БАГИ РТВ - Страница 6 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

БАГИ РТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

люди! а у кого такой глюк был: берёшь ЛЮБОЙ ГОРОД, при выборе ограбить/забрать в рабство/почикать выбираешь лобое... дальше твои войска входят в город и... игра вылетает. я, вроде, и до 50-ти провинций ещё не дошёл, а городов не взять... пришлось по новой играть, т.к. не выловить КОНКРЕТНУЮ причину бага... <_<

м-да... игра простая русачка, без патчей и т.п.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    15

  • BlackKnight

    11

  • Bestt

    15

  • Earl_Gray

    13

Топ авторов темы

Не знаю баг или не баг это, или может это так и задумано. Из осажденного города невозможно вывести армию, не потеряв ее полностью.

Может это уже упоминалось, но поиском ничего не нашел...

Ссылка на комментарий

2Nicks

Из осажденного города невозможно вывести армию, не потеряв ее полностью.

Может это уже упоминалось, но поиском ничего не нашел...

Хм... в смысле? Ты хочешь вывести осаждённыю армию? Сделать вылазку и сбежать? Это в кого ты такой хитрый? :D;)

Ссылка на комментарий

Sio

peasant

Рассказываю

 

Вариант первый:

 

Армия в осажденном городе. К ней на помощь идет еще одна. Противник осаждает город двумя полными стеками. У меня в сумме раза так в три, четыре меньше. Вспомогательной армией атакую одну армию. В окошке боя - две мои армии (одна, типа из города) и две армии противника. АИ для второй своей армии не включаю.

Теперь тактика. На поле боя - на границах поля на 15 и на 18 часов две моих армии. На 10 и 12 две армии противника. Вдалеке на 13 часов видны стены города. Каким образом вторая армия смогла выйти из осажденного города? Ну да ладно. Свожу вместе две армии, занимаю оборону, так как враг почуяв слабину прет в атаку. Положив пращниками и велитами особо ретивых наступающих, отхожу к границе и по возможности отступаю с поля боя. Теперь самое интересное. На стратег. карте одна армия отходит на корабли, а та, что была изначально в городе, туда и возращается! Хотя отступали все вместе и в одном направлении! Это как прикажете понимать?

 

Вариант второй:

 

Враг идет на штурм города, скучковавшись напротив одних ворот. Я в это время через другие ворота вывожу отряды по направлению к виднеющимся на горизонте парусам моего флота. Отвожу к самой границе поля и жду, пока недруги нарезвятся в пустом городе :) Выходит время, потери по итогам нулевые. Армия с карты исчезает!

Вот такие вот хитрости :(

 

Кстати, обычно если в результате планируещегося боя одна из армий в итоге должна погибнуть полностью, то в этом экране сей факт так и обозначается соответствующим значком. Во втором случае никаких значков не было...

Ссылка на комментарий
Вариант первый:

Дык, всё правильно. И значок есть. Одна пыталась помочь - снять осаду, она и спасается. Неудача - потеря города. А та, что была в заперти - как бы вырезается. Это нормально, ведь по идее, город заблокирован.

 

И во втором случае ессно армия гибнет. Тут и значка не надо - и так вроде понятно. Всё, штурм последнего рубежа. Ворот много, но это только для манёвров. Город же в асаде. :buba: Никого не впускать, никого не выпускать. ;)

Ссылка на комментарий

Sio

Дык, всё правильно. И значок есть. Одна пыталась помочь - снять осаду, она и спасается. Неудача - потеря города. А та, что была в заперти - как бы вырезается. Это нормально, ведь по идее, город заблокирован.

 

Да, конечно, оно так. :( Но визуально оно как то не вписывается... Ведь обе армии дрались рядом, и отступали вместе. А погибать остается одна :( Я понимаю если бы это выглядело таким образом: один отряд в городе, враг вокруг города, и вспомогательный отряд пытается прорвать осаду. С двумя вариантами, либо присоедениться к осажденным, либо обеспечить эвакуацию из города. Так было бы намного логичней и историчней.

 

И во втором случае ессно армия гибнет. Тут и значка не надо - и так вроде понятно. Всё, штурм последнего рубежа. Ворот много, но это только для манёвров. Город же в асаде. Никого не впускать, никого не выпускать.

 

Опять же, всегда существовала возможность спастись бегством из осажденного города. Либо тайно, пока войска храбро сдерживают в воротах врага, либо собравшись в кулак и прорвав кольцо осаждающих.

 

Вообщем косяк какой то с осадой замутили :( Хотя прогресс в сравнение с МТВ налицо. Надеюсь в последующих патчах и модах хотя бы часть поправят...

Ссылка на комментарий

2Nicks

Не парься, камрад! Это не баг. Так и задумано. Не замечал разве, что когда ты осаждаешь город и вторая армия противника навязывает бой с целью деблокировки, то сражение происходит в "поле", а не под стенами. Вот когда противник делает вылазку из города а на подходе вторая его армия, тогда да. Бой под стенами.

Ссылка на комментарий

Bestt

Не парься, камрад! Это не баг. Так и задумано. Не замечал разве, что когда ты осаждаешь город и вторая армия противника навязывает бой с целью деблокировки, то сражение происходит в "поле", а не под стенами. Вот когда противник делает вылазку из города а на подходе вторая его армия, тогда да. Бой под стенами.

Да, теперь понятно, конечно, что это на баг, а фича, причем довольно неприятная :( Особенно неприятно вот так запросто терять генералов :( Хрен с ним, с легионом, новый за год соберется, а генерал, как никак, с пеленок растится... Эх.. Пойду напьюсь с горя :drinkbeer:

 

Причем совсем непонятна такая расстановка на позициях. Когда в "поле" а когда в городе. Логики не видно совсем.

Ссылка на комментарий

Nicks

Причем совсем непонятна такая расстановка на позициях. Когда в "поле" а когда в городе. Логики не видно совсем.

Да нет, можно и разглядеть кой-чего... ;)

Когда делаешь вылазку осаждённой армией - под стенами, это понятно. А деблокировка в поле... ну да, натянуто. Но ведь если одна армия будет в городе, а другая на подходе к нему - это только упростит задачу деблокирующих. В целом, думаю, правильно, а неувязки - так куда ж без них... Тут же не реализуется например постройка осаждающими дополнительного форта вокруг города, для установки блокады, (которая кстати, по логике должна быть в любом случае.)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Хм. Давненько багов не было. Но недавно случился при штурме нумидийцами моего города (Лепцис Магна - карф.). Стек вражин ломанулся к незаделанному пролому в стене (который я ессно перекрыл фалангами). А три отряда пехоты каким-то образом прошли сквозь ЦЕЛЫЕ! стены и оказались внутри. Причем место "просочения" вражеских отрядов было противоположно пролому в стене, куда собственно все и кинулись.

Выкладываю скрин на котором видно как нумидийцы материализуются из стены.

post-22-1123575184.jpg

Ссылка на комментарий

У мя тоже нечто неясное произошло.Только начал имперскую кампанию за Юлиев,и где-то со второго хода договорился с галлами на уплату мне дани(800 денариев)и на передачу под мою юрисдикцию Медиолана+карта мира.И ЭТО всё всего лишь за торговые привилегии!(смысл которых я до конца не понял,ноя думаю они не стоят столько)Комп похоже сбрендил!(версия 1.2)

Ссылка на комментарий

Играю за греков в мод от Haktara. Но думаю дело не в моде а в самом движке.

В общем осадили сципионы мой город у них стек и у меня стек. Я не стал дожидатся штурма и собрав еще один стек из ближайших городов высадился с кораблей за спиной вражеской армии. Перед началом боя не стал отдавать под командование компу осажденный стек. Начался бой я двинул свои фаланги на римлян, а вторая моя армия (та что подкрепления, тоже фалангиты бронированые) оказались за спиной римлян но за чертой поля боя. Сципионы не стали дожидатся пока до них дотопают мои гоплиты, а с первой секунды боя стали уходить с поля боя прямеханько на растянувшиюся фалагу ЗА ПОЛЕМ БОЯ. ИХ ЛЕГКАЯ КОННИЦА, ВЕЛИТЫ И ГАСТАТЫ смели моих бронированых гоплитов не потеряв НИ ОДНОГО солдата! Вобщем летя на копья валили всех а я просто смотрел. Те болваны "героически" ожидали когда прийдет их очередь выйти на поле боя.

Утешило то что армия сципионов была зажата морем и горами и вся канула в лету.

Изменено пользователем 3BOH
Ссылка на комментарий

2BlackKnight

А у меня другая не комильфо весчь. У египтян, когда за них комп играет генерал - тяжелая кавалерия, как положено, мужики на конях. Я же когда за Египет - колесницы в генеральском отряде. А я их так не люблю.

ЗЫ Или мне показалось?

Ссылка на комментарий

К написанному ранее

Баг: в провинции Campus Getae не могу строить форты и наблюдательные вышки!!!

В том же кампус гетае, не смотря на дорогу последнего уровня, юниты ходя на расстояние, как по бездорожью вообще.

Кто-нить наблюдал?

Ссылка на комментарий

Bestt

 

Да это так порт изображается (по крайней мере в 1.2 точно). Есть такое дело

 

Неее камрад ты не прав. Этот глюк я частенько вижу. Может разрабы так отлив изобразили, но это не порт точно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.