Rome Total War Barbarian invasion - Страница 23 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total War Barbarian invasion


Blind

Рекомендуемые сообщения

Меня особенно прикололи крестьяне (надо понимать Восточной Римской), одетые в пурпурные (!!! царственный цвет) туники, на картинке со слонами. :)

А вообще-то, готично :(

Ссылка на комментарий

Alias

особенно прикололи крестьяне (надо понимать Восточной Римской), одетые в пурпурные (!!! царственный цвет)

Прям как в фильме Первый Рыцарь.

Чесно говоря эти пурпурные крестьяне, пурпурные берсерки все более говорят о том, на что делают упор разработчики: а именно на "тупую" амереканскую аудиторию, которая даже не знает, что пурпур был самым дорогим красителем в мире, чтобы одевать в них каждого крестьянина

Чесно говоря нерадует эта перспектива.

Изменено пользователем Lucifer
Ссылка на комментарий

2Lucifer&Alias: А наёмники, одетые в исключительно зелёные одежды???

Люди не наглейте, разрабы должны продать проект миллионам лохов, иначе хардкорная часть геймеров останеся ни с чем - хардкорщиков слишком мало, чтобы проект окупился. Да и поменять шкурки - пара пустяков, если конечности растут из нужного места. А если не очень нравится - напишите разрабам гневное письмо, а лучше много писем с разных ящиков. Если заявок будет много, думаю разрабы пойдут на эту уступку, тупая аудитория всё равно ничего писать не будет.

Ссылка на комментарий

2Haktar

А наёмники, одетые в исключительно зелёные одежды???

 

А что здесь плохого?

Убого как-то эта униформенность выглядит.

 

2Leshiy

А если не очень нравится - напишите разрабам гневное письмо, а лучше много писем с разных ящиков. Если заявок будет много, думаю разрабы пойдут на эту уступку, тупая аудитория всё равно ничего писать не будет.

Видите ли, ещё во времена ожидания релиза РТВ разрабы честно признались, что об историчности заботились мало, оттуда и египтяне эти нереальные и т.п., так что это не недочеты, а, типа, так и задумано :) В Варкрафте ведь все юниты игрока в одном цвете, в "Казаках" и т.п. - аналогично. ;)

Следовательно, стоит ориентироваться на вариант:

Да и поменять шкурки - пара пустяков, если конечности растут из нужного места.
:)
Ссылка на комментарий

Насколько я знаю униформа была только у Римлян а у остальных одевались во что придётся ,а вобще в игре есть много аркадных элементов и реалестичность может загубить играбельность ,в неё будет или крайне тяжело играть(например симуляторы самолётов)или неинтересно.

Мне бы хотелось что бы добавили сообщение что не все юниты пошли свой ход на такт.карте или как в цивилизации так как частенько теряешь из виду юниты особенно когда Империя разрослась приходитя терять время на иследование всей карты на предмет использования всех AP юнитами :angry:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2alex5678

а вобще в игре есть много аркадных элементов и реалестичность может загубить играбельность ,в неё будет или крайне тяжело играть(например симуляторы самолётов)или неинтересно.

Именно так!

Ссылка на комментарий
Именно так!

 

..... cказал Sid Meier`s про Civ 3.

 

* Если станет вопрос между историчностью и играбельностью я всегда выберу играбельность *

Ссылка на комментарий

На любителя. К сожалению, игры для хардкорщиков не окупают себя.

Взять, к примеру, Морровинд. Он окупил себя только через два с половиной года, а что-нибудь простенькое, но играбельное - за полгода максимум. Вот и получается, что оставшиеся в меньшинстве любители достоверности не интересуют разработчиков и это понятно. Все решают деньги.

 

Но я не понимаю модостроителей. О какой играбельности может идти речь? Сделать всем всего побольше? Я предпочту поиграть в достоверную игру. Сложную, с множеством правил, а не простенькую красивенькую. Не воспринимайте это как осуждение, о нет. Просто я еще из тех игроков, кто играл в мастер оф орион и центуриона, мне не важны скины и текстуры, важна информационная наполненность. Если бы в Rome сделали страткарту наподобие "Крестоносцев" (Crusader Kings от Interactive), добавили оттуда же дипломатию и интриги, то было бы самое оно.

Понимаете, для меня дико видеть _нацию_ "греческие города". Дико видеть _государство_ Германия, которое появится только через... ммм... почти две тысячи лет.

Больше городов, все самостоятельные, вот чего жаждет душа :-)

 

Но, повторюсь, я не осуждаю стремление к играбельности, не нападайте на меня толпой :-) Каждому - свое.

В конце добавлю, что в "Виктории" я начинал играть за Краков, имеющий одну бедную провинцию и соседствующий разом с Российской империей, Австрийской и Прусской монархиями, и ведь выигрывал. Вначале отвоевал Царство Польское в полном составе, затем уже и политика пошла, и промышленность. Но какие ощущения! И здесь я бы с удовольствием начал тираном какого-нибудь греческого полиса, поменьше. А потом полегоньку, помаленьку завоевывал бы мир. С удивлением бы исследовал мир, узнавая, что германское племя маркоманнов захватило пол-Европы или еще что-нибудь в этом роде :-)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

Понимаете, для меня дико видеть _нацию_ "греческие города". Дико видеть _государство_ Германия, которое появится только через... ммм... почти две тысячи лет.

Больше городов, все самостоятельные, вот чего жаждет душа :-)

:cheers:

Сегодня, в эпоху тотальной глобализации, население Европы и Америки (особенно молодое поколение, на которое в основном и ориентированы подобные RTW программные продукты) просто не в состоянии воспринять ТАКИЕ, казалось бы, совершенно справедливые умозаключения. Средний "проштампованный" обыватель Старого и Нового света может ТАКУЮ игру и не купить.

Вообще, сила "штампа" сейчас высока, как никогда. Это хорошо заметно на примере современных блокбастеров! Один "Гладиатор" чего стоит! Можно много перечислять очевидные ляпы, которые просто не позволяют фильму претендовать на звание ИСТОРИЧЕСКИЙ, одни, пардон, подштаники чего стоят!!! :rolleyes: Ну не носили их римляне, ядрёна вошь! Это часть ВАРВАРСКОГО туалета B) , причем даже и не интимного. Когда :blink: на всё на это - такие "мелочи", как

государство_ Германия, которое появится только через... ммм... почти две тысячи лет

воспринимаются почти спокойно. Спасибо разрабам хотя бы за создание такого продвинутого движка, за техническую сторону, так сказать. Начинку можем сделать сами, как захотим, - вон какие у НАС грамотные мододелы есть :apl::apl::apl:

Но я не понимаю модостроителей. О какой играбельности может идти речь? Сделать всем всего побольше? Я предпочту поиграть в достоверную игру.

Согласно прогнозам социологов и психологов суммарный IQ населения Земли в течение ближайших 50 лет будет неуклонно снижаться. Этот процесс уже идёт. Предполагается, что через 100 лет только 5% населения будет иметь IQ больше 110-120 ед. :unsure: Это не есть плохо - это реальность. Людям становится сложно думать. Значит разрабы ДОЛЖНЫ это учитывать, чтобы иметь прибыль. А НАМ остаётся только надеяться на камрадов из своего круга. Поздравляю! МЫ - вымирающий вид!!! :cheers:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Средний "проштампованный" обыватель Старого и Нового света может ТАКУЮ игру и не купить.

 

Даже больше скажу, он может подать в суд. За неполиткорректность. Не греки, а балкано-боспорцы. Именно об этом я и говорю. Игры студии Интерактив по линейке Европы универсалис выпускаются только потому, что они до безобразия просты и работают на одном и том же движке. Затраты минимальны, а прибыль хоть какая-то, но идет. Да и любителей нашлось много. Честно скажу, очень полюбил Викторию за систему популяций и политику, а Крестоносцев за дипломатию и династические интриги. Но вот создать игру наподобие Рима - дорого, хлопотно, а если, не дай Винниту, игру не будут покупать......

 

воспринимаются почти спокойно. Спасибо разрабам хотя бы за создание такого продвинутого движка, за техническую сторону, так сказать. Начинку можем сделать сами, как захотим, - вон какие у НАС грамотные мододелы есть

 

Это да. Я всем знакомым рекламирую игру и позаражал многих. Теперь делюсь опытом игры, так сказать. Приватно :-)

Только вот наши мододелы опять таки играбельностью увлеклися... Но я с большим удовольствием попользовал мод Влада (давно, правда, самый начальный) и Империал. Как-то поживее игра пошла.

Но чем дальше, тем больше играбельность вытесняет реальность.

Еще очень жду Огнем и Мечом, хотя там здорово карту урезали, масштабности не будет. Как же мои многотысячные армады, топчущие весь мир?? :-) Зато камрады делают вроде бы исторично. Обещали.

 

Это не есть плохо - это реальность. Людям становится сложно думать. Значит разрабы ДОЛЖНЫ это учитывать, чтобы иметь прибыль. А НАМ остаётся только надеяться на камрадов из своего круга. Поздравляю! МЫ - вымирающий вид!!!

 

Хватай, а то убежит. :drunk:

Эх, со времен Мастер оф Орион III не было еще такой глобальной и сложной игры. Не нужны. Пойду завернусь в простынку и на погост. Буду представляться тенью отца Гамлета и читать Шекспира на четырех языках вслух.

Изменено пользователем _EnTaD_
Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

2NIC-HAN

В принципе, со многим согласен, хотя не нужно прям такую трагедию из этого делать. :) Что-то мы и своими силами можем доделать.

Что до "Греческих полисов" и "Германии" (лучше б звучало, конечно, что-то наподобие "Германских племен"), то тут, конечно, историзм несколько пострадал, но, с другой стороны, только так можно было сделать эти фракции жизнеспособными, поскольку одно племя/один полис в игре б просто надолго не задержались. Знаю это по нашему (в смысле, команды ОиМ) попыту мучений с разработкой такой концепции, в которой бы хоть как-то была обеспечена жизнеспособность под управлением АИ таких фракций как Запорожье, Имерети, Черногория (это вообще моя головная боль :) ).

Что до мододелов, то тут вы тоже не совсем правы. К сожалению, из всех модов знаком только с RTR 5-6, да и то поверхностно, поскольку мой комп только недавно позволил мне играть в РТВ, но и то, что я увидел в том же RTR 6 было на голову выше оригинального РТВ как раз в плане историчности.

У нас, как видите на по тому же ТВОВу, мододелы также не дремлют, какое-то разнообразие присутствует, можно подобрать что-то себе по вкусу. В общем, не все так страшно :)

Еще очень жду Огнем и Мечом, хотя там здорово карту урезали, масштабности не будет.

При выборе между подробностью и масштабностью победила подробность ))) К тому же у нас жесткие ограничения по количеству фракций ((

Не греки, а балкано-боспорцы.

Че-то не понял??? В смысле?

 

В заключение: не будем далеко уходить от темы, т.к. посвящена она все же БИ, и будем надеяться, что у наших мододелов дойдут руки и до БИ, поскольку в оригинал я играть не буду. Принципиально B)

Ссылка на комментарий

2NIC-HAN

Согласно прогнозам социологов и психологов суммарный IQ населения Земли в течение ближайших 50 лет будет неуклонно снижаться. Этот процесс уже идёт. Предполагается, что через 100 лет только 5% населения будет иметь IQ больше 110-120 ед.

 

Простите мне за оффтоп, но насчёт IQ мне хочется выразить своё мнение(повторяю - своё).Эта система была создана американцами, а как мы знаем мышление у них приземлённое (глобально мыслить они не могут, только локально, допустим они считают что ихня Америка это практически весь мир, а остальной маленький мир должен обязательно жить и думать как они, и жизнь и быт должен быть у остального обделённого мира (по ихнему мнению), обязательно должен быть как у них, и обязательно ценить ихни цености жизни, а на чью-то культуру и обычаи они плевать хотели), поэтому лучше оринтироватся на европейские системы, или-же наши.

Ссылка на комментарий
Цитата

Не греки, а балкано-боспорцы.

 

 

Че-то не понял??? В смысле?

 

Шутка это. Не негры, а афро-американцы. ;-)

 

нас, как видите на по тому же ТВОВу, мододелы также не дремлют, какое-то разнообразие присутствует, можно подобрать что-то себе по вкусу. В общем, не все так страшно

 

Отож, конечно не страшно. Но все таки у всех Германия, объединенные галльские и иберийские племена и так далее.

 

Знаю это по нашему (в смысле, команды ОиМ) попыту мучений с разработкой такой концепции, в которой бы хоть как-то была обеспечена жизнеспособность под управлением АИ таких фракций как Запорожье, Имерети, Черногория (это вообще моя головная боль  ).

 

Согласен, геморрой страшный. А как это реализовано в тех же Европах? Там вся Европа забита маленькими государствами и ничего, живут. Там параметр бэдбоя есть, но и в Риме нечто типа этого наверняка должно присутствовать. А ни одна большая нация не выстоит против всех соседей одновременно. Впрочем, я над этим пока не думал, не буду рассуждать.

Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

Но все таки у всех Германия, объединенные галльские и иберийские племена и так далее.

У нас жесткое ограничение по фракциям: 20+ребелы, соответственно, на карте не может присутсвовать более 20 фракций одновременно (с учетом 4 римских). Т.е. в данный момент на данном движке, насколько я знаю, НИКТО не может сделать больше фракций в игре. Так что тут на мододелов пенять не стоит. Для того, чтобы обеспечить не одну "Германию", "Галлию" и "Иберию", а ряд племен, можно разве что ограничить территорию Италией-Германией-Иберией-Галлией (а может даже и меньше - племен-то много) и реализовать все 20 фракций на этой ограниченной территории.

БИ нам в этом плане не сильно поможет.

Согласен, геморрой страшный. А как это реализовано в тех же Европах?

Ну, это две большие разницы.

Поясню на примере: есть империя Селевкидов и пять германских племен. При прочих равных условиях эти племена по одному сливают селевкидам. Т.е. это ведь не феодальная Европа, тут хватает империй и как рядом с ним мелким фракциям выжить - ???

У нас в ОиМ та же проблема, как-то через протекторат решать собираемся и через особенности армии и природных условий, но РТВ для этого не особо приспособлен.

2Haktar

Эта система была создана американцами, а как мы знаем мышление у них приземлённое

Не факт. Но это другая тема.

поэтому лучше оринтироватся на европейские системы, или-же наши.

К примеру?

 

Ладно, извиняюсь перед всеми за заплывы в другие темы, тут все-таки про БИ говорить надо, так что давайте и вернемся к нашим... :)нашему БИ ;)

Ссылка на комментарий

:ban:

Ну за Краков в Вику не возьмусь, нету столько лишних мозгов , да и лень... :)

А так согласен - Рим туповат, да и моды такие же , только флажки меняются, а мне так лично, вообще пофигу какова "исторически достоверная" длина сариссы - какая разница... :) Про IQ замечу, что у Буша всего - ~100, для сравнения у самой умной женщины Голливуда, Шерон Стоун - 145 (средний показатель выпускников Гарварда - 115-120) :) :)

 

Ну это так - лирика... По существу имею доложить следующее.

 

- Главным недостатком считаю неравные условия у игрока и компа - комп умеет только в линию строится, а игрок рулит как хочет и может создать любые комбинации и построения. В этом смысле система боя в Легионе-Спартане - более правильная.

- В игре есть два режима - стратегический и тактический. Явно напрашивается третий, промежуточный. Например в виде трехмерной карты провинции, с возможностью предбоевого маневрирования, выбора позиции и организации засад.

- Совершенно отсутствует отрезок от создания юнита до боя. Вообще нет понятий типа - снабжение, размещение, дезертирство, болезни и т/д. Юнит может годами стоять на одном месте, посреди пустыни, без потерь. Это не симулятор войны, а аркадная пукалка.

 

.... Ну еще много чего.... Но, этого ничего не будет - ни в игре , ни в модах...

:offtop:

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Ну вот еще одно превью BI... Нам опять обещают "улучшить АИ" ;)

 

http://www.gamespot.com/pc/strategy/rometotalwarexpansion/preview_6131834.html?q=1&tag=gs_pc_flashtop_read

 

 

Типа орда...

post-22-1125597995.jpg

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
- Главным недостатком считаю неравные условия у игрока и компа - комп умеет только в линию строится, а игрок рулит как хочет и может создать любые комбинации и построения. В этом смысле система боя в Легионе-Спартане - более правильная.

- В игре есть два режима - стратегический и тактический. Явно напрашивается третий, промежуточный. Например в виде трехмерной карты провинции, с возможностью предбоевого маневрирования, выбора позиции и организации засад.

- Совершенно отсутствует отрезок от создания юнита до боя. Вообще нет понятий типа - снабжение, размещение, дезертирство, болезни и т/д. Юнит может годами стоять на одном месте, посреди пустыни, без потерь. Это не симулятор войны, а аркадная пукалка.

 

Эх, не трави душу, камрад. Аркадность так и прет, так и прет. Но мы ведь стремимся к играбельности. Впрочем, фу на эту тему. И так мы уже заоффтопили.

 

По существу, вернемся к орде :-) Я тут скачал и поиграл в мод Империал камрада Гектора (правильно ли прочитал? Хактар, но ведь это Гектор?)... так вот там как раз и бродят такими толпами. Как вам понравится осада Сиракуз девятью тысячами римлян? И ведь взяли город, собаки бешеные. У меня лучников не хватило, а римляне с собой притащили тысячи четыре. И все садят, садят... И фаланги они прорывать умеют. Да-а-а...

Так вот, об чём это я, значится?... Ну да. быстро взял у македонцев город, а они привели к Лариссе пятнадцать тысяч войска. Так что орды у нас уже есть.

Хочется все же дипломатии и н е а р к а д н о с т и :-)

Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

 

"Кина не будет..."

 

Нет я в прынцыпи согласен с заявлением , что РТВ не политическая и не экономическая стратегия, а военная... и дипломатии нет и не будет... НО !!! войны- то тоже особо нет, есть довольно однообразное избиение компа и нудное клепание солдатиков в домиках... Достаточно просто пролистать записки Цезаря, чтобы увидеть, что описания самих битв занимают не так много места, а ведь это записки о войне... Ну и где же все остальное...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Только вот наши мододелы опять таки играбельностью увлеклися... Но я с большим удовольствием попользовал мод Влада (давно, правда, самый начальный) и Империал. Как-то поживее игра пошла.

 

Попробуй еще РТР6.0 с моим модом :)

Ссылка на комментарий

Из всех модов понравился мне только мод от тов.GAY только внес дисбаланс он .Гоплиты нереално сильные "гастати"рядом с ними крестьяне просто :blink:

Я считаю что баланс менять нельзя а кроме баланса и нестабильности всё очень прилично сделано ;)

Ссылка на комментарий

ALL

Завязываем :offtop:

Есть тема "недостатки", есть темы про Общее развитие игр.

Эта тема про грядущий Аддон - Вторжение Варваров.

 

PS Советую внимательно прочитать Новый Кодекс, насчет :offtop: и Флуда. Особенно в части наказаний. Полагаю, никто на ПМ - подсесть не желает?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.