Темный Опубликовано 4 января, 2005 #351 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Да, у меня версия 1.1 от 1С. Ссылка на комментарий
Темный Опубликовано 1 марта, 2005 #352 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 1. Хотелось бы получить ссылки на редактор и тюнер! 2. Пытался поставить железа в Швейцарию, в файлы Early, Late и high в папке что-то типа "cmpmap/startpos" проставил SET_Resourses:: Iron, а в Швейцарии ничего не появилось, хотя моя строчка по синтаксису полностью повторяет там ранее написанные. Что может быть? У меня Vicking Invasion 2.01. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 1 марта, 2005 #353 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 2Темный Люди добрые, киньте ссылкой на "редактор Инженера" и "тюнер Кирилла". А то все старые ссылки не открываются, а на сайте я их не нашел. Предложите куда и я их все выложу. У меня и ещё пара десятков инструментов для MTW есть. Скинуть на народ или есть другие идеи?? Ссылка на комментарий
Темный Опубликовано 1 марта, 2005 #354 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 2Engineer Да я не знаю даже... Я в этом не очень сведущ... А сайт совсем не работает? Может, там разместить и прямую ссылку на файл, без всяких интерфейсов? С Народа ничего не скачаешь, наверно - там обычные странички по 3 минуты открываются... А о каком размере идет речь? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 5 марта, 2005 #355 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 Товарисчи! Памагите! Мададелы! АУ! Вопросы: 1. Можно ли добавить новый вид прожектилей в Риме ? я вчера попробовал - игар вылетела навик. 2. Я изменяю свойства ужэ имеющихся прожектилей - никакого эффекта. (менял уголы стрельбы и скорость полета прожэктиля) 3. Изменяю свойства оружыя у юнита - в частности минимальное время между атаками и задержку перед атакой - ноль эффекта... очень нада создать что-то хоть приблезительно напоминающее мушкеты и пистоли.... ХэлпЪ! Ссылка на комментарий
Foenix Опубликовано 25 марта, 2005 #356 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Не знаю, сюда вопрос или не совсем сюда, потому как моды делать даже не пытаюсь, но... Вобщем, вопрос такой: Занялся я изучением трейтов, в особенности заинтересовали вопросы появления их, т.е. триггеры. И обнаружил я такой момент в условиях: в одном файле (export_descr_character_traits.txt) есть строка Condition GeneralHPLostRatioinBattle > 0.3 В другом файле (export_descr_ancillaries.txt) похожее условие выглядит несколько иначе -- Condition GeneralHPLostRatioinBattle >= 80 Я так понимаю, GeneralHPLostRatioinBattle -- это процент потерянных хитпоинтов генерала. Но почему тогда в одном месте этот параметр сравнивается с 80 (скорее всего процентов), а в другом с 0,3 (т.е., думаю, имеется ввиду 30%)? Спасибо. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 25 марта, 2005 #357 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 2Foenix Не знаю, сюда вопрос или не совсем сюда, Наверное вам все же сюда - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2199 Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 12 апреля, 2005 #358 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Обьясните, пожалуйста. Играю сейчас с огромным удовольствием в РЭ (особенно после РТВ), но версия еще вроде 2.01. И просто серпом по сердцу было, когда обнаружил, что в Новгороде, где я в предверии монголов наклепал немерянно пеших бояр, им не дается прописанный в этой провинции бонус к валору. Так с ноликом и выходят. Что можно сделать? И еще вопрос. Правильно я понял, что если в провинции уже дается бонус к валору +1, то дополнительный валор +1 (пивные и пр.) уже не дается? То есть все бонусы (+1, +2 и т.д.) считаются от базового нулевого? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 апреля, 2005 #359 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 2Наемник обнаружил, что в Новгороде, где я в предверии монголов наклепал немерянно пеших бояр, им не дается прописанный в этой провинции бонус к валору. Так с ноликом и выходят. Что можно сделать?В игре есть несколько видов пеших бояр, - Киевские, например, отдельно и у них нет бонуса в Новгороде. Если бонус по ошибке прописан не так, надо проверить о каком именно юните идёт речь у ВАс и в каких именно провинциях у него бонус. Воспользуйтесь редактором или тюнером юнитов.Правильно я понял, что если в провинции уже дается бонус к валору +1, то дополнительный валор +1 (пивные и пр.) уже не дается? То есть все бонусы (+1, +2 и т.д.) считаются от базового нулевого? Не правильно, - бонусы суммируются. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 12 апреля, 2005 #360 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Спасибо ! Буду разбираться. Ссылка на комментарий
Leon Опубликовано 19 апреля, 2005 #361 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Всем доброго времени суток. Ламерский вопрос - как добавить в игру (РТВ) новый юнит которого изначально совсем не было, что и где надо прописать ? И как сделать чтоб юниты одной нации можно было нанять играя за другую. Например : нанимать греческих гоплитов играя за Карфаген. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 20 июня, 2005 #362 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 Камрады подскажите пожалуйста как перенести карту и вообще всё административное деление с "Русской экспансии" на другой мод. В моём случае это NTW(наполеоновский). Если это возможно конечно. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 21 июня, 2005 #363 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 2Cortes Камрады подскажите пожалуйста как перенести карту и вообще всё административное деление с "Русской экспансии" на другой мод. В моём случае это NTW(наполеоновский). Если это возможно конечно. В два слова тут не скажешь. Читай форум моддеров про редактирование карты и про модификацию кампаний. Например, для начала: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=457 http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=180 Т.е. много работы и довольно кропотливой. Простым копированием даже не пробуй, - вылезет лажа. 2Leon Ламерский вопрос - как добавить в игру (РТВ) новый юнит которого изначально совсем не было, что и где надо прописать ? И как сделать чтоб юниты одной нации можно было нанять играя за другую. Например : нанимать греческих гоплитов играя за Карфаген. РИМ? Это тебе не сюда, а в тему:http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1518 http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2199 там про РИМ обсуждали и довольно подробно. Для начала скачай с моддерского форума (в форуме по риму полно ссылок) один новый юнит и разберись какие там файлы и для чего. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 21 июня, 2005 #364 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Спасибо! Главное чтобы было возможно, а терпения у меня хватит. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 26 августа, 2005 #365 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Я не видел в этих форумах обсуждение буржуйских модов Middle Earth Total War для VI и Rome TW. Их никто невидел или просто я чего-то не вижу? http://www.metw.net/forum/viewtopic.php?t=353 Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 9 сентября, 2005 #366 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 (изменено) Где взять прогу для редактирования подложки (МТВ 1.1) и краткий курс обучения к ней?(для создания новых провинций?) как создавать свои нации? ------ А нет, про нации уже не надо! нашел сам! Изменено 9 сентября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 11 сентября, 2005 #367 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Можно ли в МТВ создавать свои ивенты? например - "папа почтил своим посещением провинцию Шампань, где выступил с пламенной речью перед народом. +10% к религиозному пылу в Шампани"? Если можно - то как? Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 25 сентября, 2005 #368 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Уважаемые господа модостроители! Будьте любезны подскажите в каком из файлов есть вариант поменять ширину ворот в городе( как в каменном так и в деревянном). Т.к., вероятно, все сталкивались с проблемой очень долгого выхода войск во время вылазки(особенно за фракции имеющие конных лучников) да и во время штурма враг очень часто застревает в воротах, что приводит, во-первых, к не кислым "тормозам" да и адекватности действий противнику не добавляет. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 26 сентября, 2005 #369 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Нашел...уже...спасибо... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 ноября, 2005 #370 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 2AntStanke Где взять прогу для редактирования подложки (МТВ 1.1) и краткий курс обучения к ней?( В любом ларьке. Прога называется "Фотошоп" (Adobe Photoshop). Там же вероятно ипара-тройка книг к нему, а нет, так в любом магазине их полно. для создания новых провинций? Итак, чем редактировать мы уже выяснили выше. Как и зачем редактировать карту я писал в соседней ветке: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=841 Конкретно, "Глава2. Карты" : http://twow.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=41302 Можно ли в МТВ создавать свои ивенты? Нет. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 8 декабря, 2005 #371 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 У меня 2 вопроса: 1. Раньше у меня был замечательная прога-редактор юнитов. С ее помощью было просто менять параметры юнитов и т.д.. Щас я ее потерял (дистрибутив) А сайт ваш уже который месяц не работает... На форуме я тоже чего то не нашел линка на этот редактор. КОроче - дайте плиз ссылку, очень мне лениво вручную юнитов тюнить. 2. Собственно по редактированию юнитов - почему то если поставить в игре размер отряда "огромный" - то юниты делаются 2 хода, даже крестьяне. Как можно убрать этот бред? Как сделать, чтобы делались они нормально по одному ходу? Спасибо Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 января, 2006 #372 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 (изменено) 2Trayan12 КОроче - дайте плиз ссылку, очень мне лениво вручную юнитов тюнить. Вот топик по моддингу: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...=0entry185414 инишники отдельно в том же разделе, а инструментарий в первом топике. Файлы потёрли, но я выложил все ссылки заново, через свой сайт, ... смотрите в моддинге. Изменено 12 марта, 2006 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 20 ноября, 2008 #373 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Господа, подскажите чем редактировать формат BUF. MedKonstr Kit у меня есть, но он только с BIF работает. И еще такой вопрос: Как редактировать файлы архитектуры на тактической карте. Они значатся " Txxx" и "3xxx" -расширения и ни одним чертом не открываются, в интернете не фигурируют. В RTW для этого выложили CAS script - фигулина которая открывает файлы в 3ds MAX е . И может быть есть ,что-либо подобное для MTW !? Ссылка на комментарий
egorus Опубликовано 29 сентября, 2017 #374 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Привет всем)Такой вопрос,можно ли в MTW 1(2002) продлить время игры (изменить год окончания)?Я менял год начала,но тогда возраст моего правителя становится 68000 и после окончания первого хода он умирает и игра заканчивается.Можно ли что-нибудь сделать? Привет всем)Такой вопрос,можно ли в MTW 1(2002) продлить время игры (изменить год окончания)?Я менял год начала,но тогда возраст моего правителя становится 68000 и после окончания первого хода он умирает и игра заканчивается.Можно ли что-нибудь сделать?P.s. Поставил начало игры на 800 год,вроде нормално,правитель не умер после первого же года Ссылка на комментарий
egorus Опубликовано 29 сентября, 2017 #375 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Привет всем)Такой вопрос,можно ли в MTW 1(2002) продлить время игры (изменить год окончания)?Я менял год начала,но тогда возраст моего правителя становится 68000 и после окончания первого хода он умирает и игра заканчивается.Можно ли что-нибудь сделать? P.s. Поставил начало игры на 800 год,вроде нормално,правитель не умер после первого же года P.p.s. Поставил начало на 600 лет,вроде тоже работает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти