Black Fighter Опубликовано 29 марта, 2005 #126 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 люди! а у кого такой глюк был: берёшь ЛЮБОЙ ГОРОД, при выборе ограбить/забрать в рабство/почикать выбираешь лобое... дальше твои войска входят в город и... игра вылетает. я, вроде, и до 50-ти провинций ещё не дошёл, а городов не взять... пришлось по новой играть, т.к. не выловить КОНКРЕТНУЮ причину бага... м-да... игра простая русачка, без патчей и т.п. Ссылка на комментарий
Nicks Опубликовано 1 апреля, 2005 #127 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Не знаю баг или не баг это, или может это так и задумано. Из осажденного города невозможно вывести армию, не потеряв ее полностью. Может это уже упоминалось, но поиском ничего не нашел... Ссылка на комментарий
peasant Опубликовано 1 апреля, 2005 #128 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 2Nicks Чего? Как это вывести? Впервые об этом слышу! Надо попробовать! Поподробней пожалуйста! Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 1 апреля, 2005 #129 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 2Nicks Из осажденного города невозможно вывести армию, не потеряв ее полностью. Может это уже упоминалось, но поиском ничего не нашел... Хм... в смысле? Ты хочешь вывести осаждённыю армию? Сделать вылазку и сбежать? Это в кого ты такой хитрый? Ссылка на комментарий
Nicks Опубликовано 1 апреля, 2005 #130 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Sio peasant Рассказываю Вариант первый: Армия в осажденном городе. К ней на помощь идет еще одна. Противник осаждает город двумя полными стеками. У меня в сумме раза так в три, четыре меньше. Вспомогательной армией атакую одну армию. В окошке боя - две мои армии (одна, типа из города) и две армии противника. АИ для второй своей армии не включаю. Теперь тактика. На поле боя - на границах поля на 15 и на 18 часов две моих армии. На 10 и 12 две армии противника. Вдалеке на 13 часов видны стены города. Каким образом вторая армия смогла выйти из осажденного города? Ну да ладно. Свожу вместе две армии, занимаю оборону, так как враг почуяв слабину прет в атаку. Положив пращниками и велитами особо ретивых наступающих, отхожу к границе и по возможности отступаю с поля боя. Теперь самое интересное. На стратег. карте одна армия отходит на корабли, а та, что была изначально в городе, туда и возращается! Хотя отступали все вместе и в одном направлении! Это как прикажете понимать? Вариант второй: Враг идет на штурм города, скучковавшись напротив одних ворот. Я в это время через другие ворота вывожу отряды по направлению к виднеющимся на горизонте парусам моего флота. Отвожу к самой границе поля и жду, пока недруги нарезвятся в пустом городе Выходит время, потери по итогам нулевые. Армия с карты исчезает! Вот такие вот хитрости Кстати, обычно если в результате планируещегося боя одна из армий в итоге должна погибнуть полностью, то в этом экране сей факт так и обозначается соответствующим значком. Во втором случае никаких значков не было... Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 1 апреля, 2005 #131 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Вариант первый: Дык, всё правильно. И значок есть. Одна пыталась помочь - снять осаду, она и спасается. Неудача - потеря города. А та, что была в заперти - как бы вырезается. Это нормально, ведь по идее, город заблокирован. И во втором случае ессно армия гибнет. Тут и значка не надо - и так вроде понятно. Всё, штурм последнего рубежа. Ворот много, но это только для манёвров. Город же в асаде. Никого не впускать, никого не выпускать. Ссылка на комментарий
Nicks Опубликовано 1 апреля, 2005 #132 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Sio Дык, всё правильно. И значок есть. Одна пыталась помочь - снять осаду, она и спасается. Неудача - потеря города. А та, что была в заперти - как бы вырезается. Это нормально, ведь по идее, город заблокирован. Да, конечно, оно так. Но визуально оно как то не вписывается... Ведь обе армии дрались рядом, и отступали вместе. А погибать остается одна Я понимаю если бы это выглядело таким образом: один отряд в городе, враг вокруг города, и вспомогательный отряд пытается прорвать осаду. С двумя вариантами, либо присоедениться к осажденным, либо обеспечить эвакуацию из города. Так было бы намного логичней и историчней. И во втором случае ессно армия гибнет. Тут и значка не надо - и так вроде понятно. Всё, штурм последнего рубежа. Ворот много, но это только для манёвров. Город же в асаде. Никого не впускать, никого не выпускать. Опять же, всегда существовала возможность спастись бегством из осажденного города. Либо тайно, пока войска храбро сдерживают в воротах врага, либо собравшись в кулак и прорвав кольцо осаждающих. Вообщем косяк какой то с осадой замутили Хотя прогресс в сравнение с МТВ налицо. Надеюсь в последующих патчах и модах хотя бы часть поправят... Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 1 апреля, 2005 #133 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 2Nicks Не парься, камрад! Это не баг. Так и задумано. Не замечал разве, что когда ты осаждаешь город и вторая армия противника навязывает бой с целью деблокировки, то сражение происходит в "поле", а не под стенами. Вот когда противник делает вылазку из города а на подходе вторая его армия, тогда да. Бой под стенами. Ссылка на комментарий
Nicks Опубликовано 1 апреля, 2005 #134 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Bestt Не парься, камрад! Это не баг. Так и задумано. Не замечал разве, что когда ты осаждаешь город и вторая армия противника навязывает бой с целью деблокировки, то сражение происходит в "поле", а не под стенами. Вот когда противник делает вылазку из города а на подходе вторая его армия, тогда да. Бой под стенами. Да, теперь понятно, конечно, что это на баг, а фича, причем довольно неприятная Особенно неприятно вот так запросто терять генералов Хрен с ним, с легионом, новый за год соберется, а генерал, как никак, с пеленок растится... Эх.. Пойду напьюсь с горя Причем совсем непонятна такая расстановка на позициях. Когда в "поле" а когда в городе. Логики не видно совсем. Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 1 апреля, 2005 #135 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 Nicks Причем совсем непонятна такая расстановка на позициях. Когда в "поле" а когда в городе. Логики не видно совсем. Да нет, можно и разглядеть кой-чего... Когда делаешь вылазку осаждённой армией - под стенами, это понятно. А деблокировка в поле... ну да, натянуто. Но ведь если одна армия будет в городе, а другая на подходе к нему - это только упростит задачу деблокирующих. В целом, думаю, правильно, а неувязки - так куда ж без них... Тут же не реализуется например постройка осаждающими дополнительного форта вокруг города, для установки блокады, (которая кстати, по логике должна быть в любом случае.) Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 9 августа, 2005 #136 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Хм. Давненько багов не было. Но недавно случился при штурме нумидийцами моего города (Лепцис Магна - карф.). Стек вражин ломанулся к незаделанному пролому в стене (который я ессно перекрыл фалангами). А три отряда пехоты каким-то образом прошли сквозь ЦЕЛЫЕ! стены и оказались внутри. Причем место "просочения" вражеских отрядов было противоположно пролому в стене, куда собственно все и кинулись. Выкладываю скрин на котором видно как нумидийцы материализуются из стены. Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 17 августа, 2005 #137 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 У мя тоже нечто неясное произошло.Только начал имперскую кампанию за Юлиев,и где-то со второго хода договорился с галлами на уплату мне дани(800 денариев)и на передачу под мою юрисдикцию Медиолана+карта мира.И ЭТО всё всего лишь за торговые привилегии!(смысл которых я до конца не понял,ноя думаю они не стоят столько)Комп похоже сбрендил!(версия 1.2) Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 17 августа, 2005 #138 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 2Nosferatu У твоего дипломата силы сильные на убеждение наверное? Или полный стэк под медиоланом стоял??? Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 19 августа, 2005 #139 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 В Сегесте крупные силы(но не так уж что совсем,отрядов 11-12) находились во главе с лидером фракции,а дипломат слабый был. Ссылка на комментарий
3BOH Опубликовано 23 августа, 2005 #140 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 (изменено) Играю за греков в мод от Haktara. Но думаю дело не в моде а в самом движке. В общем осадили сципионы мой город у них стек и у меня стек. Я не стал дожидатся штурма и собрав еще один стек из ближайших городов высадился с кораблей за спиной вражеской армии. Перед началом боя не стал отдавать под командование компу осажденный стек. Начался бой я двинул свои фаланги на римлян, а вторая моя армия (та что подкрепления, тоже фалангиты бронированые) оказались за спиной римлян но за чертой поля боя. Сципионы не стали дожидатся пока до них дотопают мои гоплиты, а с первой секунды боя стали уходить с поля боя прямеханько на растянувшиюся фалагу ЗА ПОЛЕМ БОЯ. ИХ ЛЕГКАЯ КОННИЦА, ВЕЛИТЫ И ГАСТАТЫ смели моих бронированых гоплитов не потеряв НИ ОДНОГО солдата! Вобщем летя на копья валили всех а я просто смотрел. Те болваны "героически" ожидали когда прийдет их очередь выйти на поле боя. Утешило то что армия сципионов была зажата морем и горами и вся канула в лету. Изменено 23 августа, 2005 пользователем 3BOH Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 24 августа, 2005 #141 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Баг: в провинции Campus Getae не могу строить форты и наблюдательные вышки!!! Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 29 августа, 2005 #142 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Вот такая красивая забетонированная набережная вылезла у меня на восточном побережье Британии, прямо по середине, у рыбачьей деревни. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 29 августа, 2005 #143 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Кварк Да это так порт изображается (по крайней мере в 1.2 точно). Есть такое дело. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 29 августа, 2005 #144 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Bestt Странно. В 1.0 когда играл, там порт всегда на задем плане маячил Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 29 августа, 2005 #145 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Почему-то перестало восстанавливаться число бодигардов у генеральских отрядов (некоторых). Очень неприятная вешч Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 29 августа, 2005 #146 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Кварк Да это баг вроде 1.2 свойственен. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 29 августа, 2005 #147 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2BlackKnight А у меня другая не комильфо весчь. У египтян, когда за них комп играет генерал - тяжелая кавалерия, как положено, мужики на конях. Я же когда за Египет - колесницы в генеральском отряде. А я их так не люблю. ЗЫ Или мне показалось? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 29 августа, 2005 #148 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Bestt Не. Так и должно быть. Они с колесниц слезают, когда империал палас строишь - типа реформы марии у римлян. Вроде так. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 30 августа, 2005 #149 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 К написанному ранее Баг: в провинции Campus Getae не могу строить форты и наблюдательные вышки!!! В том же кампус гетае, не смотря на дорогу последнего уровня, юниты ходя на расстояние, как по бездорожью вообще. Кто-нить наблюдал? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 30 августа, 2005 #150 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Bestt Да это так порт изображается (по крайней мере в 1.2 точно). Есть такое дело Неее камрад ты не прав. Этот глюк я частенько вижу. Может разрабы так отлив изобразили, но это не порт точно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти