Деньги в РТВ - Страница 5 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Деньги в РТВ


xcb

Рекомендуемые сообщения

xcb

Точно караваны, в спешке забыл дописать.

И ходили достаточно интенсивно, пока война с галлами не началась.

Но вообще, как мне показалось, с деньгами на начальной стадии у Юлиев наиболее плохо в отличие от двух других римских фракций.

Ссылка на комментарий

И на средней стадии тоже :ang: , рекомендую хватануть родос(чудо света) и галикарнас в малой азии все равно ребельные, а потом лезть дальше на галлов и германцев, нищие они.......а вообще надо грецию у брутиев перехватывать, правда я пошел другим путем, менее денежным :(

Ссылка на комментарий

Val

 

По поводу экономического чуда))

Ну, я уже пробую. Вчера убил кучу времени, выбирая, за кого бы поиграть, остановился на Египте. Уровень сложности - хард\хард.

На первых ходах вкрутил налоги на максимум (ибо на 6 городов в первое время денег не хватает), правда, после 6-10 ходов их приходится возвращать на норму, но на первое время этого хватит. Уполовинил армию, распустив всех крестьян - экономия денег и увеличения насления там, где нужно одновременно.. Построил несколько дипломатов - послал заключеть торговые договора. Захватываю ребелов осадами - экономлю войска (тем более, что они произвели на меня двоякое впечатление - мораль, вроде высокая, но защиты почти никакой у начальных юнитов). Генералов как раз 6 - по одному на город. Ключевые задания на ближайшее время - захватить все близлежащие острова ради морской торговли, оттяпать у нумидии ближайшую провинцию и усмирить ребелов, мешающих торговле по дорогам.

Денег пока хватает. Возможности скупки армий ограничены, но пока что есть. Придется, наверное, защищать Нумидию всеми силами ради этого.

Сложности в экономике за Египет - порты в 4 крупных городах выходят не к нормальному морю, а в обратную сторону - то есть возможна лишь внутренняя торговля через них... да и она пока не идет. Самые лучшие дороги не строятся, что тоже не есть гуд, учитывая протяженность их в Африке. Остальное пока проблем не вызывает).

 

Будем дальше строить великое капиталистическое будущее - даешь сделать Египет лидером мировой экономики!)).

 

ЗЫ: Тут кто-то писал что за Египет не хватает денег...пока не верю.)

 

 

Центурион

akyn

 

На самом деле, это не совсем так. На начальном этапе Сенат всем отстегивает приблизительно поровну, но Сципии и Брутии вынуждены вести войну с сильными противниками, и это истощает их ресурсы. Юлии, в отличие от них, могут на войну забить совсем, позахватывав для начала ребельские города. Да и потом - галлы, это не греки, македонцы или Карфаген, война с ними требует намного меньше ресурсов.

 

Касательно захвата Родоса и Геликарнаса - их трудно удержать по причине удаленности - придется держать большие гарнизоны, так как вряд ли вы, играя Юлиями, будете наступать в том направлении (это конечно можно сделать, но не выгодно), кроме того, если их атакуют (а скорее всего их атакуют), поддержку туда подвезти будет очень тяжело. ТАким образом траты на захват этих чудес не оправдывают себя.

из островов, ИМХО, имеет смысл захватить пораньше Сардинию и Болеары, они ближе и безопаснее.

А если уж говоритьь о захвате чудес, то в первую очередь нужно захватывать Александрийский маяк...вот только удержать его на ранней и средней стадии игры за Юлиев нереально.)

Ссылка на комментарий

wolfwere

 

асательно захвата Родоса и Геликарнаса - их трудно удержать по причине удаленности - придется держать большие гарнизоны, так как вряд ли вы, играя Юлиями, будете наступать в том направлении (это конечно можно сделать, но не выгодно), кроме того, если их атакуют (а скорее всего их атакуют), поддержку туда подвезти будет очень тяжело. ТАким образом траты на захват этих чудес не оправдывают себя.

 

знаете, а ведь оправдают:))) никакие затраты на гарнизон и наемников не умалят 40% бонуса морской торговле от Родосского колосса.... тем более, если захватить Новый Карфаген, Кордобу, и Цирту (Сардиния и Балеарские о-ва - по умолчанию ;)

). это крупные торговые центры, богатые ресурсами. если их заплучить, да еще вместе с Родосом, можно забыть о денежных проблемах Юлиев.

 

насчет удержания - да могут быть проблемы. сколько не наблюдал за Малой Азией и сколько не тусовал там сам - всегда Египтяне высылают большие морские десанты к чудесам. но десанты, как правило, без полководцев, так что можно и перекупить - безболезненно для бюджета. а если развиться до каменных стен - вообще ничего не страшно, и великие гарнизоны не нужны. в кампании Брутов, опасаясь Египтян, я сделал просто, хотя затратно... скупал наемников и распускал их в этих городах, выращивая популяцию до 6000... но тогда деньги перестали быть проблемой, так как на перых ходах рашем захватил Афины и Спарту и был в союзе с Македонией...

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий
По поводу экономического чуда))

 

 

Денег пока хватает. Возможности скупки армий ограничены, но пока что есть. Придется, наверное, защищать Нумидию всеми силами ради этого.

 

Будем дальше строить великое капиталистическое будущее - даешь сделать Египет лидером мировой экономики!)).

Слушайте, ну я же имел ввиду игру не за Рим без какой бы то ни было постройки воинских сооружений, в этом ведь Ваше чудо заключалось, верно?

И насчет Нумидии: у Вас что, получилось у них войска перекупать? Это ведь невозможно - они другой культуры, да и одной-то культуры (типа греков и македонян) не могут войска покупать друг у друга, только римляне у соседних семей, т.е. войска при подкупе остаются только те, которые Вы можете, хотя бы теоретически строить в городах... Или не так? <_<

Ссылка на комментарий
вот только жрут эти игрища немеряно из бюджета

Ежемесячные(и уж тем более ежедневные игры) ИМХО лучше проводить как крайнюю меру для пресечения восстаний.

Ссылка на комментарий

minamoto

 

Вот и я о том же - насчет удержания. За Брутов - да, с этим проблем нет, это "их" регион. ДА и за Сципиев тоже. А вот Юлиями туда тянуться слишком далеко - быстрее и выгоднее захватывать Испанию, а оттуда - Африку. Поэтому именно за Юлиев - не окупается, ИМХО :).

 

ЗЫ: Я за Египет сейчас тоже захватываю эти островки, но то Египет, там за 1 ход почти доплыть можно)).

 

Val

 

Ага. Так я и начал за Египет... и военные здания пока не строю - есть только дефолтные и все). Просто про чудо говорить пока рано. На самом деле у Египта по идее больше шансов даже - его провинции багаче. А если много денег, то можно будет наемников в случае чего скупать)).

Нусчет Нумидии - пока рано говорить... я покупал на их территории... вот только не глянул - их ли это войска были или ребельские... В принципе, у них есть войска, которые производит и Египет (та же нумидийская конница), то есть теоретически покупка возможна).

ЗЫ - на самом деле, достаточно даже не покупать армии, а распускать их... просто это немного сложнее... ведь города тоже продаются... Дело лишь в цене...

 

НО пока рано обо всем этом говорить - может, если сегодня вечером поиграю нормально, буду знать точный ответ.

Ссылка на комментарий

viper33

 

Не около, а как раз сорок за это чудо и дают :))

 

И тем не менее остаюсь при своем мнении - нафиг Юлиям не надо туда соваться... Я вот счас и за Египет его не захватывал, что бы с греками не ссорится пока...а покупать там их город меня ломает...да и вообще, читерское это чудо...мы не ищем легких путей))

 

Val

 

Продолжая туже тему...теперь могу с точностью процентов до 80 сказать, что в Египте небоевое развитие тоже возможно. Прошло 45 ходов - провнций 13 (самый большой), денег - 65000 (бульше всех), населения тоже больше всех - в 1 городе уже более 24000, еще в двух приближаюсь к этому.

НУмидийские армии пока купиить не могу...потому как не могу их найти :)) Селевкидские не продаются.

 

Зато продается куча наемников. Вчера много с ними эксперементировал - вывод, пока предварительный - это нонсенс, но экономически выгоднее (в перспективе) иметь армию (всю армию, даже гарнизоны) только из наемников - первоначальный взнос конечно велик, но посмотрите на цену содержания! Если мы сравним цену содержания своих (в данном случае египетских) родных отрядов и цену содержания аналогичных им отрядов наемников, мы будем приятно удивлены - у наемников цены меньше, при том существенно (как пример - ливанский наемный скирмишер - 100, а египетский скирмишер - 170, и это при том, что какой-то критической разницы в их показателях нет). Тоже самое касается практически всех остальных наемников.

 

Бред...наемные армии всегда были дороже... НО раз уж так - то наш экономный выбор - наемники всегда и везде. И забейте на свои собственные армии! :)

Ссылка на комментарий
Камрад, зря ты так однозначно: неправы и все тут! Ты лучше внимательно почитай наши посты, потом залезь в экономическую раскладку городов и посмотри на структуру доходов-расходов. Очень помогает посмотреть вначале маленький городишко, а потом на мегаполис и ты поймешь, что выиграть можно на эксперте пожалуй только имея на небольшом удалении друг от друга несколько больших городов во главе со столицей в центре этих городов. Иначе будешь резать-резать, а эти деньги будут сквозь пальцы уходить из-за того, что постоянные доходы империи расти не будут (или будут медленно расти). Вообще-то я тут подумал и понял, что большой город, если его не вырезать, окупит себя (точнее окупит свое невырезание) очень быстро, приняв на себя много расходов на армию.

Вот я сейчас, уже раскабанев за Сципиев, решив увеличить свое состояние, не режа Грецию. И в итоге 2 моих легиона растворились в трех южных греческих городах и наступление затихло само собой. Зато, пропустив три-четыре хода и построив соответствующие здания я всех замирил, правда темпы наступления упали, что мне, воспитанному на покрышкинских "Скорость, высота, натиск" (последнее слово видоизменил сообразно сабжу) B) претило. Однако предстоит еще гражданская война и такая кормушка важнее. Т.е. даже в такой ситуации развитой империи выгоднее оказалось подождать, замирить, зато потом снимать сливки. Эта Греция поганая накормит мне не один легион еще, помяните мое слово! :bleh:

 

P.S. Чтобы чумы не было - мыться чаще надо. А вообще, чума нормальный регулятор населения!

Согласенбыл неправ, режу особливо непонятливых. Если 4-5 бунтов подряд несмотря на гарнизон+храм+агора+коледж, а чумой пользуюсь как бактериологическим оружием, позаражал 8 городов галов (шпионами) выжег ассасинами храмы и прочие радости для народа и вуаля получите 8 чумных повстанческих городов. Пока галлы с ними возются я потихоньку у них нормальные отхапываю.

Ссылка на комментарий

Вчера в очередной раз после долгого перемирия напал на галлов и запросил материальной поддержки у сената...

 

Сенат деньги дал, но почемуто после обозвал меня обманщиком позорящим империю и еще влияние упало :D:D:D

 

Это видимо потому что я часто раньше у них просил денег... :lol: Хорошо что есть предел, а то я думал что этот колодец бездонный ;)

Ссылка на комментарий

Adydya, города больше доходов приносят, либо размножаются лучше либо еще что, в зависимости от полезных навыков генерал-губернатора.

Ссылка на комментарий

Archi

города больше доходов приносят, либо размножаются лучше либо еще что

Либо лояльности больше :)

У меня вот при Ганнибале такая чудная лояльность в Сиракузах была... :rolleyes:

Старик, кстати, дожил аж до 74 лет! :bounce:

Ссылка на комментарий

Ясненько :) пасиба всем :cheers:

А как эти способности у них развить ?

И имеет ли смысл ставить боевых генералов многозвёздных в города или можно держать там пороху не нюхавших дядек ?

Ссылка на комментарий

У меня вопросы:

 

1) Что значит полупрозрачный символ (например, торговой тележки) на расширенной инфопанели города? А если символ мигает?

2) На второй ход за Улиев заглянул в торговлю Арреция и был слегка удивлён наличием экспорта в Карфаген. Но ведь торгового договора нет! Выходит, торговый договор не открывает торговлю в принципе, а, скорее, лишь потенциально увеличивает товарооборот и прибыль?

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

1) Что значит полупрозрачный символ (например, торговой тележки) на расширенной инфопанели города? А если символ мигает?

полупрозрачный символ показывает предпологаймую цифру на которую увеличится к примеру торговля после постройки торгового здания, или прирост населения после постройни бани.

а моргающая показывает о возможном снижение показателя. :)

Изменено пользователем Merzost
Ссылка на комментарий

Merzost

Спасибо!

полупрозрачный символ показывает предпологаймую цифру на которую увеличится к примеру торговля после постройки торгового здания

Ага... Если это здание уже находится в процессе вохведения, да?

а моргающая показывает о возможном снижение показателя.

Какие же факторы позволяют это спрогнозировать? Никак что-то в толк не возьму...

Допустим налог с населения - если задал очередь на вербовку... Торговый оборот - если война прервала пути... Так?

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

Какие же факторы позволяют это спрогнозировать?

саметил что у меня при задании в постройку к примеру порта второго или третьего уровня торговые тележки начинают моргать. возможно это как-то связанно с нехваткой ресурсов для экспорта. :unsure:

Ссылка на комментарий

Adydya

И имеет ли смысл ставить боевых генералов многозвёздных в города или можно держать там пороху не нюхавших дядек ?

Насколько я прочувствовал (почитав соответствующий раздел в отчете про доходы города) - ставить надо МногоСвитковых (многоперьевых по терминологии MTW) генералов. НО - этих генералов надо периодически гонять в Карательные выступления против Мятежников (Разбойников), иначе они очень быстро получают Вайсы к Управлению и теряют свою значимость - соответственно падают доходы вашего города.

Но про это лучше в "Воспитательном"

 

А вот кто знает - как бороться с коррупцией?

Уже и гебурнатор сидит в городе, а коррупция все равно 25% (жалко столько денег отдавать) :(

Ссылка на комментарий

xcb

А вот кто знает - как бороться с коррупцией?

Легализовать :rolleyes:

Или наоборот: всех под нож. Об этом много говорили в теме "Население", но по другому поводу :)

Вообще же зло сие из разряда вечных: нужно истребить или тех, кто даёт, или/и тех, кто берёт (обоих - как класс). В общем пмпр никак, что в РТВ и отражено...

Ссылка на комментарий

xcb

А вот кто знает - как бороться с коррупцией?

у меня в одном городе произошло снижение уровня коррупции на один пункт после постройки площади для казни :D а в другом не фига не изминилось <_<

Ссылка на комментарий

У меня приятель один способ придумал, срабатывает против любых фракций, только, сначала надо мало-мальски на ноги встать. Нападаеш на противника и добиваешся минимальных успехов, не важно каких - уничтожил несколько кораблей, разбил пару небольших отрядов и т.п. После этого блокируешь какой нибудь евоный город, желательно изолированный. Потом посол предлагает врагу мир, торговый союз и требуешь 1000 денег. Как правило дают. Тут же, не откладывая, опять осаждаешь город и повторяешь свои предложения. Комп - полный урод опять соглашается (у меня успех в 80% случаях), и т.д. Вскоре комп пойдёт в отказ, снижаёшь планку скажем до 750 и повторяется всё снова. Я как то ради интереса до 1 деньги понижал. За один ход до 10000 денег набираешь. Я так понимаю в игре заложено что можно соглашаться на подобные предложения не более определённого процента от наличных денег. Потом войну возобновляешь и скажем. через пару лет осады берёшь город. Грабишь его и опять с мирными предложениями. Если компу город дорог он предложет взамен вернуть его, тогда планку можно и поднять. И возврашаешь его. Главное чтобы вражеских отрядов поблизости не было, имеющиеся предварительно уничтожить. И тут же снова занимаешь город, можно опять разграбить. И так повторяется всё снова. Правда через некоторое время город грабить уже нельзя - нечего.

Способ конечно, жульничество полное - но эффективное. Война ведётся на деньги противника, у него же деньги на эту войну пропадают. Помнится римляне, с Карфагеном так дважды поступали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.