vlad Опубликовано 7 апреля, 2005 Автор #1601 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 cкачал неофициальный патч к моду -незнаю как насчёт изменений - но баг с имперским дворцом иссправлю-эт точно по поводу бонуса в последних элитных казармах для солдат давно уж сделанно-остальное сейчас поглядим. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 7 апреля, 2005 Автор #1602 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Кстати,насчет второго юнита в скрине,я так понял это латинские крестьяне...то есть войска наемные для Рима,одно из племен Италии,как и Самниты! да это будут латинские крестьяне простых крестьян у рима не будет. и эти крестьяне будут доступны только в ранних казармах(позже их не будет вообще) рим не исспользовал крестьян на поле боя -он юзал легионеров вообще-то Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 7 апреля, 2005 Автор #1603 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 ДОБАВИЛ новый юнит для галлов: http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812045422 всем смотреть его тут планирую любой ценой добавить испанцам и немцам и скифам юнитов и метателя копий скифского изменю прям сейчас Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 7 апреля, 2005 #1604 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Влад,дык кажись Night raiders были уже у кого то из варваров...вроде строишь таверну у них и появлялись,только не вспомню за кого они были,а может и у всех... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 8 апреля, 2005 Автор #1605 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812045885 новый скифский пелтаст Влад,дык кажись Night raiders были уже у кого то из варваров...вроде строишь таверну у них и появлялись,только не вспомню за кого они были,а может и у всех да есть только у германцев но другие. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 8 апреля, 2005 #1606 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 2vlad Ты ж вроде как-то говорил что нельзя добавить новых юнитов не убрав старых......типа того что лимит по юнитам уже достигнут.......меня интересует... не будешь ли ты заменять старых на новые,....а то желательно советоваться тут, кого убрать, а кого оставить.....есть ведь много интересных шибзиков с котор. совсем не хочется расставаться Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 8 апреля, 2005 #1607 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 2vlad А,тогда понятно,кстати,есть еще пара крашей,за Египет в начале игры при попытке вступить в бой с повстанцами(флаг скарабей у них)вылет...и флоты не атакуют флот в портах,просто ставят блокаду... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 апреля, 2005 #1608 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 2Holbutla С флотом так и должно быть это фича патча, имхо правильная. А с ребелами проблем еще достаточно... 2Magon Про новых юнитов: лимит достигнут по моделям для юнитов, а не по юнитам, т.е. можно еще создавать не удаляя старых, только идентичные юниты другим фракциям. Хотя если модельки тщательно перебрать, то имхо можно будет пару еще нарыть. Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 8 апреля, 2005 #1609 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 2Tower Ну насчет ребелов ясно допустим,а вот насчет флота!Я только понять не могу,как порт может защитить флот от нападения,особенно в то время,сейчас порты не защищают флот номрально,не говоря уже о временах до нашей эры)))Помоему атака на корабли стоящие в порту должна наносить даже больше ущерба чем атака в море...хотя может я и не прав! Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 апреля, 2005 #1610 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 2Holbutla Это сделали разработчики RTW, так что к ним вопросы. До патча комп не мог атаковать Ваши корабли в порту, а игрок мог. Сейчас стало более честнее. Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 8 апреля, 2005 #1611 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 2Tower А,ну тогда ессно понятно,это и вправду было нечестно значит Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 8 апреля, 2005 Автор #1612 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 добавлен новый юнит для скифов скивский варварский кавалерист : http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812046068 никакие старые юниты при этом не удаляються -я вообще не удаляю ниодного юнита !!!!!!!! ) ещё хочу добавить любой ценой минимум штук -пять шесть Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 8 апреля, 2005 Автор #1613 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2005 добавленно три новых варварских пелтаста - германии галам и испании http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812046566 скрины смотреть тут дальше на очереди хочу изменить восточных лучников и ещё всунуть парочку юнитов (меченосца испании и германии) лесного лучника германии и возможно дакам или британцам Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 апреля, 2005 Автор #1614 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 Белые заменяешь этими красными, работает (только не мойму почему Владих выкинул?) не выкинул- а временно не внёс в основную версию - кровавые флаги- скоро будут- руки ещё не дошли до гих просто пришлось всё из версии 1.1 подстраивать в векрсию 1.2 -за всем сразу не уследишь !!! флаги будут товарищи Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 апреля, 2005 Автор #1615 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 (изменено) иногда вылетает при нападении на ребелов, но на крайняк можно авторасчет нажать, происходит это не часто. это был баг в компании лайндога-в его карте теперь будет карта версии 2.3 - надеюсь там всё профиксенно давно- вообще карта последняя рулез теперь и скифам и армянам и персам есть где разгуляться да и вообще -его карта лучшая как по мне Изменено 9 апреля, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 апреля, 2005 Автор #1616 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 ......у Рима теперь в последн. казармах не исчезают принцыпы и триарии, а просто добавлен им опыт, кавалерия тоже не пропадает в последних конюшнях а получает дополнительные шевроны....еще подкорректированны кое-какие мелочи .......все это в одном файле...........кто хочет может смотреть......и кто не хочет тоже есть такая штука лимит 32 юнита - оставь их и баг обеспечен(вылет будет) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 апреля, 2005 Автор #1617 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 Влад, ты говорил об обновлениях, есть просьба... ознакомься пожалуйста сработами товарищей по оружию, много вещей очень интересных посмотрим Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 9 апреля, 2005 #1618 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 2vlad А когда ждать твое обновление? Ссылка на комментарий
ШМУЛЬКЕ Опубликовано 10 апреля, 2005 #1619 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 (изменено) как насчет того чтобы поменять внешний вид войск Сципионов с Брутиями (у Юлиев с этим все OK а у S.P.Q.R. шлемы вороненной стали так вообще COOL) если такие скины уже есть то please оставьте ссылку и кстати я уменьшил стоимость содержания юнитов например URBAN`ы всего 100 так щас армии численностью практически соответсвуют реальности например у сципионов на сицилии тусуется около 40-50 000!!! солдат Изменено 10 апреля, 2005 пользователем ШМУЛЬКЕ Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 10 апреля, 2005 #1620 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 2vlad Я подозревал что баг в карте, т.к. при битве в других местах с аналогичными составами все происходило гладко. Poman33 Твой баг тоже имхо в карте т.к. при достижении македонским отрядом определённого места на карте происходил моментальный вылет. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 10 апреля, 2005 Автор #1621 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 новые варианты нумидийского и армянского легионеров - более историчны и реалистичны http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812048670 http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812048671 новый вариант восточных лучников - более реалистичный - чем то убожество что было в игре http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812048740 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 10 апреля, 2005 Автор #1622 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 новые варианты и новый юнит варварский лучник - значительно на вид более грозный и дикий http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812048809 Ссылка на комментарий
Poman33 Опубликовано 10 апреля, 2005 #1623 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Tower Твой баг тоже имхо в карте т.к. при достижении македонским отрядом определённого места на карте происходил моментальный вылет. Ясно...начал новую игру...ща пойду их быренько выносить ) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 10 апреля, 2005 Автор #1624 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 CПАСИБО ТОВАРИЩУ ШМУЛЬКЕ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО !!! ЗНАЧИТ ТАК ТОВАРИЩИ - ДУРАЦКИЙ БАГ С ВЫЛЕТОМ В 208 ИЛИ ЧТО-ТО ОКУОЛО ЭТОГО ПЕРИОДА ПРОФИКСЕН- А ИМЕННО В ФАЙЛЕ Rome - Total War\Data\export_descr_buildings В ТРЕТЬЕЙ СТРОЧКЕ С ВЕРХУ НУЖНО В СТРОКУ hidden_resources ibau, syracuse, poeni, parthia, dacia, rome, armenia, pontus, scythia, greeks, numidia, thrace, macedon, gauls, brits, germans, spain, seleucid, praes, legions, citizens, egypt, sparta, italy ДОБАВИТЬ ИТАЛИЮ КАК НАПИСАННО!!! я так сделал и баг исчез - старый сейв на старой карте -на ребелах не вылетел в винду и игра пошла далее( если италию в хидден ресурсы не добавить ) будет вылет этот момент очень и очень важен - один из наиборлее серьёзных багов уничтожен и можно спокойно игорать далее вот скрин 208 год игра работает ок( и бага нет ) http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812049076 Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 10 апреля, 2005 #1625 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 2vlad У меня италия стояла в начале этой строки, перед ibau......так что? нужно просто переставить ее в конец? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения