Sohei Опубликовано 26 октября, 2004 #51 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Не знаю, что делать. Есть небольшой город с населением в 400 чел и постоянно бунтует. Я этих жителей 3 раза вырезал. Так эти храбрые отсатки все равно че-то не успокаиваются. Есть большое желание их всех перебить вместе с детьми и стариками, а город сжечь, только нельзя этого сделать. Так что же делать, армия простаивает, а я не хочу иметь в тыле нехилую ребельскую армию. Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 27 октября, 2004 #52 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 Короче говоря начну эту тему(если не зарубят, но вроде ж...актуально )Был случай у меня ..мож кто разьяснит как такое могло случитсИ. Играл я значит Карфаген(эксп/эксп) Практически в самом начале игры я заключил с Египтянами мир и дружбу, начал активно торговать и всячески с ними поддерживать шоколадные отношения, надеясь однако их в будущем вероломно уничтожить.... Но тут произошло непонятное мне событие: Соседняя со мной провинция(египетская) вдруг у них там восстала протиа немыслимого(надо полагать гнета фараонов) и подняла о ужас ...мой флаг, тоесть автоматически эти твари втянули меня в войну с Егитом(которая мне не нужна была совсем) Уточню, что эта прова никогда не была моей, а имсенно исконно египетской. Египтян в конце концов я побЯдил,...но это недоразумение осталось для меня загадкой. Почему ИХ прова подняла мой флаг? Кто поможет найти ответ? Заранее спасибо Интересная фича. В Cive3 такое нечасто, но происходило. Это когда у нации большой перевес в культуре, развлечениях, еще чем-то.. Может и в Rome такое сделали - если в соседней провинции развитие больше, налоги меньше, губернатор прикольный..? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 октября, 2004 #53 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 Ulix Cive3 такое нечасто, но происходило. Это когда у нации большой перевес в культуре, развлечениях, еще чем-то.. Может и в Rome такое сделали - если в соседней провинции развитие больше, налоги меньше, губернатор прикольный..? Да нет, все проще. Я видел такое не раз - и ларчик открывается иначе. Если в провинции прописана культура одной из наций - то к ней ребелы и присоединяются. В Провинции Сива - исконно нумидийской а не египетской - стоят храмы Баала и пр. - как у Карфагена. У них общая смКарфагеном культура. Поэтому к нему и присоединились. У меня так же повстанцы в Анкире (в Малой азии) - исторические галаты - при восстании примкнули к Галлам. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 27 октября, 2004 #54 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 xcb Провинции, или он только к Кусту цепляется, как наемники - чтоб Римляне могли воспроизводить Гастатов только в определенных провинциях, а не везде как теперь. Есть одна идея... надо проверить - у слонов и верблюдов есть привязка к ресурсам... Можно ли добавлять новые ресурсы? (например, старики-ветераны старше 30-ти - для триариев ). Плюс - ресурсы можно делать на основе рабов, т.е. истощимые (например, сделать гладиаторов - супергероями, но появляются только там где есть рабы) Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 27 октября, 2004 #55 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 Mezhick Идея просто шикарная. Тем более, что гладиаторов действительно использовали в качестве наемников. PS: Посмотри в личку. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 октября, 2004 #56 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Mezhick Есть одна идея... надо проверить - у слонов и верблюдов есть привязка к ресурсам... Можно ли добавлять новые ресурсы? Я тут попробывал сделать привязку к провинции - не сработало, Словарным поиском отправило в ЕХЕ файл теперича вопрос насчет Серых мятежных товарищей - предлагается тут их не гробить/перекупать, а отодвигать с торговых путей. Плюсы - новых рождается по-меньше, торговля не страдает Минусы - есть? В отчете города есть параметр "Разорение", на страт карте "Черное пятно" - взаимосвязаны? Ссылка на комментарий
GadX Опубликовано 28 октября, 2004 #57 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 xcb В отчете города есть параметр "Разорение", на страт карте "Черное пятно" - взаимосвязаны? Похоже что да. В одной провинции стояло 2 отряда повстанцев и в городе висело 2 значка разорения (один кажется прозрачный), висело долго, обе армии были приличные, и стояли на соседних квадратах, армии для их убийсва в районе небыло. Мне это в итоге надоело создал армию, вынес повстанцев. прозрачный исчез но второй остался. Потом в течении нескольких ходов в этой провинции появлялись повстанцы (значек разорения оставался). Забил всех, значек все еще оставался... через пару ходов заглянул, разорения нет, как раз достаточно времени чтобы "чернота" прошла Ссылка на комментарий
Kiralse Опубликовано 28 октября, 2004 #58 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Уважаемые можно ли поподробнее как сделать так чтобы армии других наций или хотя бы просто ребелов других наций можно было бы перекупать целиком ? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 октября, 2004 #59 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Kiralse В теме "Формула" есть ссылка на ответы разработчика - там прописано следущее "Is it possible to make units available to factions to which they were not originally allotted? Yes, it is possible. In order to do this, you need to change the 'ownership' field in export_descr_unit.txt for the unit you wish to change, make sure that the soldier/officer/mount models referenced by that unit have texture assignments for that faction (these are in descr_model_battle.txt), and modify the buildings files so that the faction in question can actually build the unit from the tech tree. If you want to give the new unit a description and a picture you also have to change the text which is linked in via the 'dictionary' tag and the image pointed to by the image field. Be aware that the game always first searches the .paks for data, so whenever you refer to a new file, give it a new, unique name to avoid any problems." Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 28 октября, 2004 #60 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Кстати обнаружил следующее: под стенами форта, прямо на дороге между двумя городами стояли повстанцы, не было сил их вычистить на тот момент, но караваны между этими двумя городами ходили как ни в чем не бывало. Может это одна из недокументированных функций форта? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 октября, 2004 #61 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 xcb прощения прошу за оффтоп, но раз сами помянули... понятно из цитаты как задать фракции полноценный юнит с возможностью строительства (правда, и сами догадывались ). означает ли сие., что если не трогать привязки к зданиям, а забить в поле "ownership", скажем, понтиийской кавалерии принадлежность ко всем фракциям, то их можно будет заиметь подкупом?. ясно, что проверить - проще чем спросить.... только игра - далеко...дома... и не скоро доберусь. а теория карман тянет. Ссылка на комментарий
Zhelezaka Опубликовано 28 октября, 2004 #62 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Я доигрался с ежемесячными боями гладиаторов. Два города с небольшим перерывом восстали. Несколько отрядов крутых гладиаторов(те, которые все в броне) - это я скажу не слабый противник. К ним до кучи было по десятку отрядов крестьян. Главное, что лучников рядом не было. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 октября, 2004 #63 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 minamoto понятно из цитаты как задать фракции полноценный юнит с возможностью строительства (правда, и сами догадывались ). означает ли сие., что если не трогать привязки к зданиям, а забить в поле "ownership", скажем, понтиийской кавалерии принадлежность ко всем фракциям, то их можно будет заиметь подкупом?. ясно, что проверить - проще чем спросить.... только игра - далеко...дома... и не скоро доберусь. а теория карман тянет. Работает. Проверял. Не понял как работает привязка юнитов к Провинции, А вот наемники привязаны, как вы наверняка знаете, не к конкретной провинции а к Пулу(кусту) провинций. Ссылка на комментарий
Zhelezaka Опубликовано 29 октября, 2004 #64 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Dared Не, ну понятно - 2 конницы, лучников до кучи. А если несколько стрелков без генерала, да еще необученных? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 1 ноября, 2004 #65 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Zhelezaka Я доигрался с ежемесячными боями гладиаторов. Два города с небольшим перерывом восстали. Несколько отрядов крутых гладиаторов(те, которые все в броне) - это я скажу не слабый противник. К ним до кучи было по десятку отрядов крестьян Здорово! А нельзя их было прикупить? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 2 ноября, 2004 #66 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 А как узнать у каких наций культура одинаковая? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 ноября, 2004 #67 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 А как узнать у каких наций культура одинаковая? Зайти в город и посмотреть набор зданий и названия храмов , ну еще по смыслу , ясен пень греки и македонцы одной культуры --- Вот у меня восстаний не бывает Наверно из-за привычки ( со времен MTW ) назначать губернаторов во все города , держать большие гарнизоны , и своевременно строить домики , держать во всех провах дипов и строить вышки по границам Может все это и не влияет , но факт - восстания видел только в первых двух играх Правда со временем налоги приходится снижать , но к середине компании это ерунда , денег и так валом Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 ноября, 2004 #68 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Какая бяка в СА шибко любит РИМ? Попробывал седня за Юлиев - оказалось ОЧЕНЬ выгодно провоцировать восстания - В восстаниях поднимаются те же самые юниты, что есть у Римлян, НО дешевле в ДВА раза Пример - Два отряда Гастатов, Два ГорСтражи, Один Эквитов. и все это стояло - около 800 денариев Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 2 ноября, 2004 #69 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Какая бяка в СА шибко любит РИМ?Попробывал седня за Юлиев - оказалось ОЧЕНЬ выгодно провоцировать восстания - В восстаниях поднимаются те же самые юниты, что есть у Римлян, НО дешевле в ДВА раза Пример - Два отряда Гастатов, Два ГорСтражи, Один Эквитов. и все это стояло - около 800 денариев Дык это не только за римлян! Я, например за македонян в начале игры держал такие гарнизоны, чтобы инициировать появление бандитствующих повстанцев. Скупка таких бандформирований давала солдат по цене где-то 1 динарий за голову. Причём кроме крестьян попадались и пелтасты. То есть можно было формировать армии за бесценок. Но я в начале игры обычно давлю на демографию и поэтому всех подкупленных ребелов расформировываю в столице для повышения технологического уровня производства. Но ведь можно и не отказывать себе в удовольствии раннего раша. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 2 ноября, 2004 #70 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 В начале темы комрадами было указано, что разрушение "родных" храмов и строительство своих в захваченном городе приводит к постепенному снижению штафа за разичие культур. Есть еще одно наблюдение. Носителями культуры являются также чиновники, обитающие в домике, который строиться после расширения города. В Карфагене "различие культур" давало 50% недовольства на протяжение порядка 20 туров, не снижаясь даже при храме 3-го уровня. После расширения гоорода и строительства домика сразу упало до 20%. С тех пор города с численностью населения, близкой к расширению, просто оккупирую без отправки населения в рабство. Через несколько ходов строю домик для руководства и получаю вполне лояльный город Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 11 ноября, 2004 #71 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Интересно, кто-нибудь извращался играть за повстанцев? Я попробовал - довольно прикольно - древняя Аль-Каида. Можно делать различных юнитов различных культур делать, войска на халяву дают.. Правда дипломатия - никакая.. торговать нельзя.. да и боюсь крутых юнитов делать не дадут Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 11 ноября, 2004 #72 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Ulix Это как ты умудрился за них поиграть? Игра же вылетала при попытке за них сыграть. Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 11 ноября, 2004 #73 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Я только час поиграл.. У меня нормально работала. Может потом, после развития, и вылетит? Но сложно за них играть - земель в начале много дается, но только в 3-х можно солдат строить.. в других даже дома губернатора нет. На старте у меня было 10000, через 4 хода - (-12000). Дипломатии никакой нет - эмисары могут только подкупать, торговых договоров нет, союзов и тд. нет.. Выручает только то, что на 2-м, 3-м ходу армии ребелов появляются, довольно неплохие(особенно в районе Иерусалима зелоты вылезают). Лояльность выше 100 неподнимается даже при низких налогах (утешает только одно - а к кому они воставать будут? ) Интересно, что правящей семь в начале нет - только на 2-м, 3-м ходу появляются Люди Часа и Усыновленные. Наверно, потом и остатки раскулаченных семей будут присоединятся.. Кстати, там 3(или 4?) групировки мятежников - в Африке одни, в Азии другие, на Севере(германцы, галлы, бритонцы) 3-и. По моему, в районе Пиренеев и Греции 4-я группировка. У каждой свои солдаты(правда, я только первых копейщиков мог строить.. пока были деньги.. ) У каждой свои здания, свои храмы - в Ирландии бритонские(вроде), в Греции - греческие(не знаю, Македонцев или Греков). В Азии пока только Зороастры видел. P.S. Теперь, когда читаю - "Расскачивайтесь на мятежниках" - как -то не по себе.. НА МНЕ ВСЕ ПЫТАЮТСЯ РАСКАЧИВАТСЯ!! По 3-4 битвы за ход. Кто-то кричал "легкая игра!". Попытайтесь за Ребелов.. P.S.S. Вопрос продвинутым товарищам, Инженеру и другим - дипломатию можно подкоректировать ? Или она в exe-шнике зашита? А то как-то не по кайфу.. P.S.S.S. И еще, немного не в тему. Часто можно видеть, как армии ребелов стоят на торговых путях, обгаживая торговлю и окружающюю территорию. Вопрос - а нельзя сделать так, чтобы с этого деньги поиметь? Типа, ставишь армии задачу - собирать 20, 30, или 40 процентов от торгового оборота? Также с пиратским флотом - ставишь на торговых путях, и они часть деннег собирают. А хочешь, можно 100 поставить, и торговле кранты.. Или рекетом занятся - осаждаешь город или блокируешь порт, а потом заявляешь компу - дай бабла, и я уйду.. или освобожу торговый путь.. Я понимаю, что это из области ламерских мечтаний, но вдруг можно? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 12 ноября, 2004 #74 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Есть способ быстро переселить народ из города в город Для этого в город с недостатком населения надо поставить губернатора. Затем из города с избыточным населением выводим гарнизон. На следующем ходе город восстает. Это всем известный способ. Теперь делаем так. Из ВСЕХ городов выводим губернаторов. Недалеко, буквально за ворота Оставляем губернатора только в том самом городе, где нужно пополнить население. СРАЗУ после этого штурмуем восставший город, захватываем его и выбираем Enslave. Половина мятежного населения оказывается в том городе, где у нас стоит губернатор. Фишка в том, что порабощенные люди переселяются не во все города, а только в те, где есть губернаторы. Надо только не забыть после этого вернуть губернаторов в их города Ссылка на комментарий
karnoza Опубликовано 12 ноября, 2004 #75 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 еще предложение - в городе с избыточным населением производим дешевые отряды - перегоняем в город с недостаточным и там расформировываем. эдакое переселение народов получается... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти