы зацэнить... Раз уж авторы так это расписывают....

Мораль есть дажэв такой аркаде как Казаки - Завоевание Америки.... Но опять жэ скажу? там до 8и или дажэ 64 тысяч юнитов. Вот там можно сделать Бородино!

 

 

Столицы государств

отображаются на карте

фишками-“дворцами”. Падение

столицы приводит к

моментальному проигрышу.

Купите игру Ось против Союзников. Боюсь, что ИГ будет очень похожа на этот "шедевр"

 

Симбиоз пушкарей и артиллерии, одно из самых стойких стратегических клише, нарушен самым бесцеремонным образом — в Imperial Glory они не являют собой единое целое. Вражеских канониров можно с чистой совестью порубить, расстрелять, затоптать, захваченные пушки — обратить против их недавнего хозяина.
Это действительно мега-новшэство....)) Казаки его реализовали еще черти када... Тожэ с амое мы можэм увидетьв игре Castle Siege которой ужэ тожэ больше годанаверное...

 

Бах! — у бортов расцветают аккуратные облачка взрывов, и в следующую секунду достигшие своих целей ядра расшвыривают суетящихся на палубах матросов, ломают оснастку и оставляют внушительных размеров дыры в парусах. Бах! — огрызается противник, и на наши корабли обрушивается ответный град стальных леденцов. БАХ! — детонирует крюйт-камера одного из линкоров. Чудовищный взрыв буквально ломает корабль пополам, и уже через несколько секунд он погружается в воду. Вдоволь настрелявшись, противники идут на сближение, дабы начать абордаж. Летят абордажные крючья, солдаты и матросы перепрыгивают на борт вражеского судна, и на палубе начинается форменная мясорубка. Смотреть на все это спокойно решительно невозможно — хочется играть, играть, ИГРАТЬ
ну будим надеяцца , ч то все таки и ивыглядит... ане являецца фантазией автора на базе сражэний а-ля тех жэ казаковских морских баталий.... Ибо то, ч то он написал пока не реализовано достаточно успешно имхо дажэв узкоспицыализированнйх морских симуляторах.....

 

Великобритания, например, обладает самым сильным флотом и мощной экономикой, но ее армия уступает по мощи другим государствам;

нифинта сибе уступает.... а шотландская пехота ? а опять жэ шотланские серые ? да ну...

 

Россия, располагая почти безграничными людскими ресурсами, отстает от других стран в развитии
ну понятно...))
Ссылка на комментарий

Я тут посылал письмо компании новый диск хотел узнать когда они выпустят русскую версия и вот что мне ответили "Здравствуйте,

 

Выход игры намечен на 28-е апреля. Мы должны выпустить игру одновременно с мировым релизом.

 

 

 

С уважением,

 

Виталий Кнышевич,

 

служба технической поддержки,

 

ЗАО "Новый Диск"

Ссылка на комментарий

Айм сорри, канешна, вы все ее ждете, но я прочитал все ваши восторженные возгласы и посмотрел все скрины по ссылкам, но...

1. Список юнитов не впечатлил... Czar's guard - это круть! :-) Я так понимаю это нечто среднее между кавалергардами и "Royal Cavalry" в МТВ?

2. Скрины не впечатлили - имхо РТВ скрины гораздо красивее помню были...

3. так же как и морские сражения (типа, тыкаешь куда стрелять - в паруса или в матросов)...

4. Эпичности нет... :-( Ну что за Ватерлоо - 200 солдат супротив 200 солдат?

Не бейте меня сильно, камрады, я сам бы очень хотел погонять в стратегию чуток помасштабнее, покрасивее и поисторичнее РТВ и времен "Наполеник Варз"...

Ссылка на комментарий

Ну я по поводу красивостей уже высказался... Мне просто гонять цветные пиксели по экрану надоело , по сей причине пересел с РТВ обратно на Вику ... В IG графика значительно хуже , но мне она не сильно уже нужна , насмотрелся.... Что касается Наполеоновского мода - это круто , только опять же кроме битв там ничего нет , да и когда он выйдет?...

Ссылка на комментарий

2Ronin

ну будим надеяцца , ч то все таки и ивыглядит... ане являецца фантазией автора на базе сражэний а-ля тех жэ казаковских морских баталий.... Ибо то, ч то он написал пока не реализовано достаточно успешно имхо дажэв узкоспицыализированнйх морских симуляторах.....

Эт точно, даже в 3 корсарах которые скоро выйдут нет таких фишек, а они позиционируются как симулятор парусников.

ну вы просто не видели скринц из Наполеоник ТВ на движке Рима...

А где можно посмотреть эти самые скрины? И если можно то поподробнее о Наполеоник ТВ, а то в первый раз слышу.

нафига мне расчлененка, если на карте максимум 2000 юнитов ? это что запесочница нафик ? В РТВ это по четыре полка с каждой стороны.

Казаки 2 точно по маштабнее будут

Ссылка на комментарий
Ну я по поводу красивостей уже высказался... Мне просто гонять цветные пиксели по экрану надоело , по сей причине пересел с РТВ обратно на Вику ... В IG графика значительно хуже , но мне она не сильно уже нужна , насмотрелся.... Что касается Наполеоновского мода - это круто , только опять же кроме битв там ничего нет , да и когда он выйдет?...

Боюсь, чтотам не будет ни красивостей Рима ни умностей Виктории... ну да ладно... будим посмотреть... Вспомните, как ждали ЛОТР 3... или ту жэ "Ось противо Союзников"....

 

А где можно посмотреть эти самые скрины? И если можно то поподробнее о Наполеоник ТВ, а то в первый раз слышу.

 

http://www.thelordz.co.uk

точных сылок на скрины не дам но они ужэ есть. Да и НТВ на движке МТВ был неплох... хотя и не идеален...

Ссылка на комментарий

Эту самую NTW с IG я бы даже и сравнивать не стал во первых по крайне мере по скринам можно уже смело сказать что графика в IG лучше.Во вторых анимация в IG на реализована лучше потамучто как я понял движок в NTW остался как в MTW.И в третьх политика и экономика появилось намного больше возможностей чем в том же RTW хотя в RTW на реализована неплохо а представте себе что в IG она реализова ещё больше.Ну вот пожалуй и всё

Ссылка на комментарий

2Ronin

 

Да есть там красивости , хоть и неримские , но вполне приличные...

Особых умностей не жду , жду разнообразия...

 

NTW я скачивал - кустарщина , NTW2 значительно лучше , но художника нормального им явно не хватает... Например турки совершенно убого нарисованы... Кроме того тактики в Риме нет по определению , а "Преторианцы" именно тактическая игра , типа "Противостояния" , поэтому в IG этот момент будет лучше проработан... Карты не пустые как в Риме... Во все постройки можно юнитов прятать , ландшафт учтен (болото , лед , сугробы )...

А вообще конечно лучше б СА на Наполеона разродились... :)

Ссылка на комментарий
А вообще конечно лучше б СА на Наполеона разродились...

Может слеующая игра в серии ТВ будет как раз о том периоде. А то они этот период великих воин не реализовали, ну и ещё осталась история воин 20 века, ну 20 век они наверняка делать не будут.

Изменено пользователем Aswed
Ссылка на комментарий

2Aswed

 

Да какой 20 век им уже все объелись... Самые нераскрытые эпохи - это Древний мир (Египет , Ассирия) и Возрождение ... Скажем 1453-1648 гг - переход от жестянок к пороху , от ополчений к регулярным армиям , появление глобальных союзов и тд и тп ... Даже круче Наполеона...

Ссылка на комментарий

А вот для сравнения скрин NTW2... Да ничем не лучше , подбор цветов вообще ужасающий...

post-9-1110418265.jpg

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Любитель, не совсем корректно ставить на одни чашы весов скрины сделанные любителями и скрины проффесионалов, за которые им платят ЗАРПЛАТУ.

И мое личное мнение как человека тожэ занимающегося этим делом: и моделинг и текстуринг у ребят из НТВ на высоком уровне. Из забугровіх команд сними можєт соперничать по масштабам переделок и качеству моделей только Синий Лотос и в какойто мере Сёгун. Отдельно каснусь текстур: как по мне, так они достаточно достоверны. Есть и гербы на патрантажах и шнуровка на шапках и тажэ пуговицы на гетрах. кроме того часть текстур НЕССИМЕТРИЧНЫ. а это дребует в два раза больше места на текстурине 256х256... Кроме того, какая бы крутая текстура не была - ее можно по достоинству оцэнить лишъ вов оермя игры и на очень солидной машыне. Если бы я делал скрины для ОиМ у себя дома - вы бы просто плевались на них...

 

по поводу "кустарной поделки" НТВ1... Такого масштаба конверсии нет ни у одного мода за исключением Эллинов. При этом полная переделка тактики. Ни одного сторого прототипа. ПОлностью новая графика. Мои потуги сделать славянскую архитектуру для РЭ просто блекнут с картами для НТВ. Они практически полностью переделаны. причем оченьи очень грамотно и с любовъю.

 

Ну да ладно. естественно никакой мод тем паче на основе антики не сравнится с самостоятельной игрой. Преторианцэв я играл и играл с огромным удовольствием. Хотя у нас на форуме их называли "Варкрафтщиной". Единственное, на что я надеюсь, что ИГ будет достаточно умной а не просто красявой... Терпеть не могу, когда солдаты передвигаются кучей вместо того чтобы иттить строем и когда дают по 10 залпов в минуту...)

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.