Bestt Опубликовано 30 августа, 2005 #151 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 2SHREDDER Да нет же. Я специально проверял. Бой зачудил на территории порта. Именно такой прямоугольник там и был. Хотя может это и еще где-то встречается? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 30 августа, 2005 #152 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Bestt Без всяких ИМХО - 100 % это не порт! Такая "набережная" бывает и когда до ближайшего города семь дней на оленях. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 30 августа, 2005 #153 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 2SHREDDER Давай тогда версии уточним. Я про 1.2 говорю. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 31 августа, 2005 #154 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Bestt Давай тогда версии уточним. Я про 1.2 говорю. Абыжаэш дарагой Только 1.2 ! Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 31 августа, 2005 #155 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2SHREDDER Вчера проверял. В Иерусалимском порту (хе-хе) бой зачудил. Там такая набережная. Правда не возражаю, что подобные "бетонки" могут еще где-то встречаться. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 сентября, 2005 #156 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Всем привет! Никто не сталкивался с таким багом (ниже)? Патч 1.2. Оригинал. Строю у македонцев храм Артемиды. В описании сказано, что дает апгрейд +4 на стрелковое оружие (это предпоследний уровень храма). Завожу любой стрелковый юнит (пробовал с пельтастами, лучниками, критскими лучниками). Получаю апгрейд +3, как и в храме уровня до этого. Баг? Или я чего-то не знаю? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 сентября, 2005 #157 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2evil-SHADOW Получаю апгрейд +3, как и в храме уровня до этого. Баг? Или я чего-то не знаю? Т.е - Золотой меч? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 сентября, 2005 #158 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 xcb: Он самый. Например, у критского лучника до апгрейда стрелковая атака 12, после него - 15. Так было в храме предыдущего (3-го) уровня. В описании сказано, что дает +4. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 сентября, 2005 #159 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2evil-SHADOW Баг - однако, больше Золотого оружия (+3), не бывает. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 9 сентября, 2005 #160 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Короче такой вот багоприкол Играл за македонцев недавно и оборонял город от римлян. Поставил две фаланги на подходах к центр. площади. Римляне в город сначала собак заслали. Ну знавчит псы напоролись на сариссы и уже почти сыграли было в ящик, как вдруг изображение собак стало.... ДВУХМЕРНЫМ!!!! Причем в качестве каком-то убогом... То есть все остальное впорядке, все красиво, а вот собаки почему-то испоганились... Но ладно бы только моделька испортилась. Дык после этого мои фалангиты перестали их бить! А собаки продолжали покусывать. В итоге я все равно выиграл, но как-то я не врубился че это было. Играю в 1.2 без модов, максимальные графические настройки. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 сентября, 2005 #161 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 xcb: Баг - однако, больше Золотого оружия (+3), не бывает. И это такие баги в официальном переводе от Creative Assembly? Здорово. Хм... а нафига тогда вообще этот храм нужен? +2 можно замутить в кузнице последнего уровня (которая "Литейная"). Разве что построить один-два таких на всю империю и водить туда всех стрелков... Кстати, а оно должно апгрейдить стрелковую атаку у осадных машин? Или это слишком жирно бы было? Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 9 сентября, 2005 #162 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2evil-SHADOW Это даже не в переводе баг, это в самом export_descr_building.txt прописано, разрабами. Действительно странно. Для храма Артемиды наивысшего уровня прописано: weapon_missile bonus 5. Может, эти бонусы (которые больше +3) куда-то плюсуются, а на оружии никак не отображаются? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 сентября, 2005 #163 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 (изменено) alexios: Это даже не в переводе баг, это в самом export_descr_building.txt прописано, разрабами. Это temple_of_hunting? Да, вижу, написано weapon_missile bonus 4 для temple_of_hunting_awesome_temple, такой можно строить только македонцам. И где собака порылась? Для храма Артемиды наивысшего уровня прописано: weapon_missile bonus 5. Сегодня дострою, посмотрю, дает ли +5 в действительности. Может, эти бонусы (которые больше +3) куда-то плюсуются, а на оружии никак не отображаются? Хм... а проверить это можно как-то? А то не храм получается, а сплошной обман мираж, тысызыть Изменено 9 сентября, 2005 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 11 сентября, 2005 #164 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Может кто-нить объяснит что за ерунда выскакивает про полководца после героической победы,вроде этого:"no temporary message still found",что там должно писаться по идее? Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 11 сентября, 2005 #165 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 2Nosferatu Может кто-нить объяснит что за ерунда выскакивает про полководца после героической победы,вроде этого:"no temporary message still found",что там должно писаться по идее? Где именно выскакивает? Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 11 сентября, 2005 #166 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Я ж говорю,если полководец(или капитан) одерживает героическую победу,ну ещё бывает когда за победу прозвище присваивают.(типа "Децим Победитель")Версия 1.2,но перевод поставлен из изначального перевода в версии 1.1 от 1с. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 5 октября, 2005 #167 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Уф.. чуть топик нашел Итак напишу сдеся о багах в BI, отдельного топика не нашел, но думаю он и не особо нужен. 1. Часто перестают открываться окна просмотра (города, дипломании, найма юнитов и т.д.) 2. Свита одного моего генераля превратилась в лучников. Или так может быть? (Играл за ЗРИ) Пока только это вспомнил Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 5 октября, 2005 #168 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 А у меня армия в 2,5 тысячи человек (15 отрядов) отказалась идти по мосту и все поперли вплавь . Вот такие вот водолюбивые эти франки.. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 5 октября, 2005 #169 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Охотник Видимо это не баг, просто по воде биже было, это же комп ЗЫ Помниш "Приключения Электроника", когда он на воротах стоял? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 10 октября, 2005 #170 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Охотник у меня армия в 2,5 тысячи человек (15 отрядов) отказалась идти по мосту и все поперли вплавь Точно баг. При штурме моста, если у отряда стоит умение плавать, то он по мосту не идет в любом случае, а лезет в воду. И не вылечили баг со снятием осад после сэйв/лоада. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 октября, 2005 #171 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2BlackKnight, не знаю не знаю. У меня комп не плыл через реку. Всех конных стрелков сгрудил возле моста (для обеспечения прикрытия), пехоту выстроил в колонну и понесся на мою сторону. В результате пришлось организовывать мешок подальше от берега. Так что не обязательно будут плыть. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 17 октября, 2005 #172 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Вот такую штуку я отловил. Вражеский отряд, влезши на стену со шутрмовой башни, спустился через мои ворота. При этом ворота остались моими. Все дело в угловых башнях. Саму-то башню враг захватывает, а спускается через ворота. И тут-то не срабатывает что-то. Вот картинка (понтийцы спускаются в город через армянские ворота): Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 17 октября, 2005 #173 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 (изменено) 2Bestt Саму-то башню враг захватывает, а спускается через ворота Чтобы захватить ворота, надо послать воинов на площадку над воротами! Тогда захват гарантированно обеспечен! Изменено 17 октября, 2005 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 17 октября, 2005 #174 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2Earl_Gray Чтобы захватить ворота, надо послать воинов на полщадку над воротами! Не обязательно. Я много раз видел (отойдя на площадь) как враг захватывает ворота. Он просто со стены рядом спускается через ворота - и ворота его. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 17 октября, 2005 #175 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Для этого достаточно, чтобы хотя бы один воин вышел на площадку, пусть даже нос высунул. А потом можно смело спускаться - ворота взяты! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти