RTW vs MTW - Страница 15 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RTW vs MTW


Золд

Рекомендуемые сообщения

Крестовые походы - ЧИИИИИИИИИТ!!!!

 

Очень хорошая задумка, но ее реализация..... против любого противника можно воспользоваться крестовым походом, благо что целью можно выбрать и ортодоксов. В результате объявил КП и пошел собирать по Европе халяву. И овцы целы и волки сыты. ЧИИИИИИТ!!!!

Ссылка на комментарий

2filaret666

2Генрих Птицелов

2Wander`er

Крестовые походы и мне очень нравятся (в игре). Но все же имхо это не аргумент, так как это специфическая черта эпохи

В результате объявил КП и пошел собирать по Европе халяву.

В смысле, халявные войска? Так это тоже, надо чтобы фанатизм в провинции был не слабым, так что это никакая не халява.

Ссылка на комментарий

Некоторе сходство с КП имеет Орда в БИ (отдалённое правдо ). И МТВ и РТВ БИ всё это необходимо для общего похода.

Судя по скринам МТВ2 , то добавляется ещё один плюс к МТВ, это разношорстные юниты в одном отряде, точнее текстуры юнитов.

Ссылка на комментарий

Кстати, забыл об очень существенном плюсе: в РТВ великолепные исторические битвы. Они отлично оформлены, вообще хорошо представляется вся битва именно в плане тактического расположения отрядов, целей битвы.

 

В МТВ с этим был полный сумбур: исторические компании с битвами и отдельно стояшие исторические битвы.

 

2Germanicus

Судя по скринам МТВ2 , то добавляется ещё один плюс к МТВ, это разношорстные юниты в одном отряде, точнее текстуры юнитов.

Может со второй МТВ будем потом сравнивать, когда выйдет? :) Думаю, тогда много чего будет обсудить: имхо это будет либо полный провал, либо "чистая победа".

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Мы можем уже скрины сравнивать от темы не отойдем , мы же сравниваем РТВ и МТВ

Ну если ничего страшного, по скринам скажу свое мнение:

- еще большая детализация (тот самый риторический вопрос:"А надо ли?")

- опасаюсь за системные требования, и соответственно за комп

- слишком уж блестит железо: хотелось бы, что бы где-то потемнее, где-то посветлее, где-то кровь

- очень впечатлили городские дома (фахверковые смотрятся очень красиво)

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Крестовые походы - ЧИИИИИИИИИТ!!!!

С чего ради? Не забывайте, там не только присоединявшиеся были (зачастую полные отбросы), но и разбежавшиеся - а вот это, как правило, самые боеспособные юниты, орденская пехота и Рыцари.

А если КП - грохнут, чего с влиятельностью происходило? Любимое дело - блокировать и обкромсать КП, потом Отсечь правителя - грохнуть КП и всё - Гражданка обеспечена.

Ссылка на комментарий

2 xcb

Любимое дело - блокировать и обкромсать КП, потом Отсечь правителя - грохнуть КП и всё - Гражданка обеспечена.

Вопрос: как часто с вами такое вытворял AI?

Ответ: Никогда!

Все перечисленное способен сделать только игрок. Мои крестовые походы никто никогда не блокировал - все предоставляли проход (это раз). Насчет сброда собирающегося в КП соглашусь, НО! при кол-ве этого сброда больше 3000 мало кто выйдет на бой с ним (это два). Крестовые походы я призывал в стране с "Рвением" более 90% (старый стал не помню как точно это называлось) - и костяк КП получался дай боже (это три). Пропусти один ход и чиленность КП (в твоей еще стране) вырастет в несколько раз. Состав этой армии будет зависеть от развитости твоей армии в целом и не факт что это будут крестьяне и копейщики. Выведи из региона свои войска и не один твой солдат в КП не попал. Дальше выбирай путь по наиболее охраняемым странам противника собирая "дань" с их уже войск, причем вместе со звездными генералами. В итоге получаем армию ох...го размера с 99% вероятностью успеха КП. И это не ЧИТ? Притом что стоимость КП -1000 fl.

Вы поймите меня правильно - сам с удовольствием этим пользовался ;)

НО чужие КП очень редко когда пропускал, а если пропускал то выводил войска с их дороги. При очень слабом AI (на мой взгляд слабее чем в RTW) КП давал игроку доп. фору.

 

Дальше все же поддержу Andrea (сначала промолчал) в том что система разрушений РАЗДРАЖАЛА до нельзя. Отстроенную провинцию терять было нельзя!!!! - приходилось перезагружаться, переигрывать сражения что тоже не серьезно. Наличие гарнизона действительно давало время, но было бы в тысячу раз интереснее допустим отдать эту провинцию без боязни что когда ее вернешь она будет в состоянии как 50-60 лет назад.

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Вопрос: как часто с вами такое вытворял AI?

У Вас ни разу не разбивали КП?

Особенно идущий из Англии в Палестину?

Мои крестовые походы никто никогда не блокировал - все предоставляли проход (это раз).

Ага, только обычно перенаправляли в такие провы где и выгрести было нечего.

НО! при кол-ве этого сброда больше 3000 мало кто выйдет на бой с ним (это два).

Особенно турки - те шибкие любители такие армии конными лучниками пощипать.

 

Крестовые походы я призывал в стране с "Рвением" более 90% (старый стал не помню как точно это называлось) - и костяк КП получался дай боже (это три). Пропусти один ход и чиленность КП (в твоей еще стране) вырастет в несколько раз.

Которые очень быстро начинают таять (там формула от количества народа в КП).

 

Дальше выбирай путь по наиболее охраняемым странам противника собирая "дань" с их уже войск, причем вместе со звездными генералами.

Это смотря где какой Zeal, туда и разрешит вести.

 

А самое интересное - Прорвавшись в Палестину (к примеру), Вы получали провинцию Отрезанную от Правителя (так как на море зачастую господствует Вражеский флот), с соседями так и норовящими отобрать ее обратно.

 

На самом деле ЧИТ - это Джихад, запустил их с полсотни и "Молитесь неверные".

 

Дальше все же поддержу Andrea (сначала промолчал) в том что система разрушений РАЗДРАЖАЛА до нельзя. Отстроенную провинцию терять было нельзя!!!! - приходилось перезагружаться, переигрывать сражения что тоже не серьезно. Наличие гарнизона действительно давало время, но было бы в тысячу раз интереснее допустим отдать эту провинцию без боязни что когда ее вернешь она будет в состоянии как 50-60 лет назад.

Один из провальных моментов в РТВ, что с легкостью сдаются и берутся города. В Медиевале предпочитаешь ложить армию за армией, но не отдавать Выгодные провы. А в Риме это убрали, чем изрядно облегчили жизнь игроку. Обратно с точки зрения Реализма игрового - Если в Реале Рим снес Карфаген под ноль, то тут порушил слегонца - 20 годов и все отстроилось Как новенькое. А уж про Миссии Саботажа, даже и думать стыдно, в Медиевале порушил - Прыгаешь два раза, а тут - через Ход уже все стоит.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2 xcb

Особенно идущий из Англии в Палестину?

Признаюсь из Англии в Палестину не отправлял КП (по причине не играния за Англию ни разу - слишком легко)

А самое интересное - Прорвавшись в Палестину (к примеру), Вы получали провинцию Отрезанную от Правителя (так как на море зачастую господствует Вражеский флот), с соседями так и норовящими отобрать ее обратно.

Мои Французские КП разбивали уже после того как цель его была достигнута - но мне на это наплевать за 1000 fl. я еще сотни таких походов соберу.

Которые очень быстро начинают таять (там формула от количества народа в КП).

Стоять в провинции (своей) дольше 2-х ходов не надо было, хотя численность КП продолжала расти просто в ущерб качеству (таяла элита, но прибавлялись крестьяне и пикейщики).

Это смотря где какой Zeal, туда и разрешит вести.

Если вы начали КП в прове с Рвением 100% - уверяю вы пройдете там где захотите, а не там где вас пустят. Особенно если влияние вашего короля в мире велико.

У Вас ни разу не разбивали КП?

Да! Ни разу в пути мои КП никто не остановил!

Сам я играя за Византию держал на своих границах до 3х разбитых КП (пока не рассосутся)

Ну и последнее

На самом деле ЧИТ - это Джихад, запустил их с полсотни и "Молитесь неверные".

При игре за различные нации ни разу не видел действенного Джихада - по причине очень низкого Рвения у исламских держав (из-за засилья католических священников)

Ссылка на комментарий

2Wander`er

стоп, Вы про какую версию Медиевала?

а то заявления -

по причине не играния за Англию ни разу - слишком легко)

Это круто, особенно в кампании "1000".

Ссылка на комментарий

2Wander`er

При игре за различные нации ни разу не видел действенного Джихада - по причине очень низкого Рвения у исламских держав (из-за засилья католических священников)

 

Не скажите. Я за турков и мысырян на джихадах всю карту закрывал в два раза быстрее, чем потом это удавалось за немцев и англичан (мои любимые фракции в МТВ после Золотой Орды).

 

Захватил соседнюю территорию, потом вывел воиска. Через два хода объявлял джихад и топил в крови восставших или захватчиков.

 

И так по линии границ.

Ссылка на комментарий

2filaret666

За один ход одним Инквизитором - 20000 челов в провинции и 1000 войск

 

"Дорогой друг, в этой области народ поражен наизловреднейшей ересью. Мне удалось спасти несколько заблудших душ и наставить их на путь истины.

 

Убито 2000 человек"

Ссылка на комментарий

Я при игре за Англию совершив КП был в течении нескольких раз был объявлен врагом и Джихад ( не знаю ,право, откуда чел. ресурсы ) пережил в теч. нескольких лет .Только вот в чом дело когда сам играл за Исламистов Джихад рулил, когда против меня объявляли Джихад, как правило 95% удавалось разбить исламистов, конечно их было много, но они не отличались большим героизмом. Иными словами человек всегда рулит

Ссылка на комментарий

2 xcb

Версию? Не совсем понял... <_<

Поясню свою мысль - Англия островное гос-во вероятность неожиданного нападения равна 0. Или вы не согласитесь с этим? Появляется время на укрепление мощи и создании сил для атаки. Дальше вообще не интересно потому что AI атаку игрока остановить не в силах (ну совем немного я все же играл за Англию ;) ).

А с их лучниками им вообще ничего не страшно...

Qasqyr

Блин и снова - при игре за ислам да Джихад это круто, но при игре против них серьезной угрозы они не создавали. Мои французские владения в Палестине и Сирии я укрепил настолько что объявленный Джихад стоял на моих границах пока не рассосется - не нападая (ибо кишка тонка). Приходилось мне их атаковать и громить на их территории (а то уж совсем скучно)

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Из Нормандии без флота можно в МТВ войска перебрасывать, так что это в МТВ не остров. ;)

Ссылка на комментарий

Золд

Из Фландрии по моему.... да и для вас это конечно будет полной неожиданностью ;)

Ё откуда?

Изменено пользователем Wander`er
Ссылка на комментарий
Из Фландрии по моему....

Не суть важно ;)

Главное, что это не остров в класическом понимании, а связанная с материком территория в которую постоянно лезет кто не попадя, даже не обладая флотом. ;)

Ссылка на комментарий

Золд

Не суть важно

Главное, что это не остров в класическом понимании, а связанная с материком территория в которую постоянно лезет кто не попадя, даже не обладая флотом.

И все же повторюсь - из Фландрии правда? И эта самая Фландрия принадлежит какому-то одному гос-ву да? Не кому ни попадя, поскольку это не открытая международная зона для штурма Англии, а кому-то одному. И группировка войск в этой самой Фландрии для вас тоже не будет секретом, согласны? Наличие своего флота вокруг ОСТРОВА Англия делает вторжение нигде в другом месте не возможным, без уничтожения этого самого флота, что тоже не пройдет для вас незамеченным. Т.О. иметь большой гарнизон необходимо только в (вот тут точно забыл как там называется) про-ве напротив той самой Фландрии.

Ну удивите меня теперь неожиданным вторжением ;)

Изменено пользователем Wander`er
Ссылка на комментарий

2Wander`er

а кому-то одному.

Они могут меняться :) Я как то воевал с Францией, СРИГН и Альмохадами, так легушатники с фрицами там во Фландрии каждый год сменялись, пока туда Альмохады с семью стёка незавалили :) Я думал пока они между собой...я типа им нафиг сам не нужен...но следующих ход был на меня в Эсэкс (или Сэсэкс - всегда путаю), я вообще не знал, что Альмахады уже через Пиренеи перешли... а море я контролировал.

Хотя согласен что одну прову легче прикрывать и тот же Сэсэкс (или Эсэкс) я сразу отбил подоспевшими подкреплениями со всей Британии.

Уговорили :cheers:

Ссылка на комментарий

2xcb

Ага, только обычно перенаправляли в такие провы где и выгрести было нечего.

По-моему там выбирается кратчайший путь через провинцию (максимум-2, минимум-1,не считая возможности переправы по морю).

2Wander`er

2Золд

А за Англию мне больше всего нравилось играть - в МТВ она все же талласократия (морская держава) - бесфлотный переход дела особо не меняет.

У меня очень сильно развивалась экономика, в частности морская торговля, выгодное положение позволяло вести политику экспансии, не задумываясь, что враг может ударить в центр, много внимания уделялось дипломатии.

Англия отличный плацдарм для создания большого флота и нападения им на континент.

Ссылка на комментарий

xcb

Дома посмотрел версию игры - 1,0 от 7 Волка (2-х дисковая) - есть наверное посвежее но я о них не знал и не знаю ИБО к форумам обратился только в период играния уже в RTW (до этого жил себе спокойненько и не знал что за беда такая - а теперь тянет :) подумываю даже о выделенке домой). Хотя не думаю что в других версиях Англию присоединили к материку ;) да и что я имел ввиду говоря что за нее легко играть я объяснил.

При старте новой кампании на эксперте в любом из 3-х периодов в коментарии кампании за Англию говорится что это средняя сложность - я не соглашусь это ЛЕГКО.

Аврелий_Августин

Англия отличный плацдарм для создания большого флота и нападения им на континент.

Ну а я что говорю...

Но КП по морю двигать нельзя - тут не соглашусь.

Изменено пользователем Wander`er
Ссылка на комментарий

2Wander`er

Дома посмотрел версию игры - 1,0 от 7 Волка (2-х дисковая)

Мои глубокие соболезнования, Вы пропустили просто огромным пласт игр.

:(

 

Дело в том, что в моде РЭ (русская экспансия), в кампании "1000 год", Англия представляет собой настолько слабое государство, что выиграть за него - становиться нетривиальной задачей.

 

Теперь понятны Ваши высказывания о КП и Джихадах - гляньте их в РЭ, там мало не покажется, да и проблемы с лояльностью - полностью изменены.

 

Самые прикольные КП в РЭ, устраивались Испанцами - Поднимаешь КП в Соседним с Альмами прове, доливаешь своими войсками, на следующий ход Альмы сдают прову - КП объявляется выполнившим свою задачу. Всеобщие рукоплескания, признание со стороны Папы и остальных Католиков. и Кучка Самых Лучших Рыцарей того периода (вкупе с Орденской пехотой - самое то). Обратно влиятельность Короля - по полной.

Правда есть один момент - Португалия называется, Кто Гамал, тот понимает о чем я. :apl:

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Но КП по морю двигать нельзя - тут не соглашусь.

Можно :) я всегда перед КП союз с Царьградом заключал именно для ускорения, так как зайдя в её пределы можно было их флотом (при неимении своего) перебросить войска моментально на границу с врагом.

А если был свой флот, то вообще вопросов небыло.

Ссылка на комментарий

2 xcb

Соболезнования принимаю :(

Да про РЭ я читал уже на TWOWе (после приобщения к RTW), очень жаль что постучался на ваш форум с таким для себя опозданием... Но назад для себя дороги не вижу - в MTW не могу уже играть (хотя не раз пробовал вернуться)

 

Все же сомневаюсь что за Англию так тяжело - причины уже говорил, вынести тебя AI будет не под силу, в силу возможности уйти в глухую оборону до момента когда будешь готов сам наносить удары (см. пост Аврелий_Августина)

 

И все же КП чит, не понимаю почему вы так упорно не хотите это признать. Или стоимость КП в РЭ не 1000 fl.? И вы за столь малую сумму при атаке соседней провинции не получаете армию огромного размера (даже при условии разгона потом лишнего сброда).

Всеобщие рукоплескания, признание со стороны Папы и остальных Католиков. и Кучка Самых Лучших Рыцарей того периода (вкупе с Орденской пехотой - самое то). Обратно влиятельность Короля - по полной.

Да да я именно про это говорю. Согласитесь что игрок делает КП с выгодой для себя в тысячу раз превышающую выгоду КП для AI. Тот подчас просто обречен на неудачу, а если все же у него получается то он очень быстро теряет свои приобретения именно в силу удаленности и не способности создать (как игрок) пути снабжения. Ведь это очень серьезная поблажка для игрока для нанесения и без того не сильному AI (с этим вы согласны?) поражения.

 

Золд

А если был свой флот, то вообще вопросов небыло.

Теперь я спрошу - стоп вы про какую версию? Сегодня загружусь проверю в оригинале - на насколько я помню даже при наличии своего флота на протяжении всего пути (а я контролировал весь мировой океан - топя всех кто не со мной) у меня не получалось перебросить КП из Европы в Палестину.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.