Semuta Опубликовано 6 февраля, 2003 #26 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 2Whisper, меня проигнорировали....печально...или нет готовых юнитов? Наши умельцы, думается выложат скоро Из готового на .org в разделе филезов есть моды, добавляющие юниты. ТОЧНО есть 1) мод, добавляющий 6 новичков - назв. только не помню уже 2) мод, добавл.3 нов.юнита Не найдете самостоят.,ссылкой кину. Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 6 февраля, 2003 #27 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 А сила влияет, только модификаторов куча. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 6 февраля, 2003 #28 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 2mak-k, 2Engineer, Спасибо, коллеги! За силу. 2mak-k, Можно чуть подробней по восстаниям: - поле Rebelling Troop mixes this unit can belong to меняется в приблизительном диапазоне от -40 до 40. Что это - вероятность присоединения юнита к восстания или коэффициент количества присоединившихся юнитов данного типа? по-моему, чем меньше число, тем чаще юнит встречается. - поле Unit choices (AI) меняется от 0 и до 300+ Вопрос аналогичный :-( К тому же тут какие-то странные дроби - 143.75, 57.5, 25.3 и т.д. Такая точность особенно настораживает - чувствуешь себя, как в тёмном лесу :-( Все мои эксперименты не позволяют однозначно интерпретировать ответ: кол-во или вероятность :-( Всем спасибо за поддержку! Больше эту тему поднимать не буду, дабы не "сорить". Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 6 февраля, 2003 #29 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 Dennis 'Carlito' , - админ сайта 'http://www.totalwar.airborne.ru' выложил :!: последние исходники редактора, :!: сам редактор версии 1.2, :!: перевод первых глав статьи по модостроительству с totalwar.org и :!: кучку моих картинок для мода на ссылку: 'http://www.totalwar.airborne.ru/modules.php?op=modload&name=Downloads&file=index&req=getit&lid=27' кому, были нужны исходники, - берите их там. Баг-репорт мне - плииииззз. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 6 февраля, 2003 Автор #30 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 2Engineer, Этот самый труд по модостроительству до конца дочитал, я имею в виду главу про новые бифы, те что лежат в texturesmen? Про то, что гама не дает добавлять? Чертовски жаль, что СА так поступила, сколько возможностей порезали. :? Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 6 февраля, 2003 #31 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 Лучше попробовать методом подбора, влияние видно сразу , можно конечно обьяснить , но очень много вариантов . Для повстанцев ставлю менее 5 , иначе орды. :idea: Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 6 февраля, 2003 #32 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 2mak-k, Насчёт силы что-то не так. Пизанты с силой 200 в кастом битве валились так же, как и с оригинальной 60. Их на раз сносили и спирмены, и урбанменты. На усталость тоже не похоже. Ещё один загадочный параметер :roll: Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 6 февраля, 2003 #33 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 Нет , влияет показатель брони и силы защиты(они основные). Проверяется просто - ставятся одинаковые параметры ( крестьяне христиан и мусульман), меняем кому-нибудь силу и сводим на ровной местности. Но , компьютер изначально получает преимущество. Кроме того, есть ещё несколько парраметров, отвечающих за силу в определённой ситуации и + бонусы местности. Есть также бонусы типа ANTI_INFANTRY, ANTI_SPEAR(посмотрите в crusaders_unit_prod11.txt . Да , ещё , сильно влияет, исспользуется ли щит. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 февраля, 2003 #34 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2mak-k, Нет , влияет показатель брони и силы защиты(они основные). Я ставил пизантам даже 1000! :-) Разницы на глаз не видно - на разной местности, в разных ситуациях. И это при том, что у боьшинства профвойск показатель силы = 80! Весьма странно получается если взглянуть на перепады значений в одной линейке. Например, копейщиков: Спирмены - 80 Феод с-ты - 27 (! - меньше крестьян!) Шивалрик с-ты - 80 Итильянск. пехота - 80 Орденская пехота - 145 (!) Провал на феодальных сержантах вообще не поддаётся логике...... Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 7 февраля, 2003 #35 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2Orgasmotron, сержанты очень хорошо бегают с поля боя. Может эта "сила" просто какая-то эфемерная величина и влияет только в стратегическом плане. Я знаю одно точно - показатель weak и strong - это как быстро устает твой юнит во время боя (при ходьбе и беге). А вот "base strength" - никаких мыслей. Может это моральный модификатор? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 февраля, 2003 #36 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2Mezhick, Может это моральный модификатор? Точно не моральный. Возможно, прав mak-k и это именно базовый показатель боевой силы. Но тогда получается (эксперементально, пока), что особой рояли он вообще не играет - забивают модификаторы. И опять же: экран статистики Ф1 показывает именно эти модификаторы в чистом виде! И именно они наиболее верно отражают силу и слабость типа войск. Устаёт вроде так же. Но опять - может здесь броня горазда важнее? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 февраля, 2003 #37 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Небольшая добавка: у ментов сила=21, у ментов-сержантов=1, у алебардистов=80 ("регулярное" значение), у швейц. алебардистов=80 Странная линейка, да? Какая логика? При этом: у абиссинских гардов, дровосеков, ментов-сержантов сила=1! у фанатиков=10 А у пизантов=60 против 80 у мусульман-пизантов. Всё остальное у них поровну, дерутся на равных. Я ставил пизантам 1000 и взвешивал их с муслимскими - картина не меняется 50:50. На стратегический параметр тоже совсем не похоже. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 февраля, 2003 #38 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2Orgasmotron, сдается мне, что это показатель "отката" отряда. помница, что разрабы сказали, что после патча они уменьшили откат феод. с-там... надо бы сверить с допатченной версией. Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 7 февраля, 2003 #39 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Скорее всего, какой-то расчёт силы при автобое, хотя в моём моде даже очень влияет на тактический бой, комментарии в файле указывают, что это базовая сила. Но мы не знаем сам алгоритм подсчёта конечного результата и когда она применяется. Ясно одно: щит, тип оружия, мораль, мораль генерала, броня, сила атаки,модификатор местности и бонусы+ опыт генерала , влияют гораздо сильнее. :idea: Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 7 февраля, 2003 Автор #40 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Вот что я нарыл... Combat resolution About every second, there is a 'round' of combat where each unit's modified attack and defense values are compared. The algorithm for hth combat as given to us by longjohn (MTW developer) is: df = attack - defend chance to kill = 1.9% * 1.2 ^df defense = base + valor bonus + shield (+1 small, +2 large, +3 pavise) attack = base + valour bonus + weapon bonus I have no idea what df stands for, but it's apparently just a value used to calculate the chance to kill in a particular round. Each point of valor represents a bonus of +1 attack/melee, +1 defend, and +2 morale. See the above spreadsheet for unit stats. Может base и есть та самая base strenght? Хотя опять-таки 1000 против 80 не дала бы 50 на 50... Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 7 февраля, 2003 Автор #41 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Вот что вычитал про про параметр Rebelling Troop... Присоединение идет в таком порядке: сначала минусы, затем плюсы. Чем больше значение, тем больше вероятность появления юнита. Например: -20, затем -5, 15, 10, 3, 2, 1. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 7 февраля, 2003 #42 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2Orgasmotron, Точно не моральный. Возможно, прав mak-k и это именно базовый показатель боевой силы. Но тогда получается (эксперементально, пока), что особой рояли он вообще не играет - забивают модификаторы. И опять же: экран статистики Ф1 показывает именно эти модификаторы в чистом виде! И именно они наиболее верно отражают силу и слабость типа войск. Устаёт вроде так же. Но опять - может здесь броня горазда важнее? Ты mak-k слушай больше, - понты разбрасывать он горазд, а по делу ничего конкретного! Я сам тестировал мод при разных значениях базовой силы, - от 0 до 200, - практически разницы нет. При переигровке одного и того-же сейва мне удалось добиться только одного эффекта - шведские викинги либо дрались со мной (при сходной силе юнитов) либо убегали с поля, оставляя провинцию. Вот и всё. Но я не уверен что AI считает силу юнитов, может быть это только способ включить/выключить юниты из расчета... Ответа точного пока нет. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 7 февраля, 2003 Автор #43 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Раз пошла разборка параметров, подкину еще мыслю. POVERTY_STRICKEN. Переводица как "бедствующий". Отсюда предполагаю, что если в казне no money, то AI пользуется этим параметром. Интересно, что у бояр, рояльных и прочих найтов он низок (19-30), а у копейщиков, вудсменов он под 200. Сахарская кавалерия вообще отдыхает (301.5)! DESPERATE_DEFENCE. Переводица как "нуждаеца в защите". Либо AI глухо сидит в обороне, либо надо срочно укрепить оборону. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 февраля, 2003 #44 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2AlexRaven, про POVERTY_STRICKEN и DESPERATE_DEFENCE. в характеристиках юнитов это определяет какова вероятность, что НАЦИЯ С ТАКИМ ПОВЕДЕНИЕМ выберет этот юнит для постройки. "base" этот тот показатель который изначально даден при валоре 0, атака и есть этот "base". Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 февраля, 2003 #45 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2AlexRaven, 2SlipJ, Спасибо огромное! POVERTY_STRICKEN и DESPERATE_DEFENCE по-моему, это варианты фракций. Возможно в т.ч. и ребельских. С base наверняка прав SlipJ. По логике самой формулы. И она просто вычиталась бы сама из себя при расчёте пресловутой df. Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 7 февраля, 2003 #46 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Может эта "сила" просто какая-то эфемерная величина и влияет только в стратегическом плане. Тоже так думал - используется компом при автобитве, влияет на решение АИ - драться или отступить. НО - страт.юниты эмиссары, шп. и пр.тоже имеют свой BSU ! .Более того, у Crusade и Jihad есть свой показатель базовой силы - те же 80. Вывод вывод?-к боевым показателям отдельных юнитов мораль, атака и пр. BSU не имеет никакого отношения Да и спирмены 80 - ф.сержанты 27, извините, ни в какие ворота.., Orgasmotron писал уже. Сейчас я вас окончательно запутаю :wink: :mrgreen: - похоже,BSU cуществ. и у лошадей без всадников.Как вам - ArmHorse,EHorse, KHorse, LiHorse в общем списке :?: у всех BSU =1. Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 7 февраля, 2003 #47 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Для агентов, походов, джихадов и кораблей свой порядок статистики. А Сейчас я вас окончательно запутаю - похоже,BSU cуществ. и у лошадей без всадников.Как вам - ArmHorse,EHorse, KHorse, LiHorse в общем списке у всех BSU =1. Показатель, какую лошадь исспользовать, тут определяются лошади. Сила определяется по всадникам. POVERTY_STRICKEN и остальные, действительно регулируют производство солдат - зданий данной нацией. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 7 февраля, 2003 Автор #48 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 2SlipJ, про POVERTY_STRICKEN и DESPERATE_DEFENCE. в характеристиках юнитов это определяет какова вероятность, что НАЦИЯ С ТАКИМ ПОВЕДЕНИЕМ выберет этот юнит для постройки. Мою б фантазию, да в Сreative Аssembly! Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 7 февраля, 2003 Автор #49 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Может начать сбор насущных вопросов, желательно по делу, и заслать их в СА? Пусть ответят народу, что есть что, и нефиг шифроваца! Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 7 февраля, 2003 #50 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Для агентов, походов, джихадов и кораблей свой порядок статистики. Не сомневаюсь :wink: Но народ рассуждает о том ,что BSU влияет на боевые качества отдельных юнитов. Очевидно, что нет, если параметр BSU присутствует также и у НЕбоевых единиц агентов, походов, джихадов и кораблей Значит, влияет на что-то другое, общее у боевых и НЕбоевых юнитов. Вот только что :?: Может начать сбор насущных вопросов, желательно по делу, и заслать их в СА? Разумно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти