Vlad Total War mod - Страница 93 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

Vlad

Есть пара вопросов:

 

1. Почему такая низкая рождаемость, в те времена противозачаточных средств не было и по идее военноначальники должны были размножаться как крысы.

 

2. Адмиралу можно прибавить звезд только если он один плавает, если есть еще один корабль в составе флота - адмирал звезд не получает. Нельзя ли это как нибудь исправить.

Ссылка на комментарий

To Planty

 

Высокая рождаемость компенсировалась высокой смертностью и чтобы не городить кучу родившихся мертвыми и умершими до 18 лет и т.д. К тому же все генералы доживают до 60т лет, что в те времена было не часто.

 

Насчет адмиралы - он же не лодкой коммандует а флото, пусть звезды будут, хоть десяток судов во флотилии.

Ссылка на комментарий

новая версия -(обновление+ патч) будет третьего-4 июля(совсем скоро)

изменений будет много

некоторые из них на англ.

 

in this version i add new big map

new units

fixed small problems in vlad total war mod

historical battles more correct

new units for rebels-also all rebels more realistic

roman units more correct

new rebels indian elefants near india

new rebels negros in africa

may be i add rebels hunns horse archers(historical right name for this period peoples sjyn-nny)

new egypt and cartage units(and some old units i change)

new rebels swordsmen near gauls

new buttons for nations- i work with this problem now

and many others..

also new units icons and infor icons

 

более подробное описание уже на русском будет позже

также в планах сделать скифов- нормальными реалистичными скифами - что уже немножко сделанно -что именно -увидите в обновлении :bleh:

 

ну короче говоря работа идёт полным ходом

насчёт адмиралов -это баг с патча 1.2

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

2vlad

новая версия -(обновление+ патч) будет третьего-4 июля(совсем скоро)

Будут ли работать сэйвы? а то уже начал рулить за юлиев, первые впечатления - вялое сопротивление галлов, как никогда, рабелы 2 раза осаждали Патавий. Римские фракции топчутся на месте.

2vlad

Кстати вопрос как скрыть карту FOG_OF_WAR:FALSE или TRUE не работает карта остается открытой.

Ссылка на комментарий

да забыл сказать -будет анимация от сигнифер 1

разрешение на исспользование получаю

 

ну и много прочего всего- нехочу пока открывать все задумки свои

-скоро мод будет готов

 

Будут ли работать сэйвы?

пока точно сказать немогу - будет новая карта - и можно играть в неё

 

FOG_OF_WAR:FALSE или TRUE-работает

перезагрузи игру

 

Kogda videlyec ynitov oni ne zelenie kak obicno

так и должно быть

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

будет новая музыка от джеф ван дюк - шикарная между прочим -я от неё балдею просто :bleh: :punk:

новая анимация. новые формации аи

возможно успею всунуть карту магнус версию 2(свежую самую)-думаю что успею к 4 числу

ну и проче прочее прочее -на карту магнус имееться разрешение и от её создателя и от каманды европа барбарорум мод

ну разумееться римляне новые -сам вижу что часть старых голимая была- а всё голимое заборт сразу :bleh: из мода....часть от годзилы а часть переработанна другими товарищами

новые баннеры -кнопочки

новые инфо файлы - только боюсь что это всё в купе опять мегов 20 завесит в архиве - лол ;) может больше - ещё не проверял ;)

но музыка рулез -сейчас слушаю и балдею просто :angel:

Ссылка на комментарий

2Genri

Кстати вопрос как скрыть карту FOG_OF_WAR:FALSE или TRUE не работает карта остается открытой.

Прям во время игры нажимаешь ~ и вводишь toggle_fow

Открыть карту потом можно такиим же образом

Ссылка на комментарий

2Hamul

Влад, плиз Галлов поагрисивнее !! а то вялые они какие то )

Потдерживаю! А то прикол какой-то. На 4 ходу игры за Юлиев(ВХ\ВХ) предлагаю своим злейшим врагам(галам) покровительство, а они мало того что согласились так ещё и дань платят по 10000 в ход. Как это понимать.

Ссылка на комментарий

Кто нить знает, почему деревья не горят, когда в них огненные "шары" попадают? :angry: Это обязательно надо исправить. :angry: Что же такое, столько раз в дерево попал, а оно даже не качнулось, даже листик не упал. :angry: Надо что-то делать!!!!!!! :angry:

Ссылка на комментарий
дасийскую тяжелую пехоту
можно поподробнее какой глюк и какой именно юнит в моде

 

колесницы правленны- выход задерживаеться товарищи(много работы на работе) -но нет худа без добра- добавил ещё парочку юнитов -и работаю над картой магнус версии 2

Ссылка на комментарий
student69j

"Такая" тишина....  Все притихли. Ждут новый мод. Обычно шум и гам....

 

А чё зря шуметь-то? Мод вполне играбельный, люди наиграться должны(на что катастрофически нет времени :( ), прежде чем хотеть чего-то ещё. Наверное своевременная пауза бывает нужна... <_<

Ссылка на комментарий

по моду (влад мод 4,1) вроде так.

 

Всё окейно, но примерно 218 году до нашей эры (или чуть по позже в 216 и 215,) игра вылетает в винду. У армян, египтян и испанцев - проверенно.

Может кто что подскажет.

Да мода такого небыло.

И я так понял новые ссылки на мод есть - но с последних указанных некачает.

жаль:((.

Ссылка на комментарий

нужно добавить слово италия -уже миллион раз говорили

если добавить слово италия в строчку

hidden_resources ibau, syracuse, poeni, parthia, dacia, rome, armenia, pontus, scythia, greeks, numidia, thrace, macedon, gauls, brits, germans, spain, seleucid, praes, legions, citizens, egypt, sparta, ITALY

 

В ФАЙЛ export_descr_buildings

Ссылка на комментарий

Привет, Vlad. Спасибо за проделанную работу, в первую версию мода играл с интересом, а вот вторую еще не скачал, жду обещанного обновления. У меня вопрос, насчет новой карты. В моде Магнуса не у всех наций есть дороги, варварам добавлен караван, убраны эпические стены. В своем обновлении к моду ты все это вернешь? И когда ждать обновления? Меня особенно интерисуют скифы, так как нация интересная но не продуманная до конца, и даже нормальных скинов к ней еще не сделали..

Ссылка на комментарий

2Hamul

Влад, плиз Галлов поагрисивнее !!

А у меня они как раз агрессивные, как и все остальные варвары, не в пример римским фракциям. К 244 году Юлии не захватили ни одного гальского города наоборот еле еле отбиваются от их нападок.

Такими темпами у меня тут скоро начнется Barbarian Invasion ;)

Ссылка на комментарий
В моде Магнуса не у всех наций есть дороги, варварам добавлен караван, убраны эпические стены.
каравана у варваров не будет-ибо идиотизм просто

стены у вараваров каменные есть и будут

из карты магнус я беру только карту и кнопочки частично из версии 2. и парочку юнитов новых -пустынную пехоту и сирийских лучников.

всё остальное либо не берёться либо полностью переделываеться

 

значительно усиленны ребелы в плане юнитов ребельских новых- воюя с ними вы всёравно что с новой фракцией воюете - фактически все крестьяне у всех -замененны -на лёгких пехотинцев -каких именно увидите - ибо крестьяне и есть лёгкие пехотинцы

у испанцев крестьяне теперь кельтские мечники как у галов и бритонов - я тут почитал парочку книг- навёл справки -испанцы были дикой варварской нацией-вернее иберийцы.

 

долго удивлялся чего в турции в провинции галатия варвары делают ?* почитал книгу про исторические войны -оказалось кельты прорубились туда с боями :gunsmile::shot: но потом их всёравно селевкиды замочили всех.

да забыл добивить дороги как были так и остались

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

Всем привет! играю щас за персов в последнюю на сегодня версию мода вот уже где то полторы недели. Игра получается напряженная и захватывающая и очень сложная (вери хард/ вх) - такой игры у меня еще ни разу не было: селевки оборзели, щимят по страшному и это при том, что у них юниты посильнее будут (комп что удивительно стал во всю крутых юнитов клепать) за неделю игры еле еле вытеснил селевков с восточной части империи (до ущелья), но тут на меня щиманулись их союзники - египтяне со своими ордами, а у меня осталось только одна армия... короче за персов очень сложно играть, но зато и интересно, не то что раньше - за греков например играешь и воюешь сразу с 3-4 нациями, а тут еле еле с одной нацией справляешься! Единственное что меня выручает - это постройка фортов возле мостов и в ущельях - значительно помогает в борьбе против сильной вражины.

 

Влад, большая просьба: в новой версии мода замени скины римским гастатам (ибо они очень остойные, хуже чем в версии игры 1.0) еще не плохо бы триариев поменять. Надо бы вернуть старый таран, хотя бы не арабским нациям.

Надо поменять иконку у юнита persian immortals, а то количество юнитов (цифры) расположено как раз в том месте, где и черное пятно - голова юнита, нифига не видно цифр из за этого.

 

значительно усиленны ребелы в плане юнитов

Категорически против!!! ребелы и так сейчас доставляют огромные проблемы тем, что появляются из неоткуда в самых непотходящих местах да еще и полными стеками, а тут их еще и усилить собираются!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.