evil-SHADOW Опубликовано 12 декабря, 2005 #201 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Игру с такой открытой структурой можно и самому пропатчить ))) Ссылка на комментарий
@sterix Опубликовано 19 декабря, 2005 #202 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Хай, камрады! Играю в БИ (не пропатченную до 1.6). Так при наёме бессмертных клибнариев (по моему правильно их обозвал), те которые аж 4 хода создаются, деньги за их создание слупливаются, а они сами не появляются . Как пофиксить это дело? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 19 декабря, 2005 #203 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Играю в БИ (не пропатченную до 1.6). Так при наёме бессмертных клибнариев (по моему правильно их обозвал), те которые аж 4 хода создаются, деньги за их создание слупливаются, а они сами не появляются . Как пофиксить это дело? Эээээ.... никогда такого не видел в БИ 1.4... Может, патч 1.6 поставишь, вдруг поможет? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 декабря, 2005 #204 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 2@sterix Чисто на всякий случай - бессмертные клибнарии - это телохранители сассанидских генералов, соответсвенно у тебя появляется военноначальник, а не отряд кавалерии. Ссылка на комментарий
@sterix Опубликовано 19 декабря, 2005 #205 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 2Dee_Hlo_Foss Дык, не появляется ни начальник, ни отряд красноармейцев-клибнариев. Эхх. придётся патчить Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 декабря, 2005 #206 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 2@sterix У меня появляется и без патча. Возможные варианты: 1.В городе бунт, твой свежеиспечённый военноначальник гибнет во время бунта. 2.В городе чума - дохнет от чумы 3.Рядом вражьий киллер - он его мочит. Хотя сообщение об окончании набора отряда всё равно должно появляться. Короче фигня какая-то - не должно так быть. Сочувствуюю. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 20 декабря, 2005 #207 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Вчерась после пропатчивания 1.6(кстати все пропатчивание свелось к замене exe-nocd и простому копированию файлов разархивированных патчей. У меня даже в реестре ничего от Рима нет. Идет просто с диска). Обнаружился неприятный баг(хотя и в единичном экземпляре, но в 1.4 такого НИКОГДА не было). Половина солдат отряда(Славяне) отказались лезть в осадную башню на стены, залипли внутри и совершали конвульсивные движения. Пока не поменял им точку сбора несколько раз так и стояли дергались. Надеюсь это ЧИСТО случайно. А вот то, что пилумы у римлян в ход пошли это - гуд. Из-за этого даже 2 битвы слил-мои мораль теряют. Не приученные мои солдаты к такому раскладу - 100 лет войны никаких пилумов, а туту БАЦ. Ссылка на комментарий
@sterix Опубликовано 20 декабря, 2005 #208 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Во, мля, копия БИ мне попалась. После постройки верфи у сасанидов, появляется возможность постройки... верфи с теми же биремами и триремами. А как в нормальных версиях очерёдность постройки порт-судостроитель-верфь сохранилась? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 20 декабря, 2005 #209 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2@sterix После постройки верфи у сасанидов, появляется возможность постройки... верфи с теми же биремами и триремами. Да нет, здесь всё правильно. Просто перевод такой. У меня на пиратке то же самое было. А круче бирем и трирем сассаниды просто ничего строить не умеют. (Где ж им научиться то в пустыне). На всякий случай посмотри - если количество доступных торговых флотилий с усовершенствованием верфи увеличивается, значит я точно прав. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 декабря, 2005 #210 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 2Color Обнаружился неприятный баг(хотя и в единичном экземпляре, но в 1.4 такого НИКОГДА не было). Половина солдат отряда(Славяне) отказались лезть в осадную башню на стены, Да нет у меня такое в 1,4 уже несколько раз было, видно так и не устранили, а сегодня вообще дикие глюки полезли: два генерала в армии были, выиграли без особых потерь битву, выхожу из нее и тут мне бац - героическая смерть! сволочи.... а ведь подавал надежды человек! Часты глюки с невозможностью нормально управлять отрядами в группах, был недавно такой глюк - после выиграной битвы моим войскам по -1 к опыту позачисляли, да и вообще много глюканата, но некритично все вобщемто. версия еще 1,4 Ссылка на комментарий
@sterix Опубликовано 21 декабря, 2005 #211 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 2Dee_Hlo_Foss Да, количество торговых флотов увеличивается. А я всё жду кады квинкирии строить почнём Спасибо, что просвятил Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 декабря, 2005 #212 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Anyan: два генерала в армии были, выиграли без особых потерь битву, выхожу из нее и тут мне бац - героическая смерть! сволочи.... а ведь подавал надежды человек! Насколько мне помнится, в РТВ, если в битве участвуют сразу несколько генералов с одной стороны, то смерть одного из "неосновных" генералов (которые считаются просто юнитами) нигде не показывается, и игрок узнает о его смерти только после битвы. В БИ смерть второстепенных генералов показывается соответствующим сообщением. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 22 декабря, 2005 #213 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Незнаю, может об этом писалось уже, но всеже... Столкнулся с таким багом - солдаты, высаживающиеся на стены с осадных башен, массово гибнут в результате падения со стены. Происходит это от того, что уже сошедшие с осадно башни "бойцы" скапливаются у выхода и новым не хватает места. А так как модельки не могут проходить сквозь друг друга, то лишние просто сдвигаются... со стены. Избегается только заданием точки сбора в стороне от выхода с осадной башни (что, однако, не всегда возможно). Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 23 декабря, 2005 #214 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Не совсем чё то я понял, почему кочевые фракции в БИ одаерживают победы "достойные греческих богов" и генералы уверенно отзываются "да, стратег". Лень что-ли озвучку было отдельно сделать? Понимаю, что не сюда вопрос, но как можно к ним озвучку хотя бы от варваров прицепить? Ксати речь генерала перед боем варварская же... Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 23 декабря, 2005 #215 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 (изменено) Самый обидный баг, кочующий из версии в версию - это когда посылаешь свои войска на участок стены, неважно твоей или вражеской, и они, дойдя до указанного участка, не останавливаются, а начинают сновать по ней туда-сюда, в результате чего часть отряда срывается со стены и погибает... от xcb И к чему был Ваш, поскриптум? Изменено 24 декабря, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 26 декабря, 2005 #216 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 В BI еще играл не много. Версия 1.6 Вчера в битве не смог плавающие отряды(крестьян) заставить идти по мосту в реку идут и все.Правда впереди был отряд копейщиков. Это баг или так надо Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 декабря, 2005 #217 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 2St.Vitus Это не баг, а новая "фишка" от СА. Теперь "водоплавающие отряды" переходят реки ТОЛЬКО ВБРОД. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 декабря, 2005 #218 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 На днях столкнулся с таким багом (РТВ 1.5). Помнится, нам обещали убрать мельтешение юнитов вокруг осадных башен в 1.5/1.6? Так вот, убрать-то убрали, но вместо этого лично у меня появился неприятнейший глюк (вчера было): карфагенская sacred band у меня теперь не может забраться в осадную башню. По крайней мере, сразу не может. То есть, дотащят ее до стены, построятся, ломанутся внутрь - и часть остается снаружи башни. Бегут на месте, но войти не могут. Отменишь приказ лезть на стену, снова отдашь - человек 5-10 из этих спортсменов входят в башню, остальные продолжают тупить. Вторая итерация - еще несколько в башне. И так до победного конца. Бесит страшно. Один раз вообще так и не смог затащить всех в башню, так как один героический пехотинец так и не смог пересилить боязнь высоты. За неимением времени не проверял еще, есть ли у других юнитов такое... Может, гоплитам копья мешают? Там проход низкий в башню... ;D Было у кого такое? Ссылка на комментарий
@sterix Опубликовано 28 декабря, 2005 #219 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 2evil-SHADOW В БИ 1.6 такая мулька тоже есть. Играл за ВРИ, так комитенсы вообще не полезли в осадную башню, толпились вокруг неё как придурки. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 28 декабря, 2005 #220 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 карфагенская sacred band у меня теперь не может забраться в осадную башню. По крайней мере, сразу не может. То есть, дотащят ее до стены, построятся, ломанутся внутрь - и часть остается снаружи башни. Бегут на месте, но войти не могут. Играл за ВРИ, так комитенсы вообще не полезли в осадную башню, толпились вокруг неё как придурки. Итак, подведем итоги. Новый патч не только не убрал старых багов (утечка памяти осталась, мать ее...!!!), но и добавил новых (осадные башни больше не использую, задолбало ). Программирование в стиле мелкомягких. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 декабря, 2005 #221 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 2evil-SHADOW 2@sterix 2badbug Может быть стоит уточнить фракции и юниты. Я вчера, как впрочем и ранее, штурмовал ЗРИ-город франкскими "топорщиками" и никаких багов не заметил. Три отряда, один за другим, дружненько заскочили в башню и стали меряться силами с обороняющимися! Да и с утечкой памяти проблема у меня вроде как решилась - компьютер перестал тормозить через 2-3 часа игры. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 28 декабря, 2005 #222 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Такое впечатление, что зависание солдал в осадных башнях происходит случайным образом...Иной раз проходит нормально, а иной...как evil-SHADOW пошутил - боязнь высоты. Инценденты случались со славянами(Мечники -тяж. пехота) и ВРИ(плюмбатарии).Других пока не видел и не юзал. Кстати в 1.4 НИ РАЗУ у меня такого не было. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 28 декабря, 2005 #223 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Вопрос к застряльшикам: какой у вас размер отрядов? На большом-огромном глюки АИ при проходе "в узких местах", имхо, до сих пор присутствуют. И башенные глюки - из этой серии, опять же имхо. У меня было с сарматами. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 29 декабря, 2005 #224 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Да, размер - HUGE. Но в 1.4 почему-то такого не было.... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 29 декабря, 2005 #225 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Всем: На днях проводил эксперименты, при каких условиях баг происходит. Так вот, вроде бы: Если с момента, когда мои карфагенские товариСЧи дотащят башню до стены и до момента, когда они повалят на стену, им не отдавать никаких команд, не ставить на бег - тогда все нормально, забираются на ура. Если, например, поставить на бег в это время - может и заглючить, правда, не всегда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти