Dee_Hlo_Foss Опубликовано 22 декабря, 2005 #576 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2xcb 2evil-SHADOW Не могу удержаться и не задать дебильный по сути вопрос: Кроме как раздачей должностей и назначениея приемником, можно всё-таки чем-нибудь низкую лояльность у римлян лечить? Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 22 декабря, 2005 #577 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2evil-SHADOW Condition not SettlementBuildingFinished >= farms Что значит это условие? Если мы строим здание, и его уровень НЕ больше и НЕ равен уровню ферм, то есть шанс получить плохого фермера Имхо, тут немного не так (правда, я на основании версии 1.2 сужу, но, скорее всего, принцип остался прежним). Вот триггер. Trigger governing6 WhenToTest GovernorBuildingCompleted Condition not SettlementBuildingFinished >= farms Affects BadFarmer 1 Chance 8 В триггере говорится, что губернатор завершил постройку, и эта постройка - не ферма и не что-то более навороченное. В этом случае он рискует получить трейт BadFarmer. Причём одного пойнта уже достаточно, чтобы стать "плохим земледельцам" (в отличие от "хорошего земледельца" - чтобы стать им, надо набрать 6 пойнтов). То есть шанс на самом деле довольно высок: если ты строишь не фермы (независимо от того, что уже построено в городе) - ты всегда можешь поймать этот трейт. Зато и избавиться от него сравнительно легко: стоит лишь построить ферму - и тебе стопроцентно выдадут 1 пойнт "гуд-фермера", и этот пойнт убьёт "бэд-фермера" (античерту). Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 декабря, 2005 #578 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 В триггере говорится, что губернатор завершил постройку, и эта постройка - не ферма и не что-то более навороченное. Мдя? Смотрим сюда. Что мы видим? Identifier: SettlementBuildingFinished Trigger requirements: prior_build Parameters: building description, logic token, test level Sample use: SettlementBuildingFinished = governors_house Description: Test to see what the last finished building was Battle or Strat: Strat Class: SETTLEMENT_BUILDING_LEVEL_FINISHED_TEST Implemented: Yes Author: Guy Итак, у нас SettlementBuildingFinished может возвращать идентификатор построенного здания (строку, насколько я понимаю), а также уровень этого построенного здания. Насколько я понимаю, при условиях типа "</>" или ">=/<=" сравниваются именно уровни, так как сравнение мощностей строк - это уже из другой оперы. Возвращаемся к условию: В триггере говорится, что губернатор завершил постройку, и эта постройка - не ферма и не что-то более навороченное. В триггере этого не говорится. В триггере говорится, что уровень построенного строения не должен быть больше либо равен уровню ферм. Значит, он должен быть меньше уровня ферм. Значит, фермы должны быть большего уровня, чем построенное здание. Значит, они должны строиться раньше, чем все остальные строения. Значит, они приоритетная постройка. Значит, губернатор - хороший фермер. Доходчиво? А нам вместо этого выдают ярлык "плохого фермера"... Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 22 декабря, 2005 #579 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2evil-SHADOW Ниасилил По-моему, вы тут малость перемудрили Что такое "меньше уровня ферм"? Фермы (farms) - это минимальный уровень для построек данного типа, и меньше уже некуда. Farms в данном случае - это не с.-х. постройки вообще, а лишь их первый уровень (видимо, отсюда и непонятки). Обсуждаемый триггер аналогичен другому триггеру, выдающему "хорошего фермера". Вот он. Trigger governing5 WhenToTest GovernorBuildingCompleted Condition SettlementBuildingFinished >= farms Affects GoodFarmer 1 Chance 100 То есть, если губернатор что-то построил, и эта постройка - фермы первого уровня или выше, то он получает трейт. А в нашем триггере прописано противоположное условие (так ведь по смыслу?) - not SettlementBuildingFinished >= farms. То есть - губернатор что-то построил, и это - не фермы первого уровня или выше. По-моему, так (с) Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 декабря, 2005 #580 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 (изменено) Ниасилил.По-моему, вы тут малость перемудрили Что такое "меньше уровня ферм"? Фермы (farms) - это минимальный уровень для построек данного типа, и меньше уже некуда. Farms в данном случае - это не с.-х. постройки вообще, а лишь их первый уровень (видимо, отсюда и непонятки). Нет, не перемудрил. Очень советую почитать ветку, которую я в этом треде уже чуть ли не в каждом посте указываю. Указываю еще раз. Там в середине первой страницы у человека тоже возникли сомнения, подобные твоим. Почитай ответ. А можно, plz, без удаффского языка? Изменено 22 декабря, 2005 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 декабря, 2005 #581 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 2evil-SHADOW Полагаю, если прописать шанс 100%, то можно поставить натурный эксперимент. А это если тебе советник говорит: "строй шахты!", а ты в ответ: "не буду, рабов жалко!", тогда он берет стикер и приклеивает тебе на лоб ярлычок "весь доход от шахт не отдавать" (типа, пусть подумает над своим поведением, а то, где это видано, советников не слушаться?)... А если у меня включено - нет советов? Т.е. подобного предложения я не увижу? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 декабря, 2005 #582 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 А если у меня включено - нет советов? Т.е. подобного предложения я не увижу? Видимо, да. У меня уже с очень давних пор губернаторы не получают BadMiner'a... Как раз с тех самых пор, как отключил советника. Так что, судя по моему опыту, если советник отключен, то AdviceBuild = 0 всегда. И триггер не срабатывает. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 декабря, 2005 #583 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 2evil-SHADOW Насчет разногласий, по поводу Фермеров. Такой момент - у них Третий уровень, безвозвратный. Получается - отстроил 7 ферм, и пожизненный ХорошийФермер (+ возможность рандома при рождении). И тогда данного товарища можно отправлять на ответственные стройки в места с богатым с/х. Провел Эксперимент. Начальные условия. Брутты/РТВ 1.6/н/н. Допущение - Триггер ХорошийФермер, повышен до 6 пойнтов, для ускорения эксперимента. Задание - первому губернатору, отстроить ферму 2 уровня. Задание - второму губернатору, отстроить казарму второго уровня (при не построенной ферме 2-го уровня). Результат: 1 - ХорошийФермер. 2 - ПлохойФермер. Провел еще несколько тестов. Строил здания Выше, равные и ниже по уровню фермам, без разницы - ПлохойФермер. Все логично, кажись. Вывод - Если Вам нужен Губернатор с Трэйтом Хороший Фермер, в момент окончания постройки НЕ_Фермы, выводить Губернатора из города (тут надо смотреть Трейты проистекающие из наличия губернатора в городе на Окончание строительства зданий). И соответственно не выводить в момент постройки Фермы. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 23 декабря, 2005 #584 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 2evil-SHADOW Спасибо за совет. Но на мой вопрос ты не ответил: В триггере говорится, что уровень построенного строения не должен быть больше либо равен уровню ферм. Значит, он должен быть меньше уровня ферм. Значит, фермы должны быть.... Что такое "меньше уровня ферм"? Есть масса аналогичных триггеров. В триггерах подобного типа в строке условия пишется уровень постройки, а не тип постройки. Поэтому твоё процитированное умозаключение, имхо, неверно. Всё логично, и работает, как надо - проверял (правда, в 1.2). Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 декабря, 2005 #585 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Короче. Я был неправ. Проверил. Сделал так: Trigger governing5 WhenToTest GovernorBuildingCompleted Condition SettlementBuildingFinished >= farms Affects GoodFarmer 6 Chance 100 и так: Trigger governing6 WhenToTest GovernorBuildingCompleted Condition not SettlementBuildingFinished >= farms Affects BadFarmer 1 Chance 100 Да, все действительно работает как и надо. При постройке фермы выдают хорошего фермера, при постройке другого строения - плохого. Видимо, условие SettlementBuildingFinished >= farms все же проверяет, является ли построенное здание "фермами", а не сравнивает его уровень с уровнем ферм. Уели, уели Сдаюсь 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 декабря, 2005 #586 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 2evil-SHADOW Уели, уели Сдаюсь Зачем же так, просто выяснили еще один Достаточно важный момент. Кстати - пропишите - иноземцам, пусть они тоже будут в курсе. Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 30 декабря, 2005 #587 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 а возраст влияет на способности, играю в 1.5, по моему у меня генералы в преклонных летах начинают терять звезды, свитки, смотрел вроде никаких отрицательных трейтов не появлялось и в свите никого такого нет чтобы уменьшал... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 31 декабря, 2005 #588 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2005 (изменено) ИМХО, и раньше возрастные генералы проявляли склонность к старческому маразму, но это выражалось в повышенном схватывании плохих перков. Хотя могу и ошибаться: за развитием генералов старше 50 я следить переставал, т.е. они влегкую могли незаметно схватить любой отрицательный перк, шансов получить который в риме - полно. Плис, статистику в студию - возраст подопытного, какие звезды/свитки потеряны, как изменялся набор перков (если сие можно подтвердить сэйвами, иначе это уже не статистика). В любом случае, всякое основание для получения отрицательных трейтов (включая скрытые ) должно быть в соответствующем файле. Если не описано - ухудшение характеристик в преклонном возрасте - всего лишь совпадение. Т.к. способов изменения характеристик персонажей, не отраженных в явных и скрытых трейтах и перках, имхо, быть не должно. Изменено 31 декабря, 2005 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 2 января, 2006 #589 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 я там в первой фразе забыл знак вопроса поставить, это не утверждение, а вопрос ИМХО, и раньше возрастные генералы проявляли склонность к старческому маразму, но это выражалось в повышенном схватывании плохих перков да, похоже Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 12 января, 2006 #590 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 у меня ту в РТВ один член семьи умер "по воле богов", первый раз у меня такое...что это значит? инфаркт что-ли? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 12 января, 2006 #591 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 2iason ты в генеологическом дереве посмотри , может там каждый член так умирает, подсказка сразу всплывёт , как и когда умер. Я только за римлян играю . Может боги прокляли . Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 января, 2006 #592 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 2iason у меня ту в РТВ один член семьи умер "по воле богов", первый раз у меня такое...что это значит? инфаркт что-ли? На море утоп, или в паводок попал. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 13 января, 2006 #593 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 2xcb На море утоп, или в паводок попал. ИМХО - неправда. У меня такая фигня тоже пару раз была. В чистом поле помер подающий надежды Скиф годов двадцати (кстати, на следующих ход после того как я перекинул к нему кучу свитков от пенсионеров). Это было ещё в чистой 1С-вской версии. А в 1.4 почти сразу умер молодой Юлий. То ли совпадение, то ли они вероятность увеличили. Причём стихийные бедствия ни визуально ни текстуально не обозначались. Правда шёл как то по пустыне от Александрии к Кирене мой стек ВРИшный, так там тоже ни с того ни с сего ряды поредели у всех отрядов. Стихийных бедствий и болезней не видел, вернул в Александрию, переобучил - со второго раза прошёл нормально. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 января, 2006 #594 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 (изменено) 2Dee_Hlo_Foss ИМХО - неправда. Попробуйте засунуть корабель с Мембером на борту в Шторм, и потом гляньте (если погибнет, если не погибнет - повторить до успешного). Опять же death_by_natural_disaster - так что, все от природы Если серьезно - гляньте список смертей, там все прописано. PS А кто знает - при каких условиях появляется надпись "Его Гадко и подло отравили"? Изменено 13 января, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 13 января, 2006 #595 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 2xcb Я же не отрицаю стихийные бедствия :-) А если всё-таки- В чистом поле Причём стихийные бедствия ни визуально ни текстуально не обозначались. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 13 января, 2006 #596 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Правда шёл как то по пустыне от Александрии к Кирене мой стек ВРИшный, так там тоже ни с того ни с сего ряды поредели у всех отрядов. Стихийных бедствий и болезней не видел, вернул в Александрию, переобучил - со второго раза прошёл нормально. И все-таки очень похоже на то что с новыми патчами добавили реализму в плане случайных смертей как то в молодом возрасте (ведь бывает же сейчас, да и раньше было), при длительных и трудных переходах - тем более шли то через пустыню, вполне естественно что не все дошли. ИМХО - здесь дело не в штормах и других стихийных бедствиях, добавили случай и болезни, ведь не только от чумы помирали. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 13 января, 2006 #597 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 (изменено) 2xcb А кто знает - при каких условиях появляется надпись "Его Гадко и подло отравили"? Чистое имхо, не подтвержденное экспериментами, что это вариант резалта встречи с наемным убийцей (ибо один из "защитников" в свите - повар, именно от отравления хранит). Изменено 13 января, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 26 января, 2006 #598 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Беда у меня с саксами - каждый подающий надежды генерал к 25ти годам превращается в отребье, сейчас членов семьи 9 штук, и только лидер имеет 2 звезды и 4свитка, у остальных - ничего в чем может быть причина этой напасти? Когда играл за готов, генералы не деградировали все и сразу. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 января, 2006 #599 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 2Marder Save на мое мыло (указанное в профиле) вышли, попробую разобраться. Там много надо смотреть. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 26 января, 2006 #600 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 2Marder У меня такое за Вандалов было я их нарочно уже на копья кидал ,после пару лет в городе на их трейты смотреть было страшно.Вобще в BI с отрицательными трейтами переборщили очень тяжко нормальных губернаторов вырастить(проще купить). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти