Magon Опубликовано 7 июля, 2005 #2326 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 2Aswed Ты вроде последний перевод Gwinna себе устанавливал (его файл выложенный здесь- export_units.txt)....и что там?, у тебя все нормально?.....я себе этот файл переписал....открыл его, а там арабские иероглифы какие-то, русского в помине не видать. Мне-то это знакомо....бывало когда-то уже, с теми же файлами, но я сейчас не помню как справлялся с этим...подскажи если знаешь... 2vlad Задерживается мод надолго?.....и мож стоит добавить в первый пост новые ссылки на последний мод....и там где обновление отдельно, а не все 85 мег. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 7 июля, 2005 Автор #2327 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 добавил анимацию от сигнифер 1(для гоплитов лучников и конных .мечников и римлян пехотинцев)-особенно гоплиты с короткими копьями порадовали и римляне также моб прявящий погоду на поле боя небеса и всё прочее заметно преобразилось в лучшуу сторону осталось саму карту магнус 2 доделать и в принципе пока всё готово римляне теперь покруче и покрасивей будут в плане прорисовки юнитов) Ссылка на комментарий
Asiat Опубликовано 7 июля, 2005 #2328 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 (изменено) А как скачать этот мод? Ссылки в начале каждой страницы этой темы не работают Изменено 7 июля, 2005 пользователем Asiat Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 7 июля, 2005 Автор #2329 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 http://totalwar.finalcombat.com/ тут три части и официальный патч к риму 1.2 и для него нужен кряк -поищети тут на форуме ссылку на кряк для патча а обновление будет -точно когда сказать не могу Ссылка на комментарий
Asiat Опубликовано 7 июля, 2005 #2330 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 1.2 у меня есть, а как эти три части устанавливать- в корневую папку игры скопировать? Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 8 июля, 2005 #2331 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2Magon Там, однако, Юникод. XPшный блокнот его вполне поддерживает Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 8 июля, 2005 #2332 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2Gwinn Пасибо!....уже догнал Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 8 июля, 2005 Автор #2333 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 помните те загрузочные скрины -вернее один скрин из-за которого на меня гай наехал читайте http://www.twcenter.net/forums/showthread....9895#post509895 http://www.twcenter.net/forums/showthread....26824&highlight и создаёться такой вопрос так кто же сканировал этот скрин - который я не собираюсь исспользовать ????? GAY или Maximus I скоро откроеться правда товарищи !!! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 8 июля, 2005 #2334 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 (изменено) 2vlad 1. Я не наезжал , а поинтересовался . 2. Обсуждался вовсе не этот скрин. Так он ( Maximus I ) же сам не помнит где он его взял . Прочти его пост в custom топике. Его скрин это всего-лиш обложка книжки Оспрея . А мы обсуждали другой скрин. Изменено 8 июля, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 8 июля, 2005 Автор #2335 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 (изменено) нет -там у него не 1 скрин а 4 скрина я взял только 1 из этих 4х - и ты и он говорит что это ваш скрин и ничей другой никаких других скринов я не брал и его я уже как месяц -может более удалил и забыл про него тем более что я тебе пообещал что не буду исспользовать его Изменено 8 июля, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 июля, 2005 Автор #2336 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 по поводу установки первую часть разархивировать в произвольную папку затем всё из папки рим скопировать в твою папку рим где твоя игра вторую и третью часть разархивировать в произвольную ппку затем всё из этой папки скопировать в папку дата - там всё написанно как устанавливать Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 9 июля, 2005 Автор #2337 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 9 июля, 2005 #2338 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 2vlad Многие новые персидские юниты даже при небольшом удалении выглядят как старые. И еще напрасно ты это с усилением ребелов. По моему после 1.2 ребелы это какая то искусственная сложность. Больше всего не нравится что они появляются везде. Был бы какой то принцып их появления например в экономически отсталых регионах, где народ жизнью недоволен. У меня кстати с ребелами вообще прикол. Откуда то нарисовался ребелсьский дипломат и предложил мировую. Я согласился и теперь ребелы вообще меня не трогают и торговле не мешают и с их городами торговля идет... Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 9 июля, 2005 #2339 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 2Galloper У меня кстати с ребелами вообще прикол. Откуда то нарисовался ребелсьский дипломат и предложил мировую. Я согласился и теперь ребелы вообще меня не трогают и торговле не мешают и с их городами торговля идет... У меня такой прикол тож был...но продлился недолго, так как ентих ребелов понатыкано на карте целая куча и мир с ними долго сохранить не представляется возможным...имхо мешают больно везде, по-любому раньше или позже столкнешся с гадами.... А чтобы их поменьше появлялось одно из верных средств - держать налоги как можно ниже Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 9 июля, 2005 #2340 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 2Magon 2Aswed Ты вроде последний перевод Gwinna себе устанавливал (его файл выложенный здесь- export_units.txt)....и что там?, у тебя все нормально?.....я себе этот файл переписал....открыл его, а там арабские иероглифы какие-то, русского в помине не видать. Мне-то это знакомо....бывало когда-то уже, с теми же файлами, но я сейчас не помню как справлялся с этим...подскажи если знаешь... Ну в принципе GWINN уже ответил Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 9 июля, 2005 #2341 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 2 Magoon А самое забавное это то что комп очевидно считает ребелов очень могучей фракцией и обходит их стороной. Вот вторгся на мою землю полный стек селеквидов так он скорее лесом обойдет или в горы уйдет чем потревожит ОДИН отряд ребельских лучников который стоит на пути к моей столице Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 9 июля, 2005 #2342 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Влад, попусти ты этих ребелов, а то они всю игру портят и раздражают только... классный скин у новых персидских стрельцов, мне нравится! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 10 июля, 2005 Автор #2343 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 раздражают потому-что голимые - тупое однообразие -нет выбора -все серые голимые отстойные и выбора врагов нет - а когда на поле боя хорошая армия с огромным выбором солдат разных.разных родов войск- красочная -боевая - ЕСТЬ НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ !!и повоевать сейчас разбираюсь с жителями в городах - уже везде кроме римских фракций в городах и деревнях и крестьяне и крестьянки работают рим тоже скоро поправим -все фракции его поправим число слонов в отряде(прям сейчас) вообще ребелы получили набор новых юнитов -египетских -египетским ребелам ,кельтских гальским ,гер-германских и т.д. генерирующиеся ребельские армии более похожи на армии к стати -насчёт римлян - там можно буждет увидеть восстания гладиаторов в полном обьёме и в полном разнообразии Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 10 июля, 2005 Автор #2344 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Ссылка на комментарий
Kayman Опубликовано 11 июля, 2005 #2345 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Просмотрел около 20 страниц больше сил нет. Народ а руссификатор для мода есть? Если не трудно выложите. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 11 июля, 2005 #2346 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Ну вот пришло и мое время высказаться...Установил в конце концов последний мод и так как в предыдущий мод, заставки в игре хорошие, разнообразные. Насчет самой игры: я последний раз (в старом моде) проходил за скифов, вот и тут выбрал их, чтоб увидеть есть ли отличия. Полез сразу в дерево строительства сначала конюшен, там вроде все нормально (по-прежнему), потом в пехотные казармы.....И, был неприятно удивлен, (ожидая что юнитов будет больше), ни как не ожидал что их в три раза станет меньше. 2vlad В казарме пехоты, начального уровня, начинается вроде все нормально, юнитов там аж целых 5-6 видов!!!(правда, зачем столько вначале?), строишь следующий уровень, опа! их уже меньше!?, строишь самый последний и навороченный уровень казармы, и что мы видим?....НИЧЕГО!!!, то есть, в последнем уровне ВСЕГО ТРИ ВИДА ЮНИТОВ!!! (ПРОТИВ 9-10 ЮНИТОВ В СТАРОМ МОДЕ) - Это бок? или так специально задуманно?...( в храмах я не учитывал, так как там все по-старому) ВЫВОД: ФРАКЦИЯ СКИФОВ - ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ ИГРАБЕЛЬНОЙ В ЭТОМ МОДЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО МОДА, В КОТОРОМ ОНА, если и была не совсем на высоте, то хотя бы было большое разнообразие юнитов и было довольно интересно за эту фракцию катать. 2vlad Надеюсь, ты обратишь внимание на эту серьезную недоработку и в новом дополнении будет все ок. Ссылка на комментарий
Never Опубликовано 11 июля, 2005 #2347 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 По ребелам. Ну чтож, внутренний враг - самый опасный. А места в земле на всех хватит. Больше врагов, красивых и разных. На удобрения их. )) Вот только бедные скифы, их уже жалко. ) Нобиль-арчеры когда еще будут, а повстанцы вот они, за забором... Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 11 июля, 2005 #2348 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2Kayman Именно для этого мода, Руссификатора нет...Лично я составлял руссификацию по кусочкам в основном файлы взял с патча 1.2 там была руссификация от самих СА (если я правильно понял)...остальные файлы специально для этого мода находил в этой теме и все равно кое-что у меня на англицком, но это мелочи. Могу сказать, где лежит файл перевода юнитов, по-моему один из самых нужных файлов перевода, посмотри с 146-152 стр., товарищ Gwinn вылаживал Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 11 июля, 2005 #2349 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2Never Опоздали!....Нобиль-арчеров в новом моде и в помине не видать!Совсем у Скифов выкинули их, почему-то Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 11 июля, 2005 Автор #2350 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 {{Опоздали!....Нобиль-арчеров в новом моде и в помине не видать!Совсем у Скифов выкинули их, почему-то}} никто не выкидал их -я проверю -и скифы тоже красочней стали некоторые. скифы в игре хорошая нация - врагов на карте магнус слишком близко нет -одни ребелы вокруг. Нобиль-арчеры когда еще будут, а повстанцы вот они, за забором... у скифов есть хорошие войска-незнаю как вы но я повстанцев громлю только так - держите одну полевую армию в отрядов семь восемь - половина лучников конных- можно и наёмных . часть пехоты -топороносцев или меченосцев и часть тяж конницы и смерть всем ребелам Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения