Bestt Опубликовано 17 октября, 2005 #176 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2Earl_Gray Все-равно, что-то тут не то. Враг ведь и высаживается на стену возле ворот, чтобы их захватить. Ссылка на комментарий
nessko Опубликовано 31 октября, 2005 #177 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Господа, возможно об этом писали, но найти очень трудно, у меня вопрос рим ТВ 1.2 1 Почему при осаде так тупо ведут себя отряды (свои) че у них с передвижениями в городе и с реакцией на приказ, еще бывает застревают междо домов ЧЕ ЗА БРЕД говоришь вперед напасть например они начинают крутится и тупят!!!! 2 почему египетские колесницы пролезают в углах сквозь стены, ЭТО МОЖНО ПОПРАВИТЬ??? господи это ужасно 3 когда нажимаешь атаковать на те же колесницы или кон лучников логику боя кавалерии понять трудно она не рубит тех кто рядом а бегает бестолку в надежде поймать кого то конкретного!!! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 31 октября, 2005 #178 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 1. А формации какие? На больших отрядах - есть нелогичность, и именно в городах. Играй отрядами по 13-30 бойцов - в городе будет раздолье... 2 Это что, если просто пролезают. А вот если они застревают, а у тебя лучников нет и время битвы заканчивается... Но, скорее всего, причина как в п. 1 - слишком большие формации 3. Ага. Ты - бог битвы - нажимаешь атаковать, и комп коница рабостно несется на верную смерть под "колеса любви" вражеских колесниц. Я бы тоже в обход, со спины, с флангов пошел. Здесь, имхо, графико-тактический баг. Отряды в битве расползаются в довольно причудливых формах. А комп (который управляет и солдатами игрока) планирует атаки, исходя из предполагаемой формации и (или) места лидера. Т.е. солдат, "не укладывающихся" в строй он замечает (и режет, если под копье попадут), но не ставит приоритетным объектом атаки. Но это - всего лишь мое имхо. Где уж человекам понять логику кремниевого болвана... Ссылка на комментарий
nessko Опубликовано 31 октября, 2005 #179 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 не знаю куда это писать вопрос в пользовательских сражениях есть куча генеральского, а в компании это строить можно??? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 31 октября, 2005 #180 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 >не знаю куда это писать вопрос в пользовательских сражениях есть куча генеральского, а в компании это строить можно??? >>Такое писать в ЧАВО. ОТвет тоже там искать. Если вопрос про БИ, можно еще посмотреть в юнитах БИ (про РТВ - соответственно, в теме про юниты РТВ). P.S. Пользуйтесь поиском... И вам найдется... Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 2 ноября, 2005 #181 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Самый главный баг-при битве зимой на реке- нет льда (вода не замерзает) Ссылка на комментарий
WDW Опубликовано 2 ноября, 2005 #182 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Ледовое побоище хочется устроить? Вот когда Чудское озеро на карте надешь, и Сашу Невского до 7 зввезд прокачаешь, вот тогда..... Но играть придется до 13 века н.э. ЗЫ: Там где карта нарисована, реки если льдом и покрываются, то весьма ненадежным. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 ноября, 2005 #183 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 2VVCh Не баг это вовсе! Не нужно путать Западную Европу с Рассеей-матушкой. Там зимний климат гораздо мягче - Гольфстрим, однако. Кроме этого, никто не утверждает, что сражение происходит в пик зимних холодов даты вообще не фигурируют. В игре река рассматривается как дополнительное препятствие, изменяющее тактические задачи. Если ее "заморозить", то сражение ничем не будет отличаться от равнинного. Правда, был бы неплохой ход с проламливанием льда, как в "Ледовом побоище", но это тема уже другой ветки! Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 7 ноября, 2005 #184 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 РТВ 1.3 стратегия-хард, тактика-нормал Я за Селевкидов. Уже построил несколько императорских дворцов. У римлян полная жопа - союзы друг с другом они разорвали, правда между собой пока не воюют. У Брутов остался один город - с греками справится не могут, один из стартовых восстал. Сципии бодаются на Сицилии с греками и Карфагеном. Более менее выглядят Юлии, но тоже не ахти. Итог:реформа Мария не наступает, отсюда: Баг№1(смешной) - у меня уже есть несколько отрядов селевкидских легионеров, которые сделаны якобы по образцу римских, которых просто ещё нет - у римлян только триарии, принципы и гастаты; Баг№2(обидный) - генеральская охрана у меня не покачивается. Уже принял решение всё бросить и начать помогать римлянам развиваться, что не очень то просто - далеко очень от меня... Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 7 ноября, 2005 #185 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Во время игры за Сасанидов начал замечать такой нездоровый баг... Когда кавалерия чарджит пехоту Римлян примерно каждый сотый легионер (тоесть на армию врага приходится человек десять) чуть ли не улетает в космос... описывает дугу на высоте метров петьдесят и порой в сторону с которой прочарджила кавалерия. Как-то не физически... Ссылка на комментарий
SunDay Опубликовано 9 ноября, 2005 #186 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Напал на галлов - у них 3 армии в списке - в бою только 2 - последняя (1000 чел) просто испарилась!!! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 ноября, 2005 #187 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2SunDay Это не баг. Просто третья армия не попала в зону столкновения (она красным цветом подсвечивается на страт. карте. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 ноября, 2005 #188 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2SunDay Это не баг. Просто третья армия не попала в зону столкновения (она красным цветом подсвечивается на страт. карте). Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 10 ноября, 2005 #189 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Самый прикольный баг в игре-это при штурме города .Когда твои лучники на стене,а пехота врага внизу внутри стен тогда истрибляешь врага,а отряд врага бегает внизу и кричит что все пропало,Но вот только твой отряд спустится и стрельнет в противника,так его сразу атакуют.Кавалерия вообщем адекватна-уматывает на площадь и ждет.Но если наоборот твой отряд внизу,то противник спускается с стены. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 10 ноября, 2005 #190 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 BI. Игра без лимита времени. Сильно добавляет интереса(мне покрайней мере) штурмы моих городов. Бывает так - начнет штурмовать враг город, да и остановиться даже не дойдя до стен. Стоять может целую вечность. Приходится делать полноценную вылазку, и следить как бы не прорвался кто к площади. Баг конечно, но адреналина - хоть отбавляй. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 11 ноября, 2005 #191 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 2Earl_Gray Не баг это вовсе! Не нужно путать Западную Европу с Рассеей-матушкой. Дык Франки в свое время именно по льду Рейн перешли. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 ноября, 2005 #192 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 2Ostgott Я думаю, имеется в виду вот это: "406г. н.э. Аланы и вандалы перешли Рейн по льду, но потерпели поражение от франков. " Однако, это скорее не правило, а исключение. Кто еще что-нибудь знает о битвах на льду, кроме ледового побоища? Ну и потом, если будет лед, чем битва станет отличаться от обычной? Наличием оврага посреди тактической карты? Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 11 ноября, 2005 #193 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Дело в другом. Плыть по ледяной воде голым варварам наверное не очень удобно, как думаете? )))) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 6 декабря, 2005 #194 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Дважды, играя в БИ сталкивался со следующим багом. При атаке военачальником с телохранителями вражеского подразделения, после уничтожения всех солдат противника, этот некрофил продолжает усиленно кромсать трупы (красные мечики горят на иконке, хотя анимация сражения отсутствует), никак не реагируя на команды нападения на другие войска. Даже от места схватки отвести его не удается. В первом случае минуты через две удалось его отвлечь на преследование убегающего противника, а вот вчера он наслаждался трупами до самого конца сражения (которое я из-за него чуть не проиграл). Да, обе ситуации возникали при штурме врагами моих городов. Ссылка на комментарий
Zombie*** Опубликовано 6 декабря, 2005 #195 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 2VVCh дык допустм днепр тоже не везде замерзает.. я не щитаю ето багом Ссылка на комментарий
Zombie*** Опубликовано 6 декабря, 2005 #196 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 заметил такой баг фаланга хоплитов когда бежыт с поднятыми копями через какойто плотный строй прибегает вразброс а когда ставиш ее сразу ну копя на врага пару хоплитов стоит лицом назад но руки с копями выкручены в правильную сторону Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 9 декабря, 2005 #197 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 (изменено) Играю сейчас в BI. Был очень удивлен, когда при взятии города звездный генерал римлян (5 звезд) и с несколькими перками командовал лучниками, вместо генеральской конницы. Я немного прифигел... Сделал несколько скринов на память. У кого такое бы бывало? Изменено 9 декабря, 2005 пользователем TNT Ссылка на комментарий
WDW Опубликовано 9 декабря, 2005 #198 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 то был прадед РобинГуда и у меня был такой генерал.... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 12 декабря, 2005 #199 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 (изменено) Открываем файл bi\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion\descr_strat.txt Ищем и находим строку, где есть имя "Gratianus Flavius". Через три строки на четвертой после этой имеется строка: unit western archer exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 Изменяем в ней "western archer" на "imperial german bodyguard". И радуемся жизни Изменено 12 декабря, 2005 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 декабря, 2005 #200 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 2evil-SHADOW Ищем и находим строку, где есть имя "Gratianus Flavius".Через три строки на четвертой после этой имеется строка: unit western archer exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 Изменяем в ней "western archer" на "imperial german bodyguard". И радуемся жизни Официально признанный СА - Баг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти