Vlad Total War mod - Страница 65 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

cкачал неофициальный патч к моду -незнаю как насчёт изменений - но баг с имперским дворцом иссправлю-эт точно :angel:

по поводу бонуса в последних элитных казармах для солдат давно уж сделанно-остальное сейчас поглядим. :angel:

Ссылка на комментарий
Кстати,насчет второго юнита в скрине,я так понял это латинские крестьяне...то есть войска наемные для Рима,одно из племен Италии,как и Самниты!

да это будут латинские крестьяне

простых крестьян у рима не будет.

и эти крестьяне будут доступны только в ранних казармах(позже их не будет вообще) рим не исспользовал крестьян на поле боя -он юзал легионеров вообще-то :angel::angel:

Ссылка на комментарий

ДОБАВИЛ новый юнит для галлов:

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812045422

 

всем смотреть его тут :angel:

 

 

планирую любой ценой добавить испанцам и немцам и скифам юнитов

и метателя копий скифского изменю :angel: прям сейчас

Ссылка на комментарий

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812045885

новый скифский пелтаст

 

 

Влад,дык кажись Night raiders были уже у кого то из варваров...вроде строишь таверну у них и появлялись,только не вспомню за кого они были,а может и у всех

 

да есть только у германцев но другие.

Ссылка на комментарий

2vlad

Ты ж вроде как-то говорил что нельзя добавить новых юнитов не убрав старых......типа того что лимит по юнитам уже достигнут.......меня интересует... не будешь ли ты заменять старых на новые,....а то желательно советоваться тут, кого убрать, а кого оставить.....есть ведь много интересных шибзиков с котор. совсем не хочется расставаться

Ссылка на комментарий

2vlad

А,тогда понятно,кстати,есть еще пара крашей,за Египет в начале игры при попытке вступить в бой с повстанцами(флаг скарабей у них)вылет...и флоты не атакуют флот в портах,просто ставят блокаду...

Ссылка на комментарий

2Holbutla

С флотом так и должно быть это фича патча, имхо правильная. А с ребелами проблем еще достаточно...

2Magon

Про новых юнитов: лимит достигнут по моделям для юнитов, а не по юнитам, т.е. можно еще создавать не удаляя старых, только идентичные юниты другим фракциям.

Хотя если модельки тщательно перебрать, то имхо можно будет пару еще нарыть.

Ссылка на комментарий

2Tower

Ну насчет ребелов ясно допустим,а вот насчет флота!Я только понять не могу,как порт может защитить флот от нападения,особенно в то время,сейчас порты не защищают флот номрально,не говоря уже о временах до нашей эры:))))Помоему атака на корабли стоящие в порту должна наносить даже больше ущерба чем атака в море...хотя может я и не прав!

Ссылка на комментарий

2Holbutla

Это сделали разработчики RTW, так что к ним вопросы. ;)

До патча комп не мог атаковать Ваши корабли в порту, а игрок мог. Сейчас стало более честнее. :)

Ссылка на комментарий

добавлен новый юнит для скифов

скивский варварский кавалерист :

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812046068

 

никакие старые юниты при этом не удаляються -я вообще не удаляю ниодного юнита !!!!!!!! :angel: )

 

ещё хочу добавить любой ценой минимум штук -пять шесть :gunsmile:

Ссылка на комментарий

добавленно три новых варварских пелтаста - германии галам и испании

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812046566

 

скрины смотреть тут

 

дальше на очереди хочу изменить восточных лучников и ещё всунуть парочку юнитов (меченосца испании и германии)

лесного лучника германии и возможно дакам или британцам

Ссылка на комментарий
Белые заменяешь этими красными, работает (только не мойму почему Влад

их выкинул?)

не выкинул- а временно не внёс в основную версию - кровавые флаги- скоро будут- руки ещё не дошли до гих

просто пришлось всё из версии 1.1 подстраивать в векрсию 1.2 -за всем сразу не уследишь !!!

флаги будут товарищи

Ссылка на комментарий
иногда вылетает при нападении на ребелов, но на крайняк можно авторасчет нажать, происходит это не часто.  

 

 

 

это был баг в компании лайндога-в его карте

теперь будет карта версии 2.3 - надеюсь там всё профиксенно давно- вообще карта последняя рулез

теперь и скифам и армянам и персам есть где разгуляться

да и вообще -его карта лучшая как по мне

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий
......у Рима теперь в последн. казармах не исчезают принцыпы и триарии, а просто добавлен им опыт, кавалерия тоже не пропадает в последних конюшнях а получает дополнительные шевроны....еще подкорректированны кое-какие мелочи .......все это в одном файле...........кто хочет может смотреть......и кто не хочет тоже 

есть такая штука лимит 32 юнита - оставь их и баг обеспечен(вылет будет)

Ссылка на комментарий
Влад, ты говорил об обновлениях, есть просьба... ознакомься пожалуйста с

работами товарищей по оружию, много вещей очень интересных

посмотрим :angel:

Ссылка на комментарий

как насчет того чтобы поменять внешний вид войск Сципионов с Брутиями (у Юлиев с этим все OK а у S.P.Q.R. шлемы вороненной стали так вообще COOL)

если такие скины уже есть то please оставьте ссылку и кстати я уменьшил стоимость содержания юнитов например URBAN`ы всего 100 так щас армии численностью практически соответсвуют реальности например у сципионов на сицилии тусуется около 40-50 000!!! солдат

Изменено пользователем ШМУЛЬКЕ
Ссылка на комментарий

2vlad

Я подозревал что баг в карте, т.к. при битве в других местах с аналогичными составами все происходило гладко.

Poman33

Твой баг тоже имхо в карте т.к. при достижении македонским отрядом определённого места на карте происходил моментальный вылет.

Ссылка на комментарий

новые варианты нумидийского и армянского легионеров - более историчны и реалистичны

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812048670

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812048671

 

новый вариант восточных лучников - более реалистичный - чем то убожество что было в игре

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812048740

Ссылка на комментарий

Tower

Твой баг тоже имхо в карте т.к. при достижении македонским отрядом определённого места на карте происходил моментальный вылет.

 

Ясно...начал новую игру...ща пойду их быренько выносить )

Ссылка на комментарий

CПАСИБО ТОВАРИЩУ ШМУЛЬКЕ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО !!!

:angel:

ЗНАЧИТ ТАК ТОВАРИЩИ - ДУРАЦКИЙ БАГ С ВЫЛЕТОМ В 208 ИЛИ ЧТО-ТО ОКУОЛО ЭТОГО ПЕРИОДА ПРОФИКСЕН- А ИМЕННО В ФАЙЛЕ Rome - Total War\Data\export_descr_buildings

 

 

В ТРЕТЬЕЙ СТРОЧКЕ С ВЕРХУ НУЖНО В СТРОКУ

 

hidden_resources ibau, syracuse, poeni, parthia, dacia, rome, armenia, pontus, scythia, greeks, numidia, thrace, macedon, gauls, brits, germans, spain, seleucid, praes, legions, citizens, egypt, sparta, italy

 

ДОБАВИТЬ ИТАЛИЮ КАК НАПИСАННО!!!

я так сделал и баг исчез - старый сейв на старой карте -на ребелах не вылетел в винду и игра пошла далее( если италию в хидден ресурсы не добавить ) будет вылет

этот момент очень и очень важен - один из наиборлее серьёзных багов уничтожен и можно спокойно игорать далее

 

вот скрин 208 год игра работает ок( и бага нет ) :drinkbeer::angel::cheers:

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812049076

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.