Chernish Опубликовано 22 февраля, 2006 #501 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2Andrea почему РТВ намного хуже чем в МТВ? 1. СА увлеклась беготней (сразу видно что раньше они футбол моделировали). На огромных пространствах с деревьями палеозойского размера бегают кучки маленьких людишек в которых при всем желании не узнаешь армии В МТВ (и Сегуне) псевдореализма размеров-скоростей-движений было меньше а подлинного реализма сражений - больше. Холмы в Сегуне или МТВ - это холмы, за них сражаешься, они дают преимущества, а в РТВ их вообще нет - только разная крутизна подъемов и спусков обширного пространства. Короче местность потеряла свое значение для битвы 2. Соотношение сил между родами войск в РТВ откровенно кривое... критские лучники выносившие гетайров или конница расшвыривающая фалангу - бред сумасшедшего... В МТВ правда тоже косяки были но куда меньшие... 3. значение битв в РТВ резко упало. Хоть сто раз бейся.. толку то.. в МТВ за каждую битву переживали - потому что потеря провинции - это удар по стране, по экономике, по зданиям в провинции.. в общем пострадал геймплей. 4.В РТВ как класс отсутствует шевоше - просто невозможно вести войну через грабительские рейды. Разграбление городов - совсем не то... 5. Подкрепления! Где они??? 6. В РТВ убит флот. Он не нужен в принципе. Только ради транспортировки войск и то не всегда. В МТВ роль флота была одной из главных изюминок игры и одной из несомненных удач разрабов... 7. В РТВ нет респаунов и тупые восстания. В сравнении с МТВ-РЭ - полный отстой. Резкое ухудшение играбельности. 8. Осады одинаково тупые в обоих вариантах но в Риме взять город при некотором навыке гораздо проще чем в переделанных вариантах крепостей МТВ - минус однозначный. Разрабы моды то хоть смотрят? 9. Пленные??? кто их просил делать шаг назад к полному уничтожению пленных и исклбючению из игры элемента наживы на пленных? В МТВ - одна из примочек в РТВ нет.. 10. Правители - рандомные ... нельзя настроить правильных персонажей. Минус атмосферности... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 февраля, 2006 #502 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2Andrea Хотя все таки застрельщиков в МТВ нет, ну почти нет. чего-чего?? Вы в МТВ то играли? одни самогитские варриоры наши чего стоят с медвежатниками.. наптацкие метатели.. чудины.. альмугавары опять же.. любимые многими джинеты... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 февраля, 2006 #503 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 (изменено) 2xcb А где в РТВ - стратегический режим? Как включить? Честно говоря, Вы просто используете жонглирование словами. По определению, стратегия представляет собой общий план достижения долгосрочных целей. Такой режим в РТВ безусловно реализован. Заключая союзы, торговые соглашения, осуществляя протектораты, проводя шпионаж и насильственное устранение военачальников противника, а также усмиряя недовольство в собственных провинциях, Вы осуществляете стратегическое планирование в политической и экономической сферах. Очевидно, что не хватает стратегии Вам в военном плане. Согласен, что здесь есть определенные упущения, позволяющие назвать данный режим оперативным. Однако и то, что реализовано в МТВ в военном плане, назвать стратегией можно лишь с большой натяжкой. Собирание большого количества войск с соседних провинций еще не является стратегией. Увеличьте дальность передвижения отрядов в РТВ и Вы получите тот же эффект, что и в МТВ. Отступление в город с потерей провинции несколько отличает стратегию МТВ от РТВ, но это скорее характерное отличие Средневековья от античности. Путешетвия принцесс - вообще неисторичный процесс. Браками в то время занимались дипломаты. Заключение брачных союзов между государствами вообще больше характерно для Средневековья. Или Вы можете себе представить, как дочь Августа выходит замуж за сына германского вождя? А тот режим, который использовала СА в РТВ годами эксплуатируется в HMM всех версий и ни у кого не возникло желания отрицать, что НММ - стратегия. Изменено 22 февраля, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 февраля, 2006 #504 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2Earl_Gray да нет. просто заметно что ветеранов Сегуна и МТВ Рим не впечатляет.. а тем кто пришел с РТВ - он нравистя естественно больше Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 февраля, 2006 #505 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2Chernish одни самогитские варриоры наши чего стоят с медвежатниками.. наптацкие метатели.. чудины.. альмугавары опять же.. любимые многими джинеты... Джоббаги, Джоббаги - Профессор, Великая Венгерская связка - Джоббаги и Половцы. 2Earl_Gray Честно говоря, Вы просто используете жонглирование словами. Как многие здесь пишут - по-моему Вы не читаете моих постов. То что вы перечислили ниже это не стратегия - Это Дипломатия и Политика. Увеличьте дальность передвижения отрядов в РТВ и Вы получите тот же эффект, что и в МТВ. Если бы все - так просто решалось. 2Chernish да нет. просто заметно что ветеранов Сегуна и МТВ Рим не впечатляет.. а тем кто пришел с РТВ - он нравистя естественно больше Респект. А я до сих пор опасаюсь садится в РЭ поиграть - затянет как в прошлый раз. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 февраля, 2006 #506 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 (изменено) 2Chernish Да, но я тоже прошел путь от МТВ до РТВ. В Сегуна не играл. В свое время не обратил внимания, поскольку японская история меня не привлекает. Увидев МТВ, просто балдел от восторга. Резался больше года. Прошел кампании практически за все наличествующие фракции. Потом начал в РЭ... Но тут вышел Рим. Естесственно перешел на него. О МТВ осталось замечательное впечатление. Но вот недавно, данная дискуссия подвигла меня попробовать вернуться к МТВ. Тем более только что закончил в БИ кампанию за ВРИ и решил побороться в МТВ за Византию (типа продолжение утиных историй ). Тут-то и обнаружил те самые 10 отличий. Причем, чисто субъективно, больше всего в МТВ меня стала напрягать управляемость войск во время сражения. Какие-то они вдруг оказались неповоротливые, заторможенные (это, конечно после РТВ). Единственный большой плюс - пехота сильна против конницы среди деревьев. В РТВ этого совершенно незаметно. По поводу цепочек кораблей согласен, было достаточно занятно их строить и наблюдать при этом рост экономики и возможностей десанта. В РТВ сделали нечто подобное с осадой портов, но вот того эффекта не добились. В общем, для себя сделал вывод, что система в РТВ более гибкая (но именно благодаря этому страдает ИИ) и вернулся к БИ. Все-таки по сравнению с РТВ она более сложная и непредсказуемая. 2xcb То что вы перечислили ниже это не стратегия - Это Дипломатия и Политика. Как я уже писал, и дипломатия и политика являются элементами стратегии. Другое дело, что Вы хотите военной стратегии с массированными наступлениями. В свое время я предложил вариант с увеличением области взаимодействия войск (красной зоны). Тогда у Вас получится тот же эффект, что и в МТВ. Изменено 22 февраля, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор #507 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Единственный большой плюс - пехота сильна против конницы среди деревьев. В РТВ этого совершенно незаметно. От блин а я после МТВ до сих пор боюсь кавов своих в лесок пускать ))) Когда враг в лес уходит, меня аж холодный пот пробивает Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 22 февраля, 2006 #508 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Chernish да нет. просто заметно что ветеранов Сегуна и МТВ Рим не впечатляет.. а тем кто пришел с РТВ - он нравистя естественно больше Да нет, я прошел и Сёгуна и МТВ взад и поперек, а к РЭ приобщился совсем недавно - но несмотря на все его вкусности назад дороги не вижу.... Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 22 февраля, 2006 #509 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2Chernish Я между прочим играл в МТВ полтора года. Я считал ее очень хорошей игрой, и только отсутствие конкурентоспособной стратегии в то время заставляло закрывать глаза на очевидные недостатки (видимо, Вы не читали МОИ предыдущие посты). Уже поиграв в Рим, я также захотел вспомнить молодость и порезаться в МТВ, но... меня хватило только до первой битвы. Видеть ЭТО после РТВ невозможно. Все ваши замечания основаны на эмоциях, чтож поделать, если вам МТВ больше нравится по вкусу! Но сама-то РТВ пошла дальше, другой вопрос, что вы изменений не видите или же не желаете их принимать. В МТВ-РЭ я не играл, но сравнивать мод с простой игрой некорректно. И для РТВ есть великолепные моды, радикально меняющие игру. Вы перечислили всего 5-6 видов застрельщиков МТВ, в то время как у римлян почти все юниты вооружены дротиками и могут являться таковыми, не говоря уже о том что застрельщики есть у всех фракций. Это так, к слову, просто подчеркивает превосходство РТВ. Для всех кто не читал тему сначала повторяю, что главная беда РТВ - неумение компа правильно использовать имеющиеся возможности, вследствие большей свободы действий. Собственно то что называют стратегией в МТВ было до тупости просто - собери все войска в пограничных провинциях, которых немного, и двинь на соседнюю. Ума большого это не требует, в т.ч. от компа. Но не надо путать глупый ИИ и элементы самой игры! Куда ни посмотришь - виден прогресс РТВ. И еще не надо забывать про разницу эпох. Игры и не могут быть совсем похожими! Только в РТВ возможностей как таковых больше - и в политике, и в дипломатии, и в стратегическом мышлении, и в тактическом. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 22 февраля, 2006 #510 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Andrea все красиво расписал и правильно никто ведь с этим неспорит, но есть одно большое НО комп не умеет этим всем пользоваться что сводит геймплей на нет и собственно интерес к игре, ведь комрады не потомувыступают против РТВ что считают что он недостоин носить звание лучшей игры серии, а потому что во всю эту красоту играть совершенно неинтересно, поднимите руку те кто прошел игру в РТВ доконца (имеется в виду использовал все ходы), это еденици, в МТВ же я ходил до самого конца почти всегда и невсегда при этом выигрывал, в РТВ ходов так через 200 уже неинтересно играть любой нацией. Небольшой штрих к портрету, в МТВ кампания была разделена на три эпохи, выбирай на любой вкус, почему этого нет в РТВ, ведь проследить Римскую империю на всех этапах ее становления было бы интересно, ответ банален и очевиден игра была пренесена в жертву графики, на графику ушли все силы разработчиков, а остальное уже прикручивали наспех, ответьте себе честно будь у РТВ такая графика как в МТВ или наоборот при сохранении всего остального, во что бы вы играли, вот поэтому камрады и голосуют за МТВ сердцем а не глазами, глаза можно обмануть подсунув им красивую картинку, сердце же не обманеш Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 22 февраля, 2006 #511 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Lancer в МТВ же я ходил до самого конца почти всегда и невсегда при этом выигрывал, в РТВ ходов так через 200 уже неинтересно играть любой нацией. Камрад я не вижу никакой большой РАЗНИЦЫ в момент когда вы доминируете на 3/4 территории в МТВ и РТВ (и Сёгуне) - играть и там и там уже скучно. Доигрывать всегда скучно, потому что не видишь перед собой достойного противника. Беспорно становление собственного государства или империи - это самый захватывающий момент, как только ты встал на ноги игра становится скучнее... ответ банален и очевиден игра была пренесена в жертву графики, на графику ушли все силы разработчиков и слава богу что РТВ так потрясающе красива... лично мне очень не хватало именно ТАКОЙ графики в МТВ. вот поэтому камрады и голосуют за МТВ сердцем а не глазами, глаза можно обмануть подсунув им красивую картинку, сердце же не обманеш все-таки как ты любишь это... БЛА-БЛА-БЛА P.S. Я начинаю замечать что сторонники МТВ в своем выборе все равно говорят о РЭ и я (теперь) их понимаю, но считаю не правомерным сравнивать мод сделанный настоящими ценителями этого жанра и оригинал нуждающийся в доработке. Давайте сравним РЭ и скажем ОиМ.... Так же заметил что по существу ни на один мой пост никто не возразил, видимо в силу того что возразить нечего. Разговор или уходит в сторону или меняется тема и начинается все заново. Вот... дескать РАНЬШЕ.... а сейчас это пустая обертка... Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 22 февраля, 2006 #512 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Камрад я не вижу никакой большой РАЗНИЦЫ в момент когда вы доминируете на 3/4 территории в МТВ и РТВ (и Сёгуне) - играть и там и там уже скучно. Доигрывать всегда скучно, потому что не видишь перед собой достойного противника. Беспорно становление собственного государства или империи - это самый захватывающий момент, как только ты встал на ноги игра становится скучнее... А я вижу, в МТВ даже контролируя 90% территорий не факт что удастся победить, это вам подтвердят люди играющие в МТВ даже если вы это сами не заметили, а в РТР уже захватив 20-30 провинций можно начинать заново ибо победа в кармане. А свами камрад Wander`er и так давно все понятно, я пишу свои посты для тех камрадов которые могут понять всю глубину произошедшего ибо РТВ дал новый вектор развития серии и к прошлому уже невернутся, ИМХО к лучшему прошлому, чем настоящие серые будни, посмотрим что нас ждет в светлом будущем, благо ждать осталось не так долго Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 23 февраля, 2006 #513 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Нууу, в РТВ и в МТВ, если сумел захватить парочку соседних государств (или проще если ты увеличил свои размеры раза в два-три в сравнениии со стартовыми) - то проиграть - уже врядли. Но в МТВ - можно ещё вести тяжёлые войны, и не выиграть в конце-концов (хоть и не проиграть). А в РТВ - начинается победное шествие, причём даже авто битвы можно использовать часто. В МТВ, расслаблятся сильно, было нельзя. Да когда 2/3 твои - напрягов ни там ни там нет. Но в РТВ напрягов нет уже когда твои только 1/5 (ну сейчас, (я Карфаген) мои Зап. Африка, Испания, Сицилия и Юж.Италия. воюют со мной все соседи. А напряга - нет. Кстати увеличение количества ходов не поможет. Комп их всё равно сконцентрировать не сможет. Тут только повышать цену и длительность делания армий, и уменьшать задолбывающие восстания (ибо пока они достают, у меня в гарнизонах столько народу - что фиг комп их захватит, утрирую конечно ). жаль МТВ виснет у меня часто - сил нету играть Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 24 февраля, 2006 #514 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2 Andrea Хотя все таки застрельщиков в МТВ нет, ну почти нет. Вы перечислили всего 5-6 видов застрельщиков МТВ, в то время как у римлян почти все юниты вооружены дротиками и могут являться таковыми Позвольте вас предостеречь – вы вступили на скользкий путь: пытаетесь судить то, о чем не имеете малейшего представления. Перечисленные Chernish'ом юниты являются именно типами войск, особенности их применения радикально разнятся и требуют несхожих тактических навыков при применении. И в этом отношении какое-либо превосходство RTW не просматривается. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 февраля, 2006 #515 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2Andrea Вы перечислили всего 5-6 видов застрельщиков МТВ, в то время как у римлян почти все юниты вооружены дротиками и могут являться таковыми, не говоря уже о том что застрельщики есть у всех фракций. Это так, к слову, просто подчеркивает превосходство РТВ. Назовите хоть одну фракцию в РТВ (можно и в БИ), у которой есть огнестрелы? Все-таки разные эпохи. Earl_Gray Как я уже писал, и дипломатия и политика являются элементами стратегии. Другое дело, что Вы хотите военной стратегии с массированными наступлениями. В свое время я предложил вариант с увеличением области взаимодействия войск (красной зоны). Тогда у Вас получится тот же эффект, что и в МТВ. Полагаю, возникла небольшая нестыковка в понятиях - что есть Стратегия. Все-таки о военной стратегии - речь, так как игра TOTAL WAR - называется. И все-таки, Вы согласны, что Стратегического уровня (военном приложении) в Риме - нет? Итак, все-таки намечу несомненные плюсы РТВ по сравнению с Медиевалом. 1. Это конечно Города и их штурмы. Обратно тут же Гигантский минус - комп не умеет штиурмовать города. И огромная непонятка - почему осаждающие не несут потерь при осаде. 2. Графика. Красиво, Атмосферно. НО - тормоза, тормоза и еще раз тормоза. невзирая на мощные машины - 10.000 на поле боя (особенно при штурме города), это слайд-шоу. 3. Появился - Оперативный уровень. Замечательно - игрок начал зверски маневрировать, затыкать фортами проходы и подлавливать комп в выгодных для себя местах. НО - убран Стратегический. и опять же - Комп не умеет играть на Оперативном уровне. Вроде и всЁ. Остальное мелочи, которое могли быть реализованы и в МТВ. А теперь о самом главном компоненте игры серии Тотал Вар - о тактическом поле боя. Мое мнение - тут РИМ однозначно проигрывает Медиевалу. Единственное улучшение - метающая конница научилась стрелять на ходу, чем немедленно воспользовался игрок, и начал уделывать врага не вступая в прямой контакт. Отмечу только несколько моментов (один из которых уже озвучил Профессор), 1. Полностью уничтожено влияние Высоты местности. Если в Медиевале - враг на холме, значит это огромные потери, если его оттуда не вытеснить, я уже н еговорю о битвах с использованием ущелий и тому подобных финтах. 2. Скорость юнитов в бою. Тут мне вообще непонятно - какому нехорошему человеку стукнула в голову мысль убрать ТРИ скорости движения Медиевала. Как результат - легкая, свежевведенная в бой пехота НЕ догоняет просражавшихся (и Истощенных) катафрактов. Это вообще за пределами моего понимания. А введения вместо этого фактора падения В два раза ТТХ юнита, при существующей скоротечности боев, цензурных слов вообще не достойно. если есть у кого чего написать - высказывайтесь. Lancer Токмо без ругани. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 24 февраля, 2006 #516 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 (изменено) 2 ALL и Lancer в частности Какие аргументы камрад NickolaiD приведет, ведь за него это уже сделали А то ! Что ответы для xcb придут и без моего участия, не сложно было предугадать – среди нас же только практики да с не одним часом «боевого налета». Здесь минимум наблюдательности требуется. Но лично для меня эта тема непростая и не совсем интересная, в основном потому, что тактикой от CA я всегда доволен (даже в бесчарджевом STW), в отличие от стратегии – поля упущенных возможностей. Кроме того, в нашем случае оценка без надлежащих профессиональных навыков сама по себе авантюрна: многие ли могут внятно объяснить различия в реализации движка для RTW и MTW? – думаю, что единицы, не считая разработчиков конечно. Собственно пауза между моими ответами и возникла из-за того, что я тщил себя надеждой отыскать более-менее конкретные комментарии по сабжу за авторством его создателей. Не знаю можно ли в этой ситуации рассматривать неудачу в качестве хоть какого-то результата. Суммируя, я предлагаю при дальнейшем обсуждении принять следующие ограничения: а) отбросить графическую составляющую как несущественную б) не принимать во внимание действия AI – во избежание споров о «тупости кремниевого друга». Итак, пока я для себя выделил лишь две основные точки прорыва – их и не должно быть много ибо важны лишь концептуальные моменты (так горящие стрелы, которые к слову были уже в HTW, являются не более чем опциональной частностью). Естественно, как и предполагал Lancer, эти особенности уже отмечали ранее. Главную (камрад Archi; а также Andrea в 4, 7 пунктах, пусть и немного опосредованно) я бы сформулировал как «новый уровень персонификации солдата» – так ранее отряд, хотя и состоял из человечков, до момента бегства представлял собой неделимое прямоугольное целое. Теперь ниточки связывающие воинов одного подразделения значительно ослабли, предоставляя подопечным большую свободу (здесь же стоит отметить новые черты метательного боя – теперь-то важно с какой именно стороны идет обстрел). Второй значимый аспект (с его целесообразностью согласились, кажется, все) заключается в расширении числа уникальных построений, причем кроме собственно формаций (фаланга, шилтрон etc.) отметил бы выделение рядов и шеренг как функциональных понятий. Думаю на этом месте можно покамест и прерваться… 2 Lancer все-таки прорыв по тактической составляющей в RTW был колоссальным… В целом поступательное движение в перед есть, но не такое уж и колосальное как некоторые горячие головы заявляли Камрад, если вы являетесь любителем споров на предмет качественных характеристик , то упереться в свое ИМХО мне не составит большого труда. Изменено 24 февраля, 2006 пользователем NickolaiD Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 февраля, 2006 #517 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2Wander`er Давайте сравним РЭ и скажем ОиМ.... ОиМ не является модом РТВ - это фактически самостоятельная игра на базе движка РТВ я не вижу никакой большой РАЗНИЦЫ в момент когда вы доминируете на 3/4 территории в МТВ и РТВ страно. Я например именно тут вижу одно из существенных преимуществ МТВ - удержать большую империю в МТВ многократно труднее чем в Риме (хотя все равно недостаточно сложно для игрока - но вместо улучшения геймплея его в этом случае просто выбросили) Главное - Транспортная теорема в Риме не действует а в МТВ была неплохо реализована.. это удручающий провал разрабов.. слона то своего они и не заметили и выплеснули вместе с водой... в общем суммирую: в Риме всякие разные красивости достигнуты за счет провала геймплея. Играть стало менее интеерсно. Это плохо... 2xcb я недавно снова запустил РЭ.. три дня не отрывался после 150 ходов все еще впереди - в РТВ такого не было никогда (за Англию в евродефенс... ) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 февраля, 2006 #518 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2Chernish я недавно снова запустил РЭ.. три дня не отрывался после 150 ходов все еще впереди - в РТВ такого не было никогда (за Англию в евродефенс... ) Хочется за монголов сыграть - попробовать все-таки одолеть Вашу идею Конфессиональных границ, а то не успевал до Позднего, а там меня уже как мамонта толпой забивали. но не рискну - жена сразу из дома выгонит. Щас Играю за германцев в РТВ, проверяю свои выкладки по Трэйтам/Анчам (самое существенное нововведение СА в РТВ, неиспользуемое большинством игроков). смотрю на карту мира - все одинаковое - Бритты в Самаробриве, Кельты в Кордубе, Сципии подмяли Сицилию, Египет в Антиохии. Скифы гоняются за ребелами. Где многообразие МЕдиевала - непонятно. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 февраля, 2006 #519 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2xcb 1. Полностью уничтожено влияние Высоты местности. Если в Медиевале - враг на холме, значит это огромные потери, если его оттуда не вытеснить, я уже н еговорю о битвах с использованием ущелий и тому подобных финтах. да нет, влияние высоты имеется но оно более мягкое, но все равно с высоты стрелки стреляют дальше а чардж сильнее! (а вот в кастоме этого действительно нет, только в кампании)Скорость юнитов в бою. Тут мне вообще непонятно - какому нехорошему человеку стукнула в голову мысль убрать ТРИ скорости движения Медиевала. Как результат - легкая, свежевведенная в бой пехота НЕ догоняет просражавшихся (и Истощенных) катафрактов Истощенные бегают намного медленнее свежих, исключение составляет убегающая конница, но это впринципе нормально, чтоб игрок хоть что то оставлял компу, ведь он то ему оставляет и часто немало!Щас Играю за германцев в РТВ, проверяю свои выкладки по Трэйтам/Анчам (самое существенное нововведение СА в РТВ, неиспользуемое большинством игроков ну прокачать генералов все хотят, только мало кто знает как это делать смотрю на карту мира - все одинаковое - Бритты в Самаробриве, Кельты в Кордубе, Сципии подмяли Сицилию, Египет в Антиохии. Скифы гоняются за ребелами.Где многообразие МЕдиевала - непонятно. лучше не надо такое писать а то сразу на душе тошно и как вспомню еще бардак по всем статьям вообще сразу хочеться все бросить, но понимаю что это неверный путь - карту надо туманом закрывать и концентрироваться на хорошем! (тем более что альтернативы нет) я вон тоже хотел в медиивел поиграть, но как посмотрел на всю эту серость и убогость (так стало казаться после красот РТВ) и уже немогу больше, хотя по стратегии и тактике МТВ интересен, но никак не лучше РТВ! (кто не верит попробуйте хороший мод, можно мой (видите какой я скромный )) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 февраля, 2006 Автор #520 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2Chernish 2xcb И другие господа из старой гвардии ТВ Действительно: попробуйте хороший мод на РТВ. ЗЫ я в оригинальный РТВ тоже немогу. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 26 февраля, 2006 #521 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 попробуйте хороший мод на РТВ. Поддерживаю, но я думаю камрады ознакомлены с модами? Было бы не правильно судить не попробовав.... Chernish ОиМ не является модом РТВ - это фактически самостоятельная игра на базе движка РТВ Да я не правильно выразился, но в целом - это шедевр (я на это очень надеюсь и жду) сделанный руками настоящих ценителей серии (как и РЭ). Да и сделали его не на движке МТВ, что тоже на мой взгляд о чем-то говорит страно. Я например именно тут вижу одно из существенных преимуществ МТВ - удержать большую империю в МТВ многократно труднее чем в Риме Удержать и правда намного труднее - (это еще с СТВ, помню как при захвате предпоследней провинции в бою погиб мой Сегун - под контролем осталось треть захваченных территорий - и все началось с начала, кстати к моему бОльшому удовольствию) но я говорил про противников. Остановить вас уже некому.. vergen В МТВ, расслаблятся сильно, было нельзя. Да когда 2/3 твои - напрягов ни там ни там нет. Но в РТВ напрягов нет уже когда твои только 1/5 к сожалению справедливо... в РТВ скучно становится раньше.. NickolaiD а) отбросить графическую составляющую как несущественную При всем уважении не соглашусь в корне. Как же так? Вглядываться в человечков пытаясь разглядеть кто это - не существенно? Опять домысливать и дорисовывать своим воображением? Красота РТВ - наверное главный Прорыв игры, в остальном ----- Самое сладкое на потом... Lancer Камрад с вами тоже дАвно все понятно... :bleh: Не обижайтесь - я не хотел Вас обидеть - просто по существу вы не высказались ни разу. Не привели доводов в поддержку своего мнения кроме - очень эмоцианальных фраз....пустая обертка.....сердцем фанаты выбирают.... На мой взгляд это бла-бла-бла. в МТВ даже контролируя 90% территорий не факт что удастся победить, а вот это я вообще не понимаю....как это? при игре на очки? Извините на очки не играл - для этого есть другие игры. В кампании не выиграть - ни разу не получалось (говорю про оригинал - РЭ тогда не было). Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 26 февраля, 2006 #522 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 xcb теперь про стратегический уровень - реализация его в МТВ, эта шахматность и скакание по странам (в сотый раз повторю самого себя) - тоже не фонтан. Теперь поиграв в РЭ могу утверждать (и спорить) на равных. Начал на эксперте в Евродефенс за Грузию - собрав силы в кулак совершенно спокойно ДОСКАКАЛ до Болгарии. Никто не помешал! Основал там Новую Грузию, совершенно не опасаясь монгол стал спокойно развиваться.... сторонникам МТВ И вам это скакание по странам видется более играбельным и реалистичным? Я мог скакать так до Англии - в начале игры мало у кого есть силы остановить армию вторжения под управлением игрока. Вам не нравится оперативный режим РТВ, но в нем такое было бы невозможно ибо ---- нахождение в стране вражеской армии не означает что страна окупирована. А в МТВ это возможно! Да враг сидит в крепости, но страна юридически уже моя. Я получил денег, я разрушил половину его построек, я скакнул в следующую его страну и повторил все тоже самое. Т.О. я нанес ему удар после которого AI не сможет востановиться. Вам это нравится? В который раз уже повторяю свой вопрос - это было лучше? Вы скажете - это не приблизило меня к победе. Это разрушило шансы победить меня, а это равнозначно поражению AI. Я в МТВ первыми ходами выигрываю для себя преимущество, которое обеспечивает мне гарантию моего процветания. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 февраля, 2006 #523 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2Wander`er Начал на эксперте в Евродефенс за Грузию - собрав силы в кулак совершенно спокойно ДОСКАКАЛ до Болгарии. Никто не помешал! Основал там Новую Грузию, совершенно не опасаясь монгол стал спокойно развиваться.... И каких юнитов Вы там можете строить? И вам это скакание по странам видется более играбельным и реалистичным? Как Стратегический уровень - абсолютно. Полагаю,Вы, знакомы с творениями Парадоксов? Значит Вы имеете возможность сравнить. Вам не нравится оперативный режим РТВ, но в нем такое было бы невозможно ибо ---- нахождение в стране вражеской армии не означает что страна окупирована. Это кто Вам написал, что оперативный уровень мне не нравиться? Мне не нравиться отсутствие Стратегического уровня - это несколько разные вещи, не находите? Я получил денег, я разрушил половину его построек, я скакнул в следующую его страну и повторил все тоже самое. Т.О. я нанес ему удар после которого AI не сможет востановиться. Вам это нравится? В который раз уже повторяю свой вопрос - это было лучше? Как это не восстановиться? MTW это не РИМ, тут комп по полной отстраивается. Вы скажете - это не приблизило меня к победе. Это разрушило шансы победить меня, а это равнозначно поражению AI. Я в МТВ первыми ходами выигрываю для себя преимущество, которое обеспечивает мне гарантию моего процветания. Проскакайте по Восточной Европе - порушьте Монгольские тылы. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 26 февраля, 2006 #524 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 А если сделать так как было в МТВ но... в провинции сделать несколько контрольных точек, т.е. при вторжении вражеской армии обороняющийся может выбрать из нескольких вариантов, например вылезти из крепости и встретить врага на переправе(если таковая имеется=)) ну или остатьтся в крепости и соответственно потерять стратегическую точку или если есть скажем шахты чтоб не потерять от них доход, ну а какими они(стратегические точки) могут быть я думаю проблем с вариантами быть не должно=) Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 26 февраля, 2006 #525 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 xcb Юнитов смогу строить разных (со временем) - пока не так уж много, в основном дорогие наемники, но какое это имеет отношение к моей ситуации. Главное я избежал уничтожения монголами и это оказалось не так уж сложно (как описывалось). Как Стратегический уровень - абсолютно. Ну вот.... хотелось бы вкратце тогда услышать ваше понимание стратегии - военной стратегии как вы пояснили Earl_Gray Насколько я понял - для стратегии вам достаточно присутствия ваших войск или противника в той или иной стране? И все? Ни где они расположены а именно их наличие? Я имел ввиду что на движке РТВ дойти армией из Грузии до Болгарии было бы не возможно в принципе - засады, перекрытые перевалы (элементарная потеря родного города во время похода). По крайней мере несколько битв пришлось бы провести, а вот хватит ли дойти и закрепиться с оставшимися силами будет вопросом номер один. В МТВ я бы проскакал и дальше Болгарии, при этом зарабатывая себе и разрушая противника. Как это не восстановиться? MTW это не РИМ, тут комп по полной отстраивается. И снова вернулись назад. Как раз в РТВ ему восстановиться будет просто за один ход и здания там не уничтожаются даже с захватом города - только если специально разрушить. А в МТВ мне не надо даже крепость штурмовать - с вступлением моих войск в провинцию и отступлением врага в крепость я сношу ему все профильные здания (религиозные и национальные) и треть общих. К чему спорить об этом - это же ФАКТ! Конечно он их отстроит, но сколько ему потребуется на это времени? Десятки лет!!!!!! Ведь именно об этом мы ВОПИЛИ с Andrea столько раз. Проскакайте по Восточной Европе - порушьте Монгольские тылы. Если это юмор - не понял..... Со временем проскачу не только по тылам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти