Аврелий_Августин Опубликовано 19 января, 2006 #326 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 2S@ndro в настройках игры и для камеры, и для управления предусмотрена опция Total War Style, нэ? )) При включении которой, собсно, всё становится как в MTW... Даже используя Total War камера висит очень низко. Осада крепостей из-за этого очень неудобна. Камеру приходится поднимать, взбираясь на башни. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 19 января, 2006 #327 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 у меня камера и так всё время висит ,почти на макс. высоте, я уже превык так играть -видно от куда враг идёт.Только если хочу посмотреть на клоновые лица , опускаю камеру, впрочем ещё иногда природой можно насладиться. Вот ещё один плюс РТВ - Природа и Чудеса, а так же битвы на берегу ( у меня битва была вблизи кораблей- впечетляюще выглядят ,должен сказать) Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 19 января, 2006 #328 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 2Germanicus Вот ещё один плюс РТВ - Природа и Чудеса, а так же битвы на берегу ( у меня битва была вблизи кораблей- впечетляюще выглядят ,должен сказать) С чудесами - это если 1.2 (минимум). Один плюс на 5 плюсов МТВшних. Чувствуете, как народ разделяется? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 19 января, 2006 #329 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 2Аврелий_Августин Ну разделяется народ на тех кому нравится период Средневековья , Античности и тех кто просто погулять вышел ( игроков, кому нравится играть ) Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 20 января, 2006 #330 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Один плюс на 5 плюсов МТВшних. Чувствуете, как народ разделяется? Не понял и как народ разделяется? Графические изменения RTW vs MTW перекрывают с лихвой все недостатки! Ещё камень в сторону Рима. Не знаю как у кого, но у меня на одном и том же компе наблюдается такая картина: на одинаковом разрешеним экрана в бою, в MTW я обозреваю почти всю свою армию, прекрасно вижу расположение и перемещение войск, хорошо видно горизонт и что там творится, вообщем ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ. В RTW, мало того что на стандартном размере юнита у меня вся фаланга войск не помещается в экран, так ещё и камера как-то криво висит над полем боя. Как её ни вращай, опускай-поднимай, всё равно поле зрения такое узкое что ни фига не видно, что творится на флангах, горизонт не обозревается одновременно с наблюдаемым участком боя. Ага а если взять еще более ранние игры - то можно будет увидеть сразу и пять армий вместе - на одном и том же компе...только почему это камень в сторону Рима? xcb Фишек перечисленных вами я думаю нам всем очень не хватает Аврелий_Августин Почитав ваши посты у меня возникло ощущение что вы призываете выкинуть RTW и вернуться к старой доброй MTW - я прав? Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 20 января, 2006 #331 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Прочитал тут эту ветку, господа, и решил вставить свое мнение, да не в обиду кому-либо будет сказано. Есть в МТВ одна весчь, которая злила меня просто до бешенства, и из-за которой я не отдам ей продпочтения перед Римом даже если бы графика в них была одинаковой! Меня бесит ДЕБИЛЬНАЯ система разрушения зданий в захваченной провинции МТВ! Строишь ее веками, потом приходит какой-то идиот и все, плод многолетних усилий насмарку! Строения разрушаются полностью! За отводимый период игры едва ли можно застроить провинцию всю, а с учетом систематических разрушений в ней - невозможно! Это глупо! Куда правильнее следано в Риме - пусть хоть строения будут повреждены на 100 процентов - заплатил (порой много) - и на следующий ход все восстановлено. Восстанавливают как правило всегда быстрее! И времени достаточно, чтобы создать пару супергородов. Лично у меня интерес к компании пропадал в МТВ, когда по моим провинциям проходился враг или мятежники. Большого ума не надо, чтобы завалить всех ордами копейщиков. Но когда столетиями выпестовываешь провинцию, и она через 200 лет дает тебе швейцарцев полностью в золоте, это хотя бы ИНТЕРЕСНО - бросить их в бой и смотреть как они рвут врага, потому что именно ради этого я столько времени ждал, вел их к границе через полкарты. А потом возрождается кретин-папа (да простят меня католики!!!), и плакала моя Швейцария... И так почти всегда, с разными вариациями на тему. Лично во мне это все убило интерес к игре... Копейщиков могут строить все - какой тогда смысл нации менять? В общем, звиняйте за эмоции, но... Рим - однозначно Рим, а Медивал - на полочку. Кому нравится сам период средневековья (а я так понимаю это основной аргумент сторонников МТВ) - ждите релизов Chivalry TW и Ogniem i Meczem, или помогайте в их создании, чтобы выход их ускорить. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 20 января, 2006 #332 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 А еще - это неправильно, когда цитадель строится 60 лет!!! Это неправдоподобно! Если бы она за свои 20 лет строилась с нуля - я бы еще понял, но это тоже идиотство - тратить СТОЛЬКО времени на добавление одного обвода стен. Получается, что пока построишь здание последнего уровня, апгрейдя предыдущие - полигры пройдет. Понимаю, что все это правится в файликах, но если сама задумка у игры изначально такая - мне это не нравится. Приходит очередной завоеватель - и баронское твое имение лежит в руинах, даром что столько времени и денег на него потрачено (см. предыдущий пост). Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 20 января, 2006 #333 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 На Ag.ru есть такой камрад - webusver. Он очень хорошо заметил: "Насколько помню, в РТВ так и осталась нерешенной проблема пассивности ИИ на первом ходу. Для меня это решающий фактор, который перечеркивает все достоинства не только любых модов для РТВ, но и оригинальной РТВ. Тогда как в БИ этот вопрос решен, следовательно для меня однозначно БИ - мой выбор, тогда как РТВ - просто неиграбельна. Заодно плюс для БИ - отсутствие фаланг. Фаланги это большой чит для игроков против компа. Также хорошо, что есть возможность выбора компании разной сложности на 14, 20, 30 провинций. Завоевывать 100+ провинций скучно. Да и времени на это нет. Потом чисто субъективно, я всегда отношусь с некоторым предубеждением ко всем фанатским модам. Фанатам всегда свойственно увлекаться в чем-то, часто принося игровой баланс в жертву своим идеям. Тем более объем для скачивания тоже играет свою роль..." Ещё один минус, да нет, МИНУСИЩЕ оригинального РТВ. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 20 января, 2006 #334 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Заодно плюс для БИ - отсутствие фаланг. Фаланги это большой чит для игроков против компа. Интересно как этот товарищ представляет себе греков или македонцев без фаланги? Весь данный пост, а уж тем более вся муть предыдущих страниц - это тоска по "умному ИИ", но это недостижимо в принципе, если только роботы не превзойдут человека по интеллекту. Вывод: примиритесь с ограниченностью ИИ и сравнивайте игры по другим параметрам! Т.к. пусть тот кто скажет, что в МТВ комп умнее, первым бросит в меня камень! Дайте компу в РТВ больше денег вначале (МНОГО ДЕНЕГ) + армий побольше, и мало вам не покажется. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 20 января, 2006 #335 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 В истории никогда не было баланса между державами!!! И уж тем более на таком большом промежутке какой охватывают МТВ и РТВ! Греческие фаланги рвали слабую пехоту персов при многократном численном перевесе последних! Македонцы победили греков, используя слабые стороны фаланги! Потом греков забили римляне, пользуясь своим превосходством в организации, своей сплоченностью, экономическим потенциалом. Ганнибал побеждал только в начале, пока имел качественную армию, включавшую в себя слонов. Как только армия стала хуже, он проиграл огранизации римлян. А вы все хотите, чтобы некий гипотетический баланс в игре сохранялся на протяжении столетий, и чтобы все это время ваши армии (постепенно прокачиваемые во всех отношениях), всегда встречали достойного по силе противника (т.е. чтобы он тоже успевал прокачиваться). В любой войне есть начальный этап подготовки, переломный момент и добивание ослабевшего врага, когда уже знаешь что ему нечего противопоставить, но окончательная победа все равно требует времени и затрат. Если вам этот период не нравится по причине затянутости, то знайте, что именно ТАК всегда в истории и было, дольше всего длятся именно стадии подготовки (неопределенности) и добивания противника. Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 20 января, 2006 #336 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Wander`er Ага а если взять еще более ранние игры - то можно будет увидеть сразу и пять армий вместе - на одном и том же компе...только почему это камень в сторону Рима? В Сёгуне и МТВ камера одинаковая, и мне она нравится. S@ndro в настройках игры и для камеры, и для управления предусмотрена опция Total War Style, нэ? )) При включении которой, собсно, всё становится как в MTW...Я что-то различий не заметил. Камера у меня и так висит на верхотуре.