Magon Опубликовано 29 января, 2005 #26 Поделиться Опубликовано 29 января, 2005 2 YO!GURT: Знаю почему ты так !........но с тобой (за исключением игры за фракцию Карфаген) не согласен! Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 30 января, 2005 #27 Поделиться Опубликовано 30 января, 2005 2 YO!GURT: Мод Влада вот это халтура, от балланса ничего не осталось причем совсем ничего....у всех есть все юниты..никакой оригинальности фракций неужто прозрел не узнаю... 2 Magon: а почему он так? ЗЫ 2 xcb: прости за оффтоп! (гы. трибунал взывает к комиссару ) Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 30 января, 2005 #28 Поделиться Опубликовано 30 января, 2005 2 VokialMax: Взмызли прозрел? Я что раньше нечто ужасное говорил? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 30 января, 2005 #29 Поделиться Опубликовано 30 января, 2005 Мод Влада вот это халтура на вкус и цвет товарища нет ....у всех есть все юниты и это правильно !!! в смысле что мы имели раньше: нации скифия дакия .нумидия персия армения понтус британия -гол как сокол - пять -шесть юнитов на брата(нацию) и всё - это называеться на тебе боже что мне не гоже. Но оригинал - это оригинал. честно сказать меня это тоже удивляет ??? любой мод -(я про свой не говорю!) абсолютно любой мод лучше оригинала игры - это ястно как дважды два = четыре. Ибо мод -любой мод предусматривает усовершенствование ляпов игры -(к примеру помойму уже в любом моде больше провинций- больше юнитов.иссправлены баги с горящими стрелами и прочее прочее ) играть в оригинал и любить его немного странно -даже тогда когда есть всеми любимый рим "реализм" 5.1 Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 30 января, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 30 января, 2005 2 vlad: Я не про количество..я про их виды....оригинальность фракций тереятся.. тактика тоже.....историчность ->0(стремится к нулю) А то что юнитов надо добавить, никто не против..но это надо делать обдуманнее..... Я конечно ничего немогу противопоставить тому что на твоей ветке ежедневно появляется множество восторженных восклицаний которые полностью одобряют все твои действия...ну что тут сказать...творите, радуйте, удивляйте... может всё дело во мне......... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 января, 2005 #31 Поделиться Опубликовано 30 января, 2005 2 vlad: 2 YO!GURT: Граждане, не ругайтесь 2 vlad: честно сказать меня это тоже удивляет ??? любой мод -(я про свой не говорю!) абсолютно любой мод лучше оригинала игры - это ястно как дважды два = четыре. Тут, Вы, резко не правы - сравните время понадобившиеся на создание РТВ и Вашего мода и кол-во людей работавших над оригиналом (эт я так ЗАНУДничаю слегка) PS 2 VokialMax: Тыж знаешь этих неОфитов, из крайности в крайность. Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 30 января, 2005 #32 Поделиться Опубликовано 30 января, 2005 Тут прогремела фраза: абсолютно любой мод лучше оригинала игры - это ястно как дважды два = четыре Сегодня вновь поставил оригинал, просто чтобы взять одну тектурку. Залез в descr_unit, не помню зачем, и сразу не понял где я . Настройки юнитов от СА сильно походили на мои, на те, до которых я дошел, двигаясь тернистым путем модификатора не один месяц. Вот такие пироги... 2 YO!GURT: В одном из Ваших постингов Вы обвинили римлян в читерстве. Было? Так я считаю, что первый читер в игре сам игрок. Ибо нам слабости AI ведомы, а ему наши нет Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 января, 2005 #33 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 тема мягко и ненавязчиво скатывается к закрытию. Есои кому есть чего говорить про ТоталРеализм - пишите, иначе закрою Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 1 февраля, 2005 #34 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 Victor: Да может и писал, честно говоря не помню....а вот насчет читерства игрока, полностью согласен, так мозг человека устроен, если в лоб никак то он ищет всякие лозей, и всегда находит..так что как AI не делай человек всегда считерит если захочет.... ММММ это мы о чем?? Кстати а почему стали говорить о том, что в модах AI стал играть лучше? Ведь вроде все просто добавляют юнитов и карту меняют...ну + настройки на страт...но ведь не уменьшает его тупизны на тактик..и страт картах.... Или просто чего-то пропустил........... Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 1 февраля, 2005 #35 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 YO!GURT: Считается, что меняя модель поведения АИ в настройках каждой фракции можно добиться какого-то улучшения самого АИ в игре. Кстати в том же реализме все как раз наоборот. Комп стал слабее. Не захватывает новые провинции. Не давит более слабых соседей или давит, но о-о-о-о-чень медленно. Когда я будучи бритонцем пришел к римлянам(Юлии), то они так в районе Альп и сидели. А Сципии захватили только два города на балканах. Про Бруттов вообще молчу. У них правда противник сильный - Карфаген. У меня было огромное преимущество по территории(ака экономика). А в оригинале я помню к этому моменту Сципии уже удавили македонцев, греков и датчан. А Юлии продавили галлов и встретились мы с ними гораздо раньше. На мой взгяд - дать оригиналу большую карту из реализма и забыть про реализм. Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 1 февраля, 2005 #36 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Может доработать Реализм? Несложно убрать из него бардовый цвет. Соединненные римские штаты уже убирает альтернативный патч к ТР Взять кое-что (попросить ) у Влада. Ведь есть в нем кое что примечательное? Да и мучаться не особо придется. У кого какие будут предложения? Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 1 февраля, 2005 #37 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 а что ето за мод такой,где взять...Там карта расширеная или это вы так чёто-своё обсуждали... Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 1 февраля, 2005 #38 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 а что ето за мод такой,где взять...Там карта расширеная или это вы так чёто-своё обсуждали... Да уж удивил Мод Тотал Реализм 5.1 там и карта большая и еще много чего http://www.rometotalrealism.com/ Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 1 февраля, 2005 #39 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Ну да ,бывает...вот для медивала модов накачал-просто праздник...плюс сам моды делал -все по мелочам,но вот был сделал проект Warcraft TW добавил туда орков ,на очереди были остальные-но мне честно говоря не хватило времени...я ж еще Hearts of Iron модифицировал-новая графиква юнитов некоторых,уникальные технологии и тп...но это я уже offtopic Sory Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 1 февраля, 2005 #40 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 YO!GURT: 2 ASA_Killer: Считается, что меняя модель поведения АИ в настройках каждой фракции можно добиться какого-то улучшения самого АИ в игре Я бы обозвал это скорее изменением игровой ситуации. В СА и в Мод5 (в основе) играю примерно уже одинаковое количество компаний. В СА Селевкиды (и кто придумал это Селецыды, да не поправил ) уступают Египту при любой степени сложности для игрока. В Моде Селевкиды выигрывают. Это лишь один пример, показывающий что смена "модели поведения" АI и добавка юнитов "на старте" несколько изменяют ход игры. Вместе с тем, как не "унижают" в Моде бриттов (выставляя им самую "мирную" комбинацию поведения) все одно - они остаются на высоте и плющат германцев и галлов. Видимо дело не только в изменении степени агресивности. Но и в таких пустяках, как: читовые храмы - бонус в торговле, наличее "деньгодобывающих" - пардон ресурсов (не только золота и серебра) на исконных территориях фракций, количество сопредельных провинций с которыми потом устанавливается торговый оборот и прочих, прочих пустяках. Мы то ведь с Вами знаем, что: "они богаты, и это делаю войну намного проше" -так кажется в одном из переводов . Я с Вами согласен, YO!GURT, насчет "тупизны" вот в каком смысле. Алгоритмов поведения AI просто мало, мало альтернатив для компа, способных более оптимально (агрессивно или миролюбиво) реагировать на ходы игрока. У меня сложилось впечатление, что перед AI вообще не ставится задача выиграть у человека. Поленились разрабодчики, а у нас таких светлых голов нету Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 1 февраля, 2005 #41 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 2 Victor: В этом и дело, алгоритмя не добавляются, меняется модель поведения..это скорее относится к балансу...а Египет vs Селевкиды....ну это чисто от набора юнитов зависит, приподняли Египет вот он мочит Сельваков.... Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 1 февраля, 2005 #42 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Короче согласен что мод не играбельный как всегда просто меняют все что плохо лежит и обзывают это чудо МОДОМ Кто в ЦИВУ играл тоже видел такой беспорядок просто куча юнитов и т.п.баланс игры и играбельность вобще полностью разрушены Короче гамаем в оригинал граждане Рима Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 2 февраля, 2005 #43 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 А скоько Мб этот мод, ато у меня сейчас ограничение и закачка не подхватывается(я типа сейчас учусь ващето.. )То хвалят его то Так вот думаю-качать или нет...скорость не проблема,просто жалко времени-ето же надо рим ещё раз ставить потом полюбому Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 2 февраля, 2005 #44 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 2 alex5678: Короче согласен что мод не играбельный как всегда просто меняют все что плохо лежит ну это вы хватили через край Он не лучше, и не хуже оригинала в плане самой игры, а новые провинции и юниты просто освежают процесс. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 февраля, 2005 #45 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 2 Коловрат: помнится в оригинале как-то поставил всем балансед сталин, а ребелам - сейлор наполеон (хз почему сейлор) и 50к денег. Не представляете, до чего забавно ~) Поделись подробней. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 6 февраля, 2005 #46 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 Реализм 5,1 гадость настолько не сбалансированная, что слов нет, а 4,1 лучше был сделан, хоть играть сложнее было. В общем разработчики пошли в сторону увеличения карты и юнитов, а жаль Ссылка на комментарий
Qasqyr Опубликовано 7 февраля, 2005 #47 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Умные слова какие-то. Баланс не баланс. Мне нравится. Особенно блок исторических битв. А вот старый совсем неинтересен с тремя ступенями гастатов, приниципиев и триариев. Вчера где отвоевал, где купил современную территорию Италии, закрыл все проходы в Альпах фортами (в каждом по условному легиону) и высадился в Тунисе. Cartago Delenda Est. Разгромил превосходящие силы пунов у Тапса, потом под Утикой, с наскока взял Карфаген. Сегодня займусь галлами. Денег пока достаточно, скорее всего уничтожу их путем коррупционным. Дизайн юнитов, щитов, некоторые изменения в структуре войска. Все радует. Ссылка на комментарий
Qasqyr Опубликовано 7 февраля, 2005 #48 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 На начальном этапе игры чуть было не потерял свежеотвоеванный Арретиум. Пришел легион от Сената и Народа Рима, навалял галлам, потом встал рядом с проходам, чтобы мне не мешать и колбасил галлов, как только те осмеливались прорваться из Цизальпинской Галлии. А вы говорите АИ. В оригинале меня колбасили в двух шагах от Сципионских и Брутовских легионов. И ни одна свинья даже не дернулась помочь мне. Ссылка на комментарий
JuchiLa Опубликовано 24 февраля, 2005 #49 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Сорри за предидущий пост (Маки глючат) Подскажите как установить этот мод скачал 5.0full и 5.1patch после установки не работает компания и исторические баталии только случайные стоит патч 1.2 подскажите плз что с ними делать? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 февраля, 2005 #50 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Как что? Насколько я знаю реализм 5.1 ставится на патч 1.2... Надо бы сначала патч, а потом поверх этим модом шлифовать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти