Sohei Опубликовано 16 октября, 2004 #76 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Ну а вот и, собссно говоря, ссылка Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 16 октября, 2004 #77 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 СКАЧАЛ-редактор 85 кб установил в игру при загрузке выдаёт ошибку не обнаружен такой-то файл расскажите как и куда устанавливать редактор юнитов. я хочу скифам добавить пехотных юнитов и уменьшить юнитов в цене а также подредактировать часть юнитов галлам дать юнитов с топорами -как дакам и бритонцам тоже даки как и германцы должны иметь весь спектр пехоты. хочу подредактировать число выстрелов для лучников и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 16 октября, 2004 #78 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 walt Урррря на http://www.twcenter.net/ говорят об Экспорте\импорте моделеКНу шо НАчнем ...... Не нахожу тока где скачать По-моему редактор пока еще не выложен, но написано, что скоро он будет заброшен в массы - "soon he (автор) will release this great editor to the masses". Скорее бы! Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 16 октября, 2004 #79 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2004 Ну а вот и, собссно говоря, ссылка Блин, а слабо народу сделать селевкидам и парфянам вместо африканских индийских слонов!!!!!! В мувиках я видел и индийских слоников, а тут в игре - фигу - их нет!!!! Ну почему же спрашивается!!!!! Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 17 октября, 2004 #80 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 да я вообще ругаться хочу , у меня обой на рабочем столе - скрин из игры, дак там полноченный фаланги на поле - 12 в глубину и по фронту человек 100 и на них прут римляне тоже не хилые суммарно по моим представлениям в экране тысяч 6 и не видно чтобы они кончались, по моему вполне реально было сделать реальные размеры (ну хотя бы тысяч 40 на поле). вот это свалка бы была, никто не знает где прописан лимит по юнитам? Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 17 октября, 2004 #81 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 а можно с помощью скриптов прописать разные текстурки на каждый сезон или это прошито в коде и не скриптовано, или это бред ламака ? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 17 октября, 2004 #82 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 подскажите в каком файле прописанно расходы для содержания юнитов меня скифы просто убили и как добавить им поболее пехоты варварской Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 17 октября, 2004 #83 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 vlad вообще-то это в мододельский, но, надеюсь xcb это перенесет в смысле, ветку - туда там же, где был выложен редактор - в ветке коды/хинты и прочая, лежат и библиотеки. проще править ручками файл export_descr_unit.txt, т.к. редактор зело мутный : как я понял, чтобы придать нации к-либо юнит, нужно поправить не только этот файл, но и задать юниту привязки к зданиям в export_descr_buildings.txt Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 17 октября, 2004 #84 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Ващето я думаю что движок и сотню тыщ потянет другое дело что это наверняка в версии для ВВС, а простым гамерам 4 тонны и хва..... так.... а никто не пробовал легионеров отрядик в тонну чел сделать ибо 4 тонны это драка в подворотне а не битва Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 17 октября, 2004 #85 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 walt я извращался с 20 отрядами лучников против 20 отрядов варбэндов галлских , вот прикинь у них 180*20 = 3600 юнитов мой спокойно врагов порвали никакой суматохи - читая вырезка, потери человек 50 и то все свои расстреряли да и враг наступал красиво плотным строем только драпал после убийство 10 процентов из отряда Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 17 октября, 2004 #86 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2004 Да.. чето пытаюсь поменять в известном файле численность гастатов до 600 игра вылетает при старте, любое другое колво -тоже вылетает, вернул численностьобратно в 40 все нормально Да дайте наконец чуток почуствовать себя Сауроном Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 18 октября, 2004 #87 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 walt стоп, ты не так резво, начни с 125 и по возрастающей. Ты б еще сразу проставил 1200 велитов или фалангу в 12 шеренг глубиной и шириной в 100 Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 18 октября, 2004 #88 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 нее ты чо, я там 80 вставлял, 50, а он рубил сразу после первой заставки -красненькой, верну 40 все путем, обидно млин, а нужно чтоб на армию было 10К Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 18 октября, 2004 #89 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 walt да ну нафиг, в большом отряде ведь 120 гастатов, как она может вылетать???? Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 18 октября, 2004 #90 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 вощем ещё один прювет от Ронина - тефтоны живые: Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 18 октября, 2004 #91 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 ... и мертвые: Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 18 октября, 2004 #92 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Merzost у вас какие настройки по графике. что-то в моей демке юниты покрасивее будут да и детализация повыше? Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 18 октября, 2004 #93 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Аллилуиа Братие CAS взломали!!!!! http://www.stratcommandcenter.com/forums/i...?showtopic=2088 Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 18 октября, 2004 #94 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 SteelHawk детализацыя на максимуме была... простоя с текстурками ен особо парился... вот они и топорно так выглядят... исправлю... )) тем паче, что доступ к cas - файлам теперича есть... и теперь поправить можно бодет не только текстуровину... но и саму модель....)) walt сразу глаза разбежались ? чиво бы памодить ? да? ... )) Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 18 октября, 2004 #95 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Хренушки, не знаю как им пользовацца помогите плиз гайдом я в скриптах и програмировании ноль И еще тока что проверил Ром легко (на моей видюхе) держит 27тыс юнитов а это граждане, почти Пелленор! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 19 октября, 2004 #96 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Merzost вощем ещё один прювет от Ронина - тефтоны живые: ... и мертвые: С мёртвыми - порядок. А у живых - копья какие-то не тевтонские Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 19 октября, 2004 #97 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 еще адын: первая попытка править собстно модэль.... и текстуровина новая... всё еще довольно грубо... да и у машыны моей перфоманс не фонтан... так што видон довольно рубаный... но арился вчера в есь вечер...)))) кароче конный арчер-сабурай примерно времен Камакура...) Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 19 октября, 2004 #98 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Realism Mod с twcenter.net кто-нить ставил? Как впечатления? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 19 октября, 2004 #99 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 На ножы ждемонов!!! )) (галы явно азадачились... ) *краинг оф зэ даинг энэмиз - а свит мусик фор аур вориарс* Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 19 октября, 2004 #100 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Blind с twcenter.net кто-нить ставил? Как впечатления? я предпочитаю пока играть в оригинал.... имхо - все сбаланировано нармально. И скорость движения юнитов. И калесницы, и слоны, и фаланги - вроде все нормально... в концэ концов мужыки мурыжыли игру два года... а тут мегамоды ужэ через две недели.... * Эраи! Утэ!!* Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения