VokialMax Опубликовано 19 декабря, 2004 #51 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2004 оставьте vlad'a в покое лично мне его моды малоинтересны - но я и не лезу лично я пока жду патча от СА для того, чтобы можно было нормально приступить к ТВОВ-моду (кстати, xcb, я не совсем понял, чего ты так ща взъелся на РЭ? ). кстати, если у vlad'a будет желание, то его опыт мог бы и нам пригодиться - уже на стадии конкретной реализации мода. вот и все в общем - оставьте человека в покое! а то обидится Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 19 декабря, 2004 #52 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2004 2 VokialMax: Мы же любя........ Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 19 декабря, 2004 Автор #53 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2004 новый юнит - мирмидонский гоплит(меченосец) юнит будет в армии греков. македонцев и даков http://www.twcenter.net/forums/uploads/pos...-1103494025.jpg очень хорошо сделанный и мне понравился - также довольно неплох в рукопашном бою - хотя я ослабил его ибо оригинал вообще был покруче спартанцев самых элитных - что не может быть на самом деле. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 20 декабря, 2004 Автор #54 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 новый юнит спартанский -телохранители короля леонида если и есть в моде крутой пеший юнит не из числа фаланги- тот это как раз он и есть -он сильнее всех в рукопашном бою из аналогичных- но только против фаланги и слонов конечно не сможет ничего сделать. http://www.twcenter.net/forums/uploads/pos...-1103501859.jpg Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 декабря, 2004 #55 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 2 VokialMax: (кстати, xcb, я не совсем понял, чего ты так ща взъелся на РЭ? ). Тыж знаешь, эту давнию историю насчет "у всех наций все юниты" (с). Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 20 декабря, 2004 #56 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 2 YO!GURT: Там все надо менять только не одинаково. Например там вначале указывается местность:трава,болото,лес и.т.д потом цифра 1.0 или 0.8 это значит, хочешь чтоб по полю твои юниты носились быстрее меняешь 0.8(80%) на 1.0(100%) и юниты на 20% бегут по той местности быстрее. Хочешь по снегу медленнее, меняешь ( по умолчанию там snow 0.6 по-моему) ставишь 0.4 и т.д. .........Энто я уже разжевал так что всем было понятно... Энто я про мыло говорил что ты молчишь......... :bleh: Ссылка на комментарий
karnoza Опубликовано 20 декабря, 2004 #57 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 2 VokialMax: Тыж знаешь, эту давнию историю насчет "у всех наций все юниты" (с). вот вот. исторично конечно. только играть скучно. тут тоже перегибать нельзя. иначе все нации становятся совершенно одинаковыми. что не может нравиться... А мод vlad-а... молодец конечно, что старается. работоспособность - бешеная. но сваливать все, что в нете выкладывают на тему ТВ в одну кучу - не есть хорошо. Надо бы рамки какие очертить и за них не вылазить. Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 20 декабря, 2004 #58 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Я хочу сказать, что Влад делает дело и многие люди пользуюцца его плодами, только за это надо сказать СПАСИБО. Играть стало гораздо интересней, моё мнению таково, что чем больше у фракции юнитов ( ест-но хорошо сделанных ) тем лучше, больше выбор - больше творчества, количество провинций также очень важный фактор - даже сейчас на северо-востоке и востоке карты их не хватает, там где Кампус-Алани и Кампус-Сакай вааще огромные территории, а города всего 2 !!! Выйдет патч от СА, что-то поменяецца в геймплее, но те юниты которых сделал Влад все равно остануцца и будут при деле в любом случае, и новые провинции тоже ! Конечно хочецца новых фич, но если моддеры тут не в силах, то остаёцца только надеецца на СА, а сейчас с удовольствием играть в Vlad_Mod. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 20 декабря, 2004 #59 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 2 vlad: маленький такой вопрос: нельзя ли выложить мод не целиком, а частями - карту - отдельно, новые юниты - блоком - отдельно? скрины понравились, но, боюсь не хочется пока новых зверей - со старыми еще не доконца разобрался. хочется поробовать и прочувствовать оригинальный баланс юнитов по всем фракциям а новую карту и новое пространство для маневров поиметь очень хочется Ссылка на комментарий
karnoza Опубликовано 20 декабря, 2004 #60 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 2 minamoto: на twcenter.net все частями. ну то есть все. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 20 декабря, 2004 #61 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 2 vlad: А у меня такое предложение почему-бы тебе не сделать в других фракциях то же что ты сделал у греков или как было у римлян......например у Карфагена разделить юнитов на ранних и поздних (к поздним можно отнести ту же Черную гвардию и имперского гвардейца то есть самых крутых юнитов ) которые будут появляться так же как и у римлян......и остальным фракциям то же сделать.... Кстати по поводу появления новых юнитов.........мне кажется что некоторые фракции несправедливо были ущемленны " твоим вниманием" (о Греках я умалчиваю ).........такие как Иберия,Британия,Македония(с Кавалерией имхо добавить бы ),Понт,Египту(то же бы не помешало добавить).....Я понимаю конечно что работа у тебя не стоит и желаю всяких успехов,...... но побыстрее бы И ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ (так как у тебя наблюдается повышенный интерес к Грекам) УБРАТЬ У КАВАЛЛЕРИСТОВ ИХНИЕ ШИЗАНУТЫЕ ШЛЯПЫ!!!!!!!!!..............Они страшно выводят меня (и думаю многих других) и энто плохо отображается на игровом процессе.... Ссылка на комментарий
E_dick Опубликовано 20 декабря, 2004 #62 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Vlad: Вопрос, всегда ли игра (греки) вылитает при попытке приблизить Амазонских коллестниц, и нет выбора построики кавалерии кроме как средней на иподроме (первые два уровня не дают ничего). А так мод очень хороший. Прошел за все нации кроме греков, всегда не нравилось маленкая линейка юнитов. Поставил мод все впорядке. Думаю, что не стоит искать от игры сложности надо наслождаться самим процессом. Спасибо за работу. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 20 декабря, 2004 Автор #63 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 да товарищи меня тут на двух форумах забанили мои посты ! сказали что мол без спроса взял юнитов и похоже что удалят и сам мод со скачки а также патчи . остался один только сайт -но может они и до него доберуться . что можно сказать по этому поводу -пусть покажут где я написал что те юниты именно мои ??? я везде даже в описании к моду что юниты взял с их сайта с свободной скачки для всех. я ничего не скрывал и говорил это открыто. но им в принцыпе наплевать на все мои слова - просто мод получился немного лучше чем они ожидали - и не знаю какие причины толкнули их на бан (ведь никто не жаловался. но в любом случае констатирую что посты закрыты но это не остановит моей работы на их сайтах или на других я продолжу свои скромные труды как говориься - РУССКИЕ НЕ СДАЮТЬСЯ хоть я и с украины Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 20 декабря, 2004 Автор #64 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 ещё рабочим остаёться форум тут http://www.stratcommandcenter.com/forums/i...?showtopic=3607 баг с огнём подправлен ссылка также на это подправление есть на сайте http://www.twcenter.net/forums в downloads теперь хоть 10000 стреляют стрелами горящими и они горят при полёте и ничего не тормозит . замечу что это не моя работа а взята с http://www.twcenter.net/ Вопрос, всегда ли игра (греки) вылитает при попытке приблизить у меня никогда - проверю ещё раз конечно но такого бага небыло вроде никогда УБРАТЬ У КАВАЛЛЕРИСТОВ ИХНИЕ ШИЗАНУТЫЕ ШЛЯПЫ!!!!!!!!!.............. пока я этого не умею делать нельзя ли выложить мод не целиком, а частями - карту - отдельно, новые юниты - блоком - отдельно? сорри но нет ибо я помимо создания мода ещё работаю каждый день на работе всё что тебе нужно можешь вынуть сам из мода в принцыпе там ничего сложного и много из этого есть отдельно на http://www.twcenter.net/ в downloads например у Карфагена разделить юнитов на ранних и поздних товарищи я же говорил уже давно достигнуть лимит юнитов и чтоб дать новый нужно удалить старый какой нибудь - иначе краш и вынос в винду. карфаген и по юнитам и по провинциям очень крутой да про другие нации я не забыл тоже и добавляю сейчас юниты македонцам . трасианам .и грекам заменю старый один юнит на новый более класссный помимо этого будет ещё пять новых провинцый никто не забыть в моде даже нумидия теперь с новым обновлением - хороший соперник карфагену Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 20 декабря, 2004 #65 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 2 vlad: Угу..неотбиться теперь будет???? и так подлые Египтяне запарили...Селевкиду ложанулись.....и самый разгар войны на пиринейском полуострове они атакуют меня по 5-6 стеков...ужас.... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 21 декабря, 2004 #66 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 2 vlad: уже давно достигнуть лимит юнитов и чтоб дать новый нужно удалить старый какой нибудь баг с огнём подправлен ссылка также на это подправление есть на сайте А не мог бы ты по результатам своей работы сделать краткий обзорный постинг в мододельский форум - выясненные проблемы, ограничения, баги, что где и как исправить. Народу пригодится, а то пока мало кто модами занимается. Ссылка на комментарий
kao Опубликовано 21 декабря, 2004 #67 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 откуда можно патч скачать ссылка вроде не пашет Ссылка на комментарий
Sedal Опубликовано 21 декабря, 2004 #68 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 а если где-нибудь список всех юнитов , добавленных в моде, и зданий к которым они привязаны. А то не понятно чего и где должно быть ? Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 21 декабря, 2004 #69 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 2 vlad: Ты читал что буржуины тебе пишут почему закрыли твой мод, если да, то вылложу примерный перевод остальным комрадам........... Энти ср.... говорят что в каком то текстовике ты не указал имена настоящих авторов модов, откуда ты брал их в свой мод..........Они требуют чтобы ты внес имена всех мододелов,чьи изменения поступили в твой мод.......По-моему энто ср..нь какая-то ........ Тады навроде обещают открыть ньяво черти......... С последней ссылки мод уже не качается.... Я бы их за энто....... Ссылка на комментарий
kao Опубликовано 21 декабря, 2004 #70 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 мод интересный только где кавалерия ,где достать патч востанавливающий все юниты? Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 21 декабря, 2004 #71 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 2 vlad: Послушай а мод твой качается с twcenter, только что сам пробовал - закачка пошла.........где же правда товарищи!!!.. А с amillo не идет ..... Ссылка на комментарий
kao Опубликовано 21 декабря, 2004 #72 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 magon сегодня утром качал мод как раз с animo ,а на twcentre вообще ничего не давали. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 декабря, 2004 #73 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 Энти ср.... говорят что в каком то текстовике ты не указал имена настоящих авторов модов, откуда ты брал их в свой мод..........Они требуют чтобы ты внес имена всех мододелов,чьи изменения поступили в твой мод.......По-моему энто ср..нь какая-то ИМХО это вполне нормально, они же не требуют, чтобы им что-то платили, но вот указать авторов — НОРМАЛЬНО. Ссылка на комментарий
E_dick Опубликовано 21 декабря, 2004 #74 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 2 Vlad: Да нет кавалерии за след Нации: Греки только (свиньи и Pharsalik II Medium Kavalery), Селевки (Слоны), Карфагенцы (Слоны). За римскиие фракции кавалерия есть. Есть ли разница (Ovnership) между Greeks и greeks_cities ??? Ссылка на комментарий
nikolaevich Опубликовано 21 декабря, 2004 #75 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 Установив мод можно будет продолжать играть в сети? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения