Полководцы и губернаторы - Страница 25 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полководцы и губернаторы


St.Vitus

Рекомендуемые сообщения

2evil-SHADOW По первому посту хочу исправить:

(Trait Ignorance < 1. НО! Это не означает, что у него не должно быть начисленных пунктов этого трейта, так как у трейта Ignorance порог (treshhold) первого уровня равен 2 единицам))
По логике вещей как раз сие и означает, что персонаж не должен иметь вообще НИКАКИХ пунктов этого трейта, меньше единицы ВСЕГДА означает полное отсутствие чего либо.

 

Заметил интересные моменты: оказываеться выпивать в меру даже полезно

 

Trait Drink

Characters family

NoGoingBackLevel 5

AntiTraits Sobriety

 

Level Social_Drinker

Description Social_Drinker_desc

EffectsDescription Social_Drinker_effects_desc

LoseMessage Social_Drinker_lose_desc

Threshold 1

 

Effect Command 1

 

но если продолжать дальше в том же духе то можно дойти до:

 

Level Paralytic

Description Paralytic_desc

EffectsDescription Paralytic_effects_desc

GainMessage Paralytic_gain_desc

Epithet Paralytic_epithet_desc

Threshold 32

 

Effect Influence -4

Effect Command -5

Effect Management -5

 

а также интересен трейт дающий любовь народа (в РТВ):

Trait Feck

Characters family

NoGoingBackLevel 2

AntiTraits SmoothTalker, RhetoricSkill

антитрейтами у него являються Льстец и Пустозвон (мой перевод), но здесь у меня возник вопрос - каким образом можно влиять на эти и другие трейты? Ведь от игрока не зависит как много член семьи пьет и что говорит. И если это так, то какой смысл в этих трейтах? Впрочем пьяниц я лечил хорошими битвами в поле, но видимо это единственный вид воздействия :( .

То есть реально игрок может влиять на развитие генерала только несколькими способами:

 

1) выводить в поле для прояснения ума

2) держать в селении при завершении определенной постройки

3) трезвость лечиться введением генерала в селение с таверной...

и видимо все :(

 

Кстати, по видимому присутствие вместе двух и более генералов никак не влият друг на друга.

И интересно, если в селении находится более одного члена семьи то влияет ли завершение постройки на всех или же только на главного? Хотя наверное только на главного, так же как и в битве.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    88

  • alexios

    26

  • Anyan

    30

  • evil-SHADOW

    50

2Anyan

По логике вещей как раз сие и означает, что персонаж не должен иметь вообще НИКАКИХ пунктов этого трейта, меньше единицы ВСЕГДА означает полное отсутствие чего либо.

Здесь неправильно.

Пороговое значение = 2, для достижение Первого уроовня, соответственно Ваш генерал может иметь 1 Пойнт в Трэйт

Ignorance
, и у него не будет данного Трэйта так как не достигнуто пороговое значение.

 

Trait Feck

Матерщинник - рулит!

 

каким образом можно влиять на эти и другие трейты?

На данный вопрос я написал статью, сейчас она на рецензирование, как только закончат - выложу на сайт, там все-все расписано.

Ссылка на комментарий

2xcb

Здесь неправильно.

Пороговое значение = 2, для достижение Первого уроовня, соответственно Ваш генерал может иметь 1 Пойнт в Трэйт

.... ну тогда я ничего не понимаю........ то есть логика здесь точная? Но с другой стороны в описалове трейтов я НИГДЕ не видел перечня цифр, и нету такого чтобы: {1 {2 {3 {4 (знак { озн. меньше, лень было в ворд заходить из за пары знаков) , поэтому я думаю что {1 означает именно полное отсутствие трейта иначе надо было бы ставить КАЖДЫЙ уровень а такого в текстовике я невидел (хотя допускаю что могу и ошибаться).

и у него не будет данного Трэйта так как не достигнуто пороговое значение.

ага, понятно.

Матерщинник - рулит!
:) Точно!
На данный вопрос я написал статью, сейчас она на рецензирование, как только закончат - выложу на сайт, там все-все расписано.
Вот это дело!!! Я уже сам хотел просить тебя выложить свои знания в моде - вот это будет по настоящему нечто стоящее и интересное! Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

Вот это дело!!! Я уже сам хотел просить тебя выложить свои знания в моде - вот это будет по настоящему нечто стоящее и интересное!

К сожалению, задерживается. Хочу одновременно все выпустить вместе с Анчами.

Потому что, там многое взаимосвязанно.

К примеру Трэйт Drink участвует в следующих анчах.

Анч точка срабатывания Условие шанс

trigger_drunken_uncle CharacterTurnEnd "Condition EndedInSettlement

and RemainingMPPercentage = 100

and Trait Drink >= 3

and IsGeneral"

2

trigger_drinking_companion CharacterTurnEnd "Condition EndedInSettlement

and SettlementBuildingExists >= temple_of_fun_temple

and Trait Drink >= 2

and IsGeneral"

7

trigger_evil_mother-in-law CharacterMarries "Condition Trait Girls >= 1

and Trait Gambling >= 1

and Trait Drink >= 1

and IsGeneral"

50

Ссылка на комментарий

А можно ли увеличить денежный порог с тем что бы члены семьи не начали получать отрицательные трейты от большого наличия денег?

Например не 11,000 а скажем 100,000 так как при разросшемся государстве нужен больший резервов для развития .

Ссылка на комментарий

2alex5678

А можно ли увеличить денежный порог с тем что бы члены семьи не начали получать отрицательные трейты от большого наличия денег?

Например не 11,000 а скажем 100,000 так как при разросшемся государстве нужен больший резервов для развития .

Можно.

В файле _Трэйтов прописываете свои значения и Играете.

Ищите Триггеры

Corruption 1, 2, 3, 4 - именно они работают от Суммы в казне.

Ссылка на комментарий
Trigger corruption1

    WhenToTest CharacterTurnEnd

 

    Condition EndedInSettlement

          and Treasury > 50000

 

    Affects Corrupt  1  Chance  3

    Affects Aesthetic  1  Chance  3

    Affects ExpensiveTastes  1  Chance  3

    Affects Epicurean  1  Chance  3

    Affects BadAdministrator  1  Chance  3

Урра нашёл :worthy:

Оказывается дают после 50,000 я где то на форуме видел после 11,000 :blink:

Спасибо за ответ :cheers:

Изменено пользователем alex5678
Ссылка на комментарий

2xcb

Почему то в BI есть отдельный тригер по коррупции для ЗРИ

 

 

Trigger corruption4_western_empire

    WhenToTest CharacterTurnEnd

 

    Condition EndedInSettlement

          and SettlementBuildingExists >= proconsuls_palace

          and Treasury > 18000

          and Treasury <= 24000

          and CultureType roman

          and FactionType empire_west

 

    Affects ApicianRomanVice  1  Chance  4

    Affects Corrupt  1  Chance  2

    Affects Embezzler  1  Chance  2

Я так понял что если денег будет более 24000 то тригер не сработает?

Ссылка на комментарий

Подскажите приз, от чего зависит размер генеральского отряда? У всех генералов разное количество конницы в отряде, но я заметил, что со временем отряд одного очень крутого генерала увеличился. С чем это может быть связано?

 

Есть подозрение, что кол-во людей в отряде зависит от характеристик полководца и всяких перков\трейтов, но так ли это? Есть ли точные данные?

Ссылка на комментарий
Размеры отряда больше у Faction Leader и наследника.

 

Это исчерпывающий ответ? А от чего вообще зависит само количество? Или это рэндом? Почему у всех генералов отряды разные?

Ссылка на комментарий

2xcb

K сожалению, задерживается. Хочу одновременно все выпустить вместе с Анчами.
Это еще лучше бутед тогда! Слушай я вот никак аттач триггеры_и_трейты не могу скачать, щелкаю на этой ссылке и меня кидает на страницу с какими то закорючками, где я понимаю должна быть ссылка на архив, вот хотел попросить прямую ссылку на закачку, если можно.

2Andrea

А от чего вообще зависит само количество?
От количества венков влияния генерала.
Ссылка на комментарий

2Anyan

Слушай я вот никак аттач триггеры_и_трейты не могу скачать, щелкаю на этой ссылке и меня кидает на страницу с какими то закорючками, где я понимаю должна быть ссылка на архив, вот хотел попросить прямую ссылку на закачку, если можно.

кинь мыло, я тебе, всю готовую инфу солью.

Ссылка на комментарий

2alex5678

Я так понял что если денег будет более 24000 то тригер не сработает?

Точно. по условиям он работает от 18.000 до 24.000 включительно.

Только помните, что триггеры

Коррупция 1, 2, 4 и 3 для римских фракций при количестве денег в казне > 24.000 работают одновременно.

 

Но самый смак данный триггеров заключается в условие на строение - для срабатывания нужен proconsuls_palace

Ссылка на комментарий

Вот немогу понять, мои военачальники хилеют прямо на глазах с увеличением моей империи. (играю за Римлян на той гиганской карте до Индии) Имея примерно 45 провинций в подчинении я с трудом смог собрать со всех концов Империи свободных пригодных генералов, для того чтобы повести пять легионов на завоевание Галлии. При этом под свободными я подразумевал генералов которым еще не испольнилось 40 и они не возглавляли мои восточные легионы... Так вот после этого я начал следить за семьей...

Вы не поверете я насчитал порядка 20 старперов которым было уже за 60 и даже несколько почти дотянуло до 80. Дальше еще хуже молодых генералов я насчитал явно в два раза меньше, да и большенство не имели даже 2 звезд... единственное, что из себя представляло что-то нормальное это генералы под 40, которые возглавляли мои легионы.

Дальше еще хуже... женская половина рода явно страдает у меня некрофилией. Каждый ход мне приходят предложения о свадьбе от генералов, кторым 50-60 не меньше. Да и трейты у них как у 16-их.

Короче такое ощущение что генералы вимирают и скоро в бой мои легионы поведут капитаны.

С чем такие страннойсти могут быть связаны?

Ссылка на комментарий
Вот немогу понять, мои военачальники хилеют прямо на глазах

[ОФФТОП]Вот это и называется законами развития хуманистической цивилизации: уровень жизни растет, население увеличивается, но личностные качества отдельно взятых индивидуумов - неуклонно понижаются. При достижении пороговых величин - коллапс, анархия, и развитие снова движется по спирали...[/ОФФТОП]

Для полноты картины не помешала бы версия патча/моды и проч. Т.к. сие влияет, как минимум, на возраст "новобрачных". Количество новых генералов (в т.ч. и предлагающих руку и сердце) - зависит от размеров империи, но если их и так уже много, то молодых, соответственно, мало. И детишек почти нет. А если папа с мамой моральные уроды, то сыночка-гения к совершеннолетию даже с/л не всегда гарантирует.

Так что советую воспользоваться методом тов. Сталина и Конфуция и устроить мааленькую чистку: собрать всех пенсионеров, и расстрелять. Благо враги для этого всегда найдутся. А уж потом - заняться селекцией, ибо что и от чего у генералов случается, об этом здесь немало написано.

Ссылка на комментарий
и устроить мааленькую чистку: собрать всех пенсионеров, и расстрелять

Необязательно нужны крайние меры - только в случае пересечения необратимого порога, в иных случаях трейтами можно опосредованно управлять, я привел пару примеров, но экспертом здесь является хсб, он скоро обещал выложить много интересной инфы.

 

ЗЫ Кто нить смог скачать аттач с первого поста?

Ссылка на комментарий

2Anyan

Необязательно нужны крайние меры

Смотря в каком случае, зачастую - в обязательном порядке.

Очень много Вайсов имеет Наследственную природу.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Меня весьма интересует вопрос: Купленный член семьи остается при своей культуре или же переходит в культуру фракции его перекупившей? Ну, например, продавшегося римлянам варвара можно спокойно посадить губернаторствовать в город со светилищем Абнобы, или продажного грека - в город с храмом Афродиты? Или они резко становятся истинными римлянами и от этих культовых сооружений бывшей родной религии намытывают отрицательные черты характера?

Ссылка на комментарий

2xcb

Очень много Вайсов имеет Наследственную природу.

Вот этого я не знал... но ничего, теперь когда у меня есть вся необходимая мне инфа постараюсь поглубже вникнуть в детали, ОГРОМНЕЙШИЙ респект камрад за инфу!

Ссылка на комментарий
Меня весьма интересует вопрос: Купленный член семьи остается при своей культуре или же переходит в культуру фракции его перекупившей?

Имхо, должно быть второе. Должен сравниваться тип культуры фракции, а не тип культуры конкретного ее представителя. Если в СА не идиоты сидят, то они так и сделали.

 

xcb, к началу следующей недели пошлю тебе мои правки. Извини, занят очень, работы море.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.