Но как В МТВ не становится. Дело в том что камера висит под таким углом что по краям поля зрения юниты слабо видимы: не видно как они стоят,куда идут, только примерно можно оценить. Неба под потолком, и когда камеру приближаете к юниту горизонт от этого виднее не становится. в МТВ такое случалось если карта попадалась горная и вы смотрели в гору которая перед вашим носом,вот тогда и в МТВ не хватало высоты камеры, ну там и понятно в гору смотришьверхушки не видно. Вообщем изменение угла наклона камеры должно быть доступно для регулировки. Я не прошу чтоб она крутилась на 360 градусов, но в разумных пределах IMHO должна. Andrea А еще - это неправильно, когда цитадель строится 60 лет!!! Это неправдоподобно! Если бы она за свои 20 лет строилась с нуля - я бы еще понял, но это тоже идиотство - тратить СТОЛЬКО времени на добавление одного обвода стен. Получается, что пока построишь здание последнего уровня, апгрейдя предыдущие - полигры пройдет. Понимаю, что все это правится в файликах, но если сама задумка у игры изначально такая - мне это не нравится. Приходит очередной завоеватель - и баронское твое имение лежит в руинах, даром что столько времени и денег на него потрачено (см. предыдущий пост). Вообще-то в реальности, зачастую, правители и не доживали до окончания строительства своих проектов Для геймплэя,это конечно не на руку,зато реалистично. А то ведь получишь преимущество в начале игры и быстро всех супостатов позавоюешь Система разрушений имитирует нашествие врагов :bleh: Ведь не все такие гуманные как вы. Эта система должна стимуоировать оборону своих территорий до последнего солдата,а то вашим крестьянам плохо,а на вас это никак не сказывается. Это конечно слабая попытка компенсировать такой элемент как население! Ещё пример: живёте вы в захудалой Дании например.Живёте и думаете,а не податься ли мне в Париж?Там и кафедральный собор и баронское поместье и фермы жирные и бронники поживают 4-го уровня, а В Копенгагене только лодки да королевские рыцари. Посидели да и надумали, подсобрали тусовку принцев,сели в локу приплыли во Фландрию, всех раскидали, сели в обстоенном Иль де Франс и начали штамповать пачки рыцарей с золотой бронёй, и всем соседям капут пришёл. А при том как в МТВ сделано,ваши солдаты кучу зданий порушат и выгоды вам никакой. Не фиг шастать, надо дома сидеть, родную землю обустраивать. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 20 января, 2006 #337 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Живёте и думаете,а не податься ли мне в Париж?Там и кафедральный собор и баронское поместье и фермы жирные и бронники поживают 4-го уровня, а В Копенгагене только лодки да королевские рыцари. Посидели да и надумали, подсобрали тусовку принцев,сели в локу приплыли во Фландрию, всех раскидали, сели в обстоенном Иль де Франс и начали штамповать пачки рыцарей с золотой бронёй, и всем соседям капут пришёл. Интересно а кто мешал французам самим штамповать золотых рыцарей? И почему они так просто мне слили, раз у них золотые рыцари, а у меня только принцы непрокаченные? Хрен бы с ним, если бы цитадель возводилась 60 лет, но при этом одновременно можно было бы другие здания строить! Получается, что провинция полностью выпадает из развития на полстолетия! БРЕД! Кто мешает в реальности строить одновременно копейный двор и на стену кирпичики добавлять? И это за 60-то лет! Я уже высказал свое мнение, и не изменю его. Моделироваться в игре может что угодно, лишь бы было сбалансированно. Факт - раз разграбленная провинция уже никогда не разовьется до максимума. А достаточно просто повоевать на границе, и на эти провинции уже больше никогда не надеяться. Я против этого! Время восстановления сил всегда должно быть разумным! И кстати, именно поэтому рулит комп - потому что заваливает всех мясом. Обустроить свои провинции и клепать элиту у него не то чтобы мозгов не хватает - просто времени нету и возможности провинции свои прокачивать. А вы видели хотя бы раз чтобы комп сам цитадель строил? Я у него даже замков не видел!!!! Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 20 января, 2006 #338 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Это огррромный минус МТВ, что комп и половину возможностей игры не использует, ибо нет в ней баланса между развитием и взаимоистреблением. А так - понастроил железный друг тысячи копейщиков - мы и рады, что валить их всех долго и муторно - вот забавы-то не на один день. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 20 января, 2006 #339 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Не фиг шастать, надо дома сидеть, родную землю обустраивать. А я так и делаю, и меня БЕСИТ, когда высадятся с лодок какие-нибудь кретины, которые через несколько лет будут плавать в своей же крови, но провинцию навсегда испортят, которую я холил и лелеял столетиями! Не должны земли провинциальные походить на девок, чтоб "тьфу-тьфу не попортить"! Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 20 января, 2006 #340 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Andrea А вы видели хотя бы раз чтобы комп сам цитадель строил? Я у него даже замков не видел!!!! комп в свершениее таких подвигов замечен не был И это прискорбно Интересно а кто мешал французам самим штамповать золотых рыцарей? И почему они так просто мне слили, раз у них золотые рыцари, а у меня только принцы непрокаченные? Ваша вторая чать вопроса, это ответ на первую Если бы комп их строил, жить было бы сложнее, жить стало бы интереснее. А при нынешнем ИИ проводя битвы вручную рвём и кромчсаем компа с втрое преосходящей армией копейщиков и милиционеров. Просто если делать вылазку, то в тылу то оставлять некого,и очень быстро вернуться не возможно, Поэтому я приводил этот пример в том смысле, что переселения не столь выгодны при системе разрушений. меня БЕСИТ, когда высадятся с лодок какие-нибудь кретины, которые через несколько лет будут плавать в своей же крови, но провинцию навсегда испортят, которую я холил и лелеял столетиями! Не должны земли провинциальные походить на девок, чтоб "тьфу-тьфу не попортить"! А гарнизон вам на что? Приналичии хотя бы деревянного частокола и отряда крестьян,вы спокойно можете уберечь свою провинцию, если ваши войска находятся в одном дне перехода. Не всё так плохо. стратег. карта на то стратегическая, что надо планировать своё развитие. Разве не так? Ну если не хватает войск для обороны всех провинций, значит что-то не так в вашем королевстве! Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 20 января, 2006 #341 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Проблемы с разрушениями - действительно минус МТВ, хотя и решение этого вопроса в РТВ несколько неудачно: маловероятно восстановление за 1 сезон практчески полностью разрушенных зданий в каком-нибудь Карфагене (в котором ещё и население вырезано) горсткой взявших его солдат. Но самые главные недостатаки МТВ и РТВ - нескоординированность!!! В одной есть пленные, в другой нет, в одной есть титулы, в другой нет, в одной есть династические браки, в другой нет... и так далее. Флот - ужас в МТВ, в РТВ сильно улучшен, но морских битв всё нет. Да и сложно мне понять, как одна бирема с 10-15 гребцами (после боя) может перевозить через всю средиземку 2000-3000 народу, не заходя в порты, не пополняя запас провизии. Почему пустынные анабасисы проходят столь безболезненно для армий? Я, конечно, понимаю, что Сахара того периода была гораздо меньше, но не могут же вглубь пустыни несметные орды заходить и трочать там хоть десятилетиями без последствий (ну разве что генерал от старости умрёт...)!!! Да. чтобы никто ничего такого не подумал, я предпочитаю РТВ, но некоторые положительные явления из МТВ было бы неплохо внедрить в Рим. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 20 января, 2006 #342 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 2 Генрих Птицелов Ну некие титулы в RTW BI появились (начальник секретариата, друг Императора, и т.д.), да и морская торговля сильно улучшена - вместо выстраивания цепочек торговых кораблей более понятные торговые маршруты, блокада портов опять же появилась. P.S. Кто-то здесь ругался на плоский ландшафт Рима по сравнению со Средневековьем, так у меня в где-то Италии, на берегу, повстанцы умудрились найти самое натуральное ущелье и перекрыть его фалангой. Было очень весело! Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 21 января, 2006 #343 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 2Wander`er Аврелий_Августин Почитав ваши посты у меня возникло ощущение что вы призываете выкинуть RTW и вернуться к старой доброй MTW - я прав? Ну что вы! Просто я, по своей натуре, не люблю не законченные продукты. Таким "сырым" продуктом считаю и РТВ, и теперь все недоделки исправляют мододелы. Сравните, сколько модов есть на МТВ - единицы, а модов на РТВ - великая туча (даже без "варварских" много модов, дорабатывающих эпоху самого Рима). Тем не менее мне нравятся обе эти игры: я же уже называл и плюсы РТВ! Согласен с 2Andrea насчет системы разрушений - в МТВ она симулирует прямо-таки нашествие Орды, но когда братья-христиане громят пол-города - это идиотизм. А потом возрождается кретин-папа (да простят меня католики!!!), и плакала моя Швейцария... И так почти всегда, с разными вариациями на тему. Там все эти "законы" просты, и понять их можно запроста, раз-два наткнувшись. Кому нравится сам период средневековья (а я так понимаю это основной аргумент сторонников МТВ) - ждите релизов Chivalry TW и Ogniem i Meczem Как бы к этому времени не состариться (проще Medieval 2 TW дождаться)!!! А еще - это неправильно, когда цитадель строится 60 лет!!! Это неправдоподобно! Если бы она за свои 20 лет строилась с нуля - я бы еще понял, но это тоже идиотство - тратить СТОЛЬКО времени на добавление одного обвода стен. Получается, что пока построишь здание последнего уровня, апгрейдя предыдущие - полигры пройдет. Да нет, это соответствует истории - долго строились не только соборы, но и защитные сооружения - в основном из-за постоянной нехватки средств. В соответствии с историей строить пахотные земли и налаживать торговлю (все это приносит там огромные прибыли) вы можете не дальше границ Византии!!! вся муть предыдущих страниц - это тоска по "умному ИИ" Про ИИ я вообще ничего не писал - в этом отношении меня все устраивает в обоих Тотал Ворах. 2Jet Камера у меня и так висит на верхотуре.Но как В МТВ не становится. Дело в том что камера висит под таким углом что по краям поля зрения юниты слабо видимы: не видно как они стоят,куда идут, только примерно можно оценить. Неба под потолком, и когда камеру приближаете к юниту горизонт от этого виднее не становится. А все-таки она вертится! В камере Total War нажимая "+" либо "-" можно изменять угол наклона камеры к земле. Но высота камеры все равно очень низкая! 2Andrea Хрен бы с ним, если бы цитадель возводилась 60 лет, но при этом одновременно можно было бы другие здания строить! Это да! В корень, что называется, вопроса! 2Kuja Кто-то здесь ругался на плоский ландшафт Рима по сравнению со Средневековьем, так у меня в где-то Италии, на берегу, повстанцы умудрились найти самое натуральное ущелье и перекрыть его фалангой. Так это они там просто встали как вкопанные - и все: ни туда, ни сюда - так хоть бы форт построили! У меня при игре в мод ME TW отряды други[ фракций постоянно встают в проходе через Мглистые Горы (и это при том, что они союзники с военным доступом!). Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 21 января, 2006 #344 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Аврелий_Августин А все-таки она вертится! В камере Total War нажимая "+" либо "-" можно изменять угол наклона камеры к земле.Но высота камеры все равно очень низкая! Одновременно с изменением наклона камеры, она опускается.О чём я собственно тут и говорю. Всё время хочется её приподнять на максимальной высоте. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 21 января, 2006 #345 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 2 Аврелий_Августин Нет же, ущелье они нашли на тактической карте, и сразу после начала боя одна фаланга сразу же стала защищать этот проход. Спас положение только обход с тыла кавалерией. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 21 января, 2006 #346 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 2 All БРОСАЙТЕ ЭТИ СОПЛИ! ВАС ЖДЕТ ВТОРАЯ СЕРИЯ! The Creative Assembly официально анонсировала Medieval 2: Total War. За подробностями: http://www.totalwar.com/ Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 января, 2006 #347 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 2Kuja Ты забыл написать о том, сколько нужно ждать выхода игрушки, а ждать выхода почти год!!!! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 января, 2006 #348 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Поиграл в версию 1.3........ начал ради прикола, но как увидел как класно СА все зделала, то втянулся. ИЗ основных нововведений действительно неплохой АИ в битвах, настроить такой же в БИ не получиться поскольку "интелект" такого уровня зашит в движке, отряды двигаються в городах лучше чем в других версиях (в том числе и БИ, где с этим вообще дикие глюки), поразило как отряд гастатов встал в колонки пропуская вперед велитов, дипломатия и все остальное зделано очень хорошо, гораздо лучше чем в БИ! Отряды галлов спешат на помощь к осажденному городу, также старались отбить Патавий - следить за этим одно удовольствие, я играл в БИ почти с самого начала, но такого не видел! Ссылка на комментарий
filaret666 Опубликовано 21 января, 2006 #349 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Что в Мідівле мне болше всего нравітся, чего нет Риме - так это крестовые походы. Это самая вилеколепная вещь. Она даёт офигительный толчок в развитии. Во первых - экономика - ты не платишь ни флорина за армию в том числе наёмников. Поэтому их и выгодно покупать прямо перед походом. Во вторых - если тебе удасться захватить провинцию - ито не обязательно - ты получаешь форпост на чужой территории притом м кучей войск Вторая вещь - Инквизиторы. Великие Инквизиторы. Всяческие священники и муллы, Папа Римский и тэ дэ и тэ пэ. Инквизиторы это вобще отпад. Ну как ещё можно обескровить и ослабить гипотетического врага? За один ход одним Инквизитором - 20000 челов в провинции и 1000 войск Быстрей бы Мидивл - 2 Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 22 января, 2006 #350 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 2filaret666 Мне тоже крестовые походы нравятся, да и своего торквемаду взращивать весело. Но в Риме по определению такого быть не может, это проблема эпохи, а не игрушки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти