БАГИ РТВ - Страница 7 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

БАГИ РТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

2SHREDDER

Да нет же. Я специально проверял. Бой зачудил на территории порта. Именно такой прямоугольник там и был. Хотя может это и еще где-то встречается?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    15

  • BlackKnight

    11

  • Bestt

    15

  • Earl_Gray

    13

Топ авторов темы

2SHREDDER

Вчера проверял. В Иерусалимском порту (хе-хе) бой зачудил. Там такая набережная. Правда не возражаю, что подобные "бетонки" могут еще где-то встречаться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

Никто не сталкивался с таким багом (ниже)?

 

Патч 1.2. Оригинал.

Строю у македонцев храм Артемиды. В описании сказано, что дает апгрейд +4 на стрелковое оружие (это предпоследний уровень храма). Завожу любой стрелковый юнит (пробовал с пельтастами, лучниками, критскими лучниками). Получаю апгрейд +3, как и в храме уровня до этого. Баг? Или я чего-то не знаю?

Ссылка на комментарий

xcb:

 

Он самый. Например, у критского лучника до апгрейда стрелковая атака 12, после него - 15. Так было в храме предыдущего (3-го) уровня. В описании сказано, что дает +4.

Ссылка на комментарий

Короче такой вот багоприкол :)

Играл за македонцев недавно и оборонял город от римлян. Поставил две фаланги на подходах к центр. площади. Римляне в город сначала собак заслали. Ну знавчит псы напоролись на сариссы и уже почти сыграли было в ящик, как вдруг изображение собак стало.... ДВУХМЕРНЫМ!!!! Причем в качестве каком-то убогом... То есть все остальное впорядке, все красиво, а вот собаки почему-то испоганились... Но ладно бы только моделька испортилась. Дык после этого мои фалангиты перестали их бить! А собаки продолжали покусывать. В итоге я все равно выиграл, но как-то я не врубился че это было.

Играю в 1.2 без модов, максимальные графические настройки.

Ссылка на комментарий

xcb:

 

Баг - однако, больше Золотого оружия (+3), не бывает.

И это такие баги в официальном переводе от Creative Assembly? Здорово.

 

Хм... а нафига тогда вообще этот храм нужен? +2 можно замутить в кузнице последнего уровня (которая "Литейная"). Разве что построить один-два таких на всю империю и водить туда всех стрелков... Кстати, а оно должно апгрейдить стрелковую атаку у осадных машин? Или это слишком жирно бы было?

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Это даже не в переводе баг, это в самом export_descr_building.txt прописано, разрабами. Действительно странно. Для храма Артемиды наивысшего уровня прописано: weapon_missile bonus 5. Может, эти бонусы (которые больше +3) куда-то плюсуются, а на оружии никак не отображаются?

Ссылка на комментарий

alexios:

 

Это даже не в переводе баг, это в самом export_descr_building.txt прописано, разрабами.

Это temple_of_hunting? Да, вижу, написано weapon_missile bonus 4 для temple_of_hunting_awesome_temple, такой можно строить только македонцам. И где собака порылась?

 

Для храма Артемиды наивысшего уровня прописано: weapon_missile bonus 5.

Сегодня дострою, посмотрю, дает ли +5 в действительности.

 

Может, эти бонусы (которые больше +3) куда-то плюсуются, а на оружии никак не отображаются?

Хм... а проверить это можно как-то? А то не храм получается, а сплошной обман :) мираж, тысызыть :)

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2Nosferatu

Может кто-нить объяснит что за ерунда выскакивает про полководца после героической победы,вроде этого:"no temporary message still found",что там должно писаться по идее?

 

Где именно выскакивает?

Ссылка на комментарий

Я ж говорю,если полководец(или капитан) одерживает героическую победу,ну ещё бывает когда за победу прозвище присваивают.(типа "Децим Победитель")Версия 1.2,но перевод поставлен из изначального перевода в версии 1.1 от 1с.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Уф.. чуть топик нашел :D

Итак напишу сдеся о багах в BI, отдельного топика не нашел, но думаю он и не особо нужен.

 

1. Часто перестают открываться окна просмотра (города, дипломании, найма юнитов и т.д.)

2. Свита одного моего генераля превратилась в лучников. Или так может быть? (Играл за ЗРИ)

 

Пока только это вспомнил :)

Ссылка на комментарий

2Охотник

Видимо это не баг, просто по воде биже было, это же комп :D

ЗЫ Помниш "Приключения Электроника", когда он на воротах стоял?

Ссылка на комментарий

2Охотник

у меня армия в 2,5 тысячи человек (15 отрядов) отказалась идти по мосту и все поперли вплавь

Точно баг. При штурме моста, если у отряда стоит умение плавать, то он по мосту не идет в любом случае, а лезет в воду.

И не вылечили баг со снятием осад после сэйв/лоада.

Ссылка на комментарий

2BlackKnight, не знаю не знаю. У меня комп не плыл через реку. Всех конных стрелков сгрудил возле моста (для обеспечения прикрытия), пехоту выстроил в колонну и понесся на мою сторону. В результате пришлось организовывать мешок подальше от берега. Так что не обязательно будут плыть.

Ссылка на комментарий

Вот такую штуку я отловил. Вражеский отряд, влезши на стену со шутрмовой башни, спустился через мои ворота. При этом ворота остались моими. Все дело в угловых башнях. Саму-то башню враг захватывает, а спускается через ворота. И тут-то не срабатывает что-то.

Вот картинка (понтийцы спускаются в город через армянские ворота):

vorota2eu.th.jpg

Ссылка на комментарий

2Bestt

Саму-то башню враг захватывает, а спускается через ворота

 

Чтобы захватить ворота, надо послать воинов на площадку над воротами! Тогда захват гарантированно обеспечен!

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Чтобы захватить ворота, надо послать воинов на полщадку над воротами!

Не обязательно. Я много раз видел (отойдя на площадь) как враг захватывает ворота. Он просто со стены рядом спускается через ворота - и ворота его.

Ссылка на комментарий

Для этого достаточно, чтобы хотя бы один воин вышел на площадку, пусть даже нос высунул. А потом можно смело спускаться - ворота взяты!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.