БАГИ РТВ - Страница 10 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

БАГИ РТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

Может быть стоит уточнить фракции и юниты.

 

Уточню. Города штурмую почти всегда, поэтому кто у меня только не застревал. Играл за Брутиев - стряли легионеры всех мастей (от ранних до урбанов). Теперь прохожу за германцев - стрянут топорщики и фалангиты.

 

Вопрос к застряльшикам: какой у вас размер отрядов?

 

Размер стандартный. Это типа где по 80-82 человечка в легионской когорте.

 

Такое впечатление, что зависание солдал в осадных башнях происходит случайным образом...

 

Верное впечатление. Пару раз было так, что из двух осадных башен одна "зависала", а вторая срабатывала нормально.

 

Если с момента, когда мои карфагенские товариСЧи дотащят башню до стены и до момента, когда они повалят на стену, им не отдавать никаких команд, не ставить на бег - тогда все нормально, забираются на ура.

 

Вот-вот. И я что-то похожее замечал. Только при этом, неспешно перестраиваясь, штурмующие несут большие потери от огня с башен и стен.

 

Да и с утечкой памяти проблема у меня вроде как решилась - компьютер перестал тормозить через 2-3 часа игры.

 

Не знаю. У меня по-прежнему тормозит. Может только интервалы увеличились. Но после часов 3-4 игры начинается дикий своп - явное следствие "потери памяти". Особливо если во время битвы дождик пойдет, аль снежок. Вот как раз вроде атмосферные осадки и не чистятся до конца из памяти.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    15

  • BlackKnight

    11

  • Bestt

    15

  • Earl_Gray

    13

Топ авторов темы

2badbug

Вот как раз вроде атмосферные осадки и не чистятся до конца из памяти.

У меня стоит SkyMod, в котором этих осадков немеряно - и ничего, нормально работает. А может как раз потому что этот мод стоит и нет "утечек памяти".

Ссылка на комментарий

Что это такое? При каждой загрузке кампании вся земля затопляется водой. Видны только линии берегов. Все юниты движутся точно так же. Лечится только вступлением в бой. У вас было такое?

Ссылка на комментарий

2Keenara 2-th

Что это такое? При каждой загрузке кампании вся земля затопляется водой. Видны только линии берегов. Все юниты движутся точно так же. Лечится только вступлением в бой. У вас было такое?

Такого не было. Но для уточнения, имхо, неплохо бы написать: РТВ или БИ, версия патча, стоят ли моды, за кого играем, какой год на дворе.

Ссылка на комментарий

2Keenara 2-th

Что это такое? При каждой загрузке кампании вся земля затопляется водой. Видны только линии берегов. Все юниты движутся точно так же. Лечится только вступлением в бой. У вас было такое?

Неплохо было б скриншот выложить, так сказать для наглядности, а также написать конфигурацию компа (хотя бы модель видюхи), версию дров и др.

Ссылка на комментарий

в РТВ 1.5, прошло больше 100 лет после реформы Мария, за захват какого-то города мне сенат подарил отряд триариев, теперь они у меня на почётном месте в столице, вроде как в музее

по моему это баг:)

Ссылка на комментарий

ДЕНЬ СУРКА

 

Вчера наблюдал следующий БАГ (БИ 1.6). Осадил Членом семьи и конным отрядом город ВРИ. У меня около 170 человек, противник - порядка 800, в основном пехота и сильно потрепанные остатки конных лучников во главе с Членом семьи. На очередном ходе ИИ пытается снять осаду. И вот тут началось веселье. Снять он ее хочет, но вот из города не выходит. Ждал я его, ждал, не выдержал, нажал ESC и вышел из битвы. Результат - ничья с нулевыми потерями с каждой стороны. Не успел я обрадоваться, как тут же нападение повторилось вновь на том же ходе (что, кстати, для игрока запрещено). И начался день сурка! На третьем цикле я решил обскакать город, пытаясь выманить противника за ворота. Тут обнаружил, что с противоположной от исходной позиции стороны есть дыра в стене. ИИ, вероятно, расчитывал, что я через эту дыру к нему полезу под огнем его башен - вот и сидел в городе. Чтобы выйти из цикла, пришлось принять автобой и позорно бежать от города.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А этот ИИ не дурак! :)

 

Не успел я обрадоваться, как тут же нападение повторилось вновь на том же ходе (что, кстати, для игрока запрещено)

Как запрещано? Разве нельзя несколько раз за ход осаду пытаться снять? Я конечно в БИ ещё не пробовал, но вот в обычном РТВ точно помню, что хоть 100 раз вылазки за ход делай.

Ссылка на комментарий

2badbug

 

Но после часов 3-4 игры начинается дикий своп - явное следствие "потери памяти". Особливо если во время битвы дождик пойдет, аль снежок. Вот как раз вроде атмосферные осадки и не чистятся до конца из памяти.

 

А при свопе скока этих самых пресловутых FPS наблюдаете? Больше 30, али нет? И ещё вопрос: общая скорость системы при упаковке-распаковке (RAR-тест связки проц-чипсет-память)?

Ссылка на комментарий

FPS не считал, нечем. Хотя какие там FPS на страткарте...

На RAR не жалуюсь, скорость сжатия-разжатия вполне ничего (DVD-шки на куски рубит довольно резвенько).

Могет быть дело в видео, могет. Все-таки RADEON 9600 PRO не шибко круто для Рима. Но поскольку сначала довольно долгое время никаких тормозов нема, а потом разко... Вобщем, попрежнему грешу на утечку. А что, у других такого нет?

Ссылка на комментарий

2badbug

 

Хотя какие там FPS на страткарте...

Очень даже премиленькие FPS, обычно на 20-30% выше тактических. У меня на этой же видюхе год назад свопило на 10-15 FPS через 4-5 часов юзания. О програмном лечении сего феномена говорилось много и список того, что надо ручками подкрутить достаточно обширен: от disabled опции FAST WRITS в BIOS и AGP-настройках RIVA TUNER и до проверки канала передачи данных дисковой подсистемы (WinXP иногда по непонятной причине "видит" HDD UDMA100 или 133 по умолчанию как UDMA33 со всеми вытекающими... :bleh: ). На 80% приложений "на глаз" Вы этой разницы не увидите, но вот программы создания цифрового контента (Ex: Photoshop) или игровые - тут совсем другое дело... :(

Но из своего опыта могу сказать только одно - 9600 даже XT-версия, разогнаная по самое нехочу в РИМЕ комфортные 60 FPS выдаёт очень редко, и то - с отключёнными AA и АФ и стандартным размером отрядов. Чтоб проблему с комфортом решить нужен чип ATi R420 хотя бы с 12 конвейерами. А так всётки придётся помучаться с утечкой памяти. ;)

Кстати, вот Fraps, кадры считать!

Ссылка на комментарий

Начинаю игру за египтян. Еще никакой бойни-то и не было, разве что лидер фракции со своим потоством припугнули Селевкидов. И тут нате вам - капитан принят в семью! Причем кажись не просто капитан а адмирал. Баг?

Ссылка на комментарий

2Keenara

это не баг, усыновление возможно и в мирное время, причём необязательно "героического" капитана, а любого, в т.ч. и гарнизонного - играет роль соотношение количества пров к количеству членов семьи. Но вряд ли это был адмирал :)

Ссылка на комментарий

Усыновление - чисто программная фишка добавления членов семьи "из ниоткуда". Т.е. написать могут что угодно, хоть "царевна-лягушка сменила пол и просится к вам в семью: принять/нет", суть в одном - есть возможность добавить в семью одного рендомно генерящегося генерала (обычно его усыновляет бездетный товарисч).

Если же прошла битва - член семьи может быть принят в награду, соответственно он - всегда командир, выигравший битву (имхо, у него боевые умения всегда повышены)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ради интереса проделал в BI такую вещь:

играя за ВРИ, подкупил сасанидского генерала.

Сделал его наследником и стал ждать - хотел посмотреть, что будет у него и у его сыновей с религией .

Так когда он стал имперетором ВРИ, вместо фамильного древа ВРИ встало Сасанидское, причем там можно было кроме их собственных лидера и наследника назначить еще по одному.

 

Как это влияло на Сасанидскую фракцию неизвестно, а у ВРИ все шло своим чередом - рождались детки, входили в возраст и т.д. Только посмотреть их дерево было невозможно, и наследование проходило автоматом.

 

Да, и кстати - многие из ВРИишных членов семьи теперь зороастрийцы (причем не только потомки того сасанидского ренегата). :blink:

Ссылка на комментарий

Возвращаюсь к багу застревания в осадной башне. Самому так ни разу и не удалось застрять, но вот уже в течении двух дней наблюдаю застревание копейщиков в башне у бургундов, осаждающих мои города. Из чисто гуманных соображений оба раза разрушал лучниками башни, чтобы освободить застрявших. Похоже, что это все-таки проблема отдельных юнитов.

Ссылка на комментарий

Мат-перемат, чтоб эти баги...

Сегодня, моя отборная армия Франков, воевавшая в Галлии столкнулась с БАГОМ!

Ну значит идет довольно серьезное сражение... пехота связана боем и не может маневрировать, сзади в тыл ко мне заходит пару отрядов врага, я кидаю всю свою конницу на врага и уничтожаю его... а затем моя конница просто застревает на пустом месте... Тем временем, пока я пытаюсь освободить кавалерию, четыре отряда вражеской кавалерии подходят к моим застрявшим конникам. Смотрят секунд 20, разворачиваются, как-бы смеясь над моей конницей и мощным чарджем вырезают всю команду моих онгаров, стоявших за пехотой, которые имели по 1-3 золотых лычки!

Ссылка на комментарий

2Lucifer

а затем моя конница просто застревает на пустом месте

Это, судя по всему, общий баг 1.3/1.4. Иногда юниты стоят на месте и атакуют трупы (!), причем, при наводе курсора, над последними иногда возникает стандартная всплывающая табличка "такие-то, такие, МЕРТВЫЙ". Блин. Переодически туплю, забываю скрины этой некрофилии делать.

А если, после долгих и истерических кликаний мышкой, та же кавалерия и соблаговолит переместиться в указанное мною место, то хотя бы один придурок останется и продолжит глумится над телами. Соответственно, все его товарищи становятся трудноуправляемы, хотя уже и находятся в другом месте такт. карты.

В общем, у меня такая засада 3 раза была в 1.3. Редкостное дерьмо :angry:

Ссылка на комментарий
Это, судя по всему, общий баг 1.3/1.4. Иногда юниты стоят на месте и атакуют трупы (!)

Да я раньше такое замечал, но как правило, больше одного человека из отряда некрофилией не страдало, да и тупку эту видел в основном у греческих фаланг... а тут сразу 5 отрядов... прям засада.

Ссылка на комментарий

2Lucifer

У меня, если через живой труп идут другие юниты, он всех цепляет, не важно, как давно его убили. Правда, больше 3-х отрядов не тормозил, шло бы 5, как тебя, хрензнат, может тоже зависли бы... Вообще, гнусный баг... :ang:

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Lucifer

конница просто застревает на пустом месте

И у меня такой часто бывает! При этом они еще и с кем то деруться :), слышны звуки ударов, крики. Как сказал Nimlot это проблема и 1.3 и 1.4, и даже 1.6, не знаю как обстоит дело в 1.5 но думаю что так же :(

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Глюк такой интересный видел...В РТР Платинум...Жаль скринов не сделал,хотя может еще повторится тогда будут.Значит ситуация следующая:я(Юлии)осаждаю Мессану,занятую повстанцами.Она без забора,но мне жалко войск и я жду 4 хода чтобы сами сдались.У меня стандартный легион,у них-гоплиты,пара пельтастов,италийская конница и критяне,еще галльские мечники,всего пол-стека набралось.На последнем ходу делают вылазку,я перехожу в такт.режим, первый раз без паузы объединяю отряды-гастаты,принципы триарии в 3 группы для 3-х линейного построения,перед ними велиты и пельтасты,генерал и конница на флангах чуть позади принципов.Начинаю выстраивать,а солдаты начинают расползаться по полю как тараканы :angry: !Конница убежала на другой конец карты,гастаты и принципы нестройною толпою рассыпались по местности,частично сцепившись с врагом.Надо отметить что и у гоплитов врага наблюдалось такое же явление:они также ходили кругами врассыпную.Ударами по кнопкам мыши мне удалось более менее поставить всех на место,но во время этих передвижений я потерял почти четверть армии...Ой жалко все-таки скринов нет,а то так по словам может и трудно оценить ужас ситуации :ph34r: ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.