badbug Опубликовано 29 декабря, 2005 #226 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Может быть стоит уточнить фракции и юниты. Уточню. Города штурмую почти всегда, поэтому кто у меня только не застревал. Играл за Брутиев - стряли легионеры всех мастей (от ранних до урбанов). Теперь прохожу за германцев - стрянут топорщики и фалангиты. Вопрос к застряльшикам: какой у вас размер отрядов? Размер стандартный. Это типа где по 80-82 человечка в легионской когорте. Такое впечатление, что зависание солдал в осадных башнях происходит случайным образом... Верное впечатление. Пару раз было так, что из двух осадных башен одна "зависала", а вторая срабатывала нормально. Если с момента, когда мои карфагенские товариСЧи дотащят башню до стены и до момента, когда они повалят на стену, им не отдавать никаких команд, не ставить на бег - тогда все нормально, забираются на ура. Вот-вот. И я что-то похожее замечал. Только при этом, неспешно перестраиваясь, штурмующие несут большие потери от огня с башен и стен. Да и с утечкой памяти проблема у меня вроде как решилась - компьютер перестал тормозить через 2-3 часа игры. Не знаю. У меня по-прежнему тормозит. Может только интервалы увеличились. Но после часов 3-4 игры начинается дикий своп - явное следствие "потери памяти". Особливо если во время битвы дождик пойдет, аль снежок. Вот как раз вроде атмосферные осадки и не чистятся до конца из памяти. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 29 декабря, 2005 #227 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 2badbug Вот как раз вроде атмосферные осадки и не чистятся до конца из памяти. У меня стоит SkyMod, в котором этих осадков немеряно - и ничего, нормально работает. А может как раз потому что этот мод стоит и нет "утечек памяти". Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 3 января, 2006 #228 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Что это такое? При каждой загрузке кампании вся земля затопляется водой. Видны только линии берегов. Все юниты движутся точно так же. Лечится только вступлением в бой. У вас было такое? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 3 января, 2006 #229 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 2Keenara 2-th Что это такое? При каждой загрузке кампании вся земля затопляется водой. Видны только линии берегов. Все юниты движутся точно так же. Лечится только вступлением в бой. У вас было такое? Такого не было. Но для уточнения, имхо, неплохо бы написать: РТВ или БИ, версия патча, стоят ли моды, за кого играем, какой год на дворе. Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 3 января, 2006 #230 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 2Keenara 2-th Что это такое? При каждой загрузке кампании вся земля затопляется водой. Видны только линии берегов. Все юниты движутся точно так же. Лечится только вступлением в бой. У вас было такое? Неплохо было б скриншот выложить, так сказать для наглядности, а также написать конфигурацию компа (хотя бы модель видюхи), версию дров и др. Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 6 января, 2006 #231 Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 в РТВ 1.5, прошло больше 100 лет после реформы Мария, за захват какого-то города мне сенат подарил отряд триариев, теперь они у меня на почётном месте в столице, вроде как в музее по моему это баг Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 10 января, 2006 #232 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 ДЕНЬ СУРКА Вчера наблюдал следующий БАГ (БИ 1.6). Осадил Членом семьи и конным отрядом город ВРИ. У меня около 170 человек, противник - порядка 800, в основном пехота и сильно потрепанные остатки конных лучников во главе с Членом семьи. На очередном ходе ИИ пытается снять осаду. И вот тут началось веселье. Снять он ее хочет, но вот из города не выходит. Ждал я его, ждал, не выдержал, нажал ESC и вышел из битвы. Результат - ничья с нулевыми потерями с каждой стороны. Не успел я обрадоваться, как тут же нападение повторилось вновь на том же ходе (что, кстати, для игрока запрещено). И начался день сурка! На третьем цикле я решил обскакать город, пытаясь выманить противника за ворота. Тут обнаружил, что с противоположной от исходной позиции стороны есть дыра в стене. ИИ, вероятно, расчитывал, что я через эту дыру к нему полезу под огнем его башен - вот и сидел в городе. Чтобы выйти из цикла, пришлось принять автобой и позорно бежать от города. Ссылка на комментарий
peasant Опубликовано 10 января, 2006 #233 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 2Earl_Gray А этот ИИ не дурак! Не успел я обрадоваться, как тут же нападение повторилось вновь на том же ходе (что, кстати, для игрока запрещено) Как запрещано? Разве нельзя несколько раз за ход осаду пытаться снять? Я конечно в БИ ещё не пробовал, но вот в обычном РТВ точно помню, что хоть 100 раз вылазки за ход делай. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 10 января, 2006 #234 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 2peasant По-моему, эту возможность устранили еще в патче 1.2 Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 12 января, 2006 #235 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 2badbug Но после часов 3-4 игры начинается дикий своп - явное следствие "потери памяти". Особливо если во время битвы дождик пойдет, аль снежок. Вот как раз вроде атмосферные осадки и не чистятся до конца из памяти. А при свопе скока этих самых пресловутых FPS наблюдаете? Больше 30, али нет? И ещё вопрос: общая скорость системы при упаковке-распаковке (RAR-тест связки проц-чипсет-память)? Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 13 января, 2006 #236 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 FPS не считал, нечем. Хотя какие там FPS на страткарте... На RAR не жалуюсь, скорость сжатия-разжатия вполне ничего (DVD-шки на куски рубит довольно резвенько). Могет быть дело в видео, могет. Все-таки RADEON 9600 PRO не шибко круто для Рима. Но поскольку сначала довольно долгое время никаких тормозов нема, а потом разко... Вобщем, попрежнему грешу на утечку. А что, у других такого нет? Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 13 января, 2006 #237 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 2badbug Хотя какие там FPS на страткарте... Очень даже премиленькие FPS, обычно на 20-30% выше тактических. У меня на этой же видюхе год назад свопило на 10-15 FPS через 4-5 часов юзания. О програмном лечении сего феномена говорилось много и список того, что надо ручками подкрутить достаточно обширен: от disabled опции FAST WRITS в BIOS и AGP-настройках RIVA TUNER и до проверки канала передачи данных дисковой подсистемы (WinXP иногда по непонятной причине "видит" HDD UDMA100 или 133 по умолчанию как UDMA33 со всеми вытекающими... :bleh: ). На 80% приложений "на глаз" Вы этой разницы не увидите, но вот программы создания цифрового контента (Ex: Photoshop) или игровые - тут совсем другое дело... Но из своего опыта могу сказать только одно - 9600 даже XT-версия, разогнаная по самое нехочу в РИМЕ комфортные 60 FPS выдаёт очень редко, и то - с отключёнными AA и АФ и стандартным размером отрядов. Чтоб проблему с комфортом решить нужен чип ATi R420 хотя бы с 12 конвейерами. А так всётки придётся помучаться с утечкой памяти. Кстати, вот Fraps, кадры считать! Ссылка на комментарий
WDW Опубликовано 13 января, 2006 #238 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Не соглашусь. У меня на 9800se на V1.0 тормозов небыло (если только с огненными стрелами на драйверах выше 4,7) Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 17 января, 2006 #239 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Начинаю игру за египтян. Еще никакой бойни-то и не было, разве что лидер фракции со своим потоством припугнули Селевкидов. И тут нате вам - капитан принят в семью! Причем кажись не просто капитан а адмирал. Баг? Ссылка на комментарий
S@ndro Опубликовано 17 января, 2006 #240 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 2Keenara это не баг, усыновление возможно и в мирное время, причём необязательно "героического" капитана, а любого, в т.ч. и гарнизонного - играет роль соотношение количества пров к количеству членов семьи. Но вряд ли это был адмирал Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 18 января, 2006 #241 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Усыновление - чисто программная фишка добавления членов семьи "из ниоткуда". Т.е. написать могут что угодно, хоть "царевна-лягушка сменила пол и просится к вам в семью: принять/нет", суть в одном - есть возможность добавить в семью одного рендомно генерящегося генерала (обычно его усыновляет бездетный товарисч). Если же прошла битва - член семьи может быть принят в награду, соответственно он - всегда командир, выигравший битву (имхо, у него боевые умения всегда повышены) Ссылка на комментарий
Kaiten Опубликовано 28 января, 2006 #242 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Ради интереса проделал в BI такую вещь: играя за ВРИ, подкупил сасанидского генерала. Сделал его наследником и стал ждать - хотел посмотреть, что будет у него и у его сыновей с религией . Так когда он стал имперетором ВРИ, вместо фамильного древа ВРИ встало Сасанидское, причем там можно было кроме их собственных лидера и наследника назначить еще по одному. Как это влияло на Сасанидскую фракцию неизвестно, а у ВРИ все шло своим чередом - рождались детки, входили в возраст и т.д. Только посмотреть их дерево было невозможно, и наследование проходило автоматом. Да, и кстати - многие из ВРИишных членов семьи теперь зороастрийцы (причем не только потомки того сасанидского ренегата). Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 3 февраля, 2006 #243 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Возвращаюсь к багу застревания в осадной башне. Самому так ни разу и не удалось застрять, но вот уже в течении двух дней наблюдаю застревание копейщиков в башне у бургундов, осаждающих мои города. Из чисто гуманных соображений оба раза разрушал лучниками башни, чтобы освободить застрявших. Похоже, что это все-таки проблема отдельных юнитов. Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 3 февраля, 2006 #244 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Мат-перемат, чтоб эти баги... Сегодня, моя отборная армия Франков, воевавшая в Галлии столкнулась с БАГОМ! Ну значит идет довольно серьезное сражение... пехота связана боем и не может маневрировать, сзади в тыл ко мне заходит пару отрядов врага, я кидаю всю свою конницу на врага и уничтожаю его... а затем моя конница просто застревает на пустом месте... Тем временем, пока я пытаюсь освободить кавалерию, четыре отряда вражеской кавалерии подходят к моим застрявшим конникам. Смотрят секунд 20, разворачиваются, как-бы смеясь над моей конницей и мощным чарджем вырезают всю команду моих онгаров, стоявших за пехотой, которые имели по 1-3 золотых лычки! Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 3 февраля, 2006 #245 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 2Lucifer а затем моя конница просто застревает на пустом месте Это, судя по всему, общий баг 1.3/1.4. Иногда юниты стоят на месте и атакуют трупы (!), причем, при наводе курсора, над последними иногда возникает стандартная всплывающая табличка "такие-то, такие, МЕРТВЫЙ". Блин. Переодически туплю, забываю скрины этой некрофилии делать. А если, после долгих и истерических кликаний мышкой, та же кавалерия и соблаговолит переместиться в указанное мною место, то хотя бы один придурок останется и продолжит глумится над телами. Соответственно, все его товарищи становятся трудноуправляемы, хотя уже и находятся в другом месте такт. карты. В общем, у меня такая засада 3 раза была в 1.3. Редкостное дерьмо Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 3 февраля, 2006 #246 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Это, судя по всему, общий баг 1.3/1.4. Иногда юниты стоят на месте и атакуют трупы (!) Да я раньше такое замечал, но как правило, больше одного человека из отряда некрофилией не страдало, да и тупку эту видел в основном у греческих фаланг... а тут сразу 5 отрядов... прям засада. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 3 февраля, 2006 #247 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 (изменено) 2Lucifer У меня, если через живой труп идут другие юниты, он всех цепляет, не важно, как давно его убили. Правда, больше 3-х отрядов не тормозил, шло бы 5, как тебя, хрензнат, может тоже зависли бы... Вообще, гнусный баг... Изменено 3 февраля, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 февраля, 2006 #248 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 2Lucifer конница просто застревает на пустом месте И у меня такой часто бывает! При этом они еще и с кем то деруться , слышны звуки ударов, крики. Как сказал Nimlot это проблема и 1.3 и 1.4, и даже 1.6, не знаю как обстоит дело в 1.5 но думаю что так же Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 1 сентября, 2006 #249 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Глюк такой интересный видел...В РТР Платинум...Жаль скринов не сделал,хотя может еще повторится тогда будут.Значит ситуация следующая:я(Юлии)осаждаю Мессану,занятую повстанцами.Она без забора,но мне жалко войск и я жду 4 хода чтобы сами сдались.У меня стандартный легион,у них-гоплиты,пара пельтастов,италийская конница и критяне,еще галльские мечники,всего пол-стека набралось.На последнем ходу делают вылазку,я перехожу в такт.режим, первый раз без паузы объединяю отряды-гастаты,принципы триарии в 3 группы для 3-х линейного построения,перед ними велиты и пельтасты,генерал и конница на флангах чуть позади принципов.Начинаю выстраивать,а солдаты начинают расползаться по полю как тараканы !Конница убежала на другой конец карты,гастаты и принципы нестройною толпою рассыпались по местности,частично сцепившись с врагом.Надо отметить что и у гоплитов врага наблюдалось такое же явление:они также ходили кругами врассыпную.Ударами по кнопкам мыши мне удалось более менее поставить всех на место,но во время этих передвижений я потерял почти четверть армии...Ой жалко все-таки скринов нет,а то так по словам может и трудно оценить ужас ситуации ... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 2 сентября, 2006 #250 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 2Онагр У мя такая хрень была в РТР(кот ставиться на 1.2) от использования АИ от ДартВейдера Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти