Praetorian Опубликовано 17 сентября, 2004 #51 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 Интерфейс- полный отстой. С мини-картой намудрили, что не понять что к чему. Лишь бы в финале был выбор вариантов интерфейса (что вряд ли). Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 17 сентября, 2004 #52 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ: В интервью СА говорили ,что на этом движке будут вероятно делать : MTW2 , Наполеоновские войны и Гражданскую войну в США И, конечо же, постоянный клиент - Высадка на Омахе Бич!! Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 17 сентября, 2004 #53 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 Кстати, надеюсь что АИ только в деме такой. Я что-то не припомню чтобы в МТВ четыре отряда кавалерии атакуя единственный отряд копейщиков всегда и все вместе бросались прямо на копья. (Хотя надо сказать, что при везении и упорстве, строй копейщиков теперь может так порушится, что всетаки победят) Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 17 сентября, 2004 #54 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 VokialMax мдя... вот уж тотал вар, так тотал вар! делать им больше нехрен, свиньи зажравшиеся ЭТО я точно покупать не буду. Я тоже врятли буду ихнюю граждунскую войну покупать. НО если далее будет игра по другим войнам второй половины XIX века, то посмотреть стоит xcb А мод - ГРажданская война в РОссии? VokialMax только за красных! Интересные события кстати, по крайней мере в степях Кубани и междуречья Дон-Волга, сражения за Мелитополь и Царицын. Интересно об этом написано у Врангеля. Масштабные кавалерийские и армейские маневры и бои. Вот только тут, пожалуй от TotalWar останется только боевая система ибо тема в большей степени для варгейма чем для стратегии с постройкой. Хотя и так можно тоже Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 17 сентября, 2004 #55 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 По интерефейсу. Полагаю что интерфейс людям ненравится потому что привыкли к почти чистому экрану предыдущих Total War. Мне неплохо. Хотя лишних пространств в нём хватает. С другой стороны это стиль и эти лишние места можно заполнить кнопками и индикаторами. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 17 сентября, 2004 #56 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 Viking Привет камрады! Получите ещё один очередной свежий обзор демки из Инета чем-то это напоминает мне небезызвестного в узких кругах Тимура Хорева (ака Тимон) - слип с межиком его хорошо должны помнить еще с аг он всегда очень любил ревьюшки, превьюшки и гайды ЗЫ желающие могут ознакомится начиная отсюда и дальше там много веселого с этим тимуром было... Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 17 сентября, 2004 #57 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 типа такой обзор демки будет на ag.ru? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 17 сентября, 2004 #58 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 Nick_Ragzin типа такой обзор демки будет на ag.ru? неее, я не про то! я просто вспомнил СТИЛЬ ты-то тимура вряд ли помнишь Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 сентября, 2004 #59 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 По интерефейсу.Полагаю что интерфейс людям ненравится потому что привыкли к почти чистому экрану предыдущих Total War. Мне неплохо. Хотя лишних пространств в нём хватает. С другой стороны это стиль и эти лишние места можно заполнить кнопками и индикаторами. Интерфейс надо делать "отключаемым" , он совершенно бесполезен , я его использую только для расстановки , а потом мышь и R (бегом) ; думаю это будет исправлено в патче или аддоне Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 17 сентября, 2004 #60 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Интерфейс надо делать "отключаемым" , он совершенно бесполезен , я его использую только для расстановки , а потом мышь и R (бегом) ; а спец абилки? хотя бы для того, шоб знать, какая обилка есть у юниту (надеюсь, проблем с запоминанием F ни у кого не возникнет? ). думаю это будет исправлено в патче или аддоне игра еще не вышла, а говорят уже о патче! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 сентября, 2004 #61 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Интерфейс надо делать "отключаемым" , он совершенно бесполезен , я его использую только для расстановки , а потом мышь и R (бегом) ; а спец абилки? хотя бы для того, шоб знать, какая обилка есть у юниту (надеюсь, проблем с запоминанием F ни у кого не возникнет? ). думаю это будет исправлено в патче или аддоне игра еще не вышла, а говорят уже о патче! Я больше скажу , она уже устарела , за последнюю неделю ни разу не запускал --- У кого Атлон 64 3000 , как он вообще , брать не брать , и какая мамка под него лучшее будет Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 18 сентября, 2004 #62 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ интерфейс и есть отключаемый, вообще-то. в файле "preferences.txt" можно поотрубать лишние панели. Ссылка на комментарий
monitor Опубликовано 18 сентября, 2004 #63 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2004 А как именно. Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 18 сентября, 2004 #64 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2004 ну, там есть какие-то строчки вроде ICON_BAR:TRUE RADAR:TRUE думаю, это они. Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 18 сентября, 2004 #65 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2004 VokialMax неее, я не про то! я просто вспомнил СТИЛЬ ты-то тимура вряд ли помнишь На форумах AG.ru да, я новичок. Знакомый стиль этой статьи: п()шлый и низкопробный. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 сентября, 2004 #66 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ интерфейс и есть отключаемый, вообще-то. в файле "preferences.txt" можно поотрубать лишние панели. Это не то , надо чтоб он в игре отключался , как в MTW Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 сентября, 2004 #67 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 Кто из комрадов за какую фракцию первым делом будет играть?(ну понятно , что за Рим прийдется ) Я ,если игра все же выйдет, то после Римлян, Сначала сыграю за Карфаген , потом за Германцев(хочеться мне поглумиться над хвастливыми Римлянами ), а в третью очередь за Парфян(уж больно охота поглядеть на захваленых катафарктов, в том числе и верблюжатников, и конных лучников). Кто знает, может быть и не будет никакого вторжения Рима в Парфию. а как раз наоборот: Парфия превратит Рим в один из своих городов Ну а уже потом надо будет сыграть за Греков и за всех остальных. Жаль, что за Скифов нельзя будет, а так бы конечно за них в первую очередь Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 19 сентября, 2004 #68 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 За кого в первую очередь играть? Я сначала предварительно посмотрю на все юниты всех доступных государств. Там и определимся. Если максимально позднее время игры будет в районе периода окончательного падения Западного Рима, то с удовольствием буду играть за византийцев. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 сентября, 2004 #69 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 За кого в первую очередь играть?Я сначала предварительно посмотрю на все юниты всех доступных государств. Там и определимся. Если максимально позднее время игры будет в районе периода окончательного падения Западного Рима, то с удовольствием буду играть за византийцев. Кто где будет Сколько помню время игры 264 г днэ - 14 г нэ , или что-то изменилось --- Мех-зм открытия фракций - если выиграть компанию за римлян , типа стать императором , то открываются все фракции , если не стал императором , то открываются только те фракции которые были завоеваны Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 20 сентября, 2004 #70 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 За кого в первую очередь играть?Я сначала предварительно посмотрю на все юниты всех доступных государств. Там и определимся. Если максимально позднее время игры будет в районе периода окончательного падения Западного Рима, то с удовольствием буду играть за византийцев. [/quote Лично я после открытия фракций и планировал воссоздать протовизантию.....ну называться будет наверное селевкидской или греки т....так бы я за понт поиграл ...ну не судьба.....если мододелы не подмогнут.....хочется создать черноморскую империю в противовес .....дву средиземноморским, а то слоники, небритые рожи легионеров......не то это....третья сила и все такое, а потом война востока с западом потенциально интересный сценарий.....И КАРФАГЕН И РИМ должны быть разрушены. Ссылка на комментарий
Kripo Опубликовано 25 октября, 2004 #71 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Нда... так за всю серию и несмогли нормальнуй мультиплеер сделать 8-(( Есче в Lord of Realms ето все было, они и лицензию покупали, когда Шогуна лепили, да так ручки и не дошли, обидно... Компания то интересна, но ето как ононизм - с тупым, да-да, всегда тупум комьютером бороться... Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 25 октября, 2004 #72 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Kripo Есче в Lord of Realms ето все было, они и лицензию покупали, когда Шогуна лепили, да так ручки и не дошли, обидно... Что "ето все" было в Lord of the Realms? И в каком именно? В первом LotR (1994) был мультик - кампания БЕЗ битв. Т.е. битвы на автопересчёте. Вы такого мультика хотели? Во 2-м (1996) тоже был мультик. Отдельные битвы - без кампании. Так такой мультик и в РТВ есть Был ещё 3-й Lotr. Но вышел он через 5 лет после Шогана, и какой там мультиплейер - не знаю... Ссылка на комментарий
Kripo Опубликовано 25 октября, 2004 #73 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Как ето - как ето, "одни битвы"?! именно компания с битвами, приходилось договариваться - битву с компами на "автомате" (иначе сидиш по 20 минут ждеш своего хода) и тока друг с другом в реальном времени 8-)) Но почему-то у нас народ все норовил наооборот - компов пинать-то нефиг делать 8-)) А вот проиграть битву человеку - АБЫДНО... 8-)) Конечно... В такой компании всегда бyла загвоздака - 3 часа развиваешся, потом столкновение и усе, один теряет всякий интереc - типа, а я коров зря на 11 ходу продовал... 8-)) Da, bula esche fignya - nebylo zhestko zakrepleno - Atakuyuschij-Oboronyayuschijsya... 8-)) Postoyannoe sostoyanie stoyaniya 8-) V lesah, v uzkih mestah 8-)) Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 25 октября, 2004 #74 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Kripo именно компания с битвами В каком из Лордов, вспомните, пожалуйста. В 1-х, которые ВГА и 1994г выпуска мультиплеер был в 2-х видах: хотсит и модем. Сколько помнится - и там, и там битвы шли на автопересчёт. Оставалась стратегия. Во 2-х с мультиплеером какая-то каша была. По-моему в релизе его вообще не было (или была кампания без битв?), а потом вышел аддон Siege Pack, позволивший сразиться по сетке. Но - по-моему - без кампании... И буржуи развлекались - "сочиняли" витуальные кампании (сначала карта 1, потом 2 и т.д.), рубились и вешали прогресс на сайтах. Отдельные сражения как бы соединялись в к ампанию. Поэтому, пожалуйста, вспомните - в каких именно Lords of the Realms Вы играли в полноценную сетевую кампанию с битвами. Возможно, я что-то упустил в своей жызни Ссылка на комментарий
Kripo Опубликовано 26 октября, 2004 #75 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Hi-Hi, konechno vo vtorue... hotya - proveryu ne v addon li... davno bulo... v pervom krome modema bul i "shnur" - staskivaki kompu v odnu hatu... 8-) Prosto v nekotoruh piratkah otsutstvovala vozmozhnost' ruchnoj bitvu 8-)... Lords of the Realms 1 были лучше и интереснее 2. Лучше, поскольку в real-time битве отряды подбирались из одинаково вооружённых воинов, что соответствует тактике того времени. Правда, не во всех пиратских версиях. В некоторых проскальзывал глюк: лучники одного из игроков могли не стрелять на протяжении всего боя. А в других сражение между игроками шло только на auto. Ili esche - u odnogo komp bustree, uzhe luchniki vseh ubili, a u drugogo - vse OK... potom bitva zakonchilas' - rezul'tat pishut raznuj 8-) a na strat. karte - odinakovuj - luchniki vseh taki da poubivali 8-)) Коров в первой части можно было не только продавать. Коровы из первой части делали сыр. Сколько коров, столько сыра. Об этом, что интересно, не все знают, даже из пишущих про игры в уважаемых журналах. Хотя надо просто внимательно смотреть на экран. Мы эту внимательность проявили на 2 году игры (долгое время это была наша единственная игра для крупных - т.е. более 2 игроков - разборок). Теперь об одной интересной особенности интерфейса, не виденной более ни в одной из игр. Помните тот экран управления деревней, где управление питанием и общая информация. На нём можно было устанавливать, сколько чего будет съедено. Сыр нарисован справа от трэк-бара, он съедается автоматически, игроку же остаётся только распределить питание сверх обеспечиваемого сыром. Питание же 3 видов, на одном трэк-баре. Просто на нём было как-бы 2 бегунка. Если объясняю непонятно, то просто посмотрите, как это было сделано в Lords of Realms 1. Как говорит мой приятель: "1 минута avi стоит 10 минут wav'а" zadolbalo menya perevodit' latinicu... I da, Vy dejstvitel'no, mnogo propustili v zhizni 8-)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения