Полководцы и губернаторы - Страница 30 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полководцы и губернаторы


St.Vitus

Рекомендуемые сообщения

2xcb

Есть нормальные бои, а есть бои из засады
не могу согласиться, поскольку не нашел в триггерах, в условиях, тип конфликта - засаду ambush... или я чтото не доглядел?

 

кроме того, хорошего "засадщика" :) можно получить или в результате рендома при совершеннолетии или если находиться в засаде с неиспользованными очками хода, то есть отдельного типа конфликта для боя из засады либо попав туда, не существует :(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    88

  • alexios

    26

  • Anyan

    30

  • evil-SHADOW

    50

3)условия на которых проходила битва: - был атакующим, затем попорядку:

генерал

выиграл битву

итог битвы = героическая победа

а если меня атаковали превосходящие силы противника и я все же выиграл битву, случилась героическая победа, это как выглядит, случаем не так:

Condition not WasAttacker

and IsGeneral

and WonBattle

and BattleSuccess = crushing

особенно мне интересно первая строка здесь, не это ли означает, что не я атаковал, а меня атаковали?

Ссылка на комментарий

2Timus

победа, это как выглядит, случаем не так:

Condition not WasAttacker

да подпадает. то есть здесь условие - не был Атакующим, тоесть игрока атаковали - все верно!

Вижу уже есть определенные успехи?

Ссылка на комментарий

2xcb

это в файле export_descr_ancillaries
ага, понятно! - значит недоглядел

 

но это по свите, а вот по характеристикам если считать то засада ничем не отличается от обычной битвы - то есть там такие же триггеры действуют - ну начисление качеств за успешную или наоборот за неуспешную - или же не действуют?

Ссылка на комментарий
это в файле export_descr_ancillaries

а где там можно отредактировать условие получение той или иной характеристики, если в export_descr_character_traits можно поставить различные условия получения характеристик, в за

висимости от проведенной битвы и соотношения сил, например:

Condition WasAttacker

and IsGeneral

and WonBattle

and BattleSuccess >= clear

and I_ConflictType Normal

and BattleOdds < 0.5

and BattleOdds > 0.16

 

Affects GoodRiskyAttacker 2 Chance 70

Affects GoodCommander 2 Chance 100

Affects InspiringSpeaker 1 Chance 15

Affects GoodCommander 3 Chance 52

но это если ты атакуешь, а если тебя атакуют и ты удачно разгромил противника с хорошим результатом, то вот это :

Trigger Stone_wall_siege_defend_success

WhenToTest PostBattle

 

Condition not WasAttacker

and IsGeneral

and WonBattle

and BattleSuccess >= clear

and I_ConflictType Siege

and BattleOdds < 1.2

and I_BattleSettlementFortificationLevel >= 2

 

Affects GoodSiegeDefender 1 Chance 90

Affects GoodDefender 1 Chance 58

будет ли означать что после битвы тебе дадут характеристики, типа хороший защитник, а если добавить :

Affects GoodCommander 2 Chance 100

то будет хороший командир и дадут ему 2 звезды, так я понял эту строку

так вот как все эти битвы отражаются в файле:

export_descr_ancillaries

точнее как результат проведенной битвы отражается в этом файле?

и условия при которых эта битва была и влияние этих условий на генерала участвовавшего в битве7

уфф..., вроде выразился, по идее должно быть понятно... :D

Ссылка на комментарий

2Timus

будет ли означать что после битвы тебе дадут характеристики, типа хороший защитник, а если добавить :

Affects GoodCommander 2 Chance 100

то будет хороший командир и дадут ему 2 звезды, так я понял эту строку

Да! Все верно!

Правда ты привел разные примеры 1 это получени Рискового Командира в поле, а второе это защита при осаде.

 

так вот как все эти битвы отражаются в файле:

export_descr_ancillaries

точнее как результат проведенной битвы отражается в этом файле?

Ты спутал немного: Трейты это ХАРАКТЕРИСТИКИ получаемые генералом, а АНЧИ это СВИТА. - то есть вещи совершенно разные.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

to xcb в persistent_logs судя по содержанию логи АИ на страт карте, если точнее список тригеров, перков, помошников, которых добавилось/выполнились.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

to xcb в persistent_logs судя по содержанию логи АИ на страт карте, если точнее список тригеров, перков, помошников, которых добавилось/выполнились.

Спасибо за ценную инфу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
но видел заявки про неких сверх людей, которым было под 150 и больше..

Ну, да. Если кто-то нужный из членов фракции склеил ласты от старости, переходишь ход и он живет дальше, до следующей реанимации. Только вот не всегда имеет смысл ходить по-новой, например, во время перехода на тебя напали превосходящими силами, а ты очень удачно отбился. Тогда все, так неудачно вновь преставившиеся в этот ход "долгожители", остаются в царстве мертвых нафсехда :angel:

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Так не интересно.. Помер - значит помер.. И даже если комп повис, и при загрузке он жив остался - подослать убийцу.. Ибо это призрак, а на самом деле уже мертвый.. =)))

Ссылка на комментарий

2Асмер

Так не интересно.. Помер - значит помер.

Конечно не интересно.

И даже если комп повис, и при загрузке он жив остался - подослать убийцу.

Если не ошибаюсь, своих членов семьи убить нельзя, только агентов. Так что, подвисание компа можно считать промыслом божьим :angel::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Если не ошибаюсь, своих членов семьи убить нельзя, только агентов.
Какая жалость.. Вспоминаю средневековье, где компьютер делал сильно удивленное лицоЮ, когда я проверял короля инквизитором, на ересь.. Не понимал бедолага, что мне крестиков добавить ему хочется.. =)
Ссылка на комментарий

2Асмер

Какая жалость..

Да, быстро зарезать не получится. Разработчики видимо решили таким образом избежать уничтожения игроком семейных уродов и подонков. Только вот очевидную возможность их геройской гибели в бою, как средства селекции, почему-то не учли. Но, это уже другая история...

Ссылка на комментарий

Кстати.. По каким событиям можно свиту собрать, точне - священников, экономистов, ведьм всяких.. А то играю за Берберов..Мало того отсутствие артиллерии огорчает, так еще и свита боевая, ну и пара другая рабов.. Всего щас 4-5 человек свиты на всю семью.. =(

Ссылка на комментарий

2Асмер

Если хочешь поплотнее изучить вопрос, - качай фундаментальный труд xcb на эту тему. Он, правда, немного разрознен, не совсем закончен и касается только РТВ, но на многие вопросы и закономерности он открывает глаза. Работающая ссылка есть у Anyan`а в подписи.

Если хочешь по-быстрее прикинуть, что твоей фракции светит в плане трейтов и ансиллариев, тогда сразу смотри триггеры в файлах export_descr_character_traits (+ export_VnVs) и export_descr_ancillaries (+ export_ancillaries). Можно даже выборку себе сделать из смеси общечеловеческих ценностей и узкофракционных фич. Сразу поймешь, кем и куда идти, что делать, что не делать, где, сколько и с какой вероятностью получения чего-то сидеть, и т. д., и т. п. Кого, кстати, на убой отправлять, как потенциальную паршивую овцу, которая тебе все стадо на поколения вперед испортит.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Короче говоря доигрался...Генералы в игре с екзешником от Алекса действительно вечные-не умирают от старости...И главное если перейти на екзешник ВВ, то игра отказывается работать,хотя в начале кампании такой фокус удавался...

Ссылка на комментарий
Генералы в игре с екзешником от Алекса действительно вечные-не умирают от старости...

 

И не только генералы. У меня уже некоторые шпионы и дипломаты до 80-ти дожили. Никто так и не умер... :(

Ссылка на комментарий

Онагр

Короче говоря доигрался...Генералы в игре с екзешником от Алекса действительно вечные-не умирают от старости...И главное если перейти на екзешник ВВ, то игра отказывается работать,хотя в начале кампании такой фокус удавался...

 

Вот поэтому то я пренебрег советом Anyan-а и не пользовался Алексашкиным exe-ком ни в РТВ, ни в БИ. :) Сразу предвидел, что могут возникнуть непредвиденные последствия, ведь игры то абсолютно разные и exe-ники у них естественно тоже.

Ссылка на комментарий

2Leopard

Можешь записать еще на свой счет спасение людей, которые внимательно читали твою дискуссию с Аньяном, ну, типа, меня :)

Уж очень ты авторитетно ему оппонировал, я решил пока тормознуть со строительством империи под алексашкиным exe, сейчас обидно было бы...

:cheers:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня первый раз увидел команды для консоли, оченно удивился, оказывается с их помощью можно трейты изменять (+/-) и свиту добавлять. Чит конечно, но когда один молодой, подающий надежды генерал потерял 3 звезды командования из-за излишней кровожадности:angry:, я немножко огорчился. Все можно было исправить...

Ссылка на комментарий

2Kuja

 

У меня такая фишка была когда после боя 3 золотые лычки сбросились на 1 медную или как она там называется. Вобщем такое ощущение как по кругу промотало из-зи опыта.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.