Vlad Total War mod - Страница 92 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил странный глюк у Благородных лучников Скифии. Правда не знаю, это глюк мода или оригинала. В общем от лучников в небеса тянутся какие-то канаты :blink:. Причем сие безобразие наблюдается только в кампании, в custom batle все нормально. Если кто знает в чем дело, помогите пожалста, а то лучники такие красавцы и тут такое :(.

 

И ещё... Парфянские(персидские) бессмертные безбожно тормозят машину :help:

Изменено пользователем anarq
Ссылка на комментарий

:offtop:

Не надоедающих игр не бывает,

модов тоже. Нет предела совершенству.

Претензии GAY на картинку просто позабавили. (детсад)

Очень много в последнее время приблудших из неоткуда

господ критиканов , в том числе и из тайного общества

"огнём и мечом" ("12 стульев" , не иначе) пропогандирующих

старую инет-традицию "гадить в гостевухах" ...

Господам модераторам незачёт :ban:

Ссылка на комментарий
сейчас читаю новую книгу (100 великих битв ) издательство мосва "вече" 2002 доктора исторических наук профессора Мячина А.Н.

Уважаемый тезка - без обид - при всем к вам уважении, данная книга едва ли может хоть как то претендовать на историчность.....

;)

к стати нашёл инфу что карфаген исспользовал македонских наёмников -также офицерами в карфагенской армии были Спартанские наёмники !!!!

насчет македонских наемников - их использовали один раз - перед битвой при заме филипп прислал ганнибалу 5 000 солдат - что это были за солдаты - бог весть... полагаю - тяжелые пельтасты какие нибудь. но очень сомнительно, что это были педзетайры.

 

насчет офицеров спартанцев - я знаю только реально одного - ксантиппа. все остальное - досужние догадки. вполне возможно, какие то наемники из спарты с мыса тенар и были в карфагене- но чтобы их было много или их командиры занимали какие то руководящие посты в армии пуннов.... ничего не известно.

 

а вообще вместо всяких книжек про 100 битв, лучше лишний раз проштудировать полибия и ливия.... куда как полезнее. :apl:

Ссылка на комментарий

На самом деле хороший мод человек сделал! Комп нормально шарит не дает расслабиться, если войск у него больше то прет, если меньше то мира просит. А раньше бывало осаждаешь последний город и предлагаемь мир, а он половину моих провинций требует. Кстати, Бриты у меня в первые за все игры захватили ирландию! Если не много подкрутить движение войск во время битвы было бы вообще супер.

Ссылка на комментарий

2 igor11979

не согласен на счёт скорости.

по-моему очень реалистично.

Попробу пробежать метров 300 на максимальной скорости

и не запыхаться , да ещё и в снаряжении . А в оригинале

войска носятся с явным рекордом по скорости.

100 метров явно секунд за 6 ;)

Хотя , может в древности все так бегали ...

Питание натуральное было , никаких консервантов ...

Ссылка на комментарий

cкорость чуть увеличу -но ненамного

мораль ослаблять небуду

в моде никто от первого дуновения ветра и после пять секунд боя не бежит

 

насчёт усталости пока ничего сказать немогу -сами бои дляться пару минут и имеет ли смысл вообще иметь усталость в игре? короче говоря усталости уже нет

в реальности раньше длились бои многие часы -10-12 а в игре бои дляться 5-10 минут =врятле воины устанут за 5-10 мин

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

Привет VLAD mod понравился. Появилось хоть какое-то разнообразие в игре.

Но есть небольшой глючок в игре. Но очень не приятный. Когда тараны подходят к деревянной стене или воротам, а у тебя стоит фаланга вплотную к стене. То первые два человека упираются на копья фаланги и таран не работает больше. Если у тебя фалангистов столько как таранов врага взять город с деревянными стенами таранами нельзя

Ссылка на комментарий

Итак вопрос был в другом:

в правке баланса юнитов. Итак ситуация варбанда окружена 3 отрядами триариев + еквитес. Стояли до последнего солдата как спартанцы.

Играю на вери хард/хард. И таких премеров куча. И это правильно?

Может быть, авотору веднее :(

Ссылка на комментарий

2Суворов

 

если ты этих варбандов хорошо окружил , то им некуда было бежать, а в игре, когда юниту некуда отступать , то он дерёться

"до последней капли крови".

такое частенько происходит на стенах, в поле реже, поэтому врагу лучше оставлять лазейку через которую он может убежать, и через неё же чарджить( и отходить) лучше конницей (лучше генеральской)

 

2 Angur

 

а енто глюк игры а вовсе не мода....

Изменено пользователем UrtCh
Ссылка на комментарий

Высокая мораль у юнитов в моде - бои идут до последнего отряда, достаточно часто до последнего солдата, юниты держатся под обстрелом, при перевесе сил не в пользу противника армия не бежит в панике, пытается организованно отступить - это хорошо, напряжно, интересно.

Минус (незначительный) - уменьшается значение присутствия на поле звездного командующего. Армия под управлением безвестного капитана сражается практически не хуже, чем во главе с генералом.

 

Мораль высокая, но не беспредельно. Отряд генеральской конницы при атаке на онагры получил два огненных шара прямой наводкой (комп привел полстека артиллерии :blink: ) - и ребята не выдержали, лошади понесли )).

Ссылка на комментарий

прикупил 3 (три)книги по истории войн древнего мира с иллюстрациями картами и планами сражений и рисунками солдат(отвалил 320 гривен за них на петровке) - потом ещё одну книгу прихватил -тоже по войнам древнего мира!!

у меня тут пару неплохих идей образовалось -для реализации в обновлении к своему моду.

 

некоторых карфагенских юнитов подкоректируем -подправим

добавим египтянам новых юнитов-поменяем германских голых фанатиков на других -посмотрим как можно сделать даков более реалистичными и т.д. и т.п.

 

очень много новых идей :angel:

тараны подправим тоже

Ссылка на комментарий

2UrtCh

 

Отрядов варбандов не стоял на смерть, а погиб до последнего солдата шо спартанци :blink:

 

2Vlad Факт: во многих битвах задача полководца была в обращении солдати в бегство, а не в вырезании оных на поле боя.

Ссылка на комментарий

Вернулся - думал, не туда попал. Диспут-клуб какой-то. Что примечательно, большинство критиканов - явные приблуды. :blink:

Да, чуть не забыл, вот - перевод юнитов, о явныхглюках просьба сообщать, кроме того: у галлов, кажется, есть 2 разных юнита с описанием Избранных мечников. Одиниз них - явный плагиат легионеров. Кто придумает для него описание - выложите, пожалуйста.

2Суворов

Играйте на нормале - там противник только так бегает. Простто комп со сложностью манеру поведения не слишком меняет, а давит именно усилением войск. Я, когда в первый раз на вери хард играл, очень удивился, когда паршивые македонские лансеры фалангу доспешных гоплитов в лоб взяли и наполовину разнесли(тоже, кстати, усе померли :drunk: )

З.Ы.: и не надо, пожалуйста на "Огнём и Мечом" гнать - это команда ТВОВ, и за RE им - большой респект. Шоб и новый мод не хуже был.

export_units.r

Ссылка на комментарий

то что любые всадники стали сильней- это хорошо (я вот думаю немного усилить нумидийскую лёгкую конницу) немножко - почитал историю и хочу заметить она неплохо воевала

 

конь когда разгоняеться -это настоящий танк и когда он врезаеться в строй он одним своим весом сметает и убивает солдат и неважно лёгкая это конница -лёгкие лучники или тяжёлая

даже накткнувшись на копья конь ломает их и по инерции ещё покалечимт минимум пару солдат

 

cуворов я не спорю -но где реализм когда враг бежит после пару СЕКУНД !!! боя

не минут а секунд - посмотрите оригинал игры

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

2vlad

даже накткнувшись на копья конь ломает их и по инерции ещё покалечимт минимум пару солдат

Вопрос: а какой нормальный конь попрётся на копейный строй? Или тогда специальных коней-суицидников разводили? Шоры на глаза - вещь, конечно, хорошая, но лёгкой кавалерии их не полагалось...

Может, усиливая кавалерию, увеличить их страх перед строем, в частности, фалангой? Где-то это можно сделать...

Ссылка на комментарий

2Gwinn

 

Вернулся - думал, не туда попал. Диспут-клуб какой-то. Что примечательно, большинство критиканов - явные приблуды.

 

Подмечено сто пудово!!!....:)

Но вот вопрос: а где старые наши критиканы (и не только:))....все разбежались или сидят катосят?....или наблюдают как я?

 

Я тож сижу пока, но только наблюдаю и читаю посты во-первых сессия была (гребанная):) да и высказывать пока особо нечего, так как самый последний мод, я себе пока не устанавливал....слишком уж я увяз за Скифов (катаю в предпоследний мод)....слишком далеко зашел, жалко кидать

Ссылка на комментарий

2Magon

Но вот вопрос: а где старые наши критиканы (и не только:))....все разбежались или сидят катосят?....или наблюдают как я?

Весь в тебя! :D:cheers:

Вообще то пускай обсуждают, только не так что "г@вно!!!", а сам даже не может и десятой доли сделать. Новые поклонники мода, это есть гуд, только каждому нужно знать своё место, и иметь друг к другу элементарное уважение.

Ссылка на комментарий

В новый мод тоже пока не играл (работы навалилось да и железо меняю), но уже скачал и поставил, надеюсь он не хуже предыдущего,

- отдельное спасибо ВЛАДУ за проделанную работу!

Ссылка на комментарий

У меня какой то глюк странный был. При битве через реку где противники стоят по разные стороны моста,солдаты отказались переходить речку. Я им приказываю перейти на ту сторону а они стоят как вкопанные. Причем по этой стороне ходят как надо.

Единственные кто ходили туда обратно без проблем это конные лучники(играю за персов). Кстати комп тоже не двигался, стоял и вообще не проявлял признаков жизни. И комп при этом стал жутко тормозить,даже когда я поставил минимальные требования.

А еще у тех же персов юнит Immortals какой то нелогичный, при стрельбе из лука у него в одной руке лук а в другой длиннющее копье...

Ссылка на комментарий

fix.JPG

поправленна голова у дакского и скифского копьенсцев

добавлен новый юнит ребелам -мечник ребельский

все ребельские юниты пытаюсь облагородить

насчёт глюков сказать не могу -точно ибо я ничего такого незамечал

начни битву эту снова -почаще записывай игру-поменяй построение отряда- вытяни его

 

- перские бесмертные -нормальный и в полне логичный юнит

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

2Magon

Ооооо! какие люди!........а ведь только вспоминал:)

Фактически могу сказть словами Tower'а или же твоими. Читаю почти каждый день, но пишу редко. Пока не получается поиграть столько сколько хотелось бы. Сессия была :( Да и погулять подольше хочется... лето :)

Я тож сижу пока, но только наблюдаю и читаю посты во-первых сессия была (гребанная) да и высказывать пока особо нечего, так как самый последний мод, я себе пока не устанавливал....слишком уж я увяз за Скифов (катаю в предпоследний мод)....слишком далеко зашел, жалко кидать

Ты прям как я, когда вышел мод 1.2 ещё месяц доигрывал в старый :D Жалко было бросать такую компанию.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.