Planty Опубликовано 29 июня, 2005 #2301 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Vlad Есть пара вопросов: 1. Почему такая низкая рождаемость, в те времена противозачаточных средств не было и по идее военноначальники должны были размножаться как крысы. 2. Адмиралу можно прибавить звезд только если он один плавает, если есть еще один корабль в составе флота - адмирал звезд не получает. Нельзя ли это как нибудь исправить. Ссылка на комментарий
Artem27 Опубликовано 29 июня, 2005 #2302 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 To Planty Высокая рождаемость компенсировалась высокой смертностью и чтобы не городить кучу родившихся мертвыми и умершими до 18 лет и т.д. К тому же все генералы доживают до 60т лет, что в те времена было не часто. Насчет адмиралы - он же не лодкой коммандует а флото, пусть звезды будут, хоть десяток судов во флотилии. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 29 июня, 2005 Автор #2303 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 (изменено) новая версия -(обновление+ патч) будет третьего-4 июля(совсем скоро) изменений будет много некоторые из них на англ. in this version i add new big map new units fixed small problems in vlad total war mod historical battles more correct new units for rebels-also all rebels more realistic roman units more correct new rebels indian elefants near india new rebels negros in africa may be i add rebels hunns horse archers(historical right name for this period peoples sjyn-nny) new egypt and cartage units(and some old units i change) new rebels swordsmen near gauls new buttons for nations- i work with this problem now and many others.. also new units icons and infor icons более подробное описание уже на русском будет позже также в планах сделать скифов- нормальными реалистичными скифами - что уже немножко сделанно -что именно -увидите в обновлении :bleh: ну короче говоря работа идёт полным ходом насчёт адмиралов -это баг с патча 1.2 Изменено 29 июня, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Banapart Опубликовано 29 июня, 2005 #2304 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Kogda videlyec ynitov oni ne zelenie kak obicno Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 30 июня, 2005 #2305 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 2vlad новая версия -(обновление+ патч) будет третьего-4 июля(совсем скоро) Будут ли работать сэйвы? а то уже начал рулить за юлиев, первые впечатления - вялое сопротивление галлов, как никогда, рабелы 2 раза осаждали Патавий. Римские фракции топчутся на месте. 2vlad Кстати вопрос как скрыть карту FOG_OF_WAR:FALSE или TRUE не работает карта остается открытой. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 июля, 2005 Автор #2306 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 (изменено) да забыл сказать -будет анимация от сигнифер 1 разрешение на исспользование получаю ну и много прочего всего- нехочу пока открывать все задумки свои -скоро мод будет готов Будут ли работать сэйвы? пока точно сказать немогу - будет новая карта - и можно играть в неё FOG_OF_WAR:FALSE или TRUE-работает перезагрузи игру Kogda videlyec ynitov oni ne zelenie kak obicno так и должно быть Изменено 1 июля, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 1 июля, 2005 #2307 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 будет новая карта - и можно играть в неё ОК! Подожду новую карту. Спасибо. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 июля, 2005 Автор #2308 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 будет новая музыка от джеф ван дюк - шикарная между прочим -я от неё балдею просто :bleh: новая анимация. новые формации аи возможно успею всунуть карту магнус версию 2(свежую самую)-думаю что успею к 4 числу ну и проче прочее прочее -на карту магнус имееться разрешение и от её создателя и от каманды европа барбарорум мод ну разумееться римляне новые -сам вижу что часть старых голимая была- а всё голимое заборт сразу :bleh: из мода....часть от годзилы а часть переработанна другими товарищами новые баннеры -кнопочки новые инфо файлы - только боюсь что это всё в купе опять мегов 20 завесит в архиве - лол может больше - ещё не проверял но музыка рулез -сейчас слушаю и балдею просто Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 1 июля, 2005 #2309 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Влад, плиз Галлов поагрисивнее !! а то вялые они какие то ) Ссылка на комментарий
Banapart Опубликовано 1 июля, 2005 #2310 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Vlad Onu dolznu bit videleni zelenim tpeygolnikom okolo nog!!! Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 1 июля, 2005 #2311 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 2Genri Кстати вопрос как скрыть карту FOG_OF_WAR:FALSE или TRUE не работает карта остается открытой. Прям во время игры нажимаешь ~ и вводишь toggle_fow Открыть карту потом можно такиим же образом Ссылка на комментарий
_КВ_ Опубликовано 1 июля, 2005 #2312 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 2Hamul Влад, плиз Галлов поагрисивнее !! а то вялые они какие то ) Потдерживаю! А то прикол какой-то. На 4 ходу игры за Юлиев(ВХ\ВХ) предлагаю своим злейшим врагам(галам) покровительство, а они мало того что согласились так ещё и дань платят по 10000 в ход. Как это понимать. Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 4 июля, 2005 #2313 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Кто нить знает, почему деревья не горят, когда в них огненные "шары" попадают? Это обязательно надо исправить. Что же такое, столько раз в дерево попал, а оно даже не качнулось, даже листик не упал. Надо что-то делать!!!!!!! Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 4 июля, 2005 #2314 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 2Aswed ОК! Спасибо работает Ссылка на комментарий
Angur Опубликовано 5 июля, 2005 #2315 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 2vlad как работа над новым патчем к моду если будешь не все переделывать обрати внимание на дасийскую тяжелую пехоту и греческие колесницы. Они подглючивают. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 июля, 2005 Автор #2316 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 дасийскую тяжелую пехоту можно поподробнее какой глюк и какой именно юнит в моде колесницы правленны- выход задерживаеться товарищи(много работы на работе) -но нет худа без добра- добавил ещё парочку юнитов -и работаю над картой магнус версии 2 Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 6 июля, 2005 #2317 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 "Такая" тишина.... Все притихли. Ждут новый мод. Обычно шум и гам.... Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 6 июля, 2005 #2318 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 student69j"Такая" тишина.... Все притихли. Ждут новый мод. Обычно шум и гам.... А чё зря шуметь-то? Мод вполне играбельный, люди наиграться должны(на что катастрофически нет времени ), прежде чем хотеть чего-то ещё. Наверное своевременная пауза бывает нужна... Ссылка на комментарий
Angur Опубликовано 6 июля, 2005 #2319 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 2vlad сорри попробовал на другой машине битвы с Dacian Tarabostes swordmen работают буду переписывать файло Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 6 июля, 2005 #2320 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 по моду (влад мод 4,1) вроде так. Всё окейно, но примерно 218 году до нашей эры (или чуть по позже в 216 и 215,) игра вылетает в винду. У армян, египтян и испанцев - проверенно. Может кто что подскажет. Да мода такого небыло. И я так понял новые ссылки на мод есть - но с последних указанных некачает. жаль(. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 6 июля, 2005 Автор #2321 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 нужно добавить слово италия -уже миллион раз говорили если добавить слово италия в строчку hidden_resources ibau, syracuse, poeni, parthia, dacia, rome, armenia, pontus, scythia, greeks, numidia, thrace, macedon, gauls, brits, germans, spain, seleucid, praes, legions, citizens, egypt, sparta, ITALY В ФАЙЛ export_descr_buildings Ссылка на комментарий
Raider Опубликовано 6 июля, 2005 #2322 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Привет, Vlad. Спасибо за проделанную работу, в первую версию мода играл с интересом, а вот вторую еще не скачал, жду обещанного обновления. У меня вопрос, насчет новой карты. В моде Магнуса не у всех наций есть дороги, варварам добавлен караван, убраны эпические стены. В своем обновлении к моду ты все это вернешь? И когда ждать обновления? Меня особенно интерисуют скифы, так как нация интересная но не продуманная до конца, и даже нормальных скинов к ней еще не сделали.. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 6 июля, 2005 #2323 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 2Hamul Влад, плиз Галлов поагрисивнее !! А у меня они как раз агрессивные, как и все остальные варвары, не в пример римским фракциям. К 244 году Юлии не захватили ни одного гальского города наоборот еле еле отбиваются от их нападок. Такими темпами у меня тут скоро начнется Barbarian Invasion Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 6 июля, 2005 Автор #2324 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 (изменено) В моде Магнуса не у всех наций есть дороги, варварам добавлен караван, убраны эпические стены. каравана у варваров не будет-ибо идиотизм простостены у вараваров каменные есть и будут из карты магнус я беру только карту и кнопочки частично из версии 2. и парочку юнитов новых -пустынную пехоту и сирийских лучников. всё остальное либо не берёться либо полностью переделываеться значительно усиленны ребелы в плане юнитов ребельских новых- воюя с ними вы всёравно что с новой фракцией воюете - фактически все крестьяне у всех -замененны -на лёгких пехотинцев -каких именно увидите - ибо крестьяне и есть лёгкие пехотинцы у испанцев крестьяне теперь кельтские мечники как у галов и бритонов - я тут почитал парочку книг- навёл справки -испанцы были дикой варварской нацией-вернее иберийцы. долго удивлялся чего в турции в провинции галатия варвары делают ?* почитал книгу про исторические войны -оказалось кельты прорубились туда с боями но потом их всёравно селевкиды замочили всех. да забыл добивить дороги как были так и остались Изменено 6 июля, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 7 июля, 2005 #2325 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 Всем привет! играю щас за персов в последнюю на сегодня версию мода вот уже где то полторы недели. Игра получается напряженная и захватывающая и очень сложная (вери хард/ вх) - такой игры у меня еще ни разу не было: селевки оборзели, щимят по страшному и это при том, что у них юниты посильнее будут (комп что удивительно стал во всю крутых юнитов клепать) за неделю игры еле еле вытеснил селевков с восточной части империи (до ущелья), но тут на меня щиманулись их союзники - египтяне со своими ордами, а у меня осталось только одна армия... короче за персов очень сложно играть, но зато и интересно, не то что раньше - за греков например играешь и воюешь сразу с 3-4 нациями, а тут еле еле с одной нацией справляешься! Единственное что меня выручает - это постройка фортов возле мостов и в ущельях - значительно помогает в борьбе против сильной вражины. Влад, большая просьба: в новой версии мода замени скины римским гастатам (ибо они очень остойные, хуже чем в версии игры 1.0) еще не плохо бы триариев поменять. Надо бы вернуть старый таран, хотя бы не арабским нациям. Надо поменять иконку у юнита persian immortals, а то количество юнитов (цифры) расположено как раз в том месте, где и черное пятно - голова юнита, нифига не видно цифр из за этого. значительно усиленны ребелы в плане юнитов Категорически против!!! ребелы и так сейчас доставляют огромные проблемы тем, что появляются из неоткуда в самых непотходящих местах да еще и полными стеками, а тут их еще и усилить собираются!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения