Lance Опубликовано 23 марта, 2005 #976 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2Gavius вот твои мечники _____________.rar Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 23 марта, 2005 #977 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Видишь ли Leshiy еслиб я умел обращатся с Максом, то тогда бы я наверное не просил сделать мне мечника. Тем более у меня версия глючная (4.2). Кстати спасибо за хэлп. Попробую найти нормальную версию макса, может что и выйдет. Lance спасибо за мечников. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 23 марта, 2005 #978 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Кстати Leshiy, а можно ли по тому же принципу приделать отдельным юнитам щит взятого например от др. юнита. Например Македонская кавалерия без щитов, а мне надо приделать им щит от милицейского гоплита. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 марта, 2005 #979 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Господа, а может кто стены внутри города зделать? в смысле типа цитадель вместо центральной площади? Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 23 марта, 2005 #980 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Господа офицеры,я из Болгарии.Здесь в RTW и MTW никто не играет!Пожаилуста обясните мне как сделать чтоб юнит однои фракции стал доступен другои фракции!Например грекам отдать тежолую кавалерию!Чтоб не появлялса серыи дурак!Я читал как сделать но не все слова понятни!Пожаилуста обяснить как на аборигена,буду очень благодарен!У ково есть терпение будо спрашивать ещо.Здесь с неким поговорить! Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 23 марта, 2005 #981 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2SHREDDER Спасибо за помощь, добавил мечника македонцам и грекам. Счастья полный памперс В кастоме стравил из с карфагенскими гоплитами - ляпота! Был рад помоч. Приятно когда благобдарят. А можеш мне на мыло кинуть его? Если не трудно и не жалко? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 23 марта, 2005 #982 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2sergei zmei Господа офицеры,я из Болгарии. Приветствуем на twow!!! Присоединяйтесь, агитируйте соотечественников и к нам. Файл export_descr_unit.txt изменяешь то что выделено жирным. type greek heavy cavalry dictionary greek_heavy_cavalry ; Macedonian Cavalry category cavalry class heavy voice_type Heavy_1 soldier greek_heavy_cavalry, 27, 0, 1 … вырезано stat_cost 1, 690, 140, 70, 110, 690 ownership macedon, greek_cities descr_model_battle.txt Так как тут уже прописаны спрайты и текстуры тут не трогаешь, хотя я не уверен что эта запись из оригинального файла, так что сам глянь у себя что в этом файле прописано. type greek_heavy_cavalry skeleton fs_hc_spearman, fs_hc_swordsman ; combat spear indiv_range 40 texture macedon, data/models_unit/textures/unit_greek_heavy_cavalry_macedon.tga texture seleucid, data/models_unit/textures/unit_greek_heavy_cavalry_seleucid.tga texture greek_cities, data/models_unit/textures/unit_greek_heavy_cavalry_greek.tga model_flexi data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_high.cas, 15 model_flexi data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_med.cas, 30 model_flexi data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_low.cas, 40 model_flexi data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_lowest.cas, max model_sprite greek_cities, 60.0, data/sprites/greek_cities_greek_heavy_cavalry_sprite.spr model_sprite seleucid, 60.0, data/sprites/seleucid_greek_heavy_cavalry_sprite.spr model_sprite macedon, 60.0, data/sprites/macedon_greek_heavy_cavalry_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f Файл export_descr_buildings.txt hippodrome requires factions { carthage, eastern, parthia, egyptian, greek_cities, macedon, seleucid, roman, } { capability { recruit "carthaginian warhounds" 0 requires factions { spain, } recruit "carthaginian cavalry" 0 requires factions { spain, } … вырезано recruit "greek heavy cavalry" 0 requires factions { macedon, greek, } recruit "east heavy cataphract" 0 requires factions { seleucid, } PS Должно заработать я не проверял, но если что пишите, звоните поможем Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 23 марта, 2005 #983 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2Gavius: Развитие эллинской конницы шло отличным от пехоты путём. Гористая местностьлучше способствовала ведению пехотного боя, конница использовалась, в основном для преследования, такие известные манёвры, как обход с флангов, был практически неизветен (узкие горные проходы, сильно ограниченные по площади равнины). Потому конница в Элладе не получила развитие. Другое дело - маленькое царство Македония, на севере Эллады. Расположенное на границе между двух миров - Эллады и Скифии. На протяжении нескольких сот лет между двумя странами идёт культурный, торговый, военный обмен. Македоняне перенимают один из скифских методов ведения войны - конный удар, но так как македоняне - эллины, то амуниция остаётся эллинской (изначально не было щитов). Но при этом македоняне не забывают и фалангу, и лёгкую пехоту, и среднюю пехоту. Основное месиво происходит среди пехоты, конница нужна в основном для окончательного удара, т.е. основным качеством является сила удара, а не защита (это подтверждено исторически, многие македоняне в бою не одевали даже лёгкий льняной доспех - он сковывал движения, это явный показатель, что македонская конница наносила сокрушительный удар (charg) и не участвовала в затяжном бою). Македония отрезана от морских путей - отрезана от морской торговли, значит эта страна небогатая, для развития гос-ва, Филлип почти всю жизнь ведёт войны с соседями. На протяжении почти всей своей жизни ведёт войны с соседями, а потому македонская армия на тот период времени самая боеспособная в регионе, а потому завоевание Греции прошло так быстро. Надеюсь сей краткий обзор военного дела в Македонии убедит тебя в неправильности твоего желания. А если серьёзно, то в максе я могу лишь удалять объекты. Ссылка на комментарий
JuchiLa Опубликовано 23 марта, 2005 #984 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 (изменено) ЛЮДИИИ! Неужели только у меня проблемы с озвучкой!? Хелпните кто-нть кто делал, например, отзывы своим отрядам. Очень глупо выглядят отряды, радостно, но молча размахивающие оружием, после победы над врагом… (повторюсь, что молчат только мной введенные отряды). ЗЫ: я тут просматривал всевозможных офицеров, и нашел интересную (но походу недоделанную модельку) египетский офицер который в полтора раза больше пеших юнитов. Дык вот в связи с этим вопрос: размеры моделей где-нибудь определяются или это зависит только от их создания? Изменено 23 марта, 2005 пользователем JuchiLa Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 23 марта, 2005 #985 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Нужен туториал по созданию новых карт, на русском языке, очень надо!!! Кто могёт, помогите!!! Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 23 марта, 2005 #986 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2JuchiLa Эт который? 2All Ау, всё-таки размер менять можно, или как? Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 23 марта, 2005 #987 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Leshiy спасибо тебе за лекцию. Видишь ли я как то не придерживаюсь истории, тем более надоели эти серые фигурки (охото чего-то нового). Да и войско у многих фракций почти одинаковое, разве такое возможно (кроме греков и македонцев). Одно обидно что разработчики постарались только над Римлянами, а других опустили. И еще на счет македонской кавалерии. Вчера смотрел фильм Александр, помоему у всей македонской кавалерии были щиты. Немогли же постановщики фильма упустить такую деталь. JuchiLa помоему размеры можно исправить только в максе. Можно еще попробывать убрать его из export_descr_unit.txt или за место этого поставить другого. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 23 марта, 2005 #988 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 2Gavius: Никогму больше не говори, о том, что судишь об Александре Македонском по фильмам, особенно голливудским . X Legio для начала. Археологи не нашли ни одного комплекта доспехов всадника, эллинской культуры, в который входит щит. О причинах - писал в прежнем посте, если некоторые воиныи имели щиты, тоэто были единичные случаи, науке они неизвестны. В период архаики действительно существовали "конные гоплиты", но они использовали коней и колесницы, только для того чтобы добраться до поля боя - негоже аристократам и знатным воинам идти вместе с рабами и демосом. Ещё раз обращаюсь ко всем!!! Нужен тутор по созданию новых карт. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 марта, 2005 #989 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Значит не может Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 24 марта, 2005 #990 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Золд Это как там? притечка мозгов? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 марта, 2005 #991 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2Lance Типо того Просто для античных городов площадь в тему, а в средневековье согласись это лажа а вот "Цитадель" был бы в тему... представь: Берем штурмом Москву....взяли, но ляхи в Кремле (Цитадель) засели... красота... напоминает что? (вопрос риторический конешно, конешно напоминает). Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 24 марта, 2005 #992 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Золд я конечно не возьмусь утверждать, так как ещё не копался досконально в архитектуре, но боюсь врятли возможно сделать за воротами вторые ворота. хотя конечно это возможно проверить. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 марта, 2005 #993 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2Lance Ты и не отвлекайся у тебя поважнее задача, чем эта...так бы я там вопрос задал.... Я думал кого то из архитекторов найти. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 24 марта, 2005 #994 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2Золд: Ну наверное тебе нужно переделать резиденцию правителя в цитадель, т. к. резиденция правителя должна была выдерживать тока волнения толпы, то особых укрепсооружений, типа дополнительных крепостных стен и ворот вделать наверное не стоит. Нужно тока прописать разрешение для ведения боевых действий на территории дворца. Это касательно периода античности. Что касательно средневековья, то все крепости делились на три типа - феодальные - родовые гнёзда, там почти нет домов, базара нет точно, оружейная, конюшни, бараки псарни - короче большая резиденция, укреплённая стеной, башнями, рвом, пограничные замки - почти тоже самое, тока главным в замке является не наследник некого рода, а назначенный верховной властью(королём, князем, герцегом) начальник гарнизона, соответственно, в таком замке выше дисциплина городские крепости - крепостные стены построены не по сути не по повелению сверху (царский указ), а снизу (народное собрание, вече, совет старейшин) в основном для защиты от феодалов из замов первого типа, такие крепости характерны, для торговых республик. Существовал и смешанный тип, когда два первых типа замков стояли на важных торговых магистралях, постепенно вокруг них росли поселнеия ремесленников и мелких купцов. Но крупные стены редко возводили, т. к. стремительные, быстрые набеги стали редки (нач. гарнизона или феодал самые главные бандиты региона - от банального грабежа перешли к формированию налоговой политики - выгоднее собирать налоги, а не грабить), а при планомерном второжении крупных сил всегда можно укрыться в кремле (или, если по аглицки - цитадели). Резюме, особо не парься, проще переделать резеденцию. Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 24 марта, 2005 #995 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 TOWER Я так делал, но появился серы дурак.Я читал что можно только надо иконки разархивировать,а я не знаю как! Если возможно помаги! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 марта, 2005 #996 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2Leshiy Нужно тока прописать разрешение для ведения боевых действий на территории дворца. Уже что то Рахмет! А можно что бы юниты после того как потеряют веру в то что удержать внешние стены не возможно побежали не на площадь тогда, а в эту "резиденцию" и не просто приняли там последний бой а что бы закрылись там наглухо и противнику пришлось бы вновь осадную технику подгонять? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 24 марта, 2005 #997 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2Золд: Кстати вся эта вполне хорошая идея ломается об один момент - осадные орудия не хотят пересекать черту города, ни из города, ни в город(во всяком случае, в моей версии игры), потому если и делать мод, то резиденцию нужно оставить без ворот((((( Ссылка на комментарий
JuchiLa Опубликовано 24 марта, 2005 #998 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 (изменено) 2Gwinn Сейчас не вспомню навскидку. Дома уточню. 2sergei zmei PAK extractor для того чтобы картинки юнитов просматривать:http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=37626 (пследний пост в нитке) и не только картинки 2all Как я понимаю, ни у кого нет проблем со звуками А скажите вот что: можно ли генерала спешить? Да и может быть можно сделать, так чтоб в ворота осадные орудия пролазили... Это было б любопытно Изменено 24 марта, 2005 пользователем JuchiLa Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 24 марта, 2005 #999 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2JuchiLa: Можно даже целый отряд из генералов забацать. Пролистай на пару страниц назад, там всё написано. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 24 марта, 2005 #1000 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 2JuchiLa В моде TotalRealism у римлян пехотные и у греков Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения