juve Опубликовано 23 января, 2006 #3076 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 (изменено) Камрады - кто еще не апгрейдит БИ, а продолжает играть в РТВ! Подскажите: ссылка на мод размером около 80 мгб. (в подписи Влада) является последней версией мода Влада для РТВ или после него есть еще обновления? У меня стоит этот мод и по всем найденным здесь описаниям и скринам он похож на последнюю версию. Но, с другой стороны, в последних постах я прочитал, что после патча 1.2 ставится как минимум еще 3 обновления Влада. Где их найти - ссылки уже не работают? Помогите! И еще вопрос , хоть и не по теме: есть ли возможность править имена в династии в descr.strat? Я долго бился - хотел, чтобы у римских фамилий были ветви - другие фамилии, (для разнообразия), или чтобы у фамилий хотя бы на контролируемом периоде были реальные имена. Каждая римская патрицианская фамилия имела строго определенные имена, например Корнелии (Сципионы в игре, но ветвей этого рода множество - Лентулы и Цетеги и т.д.) не носили никаких дргугих имен, кроме Публий, Гней, Луций и Гай. Таже история и с Юниями (Бруты) и Юлиями. А Корнелии, Семпронии, Флавии, Клавдии и т.д. - это не имена никакие, как их описывает игра, а фамилии, роды. Т. о. никаких Корнелиев Брутов или Флавиев Юлиев быть не могло - это тоже, что и Петров-Водкин. Но все мои попытки изменять имена и фамилии (вместо Сципионов, к примеру) в ЗАДАННЫХ персонажах ( не детях, хотя и у них нельзя менять ФАМИЛИИ) приводили к незапуску игры. Если кто бился с этим, поделитесь: видимо, имена и фамилии заданных персонажей прописаны еще где-то, кроме descr.strat (и names). Спасибо Изменено 23 января, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 24 января, 2006 Автор #3077 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 http://www.twcenter.net/forums/showthread....6174#post766174 franks slavs and others nations here http://www.twcenter.net/forums/showthread....0&page=25&pp=20 http://www.twcenter.net/forums/showthread....0&page=24&pp=20 ссылок на моды незнаю непомню- последняя вроде в моей подписи та что внизу если менять имена то менять не только в дескр старт но и в остальных текстовых файлах что связанны с именами - иначе вылет обеспечен. сорри сейчас нет времени рассказать подробнее Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 25 января, 2006 #3078 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 vlad мод для bi готов или нет? если да,то будь добр дай ссылку!!!!!!! Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 25 января, 2006 #3079 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Действительно, страшно интересно, есть ли Vlad mod для Би? Судя по выкладыванию скринов - классные франки, кстати - мода еще нет. Жду с нетерпением, хотя сейчас я наконец разобрался с RTW почти полностью, даже с именами, и наслаждаюсь! Будет ли в нем больше провинций. Хотя провинции-то в поздней Империи были настолько большьми, что в основном их границы близки к истине. А вот городов побольше нужно, это факт. Хотя вопросы еще есть. Например, у персов нельзя производить колесницы, хотя они в наличии есть. Как их корректно добить и куда? Также игра вылетает при осаде города в провинции Ливия. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 27 января, 2006 Автор #3080 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 vlad мод для bi готов или нет? если да,то будь добр дай ссылку!!!!!!! нет не готов Будет ли в нем больше провинций 63 новых моих Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 27 января, 2006 Автор #3081 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Germano-frankish swordsmen. Как их корректно добить и куда? Также игра вылетает при осаде города в провинции Ливия. сейчас делаю мод под варваром - а потом только под рим пока сказать не могу- а колесницы добавить легко - там в казармы нужно их прописать Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 28 января, 2006 Автор #3082 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 29 января, 2006 Автор #3083 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 франки Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 29 января, 2006 #3084 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Ух ты! Гуд джёб! я и не гоняю в БИ поскольку жду грамотный историчный мод. Как я понял аланы со временем превратятся в обров, а эдо будет завязано на год как ивент? я не спец по аварам, но слышал что они вряд ли на монголов похожи были (есть версии об их индоиранизме), поскольку хотя и использовали луки, но основным оружием их была пика, т.е. они воевали как поздние сарматы - типа катов с луками. но сама идея с аварами - супер! а у Вас не было идеи разбить славян на склавинов (или венедов) и антов? жду мод! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 30 января, 2006 Автор #3085 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 думаю в течении 15ти-20ти дней будет готово всё Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 30 января, 2006 #3086 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 2vlad may be i create only avars tribes -this is be good idea in place caspian sea -and change disposition on map ..this is be very good enemy for huns ,только от этого может пострадать историчность (если не появить аваров в середине игры), ибо когда те появились на горизонте византийских границ, то в причерноморских степях им не было соперников тк жалкие горстки остатков гуннского союза (утигуры и кутигуры, савиры и пр.) промышляли на жисть мелким грабежом др друга. А вот идея аланы -> обры куда лучше тк линейка юнитов у них по видимому близка была (и опять же в аварских могильниках большой процент европеоидных (вряд ли бы они славян-подчиненных рядом хоронили) черепов по ср. с монголоидными). Хотя мод Ваш - и воля Ваша Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 31 января, 2006 Автор #3087 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 (изменено) вопрос такой -кто скачал мод атиллы 4.1 и может поделиться его исламистами сарацинами и некоторыми варварами - сам скачать немогу -ибо качалка не качает- происки буржуазии только пару тгашных файлов сарацинов и cas файлы к ним - завесит около мега думаю не более (и опять же в аварских могильниках большой процент европеоидных (вряд ли бы они славян-подчиненных рядом хоронили) авары пришли с района аральского моря -это тюрские народы с лицом как у монголов . то что в их могильниках были и славяне -знаю -но это уже было в 500 -550 годах когда они перебрались в румынию -во главе с каганом баяном- мож авар и не будет - остануться аланы (но они как нация ) жидковаты были - а авары покруче будут - добивали всех выживших гуннов и на византию со славянами ходили .... Изменено 31 января, 2006 пользователем vlad Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 31 января, 2006 #3088 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 2vlad извиняюсь за назойливость, но жидковатыми в тот момент (начало игры) аланы вряд ли были (тем более что на начало игры как раз аварами ещё и не пахло), иначе до Африки не дошли бы эти "жидкие" аланы с вандалами, ИМХО если кого то одного то лучше аланов оставлять, а ещё лучше чтоб по ивенту - сообщение "большая часть аланской армии присоединилась к завоевательным походам вандалов, а их место в степях занял невиданный доселе народ - авары" Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 31 января, 2006 Автор #3089 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 franks riders franks hunters Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 1 февраля, 2006 #3090 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Влад, не скажешь ведется ли работа над модом к RTW 1.3? И вообще - есть ли смысл ставить 1.3? Прочитал про него много плохого на форуме. Хотя сам играл в 1.3 с 2-х дисков (с BI), особых отличий не ощутил. Если мод все-таки будет, что от него ждать? Еще вопрос к знатокам интеллекта игры: действительно ли не стоит "бить" ИИ в течение первых 10-15 ходов (или лет?), чтобы потом он достойно противостоял, или можно позволить себе отбить пару городов? Вчера наткнулся на такие мысли - не бить комп, иначае "вырастет дебилом". Я играю во Vlad мод к 1.2, за Сципионов, вх/вх, с самого начала отжал у греков Регий и Сиракузы, а у Карфагена - Панорм, разбил все армии, убил Ганнона и стою размышляю до сих пор - стоит ли отбирать Лилибей, Сардинию и Корсику, или подождать? Тем более что сам Карфаген стоит сиднем и за 10 лет еле-еле взял Сагунт и одну провинцию в Африке. Какие будут соображения на этот счет? Классные скрины к БИ.. Жду с нетерпением мода. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 февраля, 2006 Автор #3091 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 (изменено) slavonic late woriers (period kievan russ- or kievska russ) rusichi-original unit made by attila reloaded, full reskin made by vlad attilas east units in vlad mod - berbers , sasanids , slave Влад, не скажешь ведется ли работа над модом к RTW 1.3? И вообще - есть ли смысл ставить 1.3? пока только над варварской єкспансией-потом будет на римом Какие будут соображения на этот счет? игра будет сложная - єто я гарантирую - а остальное посмотрим- битві тоже будут хард Изменено 1 февраля, 2006 пользователем vlad Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 2 февраля, 2006 Автор #3092 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 REBELS EARLY VIKING best infantry unit . on battlefield only like berserker - realy unstopable axemen - merc unit for saxons and slavs original unit made by atillareloaded -full reskin made by vlad ранние викинги -на поле боя как берсеркеры - лучший пехотный юнит Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 2 февраля, 2006 Автор #3093 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 mercenary barbarian heerban - merc unit original unit made by atillareloaded -full reskin made by vlad наёмник франкский Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор #3094 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 скоро будет мод медиевал тотал вар 2 -незнаю незнаю но думаю что закончу на этом моде- задрался я уже моды делать для новых версий игры- ибо опять там всё лажа будет и всё переделывать придёться .... доделаю этот мод а там поглядим Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор #3095 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 честно сказать я тут посмотрел какие игры продаються и выйдут - так мой мод будет почище всех этих игр вместе взятых- такую лажу продают- просто ужас..... Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 3 февраля, 2006 #3096 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Ждем. Ждем этот лакомый кусочек!! Ссылка на комментарий
Kostas Опубликовано 3 февраля, 2006 #3097 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Играю в Vlad Ttotal Wwar mod. Помогите с вопаросиками: 1. Ни как не могу дождаться когда у меня охранники будут "продвинутымим". Например играю за Селеквидов где то в 220 году битва с персами у них генерал с охраной - катафракты. А я у меня в 180 году у всех генералов стандартная охрана. 2.Почему у разных фракций при построенных в городах приблизительно одинаковых храмах/пантеонах корупция очень сильно отличается. 3.Удаленность от сталицы как считается по провинциям или по "келометрам", влияет ли что город разделен со столицей морем. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 февраля, 2006 #3098 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 2vlad честно сказать я тут посмотрел какие игры продаються и выйдут - так мой мод будет почище всех этих игр вместе взятых- такую лажу продают- просто ужас..... Это точно! Может стоит моды тоже продавать? (только не твовцам ) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 4 февраля, 2006 Автор #3099 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 (изменено) может и стоит ... в любом случае мод лучше в десятки раз то что продаёться и в россии и в украине Kostas это старые версии мода -они устарели - сорри но по ним толком непомню - ибо делаю новую версию сейчас-заключительно финальную Изменено 4 февраля, 2006 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 февраля, 2006 #3100 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 2vlad может и стоит ... в любом случае мод лучше в десятки раз то что продаёться и в россии и в украине Вообще как то несправедливо получаеться - разрабы игры за ЛЮБОЕ свое изделие бабки гребут лопатой, а мододелы не только не получают со своих трудов ничего, но иногда даже доброго слова мало кто скажет , такая наша нелегкая доля Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения