Игорь Опубликовано 18 июня, 2003 #501 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 Kirill: Вот,вот.У тебя тоже такое? А как же юниты потом?Я что не смогу растить хускарлов?На дворе всего лишь 870 год. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 18 июня, 2003 #502 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 Вот ещё на какую вещь обратил внимание: - в новой кампании линейка Warrior's Hall-Mead Hall-Royal Palace не добавляет валора на последнем этапе. Только +1 начиная с "Мёдового". К чему бы это? Те же Boyer'ы, к примеру, последовательно набирают до +2 (0, +1, +1), а тут прописана последовательность (0, +1, +1). Очепятка или...? Ведь ежели поправить, то будет приятней развиваться, враги, опять же, будут порой покруче (это одна из базовых линеек). Но в целом баланс сместится от продвинутых юнитов к низовым, нивелируя различия в качестве. Короче, пока в сомненьях Кстати, из той же оперы: ХРЕ и Италия потеряли один из своих бонусов - Baronial Estate теперь никаким рыцарям валора не даёт. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 июня, 2003 #503 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 Orgasmotron: К каким годам это относится?На раннем периоде Европа недоступна. И еще,почему так много восстаний?Чтобы островитян так быстро не нагнули? Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 18 июня, 2003 #504 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 Orgasmotron: И ещё указано, что они MUSLIM Так что всё-таки Извини, но не "все таки" - у византийских лансеров тоже MUSLIM... И у Конной Дружины. По умолчанию в наёмниках НЕ появляется. Здания для производства НЕ прописаны. Так что появиться они могут только у РЕБЕЛОВ Думаю, что не только. У чистых ребелов обычно стоит NO_FACTION, а здесь ALL_FACTIONS - значит лоялисты, да и цифры (там где вероятность появления) немного отличаются от простых ребелов (например в обычной кампании - все ирландцы) Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 18 июня, 2003 #505 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 Игорь: Отстроив ряд зданий в VI,начинают предлагаться к строительству МТВишные постройки Мало того - начнешь нормальную кампанию и увидишь, что в средних веках надо строить здания из кампании викингов (если мне не изменяет память картинки совпадаю по борделю и таверне). Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 19 июня, 2003 #506 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 2 Игорь: К каким годам это относится Первая часть (Ройял_Палас) - к Тёмным. Вторая (про Барониал_Эстэйт) - уже к основной кампании. 2 Mezhick: QUOTE (Orgasmotron @ там)И ещё указано, что они MUSLIM Так что всё-таки Извини, но не "все таки" - у византийских лансеров тоже MUSLIM... И у Конной Дружины. Вы говорили о доступности для Уэльса (FN_08) бандитов и ссылались на файл vikings*. Следовательно, речь идёт о дополнительной кампании (ВИ). Ну и, разумеется, в этой кампании (ВИ) византийских лансеров и конной дружины ТОЖЕ нет. QUOTE (Orgasmotron @ там)По умолчанию в наёмниках НЕ появляется. Здания для производства НЕ прописаны. Так что появиться они могут только у РЕБЕЛОВ Думаю, что не только. У чистых ребелов обычно стоит NO_FACTION, а здесь ALL_FACTIONS - значит лоялисты, да и цифры (там где вероятность появления) немного отличаются от простых ребелов (например в обычной кампании - все ирландцы) Лоялисты - не ребелы? ОК, пусть так. Я имел в виду, что увидеть Ранних Варягов можно только после подходящего (лоялисткого в т.ч.) восстания. Мало того - начнешь нормальную кампанию и увидишь, что в средних веках надо строить здания из кампании викингов (если мне не изменяет память картинки совпадаю по борделю и таверне). Со зданиями вроде никакой путаницы. Просто готовя ВИ, СА разбили все здания из основной кампании на 2 группы - подходящие для 793 г. и не подходящие. Вторую группу выкинули, первую поправили по годам и свойствам. Дескать, в 8-м веке ферма +20% строилась 6 лет, а в 12-м уже всего 2 - прогресс. Ну и король созывал из дворца сначала хускарлов, а потом рыцарей. И т.д. Всё логично. А бордель и таверна - они всегда бордель и таверна Было б нелогично клепать шпионов +3 в 9-м веке и не иметь такой возможности в 15-м. Ссылка на комментарий
Гость синоби Опубликовано 19 июня, 2003 #507 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 Если я правильно все понял, то пеших фарисов растить нельзя, можно только спешить перед боем конных, то же и с госпитальерами. Обидно Насчет "все рыцари" куда и как ставить и можно ли ставить в MTW - VI и можно это делать в руссифицированную версию? И еще (извините, что такой идиот) если я правильно понял Уэльких бандитов и шервудов можно увидеть только в дополнительной компании, а именно в VI ? Ссылка на комментарий
Гость синоби Опубликовано 19 июня, 2003 #508 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 Кто такие Early Royal Foot Knighst Early и Early Foot Knighst Early, где их можно искать Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 19 июня, 2003 #509 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 Извини, но не "все таки" - у византийских лансеров тоже MUSLIM... И у Конной Дружины. В файле VIKINGS_UNIT_PROD.TXT да муслимы, но в файле основной компании CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT поле культуры пустое все в порядке. если я правильно понял Уэльких бандитов и шервудов можно увидеть только в дополнительной компании, а именно в VI Уэльсцы только у Уэльса в Викингах. В обычном медивале они даже не прописаны. Шервуды есть везде. В Европе их можно увидеть как ребелов в Мерсии. Правда производить без правки файлов не получится. Насчет "все рыцари" куда и как ставить и можно ли ставить в MTW - VI и можно это делать в руссифицированную версию? В русскую без проблем, а вот в викингах мод для 1.1/1.0 не пойдет. Проще скачать тюнер Кирилла и поправить самому. Без модинга пеших фарисов делать нельзя. Кто такие Early Royal Foot Knighst Early и Early Foot Knighst Early, где их можно искать Это спешенные рояли и простые рыцари(нобли) в викингах. Отличие в количестве 20 и 40. производить как и прочих пеших рыцарей нельзя. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 19 июня, 2003 #510 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 2 синоби: Они в Европе НЕ НУЖНЫ. Неизвестно, зачем их вообще добавили. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 июня, 2003 #511 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 Ну,задолбали восстания!Это уже не смешно!Я режу их, как кроликов,денег даже не беру,зло разбирает! Есть способ утихомирить завоеванные территории?Даже при налогах "very low" и сильном гарнизоне лояльность 11%!!!Такого в MTW не было! Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 19 июня, 2003 #512 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 2 Игорь: Шпионами, священниками, отпускать всех. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 19 июня, 2003 #513 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 2 Игорь: Вот именно, что надоедает в викингах, так это тупой раш. Захватил, ограбил, восстали, вырезал, восстали, вырезал и так всю игру. Правда после парочки хороших уроков ребелам и постройки святынь паганских народ успокаивался(наверное из-за своего отсутствия). Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 июня, 2003 #514 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 2 Kirill: отпускать всех. Не могу.НЭ-НА-ВИ-ЖУ! 2 Aleksander: Захватил, ограбил, восстали, вырезал, восстали, вырезал и так всю игру. Наверное специально,чтоб кампания быстро не закончилась. постройки святынь паганских народ успокаивался И все равно норовят замутиться!Гарнизон надо держать. Я даже риплей сохранил,где восстали против хускарлов!Они их всех перерезали,конечно,но сам факт! Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 19 июня, 2003 #515 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 2 Игорь: У меня не было таких проблем. Вообще. Через 6-10 ходов после захвата я оставил Ирландию без единого человека в гарнизоне - ни единого восстания. Что самое прикольное - мне показалось, что викинги с их "камнями" вообще самая халявная раса. Большая стая священников не всостоянии побороть желание населения водить хороводы у местных "стоунхенджей", т.е. перевербовать Hordaland в христианство фактически невозможно. Вопрос: ты в каких-то определенных провинциях мучаешься с востаниями или везде? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 19 июня, 2003 #516 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 И все равно норовят замутиться!Гарнизон надо держать. Кидай сотню траллов, они дешевые и по большому счету бесполезные. И все равно норовят замутиться!Гарнизон надо держать.Я даже риплей сохранил,где восстали против хускарлов!Они их всех перерезали,конечно,но сам факт! Наши топоры напьются кровью!!(Пинал всех направо и налево, пока на меня не полезли огромные армии мерсийцев с ментами сержантами те оказывается рулят в викингах однозначно). Ссылка на комментарий
Oleg Bazhenov Опубликовано 19 июня, 2003 #517 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 2 Игорь: За викингов? А я за викингов вообще не удерживаю провинции. Во всяком случае пока (только начал, идет год примерно 820-830). Напал, грабанул, откатился домой для пополнения, потом снова напал. Отстраиваю только 2 родные провинции. В деньгах недостатка нет, войска супер. Думаю до перехода в христианство я и не буду пытаться захватывать провинции на островах. С уважением Олег Баженов Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 июня, 2003 #518 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 2 Roger: ты в каких-то определенных провинциях мучаешься с востаниями или везде? Почти везде,только разделал мерсийцев(восстания имются ввиду),у саксов то же самое.Свободные от викингов,пока, часть Шотландии,Уэльс,юг Англии и вся Ирландия. 2 Aleksander: с ментами сержантами те оказывается рулят в викингах однозначно). А главное,комп их рожает в произвольных количествах. 2 Oleg Bazhenov: За викингов? За них,родимых. Думаю до перехода в христианство я и не буду пытаться захватывать провинции на островах. Ждать долго,лет 200. Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 19 июня, 2003 #519 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 Напал, грабанул, откатился домой для пополнения, потом снова напал Вот, это я понимаю - правильный викинг . Так сказать, этап первоначального накопления капитала. Отстраиваю только 2 родные провинции Кстати, Jutaland - наверное самая богатая торговая провинция. Только, учитывая время постройки йомсов и берсеркеров, приходится развивать в ней военку. войска супер Иногда даже слишком. Думаю до перехода в христианство Зачем?!?! (про себя) какой-то неправильный викинг. :P ментами сержантами те оказывается рулят в викингах однозначно В викингах рулят викинги , и некоторые, примазавшиеся к славе. (хускарлы - нелицензионное использование другими расами) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 июня, 2003 #520 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 Думаю до перехода в христианство я и не буду пытаться захватывать провинции на островах. Ждать долго,лет 200. Вопрос: А кто-нибудь играя за викингов, переходил в христианство? Тут попробывал за Ирландцев - от напряжная нация: Кавалерия, штурмовики и метатели копий. Ссылка на комментарий
Гость синоби Опубликовано 19 июня, 2003 #521 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 Вот интересно, с выходом MTW VI, появился еще какой - нибудь юнит похожий на Гашишн (Хашишин), который может прятаться на ровном месте знаете ли очень люблю засады делать Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 19 июня, 2003 #522 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 2 Orgasmotron: Мнда. Ошибся я с файлами. Только вот, что странно - в файле description.txt расписаны эти самые ранние варяги по самое не могу. Вопрос - зачем? Если их-то строить нельзя. 2 Orgasmotron: А бордель и таверна - они всегда бордель и таверна Только вот очень бросается в глаза зеленые здания на общем сером фоне. Уж могли бы и новое нарисовать. 2 Aleksander: но в файле основной компании CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT поле культуры пустое все в порядке Так в случае с лесниками и бандитами я говорил только о кампании викингов. Я так понял, что синоби спрашивал именно о новой кампании, а не Европе. Про MUSLIM я указал лишь на то, что этот пункт весьма странный А то странные эти шервудские лесники - Робин Аль-Гуд? Вообще-то шервудов я в Европе ни разу и не видел (Мерция никогда еще не бастовала), если они появляются... В принципе, это логично. ЗЫ: Кстати, не замечали как ведет себя комп на стратегической карте при разных размерах отряда? Играя Пиктами в "huge", я ни разу не подвергся нападению с моря. С другой стороны, играя уже на "default" я несколько раз за первые 20 лет отражал атаки викингов. Причем, плодились они как кролики. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 19 июня, 2003 #523 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 2 синоби: Вот интересно, с выходом MTW VI, появился еще какой - нибудь юнит похожий на Гашишн (Хашишин), который может прятаться на ровном месте знаете ли очень люблю засады делать Самое интересное, ты уже спрашивал об этом юните. Сейчас сказать наверняка не могу - я не дома, игры нет. Но либо шерв. лесники, либо уэл. бандиты. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 июня, 2003 #524 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 Кстати, не замечали как ведет себя комп на стратегической карте при разных размерах отряда? Играя Пиктами в "huge", я ни разу не подвергся нападению с моря. С другой стороны, играя уже на "default" я несколько раз за первые 20 лет отражал атаки викингов. Причем, плодились они как кролики. Трудно сказать ... я за одну и ту же нацию с разным размером в ВИ не играл. За саксов с Normal размером меня Викинги замучали, пока корабли и доморощенных хускарлов не смог строить (ну и дорогие же они )За ирландцев на Huge размере - ни разу, хотя принцев у викингов - тьма, почти целый стэк. Но сидят и вообще почти не рыпаются, только иногда на Оркнейские острова к пиктам лезут. Ссылка на комментарий
Oleg Bazhenov Опубликовано 19 июня, 2003 #525 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 Зачем?!?! (про себя) какой-то неправильный викинг. Провинции на острове легче удерживать будет. Впрочем если ждать 200 лет, то я, видимо, не выдержу . Разнесу весь остров к чертовой матери . С уважением Олег Баженов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти