Недостатки игры - Страница 3 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки игры


De Slard

Рекомендуемые сообщения

pioneer

За селевкидов на very hard у меня 1 армия с 1 дипломатом протопала от Иерусалима до Испании. Конечно же, обновляясь, но постепенно.

 

Аналогичная ситуация была с 1 армией в греции (там к тому моменту был уже Рим)....от Спарты до Рима и дотопала по кругу

 

 

 

А как потвоему Ганнибал до рима через Испанию дошел???))))))) Галлов по пути с испанцами к борьбе привлекал. К Каннам в его армии солдат из Карфагена не много было)))

Весьма исторично)) B)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    29

  • Chernish

    32

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    29

  • akyn

    21

Топ авторов темы

ну, я то за селевкидов играю :)

 

2WiSt: да, покупаются. Но тут уже все очень зависит от крутизны дипломата. Лидера фракции купить нельзя. Но если ты начал путь от Иерусалима....то к моменту подхода к Карфагену дипломат скупает всех и вся.

Кстати, принц в случае удачного подкупа у тебя во фракции остается. Иногда даже с доп. войсками.

Ссылка на комментарий

ARCHER

 

"Специально для вас достал из книжного шкафа книгу Саймона Энглунда "Сражения Древнего мира". В ней описываются несколько типов воинов Древних Германцев. Один из них воин Свевов с Длинным копьем длиной около 6-7 метров. Если эти воины существовали, то вставая в бою рядом они ничего кроме подобия фаланги не могли построить. И кстати, почему вы думаете, что германцы не могли использовать такое построение?? На чем основаны ваши соображения?" - фаланга македонского типа, или даже греческого, НЕ МОГЛА быть у германцев по след. причинам:

1. Для этого необходима АРМИЯ, а не ВОЙСКО. Будучи возможно прекрасными охотниками и хорошими индивид. воинами, германцы все еще воевали войском, со своей тактикой (почитай Дельбрука про герм. свинью, например), уловками, но никак не унифиц. вооружением и боев. частями. Ну не было у них возможности проводить постоянные тренировки рекрутов! Кроме того, вспомните, какая тогда была Германия - сплошь леса и болота, ГДЕ там разместиться фаланге в 8тыс. человек???

2. Кроме этого, для фаланги необходимо еще и соотв. общество - и уж разделенная на кланы (племена) Германия никак этому не соответсвовала - "чуство локтя", надеюсь, знакомо? ;)

 

Другое дело, если фалангой называть ВООБЩЕ любую копейную стену пехоты - тогда да, и у варваров была фаланга :D А триарии тогда - тоже фалангиты :D (здесь впрочем неувурен, вроде как в царском Риме как раз и была фаланга, сменившаяся потом легионом). Но в том то все и дело, что простой строй копейщиков преодолеть еще можно, а вот фалангу - нет.

 

WiSt - спасибо, щас пробовать буду.

Ссылка на комментарий

и все же, фаланга ведет себя неадекватно.

 

понятно, не нужен ей разбег и удар, но почему она, вместо того, чтобы давить врага и теснить назад, дрейфует все время влево??

в итоге, подставляет свой правый фланг, а левый уезжает черт знает куда и не сражается вообще.

вот это как бы поправить?

 

ну и артиллерия,.. я ее просто не строю, но это тоже не хорошо, т.к. вообще-то она должна быть. только не такая маниакальная.))

 

каменные стены лучше были бы неразрушаемые вообще..))

Ссылка на комментарий

да в чем маниакальность артиллерии? что тебе мешает порезвиться над ней конницей? расчеты вырезаются моментом. "отцы" вписаться не успеют.

 

насчет неразрушаемых стен - тоже глупость. как ты еще город штурмом возьмешь? не деревню с забором, а нормальные стены на позних этапах развития. на very hard компик их отлично строит, между прочим :P

 

кстати, я подразумевал не то, что взять город тока с помощью лестниц, таранов и т.д. нельзя....просто потери будут ОЧЕНЬ неадекватные.

Ссылка на комментарий
но почему она, вместо того, чтобы давить врага и теснить назад, дрейфует все время влево??

 

Во что писал об этом Фукидид, греческий историк V в. д.н.э:"Обычно все армии при наступлении удлиняют свое правое крыло, причем каждая стремится охватить своим правым крылом левое крыло противника. Ведь каждый воин, опасаясь за свою незащищенную сторону, старается сколь возможно прикрыться щитом своего товарища справа и думает, что чем плотнее сомкнуты ряды, тем безопаснее его положение. Первый повод к этому дает правофланговый воин первого ряда. Он всегда напирает вправо, чтобы отвернуть свою незащищенную сторону от врага, и затем тот же страх заставляет и остальных воинов следовать его примеру".

 

В литературе это получило название "заваливание" фаланги.

Ссылка на комментарий

нда

вы знаете, вторую страницу вам объясняют, что не нравится то, что фаланга не заставляет врага пятиться (др. словами - не толкает), а вы дружно пишите что она чарджит и дрейфует. :blink:

это не недостаток - просто не все фишки можно реализовать. свиньи, собаки и т.п. - каждому свое. не нравится - не используй. а вообще поповоду реалистичности и историчности - мы конечно сас можем ОЧЕНЬ авторитетно заявлять о том, как и чем сражались более чем две тысячи лет тому. источников - море и все ОЧЕНЬ достоверные.

 

единственные встреченные мною на данный момент НЕДОСТАТКИ - генералы/камикадзе, периодическая глупость компа и относительно малое кол-во фракций.

Ссылка на комментарий

jmenya

единственные встреченные мною на данный момент НЕДОСТАТКИ - генералы/камикадзе, периодическая глупость компа и относительно малое кол-во фракций.

 

Генералы - кавикаде - наследственное от МТВ, причем в МТВ 2.0 их поправили а тут опять вылезли..

 

глупость - он все же стал умнее, прогресс однако

 

а фракций слишком много.. даки, испанцы, скифы... бррр...

 

я пока заметил один недостаток - слишком мало городов. Интересно, можно ли их натыкать на эту же карту раза в три больше или там лимит как в МТВ на провинции?

Ссылка на комментарий

pioneer

да в чем маниакальность артиллерии?

маниакальность, например, в том, что 4 баллисты (2 отряда) пробивают каменную стену (!).

 

кстати, я подразумевал не то, что взять город тока с помощью лестниц, таранов и т.д. нельзя....просто потери будут ОЧЕНЬ неадекватные.

а я думаю, что потери будут как раз адекватные.

да и не так уж это сложно (я только так и штурмую, из принципа :rolleyes: )

 

Центурион

спасибо, с дрейфом фаланги влево я примирился теперь))

 

Chernish

куча городов - это на любителя, по мне, так в самый раз.

а какие преимущества даст их умножение?

Ссылка на комментарий

xcb - ОК, перенесу сюда свои предыд. претензии :)

 

Ок, каюсь, действительно, надо разделять термины "чардж" (что буквально значит удар), и "натиск" (что значит продавливание массой, и зависит в первую очередь от кол-ва рядов + степень плотности самого строя). Так вот, видимо, в игре нет такого понятия как "натиск" вообще - во всяком случае, если взять тяж. и лег. пехоту - и стравить их в рукопашку, то они просто сойдутся и будут рубиться до тех пор, пока одна сторона не побежит. Это опять же НЕисторично, и НЕреально, ИМХО

 

Chernish

"Это почему еще?" - ну как почему - вот представьте - вы кидаете в меня камень - а я с разбегу бью вас ногой в живот допустим - ну и кому хуже будет??? :D Короче - если пехота во время враж. чарджа метает снаряды - ее просто СМЕТУТ - это же очевидно!

 

"Имхо это все тоже от недостатка знаний по реальной механике древнего боя - ничего этого делать не надо." - обосновать видимо слабо... По галлам - да, но опять же, во времена завоевания Галлии кельты голыми уже не ходили. Но ведь кроме кельтов есть и германцы, даки и пр. - что, тоже голыми ходили? ;)

Безусловно, варвары уступали в броне легионерам, но не на порядок!

"Чардж у легионеров - это сорри ерунда. Потому что легионеры сражались иначе - не натиском с разбега а метанием пилумов и потом атакой мечами. Чарджа у них - как мододел говорю - не должно быть. А вот атака - должна. Так это и сделано..." - ну раз как мододел говорите, то это конечно внушает :D И меня еще в отсутствии знаний упрекаете. Т.е. вы хотите сказать, что легионеры ВСЕГДА сперва кидали пилумы, а потом кидались с мечами? А если я сразу их с мечами на врага кину, разве сильного чарджа не будет??? Так что не говорите ерунду, плиз. Просто надо сделать несколько больший разгон для чарджа, вот и все.

 

"Чардж у тяжелой фаланги - тоже никогда не был большим" - опять голословное утверждение. Обоснуете, или нет? Или может забыли марафонскую битву? Или при Пидне? :ang: Еще одни камень в огород игры - здесь македон. и греч. фаланги ОДИНАКОВЫ - отличие только в силе отряда.

 

"И вообще я вижу слово чарлдж вы неправильно понимаете. В модели Тотал Во чардж - это именно натиск с разгона, а вовсе не способность упорно теснить неприятеля массой" - это все спор о терминах. Для кого-то натиск - это удар, для кого-то - продавливание массой :bleh:

 

"Короче матчасть подучить надотогда и советов празрабам как правильное исправлять на неправильное не будит" - сперва пишите грамотно, уважаемый. Что касается матчасти - ИМХО, тут нет профес. историков - но я хотя бы обосновываю свои претензии, а вот от вас обоснований я не слышу :(

 

xcb

 

"Может мы пока не знаем как эту опцию заставить работать?

Но это не говорит о том что она Неработоспособна. " - безусловно, если долго и упорно бить камнем о камнем - и огонь получить можно - но это не лучший метод :D Если в кампании дается задание, которое в ПРИНЦИПЕ невозможно выполнить - это глюк. Не согласны?

Ссылка на комментарий

Так, выкладываю сюда свои первые претензии (часть убрал - что оказалось ошибочным):

Итак, по пунктам:

2. Римские легионеры - нахрена делать такие ненужные юниты, типа "первая когорта легиона", + еще до хрена разных когорт (откуда взялись урбаны, интересно???), которые отличаются только кол-вом брони, но все страдают одним страшным недугом (точнее, их 2): видя врага - болваны останавливаются, достают откуда то пилумы и после долгой паузы метают их во врага, и лишь потом чарджат. В итоге их рубят как щенков, пока те целятся (( Да, это можно исправить альтом - но если так делать для КАЖДОГО отряда - то без паузы не обойтись И второй недуг - есть когорта, ей дается указ - идти туда то - она начинает двигаться, оставляя позади самых тормозов, до которых приказ еще не дошел

3. Отвратительно реализована сама рукопашная После чарджа, мечники и копейщики (не важно, какие) - начинают осторожно, шаг за шагом, подкрадываться к врагу, и потом медленно и лениво деруться? Это разве РУБКА? ИМХО, нет. Ваще, рукопашная выглядит так: стороны сходятся, затем стремительно и храбро сшибаются друг с дружкой, попутно ревя во всю глотку (надо отдать должное, теперь действительно верится, что они мочат друг друга - нет того кряхтения, как в Сегуне ) - а затем оба отряда дружно наложили в штаны - и потому ОЧЕНЬ осторожно и неохотно начинают толкаться/пинаться

6. Гладиаторы, свиньи, собаки и весь остальной сброд. Вот это меня разозлило больше всего! Ну где совесть разрабов, а? Они бы еще боевых хомячков ввели, или ежиков. Тьфу, противно просто. Вот, вы скажете, что этих животных действительно юзали в те времена - верно, но то были ЕДИНИЧНЫЕ СЛУЧАИ (как например стадо коров с заженными рогами), и уж никак в легионе не были регулярные гончие свиньи Ну какое удовольствие управлять поросячьей армией, а? Или например, очень умиляет атака бритской колесницы, которая атакует ФРОНТАЛЬНО, а не по касательной Такое ощущение, что лошадки в игре в бронебойных шлемах ходють

Почему мечники стоят и тупят перед фалангой, когда в двух шагах справа уже есть разрыв, в котором барахтается ОДИН мечник-камикадзе???

9. Почему легионеры (да и не только они, галлы тоже например, так умели) не могут строиться в полевую черепаху - т.е. когда по фронту отряд не сужается, и щитами покрыты лишь первые ряды???

 

Про слонов я уже здесь писал вроде... По поводу объединения лохов в фалангу - видимо, действительно претензии слишком высокие - потому как мастштабы сражений (кол-во юнитов) должны быть в разы больше. Пока же что Рим может отразить только локальные стычки передовых частей, ну или небольших армий - но никак не крупные сражения. Ну чтож, и на этом спасибо.

Ссылка на комментарий

Trayan12

вот представьте - вы кидаете в меня камень - а я с разбегу бью вас ногой в живот допустим

это вы бросьте!!)

не надо бить ногой профессора! иш, устроили тут!!))

 

Вообще странно - в Medieval конница была относительно слаба по сравнению с пехотой (относительно!) - и это в средневековье то! А вот в Риме наоборот  Это уж действительно странно.

это они работу над ошибками сделали, только опоздали немного)

но, вообще, мне новая кавалерия нравится.

 

и, кстати, про разницу между фалангами - у македонской еще и копья длиннее.

в бою фаланга на фалангу у них преимущество.

Ссылка на комментарий

Кстати, иеня взбесила невозможность в кампании отключить временной лимит битвы. Бред. Я рву врага, сначала хорошенько потрепав его лучниками, а мне - все, :cens: , отдыхай, проиграл.... :angry::angry::angry::angry::angry:

 

Как это вырубить? Я не нашел. Что-то не так с игрой или со мной?

Ссылка на комментарий

Меня пока все устраивает :lol:

Разве что - не нашел кнопку ( а-ля ЛЕГИОН-СПАРТАН ) "продолжить путь" , типа посылаешь юнита на другой конец карты и каждый ход заново тыркать надо , а в Легионе для этого нопуська есть :lol:

Не пойму почему лучники не могут палисады жечь :(

С редакторами на :cens: ли , ни одного нет :angry:

Просмотр городов вещь пустая , могли и вовсе не делать :(

Музыки мало и она "не прет" , мало того половина озвучки тупо из MTW , аж тошно когда Парфяне под "турецкие" рожки в атаку идут ;)

---

Кто-то артиллерию ругал - это да , она совсем сказочная , но мне нравится , эх на таком движке надо Напольена делать , а не этих галлов отстойных :lol::lol::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

Blind

лишний микроменджмент. имха ессно 

потому в той же циве редко играл на больших картах.

к тому же и правда зачем?

 

Затем жде зачем в РЭ МТВ делали новые провинции - интереснее, историчнее, не так быстро рушатся страны :)

 

А то как то режет глаз жалкая кучка греческих или малоазийских городов... :)

 

Впрочем это скорее всего частично поправить можно будет

 

А вот дисбаланс размеров карты и отрядов на ней - нет. После МТВ на огромных "римских" картах битвы крошечные отрядики смотрятся не совсем хорошо :)

 

но это тоже мелочь...

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

типа посылаешь юнита на другой конец карты и каждый ход заново тыркать надо , а в Легионе для этого нопуська есть

 

На какой карте? На стратегической не надо - просто после завершения хода юнит продолжит свой путь по указанному маршруту.. а на тактической нет ходов ;)

Ссылка на комментарий

А у меня, такая лажа: Играю за Брута, захватил Сиракузы. Лет через 15 восстание... Меня из города турнули.... Блокирую порт и посылаю подмогу, но раньше меня на помощь, пришёл мой союзник Скипи... Я начинаю осаду, но на штурм не иду 5 ходов... сами сдадуться... А Скипи, ждать не стал, и пошёл на штурм... Выбора нет, иду с ним... У меня для штурма, ничего нет.... У него 4 лестницы и 1 таран (который сгорел на полпути).... Короче союзник, открывает ворота, я по головам прорываюсь в город.... В бой не вступаю, пру в центр.... По дороге топчу пару отрядов горожан.... Захватываю центр, мочу генерала.... И о Боги, что я вижу...... Флаг ребелов, меняется на флаг Скипия.... :cens: А тем временем мой "союзничек" , увяз у ворот в бою.....Мало того, он побежал и драпал, пока я всех врагов не разгромил.... И даже, после.... В городе, только мои солдаты..... Скипи, почти за горизонтом..... Кончается время...... Крики ВИКТОРИЯ..... Открывается карта.... Скипи в городе..... Я как собака, за воротами...... Люди!!!!! Где справедливость?

Ссылка на комментарий

Горог

 

Спасибо! Помогло!

 

Видел тут "интересную" вещь. Две МОИ армии атакуют армию противника. Как полагается, одной управляю я, другой AI. (Кстати, бред полный, разработчики, вне всякого сомнения - гении.) Я чуть замешкался, перестраивая силы и вижу следую щую картину: AI берет ОДИН (!) отряд конницы, шагом ведет его к вражеским копейщикам (я стою, жду развития событий, ибо интересно) и также шагом подходит к ним вплотную. Копейщики пару секунд стоят нос к носу с конями, заием рвут конницу. AI пожимает своими электронными плечами и берет следующий отряд конницы и ведет их на тех же самых копейщиков. Ситуация повторялась до тех пор, пока у него еще оставалась кавалерия. Затем он с чувством глубокого удовлетворения стал спокойно стоять и ждать развития событий. В оставшейся части битвы он участия так и не принял, хотя бой шел буквально в метрах от него. Просто стоял и смотрел как я дерусь. Весело, блин, аж плакать хочется. Игра, на мой взгляд, тянет на 7 из 10 максимум. И не только из-за этого эпизода. Примеров таких в игре - сотни. Обидно. И сильно.

Ссылка на комментарий

У меня комп один раз вычудил... Подкреплениями МОИМИ командовал, собака.. Так я был в меньшинстве (почти двукратном), а если считать с подкреплениями - то один к одному почти. Луков/велитов не было. Естесственно, жду, пока помощь прибудет...

 

Знаю, конечно, что АИ учудит что-нибудь, как всегда, но, думаю, хоть одновременно в атаку пойдем - и то хлеб! Ага... разогнался!

 

Сей электронный парубок решил, видимо, самой офигенной тактической идеей в данной ситуации будет атака колонной...

Причем атака специфическая... спокойно так подходит к противнику... без чарджа, вот просто так - как вы на улице подходите попросить прикурить...

 

И только когда его начинают гасить - одупляется и вроде вяло отмахивается... Я просто обалдел... мало того, что положил неплохие войска! Так еще и родственника угробил!

 

Постараюсь в будущем воевать без подкреплений... <_<

Ссылка на комментарий

Trayan12

По замечаниям

1) У скирмишеров защита и так слабенькая. Разница между "во время метания" и "во время прицеливания" настолько мала, что ею можно пренебречь.

2) По голым замечание ОТНОСИТЕЛЬНО правомерное. А вы видели барельефы на саркофагах этрусков и римлян? Кельты там голые. Германцы - одеты были только знатные воины, вожди и их дружины. Все остальные ходили голые. ВООБЩЕ голые.

3) А какой вы чардж сделаете с 30 метров? Вы даже разбежаться толком не сможете. А так как легионеры ВСЕГДА метали пилумы перед атакой, то и вооружение у них было соответствующее, с которым невозможно было совершить хороший чардж. 10-килограммовый щит который путается под ногами и постоянно стучит по коленям, с вертикальным хватом, не очень способствует бегу с ним, а уж тем более чарджу.

4) Чардж высокий нужно делать ТОЛЬКО у греческой фаланги. Македонская фаланга НИКОГДА не чарджила в силу специфики своего вооружения и построения. Вы боком бегать пробовали? А если еще пытаться держать копье 4 метра длиной наперевес?

Кстати, чардж у всех фалангитов по-моему самый высокий во всей пехоте. Вы периодически выключайте то опцию "фаланга". И будет вам счастье - вы увидите чардж фаланги. И потому эта опция реализована ИМЕННО так, что во время атаки фаланга могла поломать строй, а то и рассыпаться.

5) Насчет когорты с тормозами. Понятие "дисциплина" появилось не ранее 18в. н. э.

6) Рукопашка. Не все мечники одинаково храбры. После чарджа может возникнуть потребность отдохнуть, восстановить равновесие... Хотя это по-моему глюк еще со времен Time Commanders, когда бегущие навстречу друг другу отряды не чарджат, а останавливаются, разворачивают щиты и начинают медленно сходиться... Кроме того, если задние ряды после чарджа налетят на передние, то мечом как-то неудобно орудовать будет. Вернее вообще нельзя. Поэтому отряд останавливается и перестраивается для сражения.

7) Колесница. Вы видели когда-нибудь, как лошадь на вас прет грудью? А если таких дуры 2? А если на оглобле косы установлены? Брр. Некоторые Персидские колесницы между прочим при Гавгамелах фалангу насквозь пропахали. А они не столь мощными и массивными были, как кельтские.

8) Почему мечники тупят... А почему персы тупили? А почему против Пирра римляне столько тупили? Потому что не так это просто, войти в бреши фаланги. Кроме того, манипул потеряет при этом строй. Против Персея консул ДОЛЖЕН БЫЛ ПРИКАЗАТЬ манипулам втягиваться в бреши. Кроме того, при потере строя и попытке втянуться в бреши, нужно совершить маневр ОТРЫВА от противника. Это сложный маневр, череватый потерями. Даже для римлян, для которых строй был не так критичен, как для фалангитов.

9) Черепаху строят только легионеры Мария.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.