Pastor Опубликовано 11 мая, 2004 #1951 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Эххх подскажите.. Как у величить сложность игры (играю на эксперте в 2.0 VI) Читал что можно увеличить доход у провинций противника и он (противник) будет строить больше и лучше солдатиков и вообще будет страшным толстым врагом. Если это так, то подскажите что изменить и где и какой точно от этого эффект и последствия Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 11 мая, 2004 #1952 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Pastor рекомендую скачать мод РЕ 2.0 и начать на эксперте кампанию за русских в "Евродефенс" - думаю, сложности хватит. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 11 мая, 2004 #1953 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Pastor Как у величить сложность игры (играю на эксперте в 2.0 VI) Не парься, качай РЭ 2, ставь ее. Народ говорит, что на эксперте там ваще фиг выживешь. Я сегодня скачал, щас домой поеду ставить Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 11 мая, 2004 #1954 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Vladi Массой и еще раз массой!!! "Против лома нет приема" И вообще, когда империя становится достаточно крупной, господство на море - жизненная необходимость. Из собственного опыта - если на море проигрываеш, территориальную экспансию стоит приостановить и настроить корабликов, иначе армии в провинциях, удаленных от метроволии, захлебнутся в востаниях и респаунах уничтоженных фракций. Во млин!! Неужто кораблики влияют и на лояльность???!!!! Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 11 мая, 2004 #1955 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Pastor Читал что можно увеличить доход у провинций противника и он (противник)будет строить больше и лучше солдатиков и вообще будет страшным толстым врагом. Легче легкого.Лезешь в Startpos,меняешь доход любой приглянувшейся провинции и стартовый капитал.Тока баланс - нафиг... Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 11 мая, 2004 #1956 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Sodah Кораблики дают связность твоих провинций (типа можно добраться и нету врага по дороге), а если прову "отрезали" - лояльность там падает. Особенно сие ощутимо по отношению к островам Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 11 мая, 2004 #1957 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 2 Игорь: Легче легкого.Лезешь в Startpos,меняешь доход любой приглянувшейся провинции и стартовый капитал.Тока баланс - нафиг... Узнал сам - расскажи другому Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 11 мая, 2004 #1958 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Sturm LS Узнал сам - расскажи другому ясен перец. Ты помнишь?Это было давно... Еще раз,сэнк ю вэри мач!!! Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 12 мая, 2004 #1959 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 2 Игорь: Ты помнишь?Это было давно... Ты помнишь как все начиналось... ((С) Машина Времени) Еще раз,сэнк ю вэри мач!!! Всегда рад помочь. Ссылка на комментарий
orthanner Опубликовано 12 мая, 2004 #1960 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 2Gward 2Archi Коллеги, про то как нанимать наемников мне известно. Они в моих кампаниях появлялись только ОДИН раз (Самый первый раз). Дальше хрень какая-то. Пример: начав кампанию за Италию в Среднее время и испугавшись отчего-то немцев , тут же после фортов, построил таверны. Так вот ни разу, ни одна морда вольнонаемная по ходу игры не заглянула в таверны. смотрел специально. Может дело в сложности (пока нормал, но надоел), хотя вряд ли... Провинции развивал, войска в них кучковались, армии формировались Ну что за ботва такая??? А кстати, камрад Archi подметил верно относительно того, что: Чем дальше от начала игры, тем меньше шансов набрать наемников. Таково мое наблюдение. В тот, увы, единственный раз, когда-таки я заполучил солдат удачи на свою сторону, когда моя страна, хотя скорее уже империя стала доминировать в Европе, то наемников шло в таверны совсем мало, хотя в самом начале игры - заглядывали на огонек и пиво весьма рьяно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 мая, 2004 #1961 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 orthanner Версия игры - ? Здания, окромя таверн в провах присутствующие? Популярность правителя? Ссылка на комментарий
orthanner Опубликовано 12 мая, 2004 #1962 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 2xcb Версия: гонял MTW от 1С, MTW:VI от Фаргуса Здания: последовательный апгрейд в провинциях течение всей игры, т.к. они основные, потом на захваченных территориях строил их после фортов, а захватывал, надо понимать, не одни только провы с фермами. Популярность правителя практически не бывала ниже 4 корон (новенький), в связи с активной экспансией быстро возрастала до 8-9 Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 12 мая, 2004 #1963 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Они в моих кампаниях появлялись только ОДИН раз Такого никогда не наблюдал Обычно с самого начала они валом-валят, а уже потом, когда я долго никого не нанимаю (дорого в сравнении с набором своих рекрутов), то они перестают приходить ко мне. Ссылка на комментарий
orthanner Опубликовано 12 мая, 2004 #1964 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Если продолжать про наемников, то не один я в таком хммм, странном положении. Дал я одному другу погонять MTW и MTW:VI у него такая же хрень: ну нет их родимых, гадов этаких в тавернах и все тут, причем с начала игры. Можно было бы грешить на глючные диски, но ведь фишка в том, что он свою очередь дал их погонять еще и своему приятелю: у того все нормально: тусуются в тавернах, ждут команды "Мечи наголо!" так и хочется повторить : Ну что за ботва? В чем фикус-пикус??? Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 12 мая, 2004 #1965 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Если продолжать про наемников, то не один я в таком хммм, странном положении. Дал я одному другу погонять MTW и MTW:VI у него такая же хрень: ну нет их родимых, гадов этаких в тавернах и все тут, причем с начала игры. Можно было бы грешить на глючные диски, но ведь фишка в том, что он свою очередь дал их погонять еще и своему приятелю: у того все нормально: тусуются в тавернах, ждут команды "Мечи наголо!"так и хочется повторить : Ну что за ботва? В чем фикус-пикус??? Бывает. Хочешь много наемников? Легко! Скачиваешь на орге прогу под названием Gnome Editor. Открываешь ее, загружаешь CRUSADER_BUILD_PROD13.TXT. Тебе нужен столбец №25 Mercenary Мagnetism Integer. И ставишь против Port и/или Inn скажем значение 80, убираешь все минусовые значения. Сохраняешься, закрывашь эдитор. Все. Наемников будет не много, а очень много. Чего и требовалось достичь. Ссылка на комментарий
orthanner Опубликовано 12 мая, 2004 #1966 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 2Sainika2000 Спасибо, камрад, обязательно попробую. Я не то чтобы жить не мог без наемников, но ведь бывают такие моменты, что надо кого-то прижать к ногтю, а некем. Обидно. Да и люблю в играх порядок. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 мая, 2004 #1967 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 orthanner Заодно гляньте каких вы зданий настроили, и сколько в результате привлекательность для наемников сделалась Ссылка на комментарий
orthanner Опубликовано 12 мая, 2004 #1968 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 2xcb Не могли бы вы, уважаемый, подробнее пояснить, какие здания отпугивают, а какие притягивают солдат удачи? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 мая, 2004 #1969 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 orthanner Вам для какой Версии игры Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 12 мая, 2004 #1970 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 xcb Вам для какой Версии игры Для всех версий, включая РЭ. Никогда не задумывался, что какие-то здания влияют на них... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 мая, 2004 #1971 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 orthanner Aleksander 1.0 ставить лень, так что для версий 2.0 и РЭ (не окончательная). И еще - есть какое влияние от порта - типа они приплывают, но в файле указание вроде нет. Если чего непонятно - пишите. Build.zip Ссылка на комментарий
Эрик Опубликовано 12 мая, 2004 #1972 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Так уж случилось - повезло мне с хорошим переводом от 1С. Можно кратенький словарь словечек типа вайс, ревел и т.п. Ужасно тяжело читать. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 12 мая, 2004 #1973 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2004 Sturm LS Всегда рад помочь. запомню... Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 13 мая, 2004 #1974 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 Нашел простой способ усложнить игру При игре за турков убил и короля и принца египтян, конц династии, респаун...... четыре стека причем крестьян нет вообще сплошные негрокопейщики и пустынные лучники и немного верблюдицы. В результате египет добил только в 1124 году а Византов вообще не добить у них в каждой прове стоят по два-три стека с 6*-8* генралами на обороне константинополя потерял уже все войска какие есть (одних наёмников тысяч 5-6) ЭЫ сейчас 1154 год воюю с союзом Византия и Италия А У италов самые многочисленные армии т.к. Альмоходв и Испанцев они уже снесли... Ссылка на комментарий
Cardinal Опубликовано 13 мая, 2004 #1975 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2004 Можно глупый вопрос? Где скачать РЭ2? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти