ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 мая, 2005 #126 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 (изменено) Тут и с русским у многих проблемы... Я сам по-буржуйски ни слова не знаю (академиев не кончал/школу прогуливал)... http://www.translate.ru/ - халявный переводчик , надо только зарегится, в разделе "перевод". Изменено 5 мая, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 6 мая, 2005 #127 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 (изменено) А что конкретно Аддон изменит? Добавит новых юнитов, ночные битвы, может немного подправит ИИ. И это все?!!! Уже куча Модов, которая это делает. А вот меня больше волнует как раз стратегическая часть. А ее никто править не станет. Выходит так и будем таскать по всей огромной карте тучи фигурок шпионов, дипломатов и убийц, а не пользоваться для этого удобными и быстрыми менюшками. Вообщем не Аддон это будет, а скорее простой Мод. Лично я жду пока одного - Мода на тему Властелина Колец http://www.metw.net/forum/viewtopic.php?t=334 Как минимум, карта абсолютно новая, да и все юниты тоже. Только вот к сожалению неизвестно когда это все слепят. А разрабы "Рима" похоже просто денег захотели. Не думаю, что увижу в Аддоне что-то кардинально новое, а жаль. Изменено 6 мая, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 6 мая, 2005 #128 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 Можно предположить, что аддон будет сильно напоминать STW MI- т.е с самого начала куча провинций, много войск и масштабные сражения... А что... По мне, было бы неплохо Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 мая, 2005 #129 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 2VITOVT Ну почти так... Пров будет вроде даже меньше , в Африке лишние провы порезали... А с войском так и будет - сразу и много , например у гуннов на старте будет 15 больших армий (типа нашествие монголов). В анонсе , который я выше приводил , синим цветом выделено заявление о том , что мол компа воевать научат - вот в это я , хоть убейте , НЕ ВЕРЮ.... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 мая, 2005 #130 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 В анонсе , который я выше приводил , синим цветом выделено заявление о том , что мол компа воевать научат - вот в это я , хоть убейте , НЕ ВЕРЮ.... А один мой знакомый, специалист по этому делу утверждает, что это вполне реально, просто нужно этим заняться. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 мая, 2005 #131 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 (изменено) 2SlipJ Кому заняться? СА? И кто тогда их игры покупать будет? Это Парадоксы за (л)амерским рынком не гонятся и на Е3 не лезут... СА - другая песня - попсовая... Потому и не верю Изменено 7 мая, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Red Baron Опубликовано 7 мая, 2005 #132 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 Ну дык разные уровни сложности никто не отменял, и в одну коробку при жедании можно втиснуть и попсу и классику. Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 8 мая, 2005 #133 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 2Red Baron в одну коробку при жедании можно втиснуть и попсу и классику. Будем надеяться, что у разрабов появится такое желание To all: А вообще, IMHO в аддоне следовало бы добавить: а) Возможность полностью разрушать города и убивать ВСЕХ жителей . А то бывает-захвачу город, вырезаю по максимуму (остается 400 чел.) , а они, гады, всё равно бунтуют и убивают моих солдат, а я им ничего сделать не могу б) Появление деревень (откудо ж повстанцы берутся, родимые) и возможность их полного раззорения и сожжения. (Эх, ну я и изверг ). в) Почему собственно, во время осады нельзя строить войска в гарнизоне? Арсенал что, в деревне находится ? Наооборот, следует добавить возможность призыва ВСЕГО мужского населения города в случае необходимости (хоть крестьянами, что ль). г) Ну ещё много чего... Конечно, в Barbarian Invasion, врядли что-то из этого будет реализовано, но... поживём, увидим Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 мая, 2005 #134 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 А осаждающим лагерь с валами и палисадами , по всем правилам , а то не осада , парад какой-то.... Только этого тоже не будет... Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 10 мая, 2005 #135 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 И с генералами сейчас тоже не порядок. Почему только члены семьи? В MTW это гораздо лучше было реализовано. Может, разарабы всё же одумаются... Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 10 мая, 2005 #136 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Моё мнение: Что такое игра Спартан разрабатываемая сейчас, вы задумывались о корне происходящего? Я думаю что это одна из частей будущей новой стратегии, ведь например у меня следующая мысля после захвата в Риме крупных городов была что вполне уместным былоб уже сделать так чтоб можно было заходить в большую часть конструктивных зданий и там уже непосредственно вести бои. Да смело и масштабно, да такого в стратегиях ещё не бывало., НО именно СА пишет лучшие страницы в истории стратегий и это в их стиле сделать то на что многие даж не замахивались. Но сами понимаете прорисовать столько зданий и городов в добавок с детальными юнитами и всякими элементами городского убранства это титанический труд который не сразу будет оплачен, вот и действуют по законам современного креатива, выпускают к примеру один город или первую часть как отдельную игру шутер, детишки потешатся поиграют в Спартанцев разработчики окупят затраты за начальный труд и т.д. Так что друзья мы ждали прихода Викингов, мы дождались и они приплыли. Мы мечтали о Легионах и Фалангах и Рим уже у наших ног. Так что ещё через годик два дождёмся мы ещё Тотала из Тоталов, будем там штурмовать города и здания, будем каждого солдата своей кагорты знать в лицо и выдавать каждому мешочик с зарплатой лично в руки. Мне пока и Рима хватит на годик точно, правда рыцарей хочется на этой базе попинать ещё, но это уже в наших силах и вполне выполнимо. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 мая, 2005 #137 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Спартан - это консольный шутер , каких множество , ничего нового тут СА не изобрели. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 10 мая, 2005 #138 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 2TIGER идеалист пожалей мой комп. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 10 мая, 2005 #139 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 идеалист пожалей мой комп. думаю Тотал Рим вышел год спустя именно потому что "железо" в тот момент отставало по возможностям. У меня сейчас P4 2400 512 ram, видеокарта Титаниум и всё равно я не могу себе позволить все настройки по максимуму, ставил fX 5500 256 memory и всё равно на максимуме наблюдались торомоза, следовательно видимо маловато ему проца пня на 2400 с кэшом в гиг, или герц не хватает или Хипертрейдинг нужен, но реально такие процы как у меня год назад если и были то оч дорого стоили и купить их могли единицы, а селероны и подавно были хилые. Сейчас такая техника более доступна и селероны поднялись и атлоны и цены соответственно более доступные. Так что игра немного опережала своё время, и как следствие продажы были бы ниже и воя рядовых пользователей было б больше... Собственно когда то стратегии считались самыми доходными по требованиям программами, теперь же мы наблюдаем бурное развитие и движение как минимум на равне с трёхмерками, может даже когда то будет отрыв вперёд, меня это вообщето радует, потому как увеличивается зрелищность и как следствие интерес и соответственно наслаждение от игры. Ну а если с досугом будет всё нормально то и на новый апгрейт заработаю, будет существенный стимул и заинтересованность как минимум... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 11 мая, 2005 #140 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 2TIGER я сейчас на Дюроне-750 (и он у меня четвертый год) играю, так что ты не прав. Да и игры делают imho с прицелом на мощности к дате релиза, менеджеры надо думать хотя бы ПТУ, но заканчивали. И с каких пор кэш в процессорах гигами меряют? ..а вот бои внутри домов любой комп заставят задуматься. и Вообще масштаб не тот, что бы на это отвлекаться. Не та игра Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 мая, 2005 #141 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 2TIGER Комп надо подбирать сбалансировано. Лучше вместо ФХ5500 взять тчо-нибудь "похайэндовей". Потому как в таких случаях и 512 мб "на борту" не спасут от тормозов. Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 11 мая, 2005 #142 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 (изменено) 2SlipJ ". Потому как в таких случаях и 512 мб "на борту" не спасут от тормозов. У меня видюха Radeon 9800pro (не урезанный). Так вот, когда на поле боя более 4 тыс. юнитов, тормозит при любых настройках (так что играю на highest ) а также при штурме городов. Имхо виной этому 512 mb ram (или мой Атлон 2000. При меньшем количестве войск всё летает Имхо тут 1 гиг нужен Изменено 11 мая, 2005 пользователем VITOVT Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 11 мая, 2005 #143 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 кстати Рим именно к оперативке требователен, насколько я заметил. 512 для нее хорошо, но мало Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 11 мая, 2005 #144 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 А вообще, IMHO в аддоне следовало бы добавить:а) Возможность полностью разрушать города и убивать ВСЕХ жителей . А то бывает-захвачу город, вырезаю по максимуму (остается 400 чел.) , а они, гады, всё равно бунтуют и убивают моих солдат, а я им ничего сделать не могу б) Появление деревень (откудо ж повстанцы берутся, родимые) и возможность их полного раззорения и сожжения. (Эх, ну я и изверг ). в) Почему собственно, во время осады нельзя строить войска в гарнизоне? Арсенал что, в деревне находится ? Наооборот, следует добавить возможность призыва ВСЕГО мужского населения города в случае необходимости (хоть крестьянами, что ль). Ну по поводу пункта а) проще делать жителей менее склонными к бунтам. Уже реализовано во многих Модах. Пара отрядов в городе вполне достаточно для поддержания порядка. Все население вырезать вообщем-то и не реалистично, кто тогда работать будет? По пункту б) убрал бы появление повстанцев на своих территориях вообще. А то основные битвы только с ними и происходят, что неинтересно, плюс разорение этими пакостниками провинций игрока - тоже ни к чему все это. По пункту в) согласен. По крайней мере городское ополчение спокойно можно набирать и во время осады. И в реале так и было. Плюс ко всему этому я бы увеличил время осады лет эдак до 20-30. В таком случае невыгодно будет осаждать, и возникнет необходимость штурмовать. Также нужно свести к минимуму потери солдат при осаде, или даже вообще убрать эти потери. А то я например, после первого же хода осады моего города обычно всегда делаю вылазку. А сие неинтересно, хочется и из-за стен обороняться, воспользовавшись выгодным положением. А так ИИ держит игрока в осаде и ждет пока количество солдат уменьшится, да может и вообще измором взять через несколько ходов. Убрать бы все это в Аддоне. Также добивает отступление фигурок войск противника при столкновении во время хода. Убрать!!! Если уж две армии столкнулись, то пусть будет бой на тактической карте, а не так, что ИИ полным составом отступил после столкновения, а у меня хода не хватило и только на следующий ход (через полгода) я вынужден продолжить сражение. Абсурд! Кто интересно из разрабов такое вообще придумал? Ну про удобное меню шпионажа-дипломатии писалось уже не раз, да толку - НОЛЬ. Уверен - не будет и малой доли всех пожеланий поклонников игры в Аддоне. Разрабам куда проще склепать Мод, назвав его Аддоном, чем напрягаться и сделать действительно достойный Аддон. Можно предположить, что аддон будет сильно напоминать STW MI- т.е с самого начала куча провинций, много войск и масштабные сражения... А что... По мне, было бы неплохо Уже есть все это в Модах и не в одном. Еще под версию 1.0 было. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 11 мая, 2005 #145 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 кстати Рим именно к оперативке требователен, насколько я заметил. 512 для нее хорошо, но мало Точно подмечено ! И это только для объектного просчёта физических моделей юнитов ,а что тогда остаётся на на так сказать " логику A.I' ? На офф-ом сайте CA кто-то задавал вопрос на счёт количества юнитов и мозгов железки , Mike Simpson ответил что для нормального gameplay и кол-во юнитов в одном отряде "normal >> 512 Mb Ram and CPU up to 1000 Mhz Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 мая, 2005 #146 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 У меня P4 1700, DDR512, GF4 Ti4200 DDR64 - до 5000-6000 юнитов на карте не тормозит... Тормозит в городах и при стрельбе горящими снарядами. Настройки и размер юнита - макс... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 мая, 2005 #147 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Скрины из аддона.... Тачанка Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 мая, 2005 #148 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Восставшие из ада Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 14 мая, 2005 #149 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Внушает оптимизм! Можешь ссылку на сайт дать, где достал Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 мая, 2005 #150 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 2Xroft Что внушает? Новые сказочные юниты? Ссылка - буржуйские форумы... Второй раз искать лень , да там больше нет ничего , только ночные битвы рекламируют - типа главное достижение аддона. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения