Разное - Страница 2 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Разное


Snark

Рекомендуемые сообщения

До выхода игры осталось 10 дней...  Совсем чуть- чуть 

Багобдаря камраду АРЧИ я увидел что такое ROME - TOTAL WAR

помню как вчерась мы с корешем смотрели ДЕМКУ и офи.....ли. ВОТ ЭТО ВЕСЧ!!!

Посему эта новость меня ОЧЕНЬ обрадовала!!! :rolleyes::punk:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • VokialMax

    6

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    12

  • Praetorian

    7

  • Nick_Ragzin

    9

Топ авторов темы

ACTIVISION ANNOUNCES THE CREATIVE ASSEMBLY’S ROME: TOTAL WAR ™ HAS BEEN RELEASED TO MANUFACTURING

 

Santa Monica, CA – September 13, 2004 – Activision, Inc. (Nasdaq: ATVI) today announced that Rome: Total War™ has been released to manufacturing and will be shipping to retailers in North America on Wednesday, September 22. Developed by award-winning developer The Creative Assembly, Rome: Total War is a revolutionary new title in the best-selling Total War™ series that will carry players into the midst of ancient history’s most intense conflicts. Rome: Total War for the PC is rated “T” (“Teen” – Violence) by the ESRB and carries a suggested retail price of $49.99.

Ссылка на комментарий

Закачал таки демку.

Первые впечатления: ВОТ ЭТО ВЕЩЬ!!!! СУПЕР!!! :wub:

 

Просто море положительных эмоций.

 

Единственные претензии после 2х боёв:

Неудобные скроллинги, повороты, обзоры камеры и Left Click на значке отряда на поле боя, резко приближающий камеру.

Скорость передвижений терпимая, но хотелось бы помедленнее, соизмеримее с реальной скоростью людей в различной амуниции и вооружении на разной местности в разных условиях. Хотя порой идут медленно как в предыдущих сериях.

Скорость боя, столкновения ....эээ... стремительная :) Быстрее чем в предыдущих сериях. Как было в реале невидел, незнаю :) Но терпимо и играть можно.

Как то быстро, порой, отряды обращаются в бегство. Хотя maybe тут претензий нет - зависит от ситуации.

Управлять сражением при Треббии (хм... не там ли Суворов бивал наполеоновские войска в Италии, помимо Ады?) в реальном времени на среднем уровне сложности за Карфаген можно, а то что управление боем якобы теряется, то оно и в сегуне и в медивале похожим образом терялось - необходимо больше самостоятельности для отрядов и реальной скорости передвижения.

Очень мудро сделали слонов. Из них не стал делать паровой каток, превратив в суперюнита до изучения каких нибудь противослоновьих заграждений и противослоновьего вооружения (AE-weapon ), а просто сделали так как сделали - в роли шара для боулинга. :) Утрирую, конечно.

ОЧЕНЬ красивая анимация для таких масштабов.

[небольшое извлечение] В туториале понравилась когда стоящих триариев закидывали дротиками галлы. При попаданиях подаются назад, кто падает, его место занимают. Декурион или центурион (незнаю как звали командира полусотни) получив в грудину дротик недовольо ошарахивается назад и выпрямившись обратно стоит далее :)

По "клонам" претензий в принципе нет. Но разнообразить людей надо обязательно. И обязательно ввести кровь, расчлененку и истошные крики с воем. Для реализма.

Игрушка, думаю будет наш выбор у всех и вся, это хит и достойное продожение серии Total War.

"Ещё немножно подрихтовать и как на свадьбу" (с) :)

 

На моей машинке:

P-IV 2.0 GHz

640 метров рамы

GeForce FX5700

на установках по умолчанию не тормозит. Остальное не пробовал.

 

Вот это почти та игрушка, из за которой почти на полном основании можно интресоваться историей допороховой эпохи (в данном случае эпохой Pax Romania, если не более широкой).

 

Теперь бы такое и про раннее средневековье.... :wub:

Византия, Сассанидская Персия, королевства варваров...

Ссылка на комментарий

Nick_Ragzin

Теперь бы такое и про раннее средневековье.... 

Византия, Сассанидская Персия, королевства варваров...

я тут надысь думал, чем СА дальше займутся и решил что как раз эта эпоха остается... мож, ее и сделають ;)

Ссылка на комментарий

Черт дернул спросить на форуме 1С про локализацию.......намекнув им что надо бы 22 сентября и по английски.......в общем 5 минут моя тема провисела потом потерли........я :cens: дорогая редация........теперь назло пиратку куплю.....

Ссылка на комментарий
и по английски.......

ответили :lol::lol::lol:

 

 

 

на самом деле, если "трубы горят" заполучить игру, а качать лениво, можно просто буржуйскую версию заказать в инете... сам так и собираюсь сделать - отдам камраду с "визой" монетку и попрошу его сделать клик:)

Ссылка на комментарий

Хотелось бы в игре увидеть знакомый по Сегуну переключатель озвучки с казуального "Английский" (в локализации "Русский") на "Национальный" (Латинский, Греческий, Персидский и т.д.)".

Как классно и своеобразно мощно (как немецкий) звучит латинский язык видно в фильме "Страсти Христовы".

Ссылка на комментарий

VokialMax

я тут надысь думал, чем СА дальше займутся и решил что как раз эта эпоха остается... мож, ее и сделають

Начиная гдето с разделения Империи и до крестоносцев >:)

 

Но допороховые темы для игры, благо, ещё найдутся.

Ранняя Древность с Египтом, Нубийцами, Гиксосами, Ассирийцами, Урарту и т.д., есть Дальний Восток со своей уникальной военной историей, есть Индия, Есть Южная и Центральная Америки и прочая и прочая и прочая :)

Ссылка на комментарий

Как классно и своеобразно мощно (как немецкий) звучит латинский язык видно в фильме "Страсти Христовы".

:offtop:

 

 

не только... достаточно самому вслух прочитать хотябы заезженный "экзэги монументум", али еще чего из латинов, чтоб проставило:)))

 

или послушать настоящие фолк-проекты, которые на medieval-style специализируются (лучшее из того, что слышал - наши, отдельно рекомендую Drolls и Laterna Magica).

 

еще весьма популярна кантата Карла Орфа "Carmina burana" на поэзию вагантов....

 

а если совсем простой вариант - то, конечно, In Extremo - большие любители латинской поэзии да плюс разные средневековые авторы используются.

 

sorry за :offtop:

Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin
Теперь бы такое и про раннее средневековье.... 

Византия, Сассанидская Персия, королевства варваров...

я тут надысь думал, чем СА дальше займутся и решил что как раз эта эпоха остается... мож, ее и сделають ;)

В интервью СА говорили ,что на этом движке будут вероятно делать : MTW2 , Наполеоновские войны и Гражданскую войну в США ;)

Ссылка на комментарий
я тут надысь думал, чем СА дальше займутся и решил что как раз эта эпоха остается... мож, ее и сделають 

Неплохо было бы им обратить свое внимание на Темные века.

Это которые между античностью и средневековьем.

там мнооого тем интересных найдется... Каролинги. Меровинги . зарождение Ислама и :rolleyes: прочая и прочая...

Ссылка на комментарий
я тут надысь думал, чем СА дальше займутся и решил что как раз эта эпоха остается... мож, ее и сделають 

Неплохо было бы им обратить свое внимание на Темные века.

Это которые между античностью и средневековьем.

там мнооого тем интересных найдется... Каролинги. Меровинги . зарождение Ислама и :rolleyes: прочая и прочая...

Не кассовые темы ;) Вот Саньку Македониевского точно сделают , хотя и он и Рим уже за :cens: ли , вот фараонов и всяких Тиглатпалассаров Ашурбанипаловичей мы не дождемся :(

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

Гражданскую войну в США

мдя... вот уж тотал вар, так тотал вар! делать им больше нехрен, свиньи зажравшиеся :angry: ЭТО я точно покупать не буду.

Ссылка на комментарий

Привет камрады! Получите ещё один очередной свежий обзор демки из Инета:

 

Причина попробовать

Слаще всех наград для Creative Assembly стало предложение BBC использовать возможности R:TW в программе "Time Commanders", а затем и в "Decisive Battles". Эти телепередачи увидели свет этим летом на History Channel. Отныне праздно интересующимся и людям искушенным будет доступна возможность наглядно уяснить, почему Сципион Африканский таки разбил Карфагенян или отчего почти никто ничего не мог противопоставить римской армии на просторах Средиземноморья. Не исключено, что британцами будут затронуты не только темы древних цивилизаций, ведь нарисовать новые юниты не так уж и сложно.

Чем вышеописанное не причина для новичков попробовать демо R:TW на зуб?

Налетай!

 

Отражение действительности

Демо к игре R:TW оказалось донельзя коротеньким, этакий обрубок. Разработчики решили, видимо, не перевозбуждать нас излишне и ограничились одной тренировочной миссией и одним сражением. Мультика не оказалось вообще, а музыку Jeff van Dyck`а решили оставить для полной версии, пихнув в демо какие-то объедки (правда, вынужден признаться, есть прекрасный Rome Info MF, который можете найти в одной папке с игрой). Нас встречают кроваво-красные фоны за меню и… все. Поэтому засиживаться не приходиться.

Тренировочная миссия представляет собой явное измывательство, поэтому перешагнем через это мертвое тело с подписанными органами и пройдем к телу еще тепленькому, то есть к единственной полноценной миссии.

Битва эта, видимо, будет представлена в разделе "Ист. сражения", так как претендует на некоторую достоверность. А именно. Дело происходит в 218 году до нашей эры возле небольшой речки Треббия. Мы сражаемся за Ганнибала, против сами-понимаете-кого. В реальности римляне хорошо закрепились на восточном берегу реки и приготовились к обороне, но Ганнибал смог их выманить на равнину, где встретил мокрых, замерзших и усталых римлян своей превосходной конницей. Велиты римлян быстро разбежались, а легионеры только успели разорвать строй карфагенян, как в спину им ударила конница под командованием брата Ганнибала Магона, которая и положила конец битве. Из 30 тысячной армии римлян выжила лишь треть.

В игре же все очень смахивает на правду. Конечно, такие массы народа даже TW не может оживить, но тех полутора тысяч римлян и восьмисот карфагенян вполне хватает. Надо заметить, что некоторые недочеты имеются (как, например, присутствие четырех отрядов в засаде вместо одного), но это простительно. Поэтому при игре испытывал то самое чувство… неуловимое чувство узнавания. Желательно, конечно, перед боем прочитать описание реального сражения, но это уже на ваше усмотрение.

Так как ничего, кроме этого сражения, путного в демо больше нет, будем препарировать его очень осторожно.

 

"Какой был слон!"

Безусловно, девелоперы сильнее всего все это время акцентировали наше внимание на новом графическом движке, так как предыдущий давно уже набил всем оскомину. На скриншотах все выглядело таким детальным, таким потрясающим, таким реалистичным… Ну что ж, в динамике все оказалось немного хуже. И лиц почти не видно (нужна новейшая видеокарта вкупе с мощным процессором, чтобы вытянуть ползунок AA на самую вершину), и смазано все порядочно. Но это не беда. Теперь солдаты стали похожими на себя, а не на чудаковатые фанерные мишени, которые очень хорошо вращаются вслед камере. Отныне стала возможна приемлемая анимация, то есть: лошадь, упавшая головой вперед или осевшая на круп, люди, порхающие стрижами и кувыркающиеся по земле, создают благоприятное впечатление, настраивают на хороший лад. Теперь кавалерия, врезаясь в строй легионеров, не просто сдвигает толстую гусеницу назад, а очень даже реалистично разбрасывает первые ряды в разные стороны, затем валит еще несколько человек, а уж потом начинает давить всей массой. В этом отношении слоны - хозяева вашего внимания, завладев им однажды, они будут все снова и снова заставлять вас хлопать в ладоши и кричать "Бис! Бис!", ибо эти серые чудища напоминают своими манерами плаксивых божков из "Populous", которые так любили устраивать мелким людишкам разные катаклизмы.

Есть и минусы у нового движка, от которых, скорее всего, уже не успеют избавиться. Так, зачастую, в страшной свалке сложно разобрать, кто свой, а кто нет, так как флаги, переместившись в трехмерье, стали очень сильно чудить, повергая игрока не раз и не два в глупые ситуации, которые раньше никогда не возникали. Идея подправить ландшафт также наводит на мысли о напрасности этих действий, так как зимой окружающее превращается в нечто аляповатое и грязное, а леса заставляют отворачивать камеру куда угодно, но только не любоваться этим ужасом (к владельцам новейших "монстров", опять же, не относится). Но все же, это пустяки. Другое дело интерфейс.

Руки вам бы оторвать!

Как все было удобно! Ведь еще в Сегуне была достигнута мантрическая покойность и мудрость. Карта занимала свое место и занимала его достойно, удобные значки-обозначения отрядов предоставляли всю информацию о солдатах, простейшая система всплывающих меню вырабатывала любовь к упорядоченности и скромности… И что теперь?! Девелоперы отчего-то решили, что типичнейшая лубочная система а-ля "Starcraft" и "Age of Empires" куда приятней собственной. Теперь игрок с трудом может разглядеть на панели выбранную группу, поражается необъятным размерам карты, которая приобрела столь насыщенные цвета, что в глазах рябит, изумляется попсовости правого меню. Девелоперы будто не понимают, что игра сама по себе довольно сложна и человек для удобства все равно рано или поздно овладевал системой управления, но теперь все сделано для тупого западного менталитета - там не покажут, человек не узнает. Тьфу! Остается надеяться, что в полной версии нам разрешат вернуться к старому стилю.

 

Костоправство

Но вернемся к слонам. О да! Они качают своими головами, размахивают огромными бивнями, трубят… в общем, выглядят вполне устрашающе. Эти милые животные способны за несколько секунд разбросать по кустам центурию, а людишки за их ушами еще вдобавок обстреляют оппонентов из своих луков. Но за ними нужно постоянно наблюдать. Помните игрушку "Змейка", популярную еще на игровых автоматах времен СССР, а уж затем переселившеюся на более компактные устройства? Так вот, принцип тот же. Ваша армия - змейка, а слоны - голова. Нужно так виртуозно вертеть этой головой (очень инерциональной, если можно так выразиться), чтобы она не уткнулась в свое же тело, ибо будет всем очень плохо. Слоны, однажды раздразненные, теряют ориентацию и давят всех подряд, а если убили погонщиков… В общем, милые звери!

Но как выглядят все остальные? По велению разработчиков в сражении римляне наступают типичнейшим строем, то есть гастаты, затем принципы, а уж потом триарии. Все по законам тех времен. Конечно, римская армия неоднократно реформировалась, различные идеи видоизменялись, но отобразить все поползновения в процессе развития Республики, а потом и Империи кажется нереальным, поэтому, я так думаю, мы будем наблюдать со стороны ИИ манипулярный порядок всегда (авторитет Вегеция все еще очень силен). Другое дело мы. Пока неизвестно, будет ли игрок использовать историческую тактику, понадобиться ли это ему, посмотрим.

Если на средних настройках сложности ИИ оказался мне не соперник, то за планкой наибольшей сложности он умудрился нанести мне несколько поражений.

 

Мучительные недели

Мучительные недели ожиданий! Демо не отвечает на многие вопросы. Мы так и не увидели стратегическую часть игры, мы не смогли поиграть ни за кого, кроме Карфагенян (не надо только тыкать пальцем в сторону того кривого патча, не надо!), мы не разглядели хваленых городов и осадной техники, которой, к слову, будет великое множество… Поэтому топка ожиданий только еще больше раскочегарилась: вопросов стало еще больше. Но ждать осталось совсем немного. Жаль только, что демо само по себе не слишком привлекательно для новичков своей карликовостью, а хардкорных игроков раздражает своими сюсюканьями, но мы уверены - полная версия поставит все на свои места, ведь зрелище уже есть, осталось только наполнить его смыслом.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.