Wander`er Опубликовано 23 января, 2006 #351 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Крестовые походы - ЧИИИИИИИИИТ!!!! Очень хорошая задумка, но ее реализация..... против любого противника можно воспользоваться крестовым походом, благо что целью можно выбрать и ортодоксов. В результате объявил КП и пошел собирать по Европе халяву. И овцы целы и волки сыты. ЧИИИИИИТ!!!! Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 23 января, 2006 #352 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 2filaret666 2Генрих Птицелов 2Wander`er Крестовые походы и мне очень нравятся (в игре). Но все же имхо это не аргумент, так как это специфическая черта эпохи В результате объявил КП и пошел собирать по Европе халяву. В смысле, халявные войска? Так это тоже, надо чтобы фанатизм в провинции был не слабым, так что это никакая не халява. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 января, 2006 #353 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Некоторе сходство с КП имеет Орда в БИ (отдалённое правдо ). И МТВ и РТВ БИ всё это необходимо для общего похода. Судя по скринам МТВ2 , то добавляется ещё один плюс к МТВ, это разношорстные юниты в одном отряде, точнее текстуры юнитов. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 23 января, 2006 #354 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Кстати, забыл об очень существенном плюсе: в РТВ великолепные исторические битвы. Они отлично оформлены, вообще хорошо представляется вся битва именно в плане тактического расположения отрядов, целей битвы. В МТВ с этим был полный сумбур: исторические компании с битвами и отдельно стояшие исторические битвы. 2Germanicus Судя по скринам МТВ2 , то добавляется ещё один плюс к МТВ, это разношорстные юниты в одном отряде, точнее текстуры юнитов. Может со второй МТВ будем потом сравнивать, когда выйдет? Думаю, тогда много чего будет обсудить: имхо это будет либо полный провал, либо "чистая победа". Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 января, 2006 #355 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 2Аврелий_Августин Мы можем уже скрины сравнивать от темы не отойдем , мы же сравниваем РТВ и МТВ Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 24 января, 2006 #356 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Germanicus Мы можем уже скрины сравнивать от темы не отойдем , мы же сравниваем РТВ и МТВ Ну если ничего страшного, по скринам скажу свое мнение: - еще большая детализация (тот самый риторический вопрос:"А надо ли?") - опасаюсь за системные требования, и соответственно за комп - слишком уж блестит железо: хотелось бы, что бы где-то потемнее, где-то посветлее, где-то кровь - очень впечатлили городские дома (фахверковые смотрятся очень красиво) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 января, 2006 #357 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Wander`er Крестовые походы - ЧИИИИИИИИИТ!!!! С чего ради? Не забывайте, там не только присоединявшиеся были (зачастую полные отбросы), но и разбежавшиеся - а вот это, как правило, самые боеспособные юниты, орденская пехота и Рыцари. А если КП - грохнут, чего с влиятельностью происходило? Любимое дело - блокировать и обкромсать КП, потом Отсечь правителя - грохнуть КП и всё - Гражданка обеспечена. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 24 января, 2006 #358 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2 xcb Любимое дело - блокировать и обкромсать КП, потом Отсечь правителя - грохнуть КП и всё - Гражданка обеспечена. Вопрос: как часто с вами такое вытворял AI? Ответ: Никогда! Все перечисленное способен сделать только игрок. Мои крестовые походы никто никогда не блокировал - все предоставляли проход (это раз). Насчет сброда собирающегося в КП соглашусь, НО! при кол-ве этого сброда больше 3000 мало кто выйдет на бой с ним (это два). Крестовые походы я призывал в стране с "Рвением" более 90% (старый стал не помню как точно это называлось) - и костяк КП получался дай боже (это три). Пропусти один ход и чиленность КП (в твоей еще стране) вырастет в несколько раз. Состав этой армии будет зависеть от развитости твоей армии в целом и не факт что это будут крестьяне и копейщики. Выведи из региона свои войска и не один твой солдат в КП не попал. Дальше выбирай путь по наиболее охраняемым странам противника собирая "дань" с их уже войск, причем вместе со звездными генералами. В итоге получаем армию ох...го размера с 99% вероятностью успеха КП. И это не ЧИТ? Притом что стоимость КП -1000 fl. Вы поймите меня правильно - сам с удовольствием этим пользовался НО чужие КП очень редко когда пропускал, а если пропускал то выводил войска с их дороги. При очень слабом AI (на мой взгляд слабее чем в RTW) КП давал игроку доп. фору. Дальше все же поддержу Andrea (сначала промолчал) в том что система разрушений РАЗДРАЖАЛА до нельзя. Отстроенную провинцию терять было нельзя!!!! - приходилось перезагружаться, переигрывать сражения что тоже не серьезно. Наличие гарнизона действительно давало время, но было бы в тысячу раз интереснее допустим отдать эту провинцию без боязни что когда ее вернешь она будет в состоянии как 50-60 лет назад. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 января, 2006 #359 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 (изменено) 2Wander`er Вопрос: как часто с вами такое вытворял AI? У Вас ни разу не разбивали КП? Особенно идущий из Англии в Палестину? Мои крестовые походы никто никогда не блокировал - все предоставляли проход (это раз). Ага, только обычно перенаправляли в такие провы где и выгрести было нечего. НО! при кол-ве этого сброда больше 3000 мало кто выйдет на бой с ним (это два). Особенно турки - те шибкие любители такие армии конными лучниками пощипать. Крестовые походы я призывал в стране с "Рвением" более 90% (старый стал не помню как точно это называлось) - и костяк КП получался дай боже (это три). Пропусти один ход и чиленность КП (в твоей еще стране) вырастет в несколько раз. Которые очень быстро начинают таять (там формула от количества народа в КП). Дальше выбирай путь по наиболее охраняемым странам противника собирая "дань" с их уже войск, причем вместе со звездными генералами. Это смотря где какой Zeal, туда и разрешит вести. А самое интересное - Прорвавшись в Палестину (к примеру), Вы получали провинцию Отрезанную от Правителя (так как на море зачастую господствует Вражеский флот), с соседями так и норовящими отобрать ее обратно. На самом деле ЧИТ - это Джихад, запустил их с полсотни и "Молитесь неверные". Дальше все же поддержу Andrea (сначала промолчал) в том что система разрушений РАЗДРАЖАЛА до нельзя. Отстроенную провинцию терять было нельзя!!!! - приходилось перезагружаться, переигрывать сражения что тоже не серьезно. Наличие гарнизона действительно давало время, но было бы в тысячу раз интереснее допустим отдать эту провинцию без боязни что когда ее вернешь она будет в состоянии как 50-60 лет назад. Один из провальных моментов в РТВ, что с легкостью сдаются и берутся города. В Медиевале предпочитаешь ложить армию за армией, но не отдавать Выгодные провы. А в Риме это убрали, чем изрядно облегчили жизнь игроку. Обратно с точки зрения Реализма игрового - Если в Реале Рим снес Карфаген под ноль, то тут порушил слегонца - 20 годов и все отстроилось Как новенькое. А уж про Миссии Саботажа, даже и думать стыдно, в Медиевале порушил - Прыгаешь два раза, а тут - через Ход уже все стоит. Изменено 24 января, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 24 января, 2006 #360 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2 xcb Особенно идущий из Англии в Палестину? Признаюсь из Англии в Палестину не отправлял КП (по причине не играния за Англию ни разу - слишком легко) А самое интересное - Прорвавшись в Палестину (к примеру), Вы получали провинцию Отрезанную от Правителя (так как на море зачастую господствует Вражеский флот), с соседями так и норовящими отобрать ее обратно. Мои Французские КП разбивали уже после того как цель его была достигнута - но мне на это наплевать за 1000 fl. я еще сотни таких походов соберу. Которые очень быстро начинают таять (там формула от количества народа в КП). Стоять в провинции (своей) дольше 2-х ходов не надо было, хотя численность КП продолжала расти просто в ущерб качеству (таяла элита, но прибавлялись крестьяне и пикейщики). Это смотря где какой Zeal, туда и разрешит вести. Если вы начали КП в прове с Рвением 100% - уверяю вы пройдете там где захотите, а не там где вас пустят. Особенно если влияние вашего короля в мире велико. У Вас ни разу не разбивали КП? Да! Ни разу в пути мои КП никто не остановил! Сам я играя за Византию держал на своих границах до 3х разбитых КП (пока не рассосутся) Ну и последнее На самом деле ЧИТ - это Джихад, запустил их с полсотни и "Молитесь неверные". При игре за различные нации ни разу не видел действенного Джихада - по причине очень низкого Рвения у исламских держав (из-за засилья католических священников) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 января, 2006 #361 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Wander`er стоп, Вы про какую версию Медиевала? а то заявления - по причине не играния за Англию ни разу - слишком легко) Это круто, особенно в кампании "1000". Ссылка на комментарий
Qasqyr Опубликовано 24 января, 2006 #362 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Wander`er При игре за различные нации ни разу не видел действенного Джихада - по причине очень низкого Рвения у исламских держав (из-за засилья католических священников) Не скажите. Я за турков и мысырян на джихадах всю карту закрывал в два раза быстрее, чем потом это удавалось за немцев и англичан (мои любимые фракции в МТВ после Золотой Орды). Захватил соседнюю территорию, потом вывел воиска. Через два хода объявлял джихад и топил в крови восставших или захватчиков. И так по линии границ. Ссылка на комментарий
Qasqyr Опубликовано 24 января, 2006 #363 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2filaret666 За один ход одним Инквизитором - 20000 челов в провинции и 1000 войск "Дорогой друг, в этой области народ поражен наизловреднейшей ересью. Мне удалось спасти несколько заблудших душ и наставить их на путь истины. Убито 2000 человек" Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 января, 2006 #364 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Я при игре за Англию совершив КП был в течении нескольких раз был объявлен врагом и Джихад ( не знаю ,право, откуда чел. ресурсы ) пережил в теч. нескольких лет .Только вот в чом дело когда сам играл за Исламистов Джихад рулил, когда против меня объявляли Джихад, как правило 95% удавалось разбить исламистов, конечно их было много, но они не отличались большим героизмом. Иными словами человек всегда рулит Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 24 января, 2006 #365 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2 xcb Версию? Не совсем понял... Поясню свою мысль - Англия островное гос-во вероятность неожиданного нападения равна 0. Или вы не согласитесь с этим? Появляется время на укрепление мощи и создании сил для атаки. Дальше вообще не интересно потому что AI атаку игрока остановить не в силах (ну совем немного я все же играл за Англию ). А с их лучниками им вообще ничего не страшно... Qasqyr Блин и снова - при игре за ислам да Джихад это круто, но при игре против них серьезной угрозы они не создавали. Мои французские владения в Палестине и Сирии я укрепил настолько что объявленный Джихад стоял на моих границах пока не рассосется - не нападая (ибо кишка тонка). Приходилось мне их атаковать и громить на их территории (а то уж совсем скучно) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 января, 2006 Автор #366 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Wander`er Из Нормандии без флота можно в МТВ войска перебрасывать, так что это в МТВ не остров. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 24 января, 2006 #367 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 (изменено) Золд Из Фландрии по моему.... да и для вас это конечно будет полной неожиданностью Ё откуда? Изменено 24 января, 2006 пользователем Wander`er Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 января, 2006 Автор #368 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Из Фландрии по моему.... Не суть важно Главное, что это не остров в класическом понимании, а связанная с материком территория в которую постоянно лезет кто не попадя, даже не обладая флотом. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 24 января, 2006 #369 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 (изменено) Золд Не суть важно Главное, что это не остров в класическом понимании, а связанная с материком территория в которую постоянно лезет кто не попадя, даже не обладая флотом. И все же повторюсь - из Фландрии правда? И эта самая Фландрия принадлежит какому-то одному гос-ву да? Не кому ни попадя, поскольку это не открытая международная зона для штурма Англии, а кому-то одному. И группировка войск в этой самой Фландрии для вас тоже не будет секретом, согласны? Наличие своего флота вокруг ОСТРОВА Англия делает вторжение нигде в другом месте не возможным, без уничтожения этого самого флота, что тоже не пройдет для вас незамеченным. Т.О. иметь большой гарнизон необходимо только в (вот тут точно забыл как там называется) про-ве напротив той самой Фландрии. Ну удивите меня теперь неожиданным вторжением Изменено 24 января, 2006 пользователем Wander`er Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 января, 2006 Автор #370 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Wander`er а кому-то одному. Они могут меняться Я как то воевал с Францией, СРИГН и Альмохадами, так легушатники с фрицами там во Фландрии каждый год сменялись, пока туда Альмохады с семью стёка незавалили Я думал пока они между собой...я типа им нафиг сам не нужен...но следующих ход был на меня в Эсэкс (или Сэсэкс - всегда путаю), я вообще не знал, что Альмахады уже через Пиренеи перешли... а море я контролировал. Хотя согласен что одну прову легче прикрывать и тот же Сэсэкс (или Эсэкс) я сразу отбил подоспевшими подкреплениями со всей Британии. Уговорили Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 24 января, 2006 #371 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2xcb Ага, только обычно перенаправляли в такие провы где и выгрести было нечего. По-моему там выбирается кратчайший путь через провинцию (максимум-2, минимум-1,не считая возможности переправы по морю). 2Wander`er 2Золд А за Англию мне больше всего нравилось играть - в МТВ она все же талласократия (морская держава) - бесфлотный переход дела особо не меняет. У меня очень сильно развивалась экономика, в частности морская торговля, выгодное положение позволяло вести политику экспансии, не задумываясь, что враг может ударить в центр, много внимания уделялось дипломатии. Англия отличный плацдарм для создания большого флота и нападения им на континент. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 24 января, 2006 #372 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 (изменено) xcb Дома посмотрел версию игры - 1,0 от 7 Волка (2-х дисковая) - есть наверное посвежее но я о них не знал и не знаю ИБО к форумам обратился только в период играния уже в RTW (до этого жил себе спокойненько и не знал что за беда такая - а теперь тянет подумываю даже о выделенке домой). Хотя не думаю что в других версиях Англию присоединили к материку да и что я имел ввиду говоря что за нее легко играть я объяснил. При старте новой кампании на эксперте в любом из 3-х периодов в коментарии кампании за Англию говорится что это средняя сложность - я не соглашусь это ЛЕГКО. Аврелий_Августин Англия отличный плацдарм для создания большого флота и нападения им на континент. Ну а я что говорю... Но КП по морю двигать нельзя - тут не соглашусь. Изменено 24 января, 2006 пользователем Wander`er Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 января, 2006 #373 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2Wander`er Дома посмотрел версию игры - 1,0 от 7 Волка (2-х дисковая) Мои глубокие соболезнования, Вы пропустили просто огромным пласт игр. Дело в том, что в моде РЭ (русская экспансия), в кампании "1000 год", Англия представляет собой настолько слабое государство, что выиграть за него - становиться нетривиальной задачей. Теперь понятны Ваши высказывания о КП и Джихадах - гляньте их в РЭ, там мало не покажется, да и проблемы с лояльностью - полностью изменены. Самые прикольные КП в РЭ, устраивались Испанцами - Поднимаешь КП в Соседним с Альмами прове, доливаешь своими войсками, на следующий ход Альмы сдают прову - КП объявляется выполнившим свою задачу. Всеобщие рукоплескания, признание со стороны Папы и остальных Католиков. и Кучка Самых Лучших Рыцарей того периода (вкупе с Орденской пехотой - самое то). Обратно влиятельность Короля - по полной. Правда есть один момент - Португалия называется, Кто Гамал, тот понимает о чем я. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 января, 2006 Автор #374 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2Wander`er Но КП по морю двигать нельзя - тут не соглашусь. Можно я всегда перед КП союз с Царьградом заключал именно для ускорения, так как зайдя в её пределы можно было их флотом (при неимении своего) перебросить войска моментально на границу с врагом. А если был свой флот, то вообще вопросов небыло. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 25 января, 2006 #375 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2 xcb Соболезнования принимаю Да про РЭ я читал уже на TWOWе (после приобщения к RTW), очень жаль что постучался на ваш форум с таким для себя опозданием... Но назад для себя дороги не вижу - в MTW не могу уже играть (хотя не раз пробовал вернуться) Все же сомневаюсь что за Англию так тяжело - причины уже говорил, вынести тебя AI будет не под силу, в силу возможности уйти в глухую оборону до момента когда будешь готов сам наносить удары (см. пост Аврелий_Августина) И все же КП чит, не понимаю почему вы так упорно не хотите это признать. Или стоимость КП в РЭ не 1000 fl.? И вы за столь малую сумму при атаке соседней провинции не получаете армию огромного размера (даже при условии разгона потом лишнего сброда). Всеобщие рукоплескания, признание со стороны Папы и остальных Католиков. и Кучка Самых Лучших Рыцарей того периода (вкупе с Орденской пехотой - самое то). Обратно влиятельность Короля - по полной. Да да я именно про это говорю. Согласитесь что игрок делает КП с выгодой для себя в тысячу раз превышающую выгоду КП для AI. Тот подчас просто обречен на неудачу, а если все же у него получается то он очень быстро теряет свои приобретения именно в силу удаленности и не способности создать (как игрок) пути снабжения. Ведь это очень серьезная поблажка для игрока для нанесения и без того не сильному AI (с этим вы согласны?) поражения. Золд А если был свой флот, то вообще вопросов небыло. Теперь я спрошу - стоп вы про какую версию? Сегодня загружусь проверю в оригинале - на насколько я помню даже при наличии своего флота на протяжении всего пути (а я контролировал весь мировой океан - топя всех кто не со мной) у меня не получалось перебросить КП из Европы в Палестину. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти