БАГИ РТВ - Страница 9 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

БАГИ РТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    15

  • BlackKnight

    11

  • Bestt

    15

  • Earl_Gray

    13

Топ авторов темы

Хай, камрады!

Играю в БИ (не пропатченную до 1.6). Так при наёме бессмертных клибнариев (по моему правильно их обозвал), те которые аж 4 хода создаются, деньги за их создание слупливаются, а они сами не появляются:angry: . Как пофиксить это дело?

Ссылка на комментарий
Играю в БИ (не пропатченную до 1.6). Так при наёме бессмертных клибнариев (по моему правильно их обозвал), те которые аж 4 хода создаются, деньги за их создание слупливаются, а они сами не появляются:angry: . Как пофиксить это дело?

Эээээ.... никогда такого не видел в БИ 1.4... Может, патч 1.6 поставишь, вдруг поможет?

Ссылка на комментарий

2@sterix

 

Чисто на всякий случай - бессмертные клибнарии - это телохранители сассанидских генералов, соответсвенно у тебя появляется военноначальник, а не отряд кавалерии.

Ссылка на комментарий

2@sterix

 

У меня появляется и без патча.

Возможные варианты:

1.В городе бунт, твой свежеиспечённый военноначальник гибнет во время бунта.

2.В городе чума - дохнет от чумы

3.Рядом вражьий киллер - он его мочит.

 

Хотя сообщение об окончании набора отряда всё равно должно появляться.

 

Короче фигня какая-то - не должно так быть. Сочувствуюю.

Ссылка на комментарий

Вчерась после пропатчивания 1.6(кстати все пропатчивание свелось к замене exe-nocd и простому копированию файлов разархивированных патчей. У меня даже в реестре ничего от Рима нет. Идет просто с диска). Обнаружился неприятный баг(хотя и в единичном экземпляре, но в 1.4 такого НИКОГДА не было). Половина солдат отряда(Славяне) отказались лезть в осадную башню на стены, залипли внутри и совершали конвульсивные движения. Пока не поменял им точку сбора несколько раз так и стояли дергались. Надеюсь это ЧИСТО случайно. :ang:

А вот то, что пилумы у римлян в ход пошли это - гуд. Из-за этого даже 2 битвы слил-мои мораль теряют. Не приученные мои солдаты к такому раскладу - 100 лет войны никаких пилумов, а туту БАЦ. :D

Ссылка на комментарий

Во, мля, копия БИ мне попалась. После постройки верфи у сасанидов, появляется возможность постройки... верфи :( с теми же биремами и триремами.

А как в нормальных версиях очерёдность постройки порт-судостроитель-верфь сохранилась?

Ссылка на комментарий

2@sterix

 

После постройки верфи у сасанидов, появляется возможность постройки... верфи  с теми же биремами и триремами.

 

Да нет, здесь всё правильно. Просто перевод такой. У меня на пиратке то же самое было. А круче бирем и трирем сассаниды просто ничего строить не умеют. (Где ж им научиться то в пустыне).

На всякий случай посмотри - если количество доступных торговых флотилий с усовершенствованием верфи увеличивается, значит я точно прав.

Ссылка на комментарий

2Color

Обнаружился неприятный баг(хотя и в единичном экземпляре, но в 1.4 такого НИКОГДА не было). Половина солдат отряда(Славяне) отказались лезть в осадную башню на стены,

Да нет у меня такое в 1,4 уже несколько раз было, видно так и не устранили, а сегодня вообще дикие глюки полезли: два генерала в армии были, выиграли без особых потерь битву, выхожу из нее и тут мне бац - героическая смерть! сволочи.... а ведь подавал надежды человек! :) Часты глюки с невозможностью нормально управлять отрядами в группах, был недавно такой глюк - после выиграной битвы моим войскам по -1 к опыту позачисляли, да и вообще много глюканата, но некритично все вобщемто. версия еще 1,4 :(

Ссылка на комментарий

Anyan:

два генерала в армии были, выиграли без особых потерь битву, выхожу из нее и тут мне бац - героическая смерть! сволочи.... а ведь подавал надежды человек!

Насколько мне помнится, в РТВ, если в битве участвуют сразу несколько генералов с одной стороны, то смерть одного из "неосновных" генералов (которые считаются просто юнитами) нигде не показывается, и игрок узнает о его смерти только после битвы. В БИ смерть второстепенных генералов показывается соответствующим сообщением.

Ссылка на комментарий

Незнаю, может об этом писалось уже, но всеже...

Столкнулся с таким багом - солдаты, высаживающиеся на стены с осадных башен, массово гибнут в результате падения со стены. Происходит это от того, что уже сошедшие с осадно башни "бойцы" скапливаются у выхода и новым не хватает места. А так как модельки не могут проходить сквозь друг друга, то лишние просто сдвигаются... со стены. Избегается только заданием точки сбора в стороне от выхода с осадной башни (что, однако, не всегда возможно).

Ссылка на комментарий

Не совсем чё то я понял, почему кочевые фракции в БИ одаерживают победы "достойные греческих богов" и генералы уверенно отзываются "да, стратег".

Лень что-ли озвучку было отдельно сделать?

 

З.Ы. Понимаю, что не сюда вопрос, но как можно к ним озвучку хотя бы от варваров прицепить? Ксати речь генерала перед боем варварская же...

Ссылка на комментарий

Самый обидный баг, кочующий из версии в версию - это когда посылаешь свои войска на участок стены, неважно твоей или вражеской, и они, дойдя до указанного участка, не останавливаются, а начинают сновать по ней туда-сюда, в результате чего часть отряда срывается со стены и погибает...

 

от xcb

И к чему был Ваш, поскриптум?

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

В BI еще играл не много. Версия 1.6 Вчера в битве не смог плавающие отряды(крестьян) заставить идти по мосту в реку идут и все.Правда впереди был отряд копейщиков. Это баг или так надо :blink:

Ссылка на комментарий

На днях столкнулся с таким багом (РТВ 1.5).

 

Помнится, нам обещали убрать мельтешение юнитов вокруг осадных башен в 1.5/1.6? Так вот, убрать-то убрали, но вместо этого лично у меня появился неприятнейший глюк (вчера было): карфагенская sacred band у меня теперь не может забраться в осадную башню. По крайней мере, сразу не может. То есть, дотащят ее до стены, построятся, ломанутся внутрь - и часть остается снаружи башни. Бегут на месте, но войти не могут. Отменишь приказ лезть на стену, снова отдашь - человек 5-10 из этих спортсменов входят в башню, остальные продолжают тупить. Вторая итерация - еще несколько в башне. И так до победного конца. Бесит страшно. Один раз вообще так и не смог затащить всех в башню, так как один героический пехотинец так и не смог пересилить боязнь высоты. За неимением времени не проверял еще, есть ли у других юнитов такое... Может, гоплитам копья мешают? ;) Там проход низкий в башню... ;D

 

Было у кого такое?

Ссылка на комментарий
карфагенская sacred band у меня теперь не может забраться в осадную башню. По крайней мере, сразу не может. То есть, дотащят ее до стены, построятся, ломанутся внутрь - и часть остается снаружи башни. Бегут на месте, но войти не могут.

 

Играл за ВРИ, так комитенсы вообще не полезли в осадную башню, толпились вокруг неё как придурки.

 

Итак, подведем итоги. Новый патч не только не убрал старых багов (утечка памяти осталась, мать ее...!!!), но и добавил новых (осадные башни больше не использую, задолбало :angry: ). Программирование в стиле мелкомягких. <_<

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

2@sterix

2badbug

Может быть стоит уточнить фракции и юниты. Я вчера, как впрочем и ранее, штурмовал ЗРИ-город франкскими "топорщиками" и никаких багов не заметил. Три отряда, один за другим, дружненько заскочили в башню и стали меряться силами с обороняющимися! Да и с утечкой памяти проблема у меня вроде как решилась - компьютер перестал тормозить через 2-3 часа игры.

Ссылка на комментарий

Такое впечатление, что зависание солдал в осадных башнях происходит случайным образом...Иной раз проходит нормально, а иной...как evil-SHADOW пошутил - боязнь высоты.

Инценденты случались со славянами(Мечники -тяж. пехота) и ВРИ(плюмбатарии).Других пока не видел и не юзал. Кстати в 1.4 НИ РАЗУ у меня такого не было.

Ссылка на комментарий

Вопрос к застряльшикам: какой у вас размер отрядов?

На большом-огромном глюки АИ при проходе "в узких местах", имхо, до сих пор присутствуют. И башенные глюки - из этой серии, опять же имхо. У меня было с сарматами.

Ссылка на комментарий

Всем:

На днях проводил эксперименты, при каких условиях баг происходит. Так вот, вроде бы:

 

Если с момента, когда мои карфагенские товариСЧи дотащят башню до стены и до момента, когда они повалят на стену, им не отдавать никаких команд, не ставить на бег - тогда все нормально, забираются на ура. Если, например, поставить на бег в это время - может и заглючить, правда, не всегда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.