Dec Опубликовано 21 марта, 2005 #126 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Наверно я тут самый ярый фанат этой игры, так как она мне нравится больше чем МТВ и СТВ! Не бойся, не ты один такой. Мне рим тоже гораздо больше нравится. Игра на порядок выше эволюционировала, по сравнению с MTW и STW. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 22 марта, 2005 #127 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 диссиденты ..атмосферы может и нет, но вполне играбельно Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 22 марта, 2005 #128 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 2Fergus У пирамид каких-то не смог вынести этог последнее чудище, Так огненного волшебника прокачивать надо было и издалека метеоритом его, метеоритом. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 марта, 2005 #129 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Сколько геймеров, столько и мнений ........ Мне МТВ нравиться как первая любовь . В ней недостатки искать- это как в душу себе плевать. А РТВ просто супер . Играю днями и ночами ..на выходные вообще(дематериализуюсь из дому) Но при этом в МТВ и Сегун тоже играю без проблем и в РЭ также. РАЗНЫЕ игры это все. И у каждой свой колорит. ЗЫ: согласен...вроде как уже флуд пошел Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 22 марта, 2005 #130 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Да никто и не говорит, что Рим откровенный отстой. Довольно добротная игра. Просто одних больше интересует красивая картинка, других геймплей, а третьим подавай всё сразу и побольше. Атмосфера ушла ещё вместе с STW, а показная лубочность Рима многим не по душе. Хотя, ещё раз скажу, всё это совершенно не значит, что Рим такой уж плохой. Просто познавши радости более-менее хардкорного геймплея, просто красивой картинки уже мало... Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 22 марта, 2005 #131 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 (изменено) peasant Да ну вас всех! Сидите тут и опускаете РТВ! Наверно я тут самый ярый фанат этой игры, так как она мне нравится больше чем МТВ и СТВ! И играю я в нее часами каждый день! Я играю часов 6 в неделю. Правда, только в Рим, но это, конечно, не много. Так что пока вполне доволен. Но если бы начал гамать "как полагается", думаю, изъяны её проявились бы куда сильнее. Впрочем, если тебе так нравится, только рад за тебя! Возможно, некоторые просто ижидали в глубине души нового MTW - обновлённого и ещё более прекрасного, идеального, а в результате разочаровались... Ладно, это уже лирика. Изменено 22 марта, 2005 пользователем Sio Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 22 марта, 2005 #132 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 А я вот в последнее время вообще к "Героям" вернулся. Уже ни "Рим", ни тем более МТВ не цепляет. Я задавал себе вопрос: а собственно почему не цепляет? А ответ прост - слабая стратегическая часть во всех играх серии Total War. А ведь на страт. карте здесь приходится жить, тактические то битвы куда реже происходят. Вот со временем и наступает скука. Ну и совсем другое дело в "Героях". Битвы не реалистичны, с Римом рядом не поставишь, но зато интересны как в шахматах. Ну а стратегическая часть хоть и из области фэнтези, но на порядок умнее и интереснее, чем во всех сериях Total War вместе взятых. Вот недавно провел такой сравнительный анализ для себя - запустил "Героев" - рубился с удовольствием несколько часов не переставая, на следующий день запустил "Рим" - сделал один ход на страт. карте длинною в 15 минут и стало как-то совсем скучно, просто вышел из игры. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 22 марта, 2005 #133 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Вот все-таки что бы хотелось видеть и в MTW, и в "Риме", но я этого так и не увидел. Хотелось бы поменять именно стратегическую часть. Начну перечисление ... Дипломаты, шпионы, убийцы (а в MTW еще и принцессы) вообще на страт. карте не нужны. Убрать бы их всех как класс. Помните игру "Master Of Orion" например? Захотел заключить с кем-то союз, или объявить войну - выбрал соответствующий пункт меню и ВСЕ. На кой ляд тащить одного из своих многочисленных дипломатов через всю карту? Ну когда у тебя 5-6 провинций это еще куда не шло, а когда уже развился и их более 20-30. Ведь это же мучение каждый ход передвигать все эти фигурки (шпионов, дипломатов и убийц) по карте. А здравого смысла от этого - ноль. Трехмерная карта "Рима" несомненный его плюс по сравнению с плоской MTW, но передвигать по ней нужно только войска с кораблями и ни более того. Далее ... Я например, не хочу в стратегической части заниматься экономикой и бухгалтерией, не интересно и не цепляет устанавливать налоги, смотреть на довольство и недовольство населения, считать каждую копейку - а хватит ли на содержание такой армии, или нет. Становится скучно, особенно когда подконтрольных провинций много. Интересно было бы наблюдать более грамотное строительство разнообразных зданий, юнитов, добычу ресурсов, торговлю наконец. А этого то как раз и нет. И что совсем не радует, это все не поправишь никакими Модами, да и разрабы патчами такое тоже вряд ли править будут. Ведь поскольку стратегическая часть за исключением 3-х мерной карте в "Риме" в остальном так и осталась от Shogun, то вряд ли мы увидим даже в дальнейших сериях Total War что-то стоящее в этом плане. А так, в тот "Рим" или MTW, которые я вижу сейчас играть более менее интересно только в самом начале, при небольшом количестве провинций, потом же - мука. В тех же "Героев" напротив - пока развиваешься, у тебя толком ни войск, ни приличной магии, ни ресурсов, зато потом - совсем другое дело, самый интерес наступает. Одно меня удивляет - как этот важный момент разрабы серии Total War вообще почему-то упустили из виду. Ведь на мой взгляд, именно стратегия как раз и хромала вообще во всех играх данной серии. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 22 марта, 2005 #134 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 2Leopard Описание твое уж больно подходит под "Преторианцев" (игруха такая, не юзал?) . Ссылка на комментарий
Foenix Опубликовано 22 марта, 2005 #135 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Вставлю и свои пять копеек. Играл я и в МТВ, и в РТВ. Графика, бесспорно, в Риме лучше. Что же касается атмосферы и прочего, то, увы, ни М, ни Р на идеал (или что-то близкое) не тянут. В Медиевале меня сильно напрягали длиннющие сражения. Во-первых, не знаю где вы столько времени на это находили, потому как у меня получается от силы час, да и то не каждый день, ну, разве что в выходной даже часиков пять могу выделить. Во-вторых, историчности в этом нет. Вспомнить любую войну -- несколько больших сражений, а остальное маневр либо просто стычки. Такой вариант реализации, думаю, устроил бы многих. В Риме этот момент как бы исправили, но, как по мне, перестарались -- лично мне очень сильно не хватает кнопки "В 2 раза медленнее". О стратегической карте. В МТВ задалбывала необходимость пошагового таскания юнитов (и войск, и дипломатов и пр.). А уж подсовывание принцесс всем подряд, лишь бы избавиться... При том, что выдача их замуж в другую страну обычно никакого особого эффекта не приносила. Да и беганье за чужими принцессами мало радости доставляло. Особенно если принцев несколько, ни один не женат, а первые попавшиеся еще и нос ворочают. В Риме с этим полегче вроде стало,но все равно не фонтан. Дипломатию я бы реализовал так: создаешь дипломата, отправляешь его в нужную страну. Если контактов с ней еще не было, то тебя направляют в столицу, где ты и организовываешь посольство. Либо НЕ организовываешь если правители той страны против. А вот уже после этого все дипломатические отношения ведутся БЕЗ дипломата. Для реализма можно сделать чтобы от предложения до ответа на него какой-то срок проходил. Опять-таки через дипломатию можно было бы улаживать семейные отношения (заключать браки, но только между царствующими/правящими членами семейств). Кроме того, совершенно запретить торговать картами!!! Во-первых, живя в некой стране, дипломат сам по себе что-то о ней может узнавать, возможно, постепенно. Либо допустить ОБМЕН картами (я-тебе, ты-мне и без денег). Это будет и историчнее, и читерский способ зарабатывания денег уберет. О губернаторах. МТВ в этом отношении гоооораздо удобнее (да и реалистичнее) был. Ну не может провинция без правителя быть, не может! Да и требование губернатор=член семьи высосано из пальца. Поэтому я бы все же вернул командиров отрядов, которых можно было бы назначать губернаторами, либо разрешил бы строить специальный юнит. Да, развиваться так круто, как член семьи он бы не мог, но все же. Плюс, можно было бы потребовать переучивание его с ростом города и, например, потребовать чтобы города, выше определенного уровня, управлялись только членами семьи. Вот. Ссылка на комментарий
peasant Опубликовано 22 марта, 2005 #136 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 2Leopard А я вот в последнее время вообще к "Героям" вернулся. Уже ни "Рим", ни тем более МТВ не цепляет. Если мы будем продолжать такими темпами, то тему можно будет переименовывать на "Что лучше? Тетрис или РТВ!" Я например, не хочу в стратегической части заниматься экономикой и бухгалтерией, не интересно и не цепляет устанавливать налоги, смотреть на довольство и недовольство населения, считать каждую копейку - а хватит ли на содержание такой армии, или нет. Как говорится, не хочешь - не играй! А мне как раз это и интересно, поэтому и играю днями напролет! Если честно, вы забываете мудрость: "Чем больше страна, тем труднее ею править!". Так что все это в порядке вещей и вполне реалистично! Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 22 марта, 2005 #137 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Я играю часов 6 в неделю. Это я конечно маху дал. раза в 2 больше. Leopard Дипломаты, шпионы, убийцы (а в MTW еще и принцессы) вообще на страт. карте не нужны. Убрать бы их всех как класс. не хочу в стратегической части заниматься экономикой и бухгалтерией, не интересно и не цепляет устанавливать налоги, смотреть на довольство и недовольство населения, считать каждую копейку - а хватит ли на содержание такой армии, или нет. Становится скучно, особенно когда подконтрольных провинций много. Ну это ты, имхо, загнул. Совсем про другую игру говоришь. PS(to all) Total war - не Heros. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 22 марта, 2005 #138 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 2 Leopard: Вот читаю твоё ИМХО и представляю, что дальше тебе ответят - страшно подумать... Процитирую Sio: "Total war - не Heroes" и немного соглашусь с Peasant... Ведь я и с Jagged Alliance Рим могу сравнить.... не в его пользу... Так что извини - всё это очень и очень ИМХО, а про экономику и ходы по 15 мин может кому и нравится, в частности мне..... без обид. Всё опять же ИМХО MTW - круто, но в своё время..... большое ИМХО.... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 23 марта, 2005 #139 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2Leopard мдаа. А ты бы как сделал? А то от стратегичнеской части камня на камне не оставил. ..я за то, что бы губернатор (пусть член семьи) не терял на город влияния, находясь в пределах провинции. Т.е. спокойно стоять например в форте на границе. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 23 марта, 2005 #140 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 А мне как раз это и интересно, поэтому и играю днями напролет! Если честно, вы забываете мудрость: "Чем больше страна, тем труднее ею править!". Так что все это в порядке вещей и вполне реалистично! У каждого свой вкус, никто с этим и не спорит. Но по поводу реализма могу сказать следующее: игра есть игра и реализм в ней далеко не главное, главное интерес. Да и в чем реализм того же "Рима"? 1. В битвах? Ну есть какая-то часть. 2. В управлении страной на страт. карте? Нет и никогда не было, кроме ландшафта на территории. Так ландшафт и в "Героях" есть. Игра то идет от лица правителя. Ну и что, правитель говорил какому дипломату и шпиону какой дорогой и куда идти? Правитель вызывал к себе какое-то должностное лицо и приказывал ему, например, заключить союз с Карфагеном, потребовать дань у Греции или раздобыть сведения об определенном городе, провинции и т.д. Ему абсолютно фиолетово было какой дорогой пойдет дипломат со своей свитой, или какой-то там шпион, которых он даже лично то не всех в лицо знал. Вот тебе и аналог того же меню из "Master of Orion". Кликнул на менюшку - выбрал союз с Карфагеном, кликнул на другую - получил информацию об определенном городе и т.д. Это как раз куда реалистичнее получается с точки зрения правителя. А для игрока - избавление от тупого перетаскивания десятков фигурок в рясах и шпионских плащах. Ну впрочем, если ты именно в этом интерес какой-то находишь и сложность управления большой империей, то дело конечно хозяйское. А я так заняв около 30-ти пров уже продолжать игру из-за этого дальше не могу. Да и реализмом в данном случае даже не пахнет. Мазохизм это, а не реализм. Или может правитель считал, сколько его огромные армии, находящиеся в десятках провинций проедать будут? У него на это свои казначеи были и не один, а несколько. А вот с кем войну начать, кому дань платить, а кому не платить, какого генерала с войском в какую область послать - вот это правитель решал и это как раз в "Риме" реализовано и тут у меня претензий никаких. Вот читаю твоё ИМХО и представляю, что дальше тебе ответят - страшно подумать... Процитирую Sio: "Total war - не Heroes" и немного соглашусь с Peasant... Ведь я и с Jagged Alliance Рим могу сравнить.... не в его пользу... Так что извини - всё это очень и очень ИМХО, а про экономику и ходы по 15 мин может кому и нравится, в частности мне..... без обид. Всё опять же ИМХО MTW - круто, но в своё время..... большое ИМХО.... А меня абсолютно не волнует, что дальше мне ответят. Это мое личное мнение и я его никому не навязываю. И здесь суть не в "Героях", или какой-либо другой игре, самое главное, с моей точки зрения - слишком скучная стратегическая часть в Total War вообще. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 23 марта, 2005 #141 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 ну кстати есть в этом какой то смысл. Вот только некоторые небезинтересные аспекты при этом отваливаются. Тайная война и все такое. Из активных действий остаются только тактические битвы. Или как тебе это видится? поделись Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 23 марта, 2005 #142 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 мдаа. А ты бы как сделал? А то от стратегичнеской части камня на камне не оставил. Ну я многое уже написал выше. Можешь почитать, если интересно. Но помимо вышеизложенного хотелось бы видеть в "Риме" нормальное интересное строительство. Например - построил порт, построй и дороги к нему, организуй склады для товаров, ремонт судов. Замки тоже тщательно можно проектировать, а не только одни стандартные стены, решать где и сколько башен поставить и каких (круглых, квадратных и т.п.). Одним словом побольше различных зданий, поближе к реальности того времени и культуры. Где-то лес вырубил в стратегических целях, а где-то дороги проложил, но именно там где сам захотел, а не там где они изначально проложены. Торговлю можно было бы интересную организовать, по примеру того же "Цезаря". Какой товар продаешь, а какой покупаешь в определенной провинции и в каком количестве - должно иметь немаловажное значение для экономики конкретной империи. Главное - сделать интересной стратегическую часть, ведь именно над ней геймер и сидит часами в "Риме" и MTW. А вот особо засиживаться за такой стратегией какую я сейчас вижу от Total War желания у меня не возникает. Весьма жаль, но это так. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 23 марта, 2005 #143 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 ну кстати есть в этом какой то смысл. Вот только некоторые небезинтересные аспекты при этом отваливаются. Тайная война и все такое. Из активных действий остаются только тактические битвы. Или как тебе это видится? поделись Почему тайная война отваливается? Я ее никуда и не предлагал убирать, я предлагал убрать ВСЕ без исключения фигурки тайной войны, а организовать ее при помощи удобных для геймера менюшек. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 23 марта, 2005 #144 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2Leopard М-дааа! Интересная мысля. Тогда это будет гибрид SimCity и боев на тактической карте + вкрапления торговли. Тогда это будет уже не Total War. Раз пошла такая пьянка, осмелюсь высказать свое видение следующей игры из серии Total War: Стратегическая карта: громадный лес с полянами и просеками. Вместо наций кланы насекомых. Например черные муравьи, рыжые муравьи, термиты, кузнечики там, саранча - кочевники. А чего? На стратегической карте черные муравьи (например) развивают свой муравейник (дерево построек). Клепают армию. Захватывают соседние муравейники (бои как в Риме). Апгрейдят бойцов. Засылают шпионов. Пытаются ликвидировать рыжых муравьев (например). Убивают матку противника при штурме хорошо защищенного вражеского муравейника. Вступают в союз с комарами - получают авиацию. Берут под протекторат колонии тли. Перемирие с кузнечиками и т.п. Дух Total War сохранен, а вид изменен до неузнаваемости. Прошу не смеятся! Вопрос в том, признаем ли мы эту игру за "свою" из серии Total War? Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 23 марта, 2005 #145 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 бест. идея РТС про насекомых это моя мечта. какие битвы можно забабахать. респект. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 23 марта, 2005 #146 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Прошу не смеятся! Вопрос в том, признаем ли мы эту игру за "свою" из серии Total War? Ну это ты уже не в ту степь. Я то признаю, иначе бы не играл в нее еще с Shogun. Потом играл в MTW, затем и в "Рим". Да и дух Total War вовсе не в фигурках шпионов и дипломатов с принцессами, перемещающимися по карте. Дух в самих эпохах, в сочетании глобальной стратегии с тактикой, естественно без магии и различных фэнтезийных существ, а на реальных событиях. А в реале что не было грамотного строительства, грамотной торговли, наконец ИНТЕРЕСА стратегического развития империи? Или в реале эти вещи делали насекомые? Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 23 марта, 2005 #147 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 (изменено) 2Leopard Игра то идет от лица правителя. Ну, не совсем… Или может правитель считал, сколько его огромные армии, находящиеся в десятках провинций проедать будут? У него на это свои казначеи были и не один, а несколько. Зато император ел, спал, занимался любовью – это тоже включим? построил порт, построй и дороги к нему, организуй склады для товаров, ремонт судов. Замки тоже тщательно можно проектировать, а не только одни стандартные стены, решать где и сколько башен поставить и каких (круглых, квадратных и т.п.). Одним словом побольше различных зданий, поближе к реальности того времени и культуры. Где-то лес вырубил в стратегических целях, а где-то дороги проложил, но именно там где сам захотел, а не там где они изначально проложены. Торговлю можно было бы интересную организовать, по примеру того же "Цезаря". Какой товар продаешь, а какой покупаешь в определенной провинции и в каком количестве - должно иметь немаловажное значение для экономики конкретной империи. А тебе не кажется, что это было бы слишком сложно? Самому проектировать здания, дороги, управлять торговлей… Имхо, такое качественно можно реализовать, управляя одним, (ну 2-3мя не больше) городами. Будешь проектировать башни и стены в 30 городах? Это помимо ремонта судов и организации портовых складов. Главное - сделать интересной стратегическую часть, ведь именно над ней геймер и сидит часами в "Риме" и MTW. За такой просидишь месяцы. Впрочем, конечно, о вкусах не спорят. Spartak & Bestt идея РТС про насекомых это моя мечта. И моя тоже. Вроде даже есть подобное на Playstation. Года 4 назад видел… что-то про войну муравьёв. А может даже и не на Playstation… Изменено 23 марта, 2005 пользователем Sio Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 марта, 2005 #148 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 (изменено) Граждане, напоминаю тема про Сравнение игр серии ТОтал Вар, про другие игры в другие темы, ладно? Изменено 24 марта, 2005 пользователем xcb 1 Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 24 марта, 2005 #149 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2Sio Зато император ел, спал, занимался любовью – это тоже включим? Была такая перспективная игра - "Braveheart". Там ещё Мэл Гибсон в качестве рекламы присутствовал. Тоже топаешь армией далеко-далеко, осаждаешь, сражаешься... Так вот именно микроменеджмент её и погубил. Сложно очень сразу всем управлять. Сидишь среди кучи всех этих ползунков и репу чешешь... Для этого есть игры славной фирмы Paradox. Вон, "Викторию" поставил и понеслась . Неинтересно и нудно становится. Нужен компромисс, который совсем нелегко найти. И мне кажется, что MTW с этим справился. Насчёт женитьбы в MTW. Ведь это же игра в игре! Причём от неё зависит и основная игра - не женишься вовремя и есть вероятность прерывания династии и проигрыша. Во многих играх есть подобные микроигры (гонки, азартные игры, аркадные сражения на планетах и т.д.). ИМХО, это очень разнообразит игровой процесс. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 24 марта, 2005 #150 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 а вона Lords проектировали. Оно ж как раз подходит, за редкими моментами к Total War. Берем за основу этот набор правил и делаем на движке RTW игру.. супер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти