Онагр Опубликовано 2 сентября, 2006 #251 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Так этот фокус был только 1 раз с ребелами и еще 1 раз с германцами помню...Значит Вейдер виноват... Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 2 сентября, 2006 #252 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 2Онагр Описанное тобой очень похоже по своим симптомам "расползания и неподчинения" на всем известный глюк 1.3/1.4, когда несколько солдат отряда упорно продолжают атаковать некоторые трупы врага, приводя в растройство свой отряд, находящийся уже далеко от этого места. Причем отлипить их от процесса глумления над телами павших почти нереально. Пару раз сталкивался с таким, трындец, одни нервы... Возможно, моды, которыми ты пользуешься включают какие-то аналогичные механизмы в движке игры. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 2 сентября, 2006 #253 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Это точно,одни нервы Но трупы тут ни при чем.Понимашь,войско стояло,враг делал вылазку,битва толком-то и не началась,так сказать в боевое соприкосновение солдаты воюющих сторон еще не вошли. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 12 сентября, 2006 #254 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Описанное тобой очень похоже по своим симптомам "расползания и неподчинения" на всем известный глюк 1.3/1.4, когда несколько солдат отряда упорно продолжают атаковать некоторые трупы врага, приводя в растройство свой отряд, находящийся уже далеко от этого места. Причем отлипить их от процесса глумления над телами павших почти нереально. Пару раз сталкивался с таким, трындец, одни нервы... Возможно, моды, которыми ты пользуешься включают какие-то аналогичные механизмы в движке игры. Такое случается и в 1.5 и в РТР. К счастью, не очень часто. Не чаще одного раза за битву... Ссылка на комментарий
Oliver Опубликовано 26 сентября, 2006 #255 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Может и не баг, но всё-таки. Если каким-то образом отряд окажется за глухой стеной, а пару человек - перед стеной, то отряд двигаться не может. Стоят за стеной и ждут отставших товарищей, которые судорожно пытаются найти путь сквозь глухую стену к своим Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 29 сентября, 2006 #256 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Камрады, HELP, HELP, HELP. Вчера я открыл для себя (как в рекламе, гы-гы) BI. Версия 1.4. Игра уже с месяц стоит на компе, но попробовал погамать только сейчас. Испытал ужас, когда увидел. Перевод аццкий аццстой!!!!! Слова в предложениях не согласованы друг с другом, половина слов вообще по английски. Подскажите, че делать. В принципе, английский я знаю и можно просто установить англ. версию, но честно говоря хочется все таки почитать не напрягая извилины толковый русский текст. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 29 сентября, 2006 #257 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Сегодня я осознал вдруг один из главных багов РТВ, который приводит к такому высокому проценту потерь у проигравшей стороны (в реальности в проигравшей армии тоо времени в среднем гибло 20%). Все дело в том, что когда отряд ПАНИКУЕТ, все бойцы бегут одной толпой, которую давит конница и все кому не лень. Как результат - гибнут почти все. В игре Legion, например, в случае паники все солдаты разбегаются из отряда в разные стороны. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 29 сентября, 2006 #258 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 В игре Legion, например, в случае паники все солдаты разбегаются из отряда в разные стороны. Да, а "зависание" приследующей конницы, в случае разбегания отряда, там не пофиксены? Ведь не может конница отдельных юнитов приследовать, только отряды. А когда одряд на пол-карты размазан, то конница беспомощно мечится от одного к другому и никого догнать не может. Так что, правильно все в РТВ. Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 19 октября, 2006 #259 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Тут играл в рим с патчем 1.5 так играл Сципиями хотел помочь Дакам деньгами итд против экспансии Брутов .Ну думаю щас разовьются дадут отпор!Да начал наблюдать -даки два стека по 3-4 отряда против брутов один стек из 4 отрядов,ход варваров.Ходдит первый отряд и отползает в город затем ходит второй стек варваров и тоже отползает в город, ход брутов подходит стек и осождает город !!!А ведь вместе напав даки могли бы выиграть !!! Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 19 октября, 2006 #260 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Да, как ни прискорбно, деньги "камешку" против Рима не особо помогают. Но все равно - помогать потенциальным союзникам деньгами есть правильное и благое дело. Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 27 октября, 2006 #261 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 А почему германцы,в какую кампанию не играй,строят только святилища Фрейи и никогда другие? Ссылка на комментарий
Sewerjanin Опубликовано 16 января, 2007 #262 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Если повторяюсь, то жутко извиняюсь. Дело в том, что недавно обнаружил глюк в RTW (по крайней мере, мне так кажется). Я - Нумидия, подвожу свою бирему к кораблю Сципионов (противники) и обнаруживаю, что войска находившиеся на вражеском корабле можно пересадить на свой, т.е. они мой корабль за вражеский не считают. Пересадил и везу, причем тип отрядов (их три) так и неизвестен (все под знаком вопроса). Версия 1.5, ванилла. P.S. Повозил, высадил в Сицилии - оказалось один отряд принципов, один римской кавалерии и один вспомогательных войск, причем это ясно только из текста описания отряда, поскольку картинка у всех одинаковая - восставший крестьянин (?). Но перешли на мою сторону - по приказу пошли осаждать город Сципионов . Удивлен. Интересно, кто-то из долго и много игравших встречал подобное ? Или они может уже на корабле (своем) восстали ?, поэтому так спокойно перешли на мой. Странно, странно Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 22 января, 2007 #263 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Классный глюк, хоть раньше и не встречался. Мне по крайней мере :0 Ссылка на комментарий
Kaiser Опубликовано 26 июня, 2007 #264 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Недавно обнаружил такой глюк (у меня RTW+BI от 1с золотое издание) что в битвах что на страткарте при клики на советника происходит зависание (не всегда) может кто то сталкивался с этим? Ссылка на комментарий
slaker Опубликовано 22 июля, 2007 #265 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 а еще баг такой иногда бывает чел дерется без оружия. однажды капитан посеял гдето свой меч, и полез в кулачку на крестьян. было реально, правда никого не замочил (баг?) без меча видимо неможет =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти