Gektor Опубликовано 20 октября, 2004 #76 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Общее у этих народов одно - и тех и других постоянно режут. Вспомните, хотя бы, не такие давние события в Сумгаите. А в Израиле эта движуха идет до сих пор, к сожалению. А мнение, что армяне и евреи - это родственные народы, я слышу довольно таки часто. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 20 октября, 2004 #77 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2004 Gektor армяне и евреи - это родственные народы, такая же херня,прости господи,идет лет н...дцать,в сравнении басков и грузин. Полная туфта,имхо. Ссылка на комментарий
Гость Digger Опубликовано 21 октября, 2004 #78 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Digger да, обычные традиционные внутри-семитские разборки можешь глянуть книжки по истории если не веришь (судя по всему Фелестимлянам очень не понравилось то что религиозные фанатики сожгли дружественные Содом и Гоморру) Idot Не верю, потому что знаю точно, что филистимляне ни с какого бока не были семитами. Это были пришельцы из эгейского региона. А про Содом и Гоморру это Вы в какой книге вычитали? Её автор видимо был не совсем здоров головой, если такую чепуху выдумал. Ссылка на комментарий
Qasqyr Опубликовано 22 октября, 2004 #79 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Не верю, потому что знаю точно, что филистимляне ни с какого бока не были семитами. Это были пришельцы из эгейского региона. А какие у вас есть источники кроме фантастических романов Щербакова и его же околонаучных исследований об этрусках и пеласгах, которых он объявяет атлантами, да еще и восточными? А про Содом и Гоморру это Вы в какой книге вычитали? Её автор видимо был не совсем здоров головой, если такую чепуху выдумал А вы предпочитаете библейскую версию о Божьей Каре или фантастическую об атомной бомбардировке? Ссылка на комментарий
Гость Digger Опубликовано 22 октября, 2004 #80 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Цитата (Digger @ Oct 21 2004, 21:57 PM)Не верю, потому что знаю точно, что филистимляне ни с какого бока не были семитами. Это были пришельцы из эгейского региона. А какие у вас есть источники кроме фантастических романов Щербакова и его же околонаучных исследований об этрусках и пеласгах, которых он объявяет атлантами, да еще и восточными? Qasqyr Мои источники следующие: Aharoni, Yohanan. Archaeology of the Land of Israel. Translated by Anson F. Rainey. Philadelphia: Westminster, 1982. Aharoni, Yohanan. “The Israelite Occupation of Canaan.” Biblical Archaeology Review 8.3 (1982):14-23. Ahlstrom, Gosta W. The History of Ancient Palestine. Minneapolis: Fortress Press, 1993. Albright, William Foxwell. Syria, the Philistines, and Phoenicia. In The Cambridge Ancient History, 3d ed., edited by I.E.S. Edwards et al., Vol. 2, 507-536. Cambridge: Cambridge University Press, 1975. Bierling, Neal. Giving Goliath His Due: New Archaeological Light on the Philistines. Grand Rapids, Michigan: Baker Book House, 1992. Brug, John F. A Literary and Archaeological Study of the Philistines. BAR International Series England: Biblical Archaeology Review, 1985. Dever, William G. Recent Archaeological Discoveries and Biblical Research. Seattle, Washington: University of Washington Press, 1990. Dothan, Trude. “The Philistines.” The Anchor Bible Dictionary. Ed. D.N. Freedman. CD-ROM. New York: Doubleday, 1992. Dothan, Trude, and Seymour Gitin. "Ekron of the Philistines: How They Lived, Worked and Worshiped for Five Hundred Years." Biblical Archaeology Review Dothan, Trude and Moshe Dothan. People of the Sea: The Search for the Philistines. New York: Macmillan Publishing Company, 1992. Dothan, Trude. The Philistines and Their Material Culture. New Haven, Connecticut: Yale University Press, 1982. Editors of Time-Life Books. The Holy Land: Lost Civilizations. Alexandria, Virginia: Time-Life Books, 1992. Genzt, William. The Dictionary of Bible and Religion. Nashville, Tennessee: Abingdon, 1986. Gitin, Seymour, Trude Dothan, Joseph Naveh. "Ekron Identity Confirmed." Archaeology 45 (1992): 30-31. Gitin, Seymour and Trude Dothan. "The Rise and Fall of Ekron of the Philistines: Recent Excavations at an Urban Border Site." Biblical Archaeologist 50 (1987): 197-222. Gitin, Seymour. "Ekron of the Philistines, Part II: Olive-Oil Suppliers to the World." Biblical Archaeology Review 16 (1990): 32-42, 59. Gitin, Seymour. "Last Days of the Philistines." Archaeology 45 (1992): 26-31. Gitin, Seymour. "New Philistine Finds at Tel Miqne-Ekron." Biblical Archaeologist 59 (1996): 30. Gunneweg, Jan, Trude Dothan, Isadore Perlman, and Seymour Gitin. "On the Origin of Pottery from Tel Miqne-Ekron." Bulletin of the American Schools of Oriental Research 264 (1986): 3-16. Finkelstein, Israel and Nadav Na'aman, eds. From Nomadism to Monarchy: Archaeological and Historical Aspects of Early Israel. Washington: Biblical Archaeology Society, 1994. Hindson, Edward E. The Philistines in the Old Testament. Grand Rapids Michigan: Baker Book House, 1971. Hoerth, Alfred J. Archaeology and the Old Testament. Grand Rapids, Michigan: Baker Book House, 1998. Hoerth, Alfred J., Gerald L. Mattingly, Edwin M. Yamauchi, eds. Peoples of the Old Testament World. Grand Rapids, Michigan: Baker Book House, 1994. Jackson, Samuel Macauley, D.D., LL.D., ed. The New Schaff-Herzog Encyclopedia or Religious Knowledge. Grand Rapids, Michigan: Baker Book House, 1977. Jones, Allen. Bronze Age Civilization: The Philistines and the Danites. Washington, D.C.: Public Affairs Press, 1975. Kelm, George L., and Amihai Mazar. "Excavating in Samson Country: Philistines and Israelites at Tel Batash." Biblical Archaeology Review 15 (1989): 36-49. Kenyon, Kathleen M. Archaeology in the Holy Land. Nashville, Tennessee: Thomas Nelson Publishers, 1985. Landay, Jerry M. Silent Cities, Sacred Stones: Archaeological Discovery in Israel. New York: McCall Publishing Company, 1971. Larue, Gerald A. "Chart of Central Events in the Ancient Near East." Old Testament Life and Literature (1968). Macalister, Steward R. A. The Philistines: Their History and Civilization. Chicago, Illinois: Argonaut Inc., Publishers, 1965. Mazar, Amihai. "A Philistine Temple at Tell Qasile." Biblical Archaeologist 36 (1973): 82-87. Мazar, A. "Additional Philistine Temples at Tell Qasile." Biblical Archaeologist 40 (1977): 82-87. Мazar, A. "The Emergence of the Philistine Material Culture." Israel Exploration Journal 35 (1985): 95-107. Мazar, A. Archaeology of the Land of the Bible: 10,000-586 B.C.E. New York: Doubleday, 1990. Мazar, A. 1985 Excavations at Tel Qasile Part Two, The Philistine Sanctuary: Various finds, The Pottery, Conclusions, Appendixes. Series: Monographs of the Institute of Archaeology, Qedem 20. Jerusalem: Institute of Archaeology, The Hebrew University. Magnusson, Magnus. B.C., The Archaeology of the Bible. New York: Simon and Schuster, 1977. Meyers, Eric M., editor-in-chief. The Oxford Encyclopedia of Archaeology in the Near East. New York: Oxford University Press, 1997. Millard, Alan. Treasures from Bible Times. Belleville, Michigan: Lion Publishing Corporation, 1985. Mitchell, T.L. "Philistia." In Archaeology and Old Testament Study. Edited by D. Winton Thomas. Oxford: Clarendon, 1967. Muhly, J.D. “How Iron Technology Changed the Ancient World- And Gave the Philistines a Military Edge.” Biblical Archaeology Review 8.6 (1982): 42-54. Negev, Avraham, ed. The Archaeological Encyclopedia of the Holy Land. Rev. ed. Nashville, Tennessee: Thomas Nelson, 1986. Raban, Avner, and Robert R. Stieglitz. "The Sea Peoples and Their Contributions to Civilization." Biblical Archaeology Review 17 (1991): 34-42, 92. Raban, Avner. "The Harbor of the Sea Peoples at Dor." Biblical Archaeologist 50 (1987): 118-126. Sandars, Nancy K. The Sea Peoples. London: Thames and Hudson, 1978. Shamir, Ilana and Shlomo Shavit, eds. Encycolpedia of Jewish History: Events and Eras of the Jewish People. New York, New York: Facts on File Publications, 1986. Singer, I. 1987 The Beginning of Philistine Settlement in Canaan and the Northern Boundary of Philistia. Tel Aviv 12: 109-122. Stager, Lawrence E. "When Canaanites and Philistines Ruled Ashkelon." Biblical Archaeology Review 17 (1991): 24-43. Stager, Lawrence E. "Why Were Hundreds of Dogs Buried at Ashkelon?" Biblical Archaeology Review 17 (1991): 26-42. Stager, L.H. 1985 Merenptah, Israel and Sea Peoples: New Light on an Old Relief. Eretz Israel 18: 56-64. Stieglitz, Robert R. "Did the Philistines Write?" Biblical Archaeology Review 8 (1982): 31. Stieglitz, Robert R. "Philistines After David." Biblical Archaeology Review 8 (1982): 33. Stieglitz, Robert R. "Philistines in the Patriarchal Age." Biblical Archaeology Review 8 (1982): 28. Tenney, Merrill C. and Steven Barabas, eds. The Zondervan Pictorial Encyclopedia of the Bible. Volume 4. Grand Rapids, Michigan: Zondervan Publishing, 1975. Thompson, Dick. "Giving Goliath His Due: Archaeologists Burnish the Philistine's Image." Time 132 (Aug. 29, 1988): 52. Wood, Bryant G. "The Philistines Enter Canaan - Were They Egyptian Lackeys or Invading Conquerors?" Biblical Archaeology Review 17 (1991): 44-52, 89. Wright, G. Ernest. "Fresh Evidence for the Philistine Story." Biblical Archaeologist 29 (1966): 70-86. А какие Ваши источники? Цитата А про Содом и Гоморру это Вы в какой книге вычитали? Её автор видимо был не совсем здоров головой, если такую чепуху выдумал А вы предпочитаете библейскую версию о Божьей Каре или фантастическую об атомной бомбардировке? Ни ту, ни другую. В Бога я не верю, а атомную бомбу изобрели лишь недавно. Но это не означает, что нужно выдумавать какие-то нелепые и ненаучные истории. Для подобной версии - "(судя по всему Фелестимлянам очень не понравилось то что религиозные фанатики сожгли дружественные Содом и Гоморру)" - нет никаких оснований, ни текстуальных, ни материальных. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 22 октября, 2004 #81 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Digger а как по Вашему были уничтожены эти города? Ссылка на комментарий
Гость Digger Опубликовано 22 октября, 2004 #82 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Idot Не знаю. Да ведь эти города даже не локализованы на местности. Где находилась Гоморра неизвестно, а Содом, если его идентификация с Баб-эд-Дра верна, лежал в развалинах уже более чем за 1000 лет до появления филистимлян и никогда более не восстанавливался. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 23 октября, 2004 #83 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2004 ну Трою тоже считали чисто мифической а Вы уверены что эти два города до сих пор так и не найдены? где-то читал что эти города были на берегу Мёртвого Моря что касается сожения этих городов ну не самосожение же они устроили! сожение религиозными фанатиками самое логчиное объяснение из всех прочих или для Вас святоясть Моисея автоматически означет что он не мог творить такие поступки? (в таком случае не вижу смыслап спорить с упёртым религиозным фанатиком) отвечу что христианский священик сжёгший Александрийскую Библиотеку был причислен к лику святых за этот поступок так же как и тех кто жёг языческие храмы Ссылка на комментарий
Гость Digger Опубликовано 24 октября, 2004 #84 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 а Вы уверены что эти два города до сих пор так и не найдены?где-то читал что эти города были на берегу Мёртвого Моря Я уверен, что они не идентифицированы и не локализованы на местности (за исключеним того, что описал выше). А чтобы сказать что они были у Мёртвого Моря, много ума не надо - об этом чёрным по белому написано в Библии. Остаётся только сверять библейское описание местности с нынешним и искать подходящие по времени развалины. Но пока таковые не найдены. что касается сожения этих городов ну не самосожение же они устроили!сожение религиозными фанатиками самое логчиное объяснение из всех прочих А с чего Вы взяли что их кто-то сжигал? или для Вас святоясть Моисея автоматически означет что он не мог творить такие поступки? Что-то у Вас каша какая-то. При чём здесь Моисей? Он вообще никогда в жизни не был в Ханаане, если вообще существовал. (в таком случае не вижу смыслап спорить с упёртым религиозным фанатиком) К чему это и о ком? Ссылка на комментарий
Qasqyr Опубликовано 27 октября, 2004 #85 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 Уговорили. Не Моисей. А как вам кандидатура Иисуса Навина? Ссылка на комментарий
Гость Digger Опубликовано 27 октября, 2004 #86 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 Тоже не катит - Баб-эд-Дра был разрушен за 1300 лет до "времени" Навина. Ссылка на комментарий
Swan Опубликовано 1 ноября, 2004 #87 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Игорь такая же херня,прости господи Ну чисто теоретически это может оказаться и правдой. Хотя ни те, ни другие не признают этого ни-ког-да - национальная гордость не позволит. Ссылка на комментарий
Attila_Slavik Опубликовано 7 июля, 2005 #88 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 В конститучии Армении написано что Джавахетия (Грузия), Маку(Иран) Дийарбакыр,Ван,Сивас (Турции) Нагоргый и Нижный Карабах (Азербайджан) являются частю когдата сушествовавший Великий Армянской державы и они должны считатся Армянскими землями в оккупации. То есть по их конституции Армения находится в военном положении со всеми своими соседями. Я сам когда разговариваль армянами в Париже где их лобби самый могушественной, они мне говорили о мечте о Великий Армении который дотягивоется до трех морей-Черный,Каспийский и Азовский!!!! Да кстати я как то раз на одном форуме читал об этом или там было что то похожее, но так как этот форум был азербайджанским и автором тоже был азербайджанец, то я подумал что это просто он так от злости так написал. А вообще я армяно азербайджанском конфликте я считаю что армяне не правы, ну и что что нагорный карабах заселен армянами, но это же территория азербайджана, Чечня, дагестан, татарстан и т.д. тоже заселены в основном не русскими, но это же не означает что они все должны воевать за свою независимость, и от россии их никто не отделяет, так почему же нагорный карабах. У меня друг есть Азербайджанец, так он тоже вообще считает всех армян своими врагами (хотя мы в Казахстане живем), когда то он уезжал к себе на историческую родину и там попал в армию и служил он на границе с Карабахом, ну и после такой службы все армяне для него враги (кстати по его же рассказам вооруженные столкновения между сторонами происходят довольно часто). Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 июля, 2005 #89 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 2Attila_Slavik У армян и тюрок межэтнический конфликт с начала прошлого века Так что это армяне счетают азербайджанцев и все тюрок своими врагами нации. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 7 июля, 2005 #90 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 (изменено) 2Attila_Slavik На Кавказе, в Анатолии и на Балканах до сих пор никак старые обиды забыть не могут. Тем более, что и новые добавляются постоянно. В указанных регионах "Великая Армения" не исключение. Греки до сих пор не могут забыть "мегали идеа" - Понтос, запад Малой Азии, Восточная Фракия до сих пор считаются незаконно отобранными землями. Болгары торгуют майками с Болгарией времен царя Симеона, в книжном киоске рядом с Софийским университетом "Климент Охридски" лежит целый тарабан книжек с обоснованием болгарской принадлежности Македонии, я (из-за прекрасных этнографических карт) купил за 30 левов (15 евро) репринтный атлас "Българите в техните етнографически, исторически и политически граници" - там болгарскими землями называются Вардарская и Эгейская Македония, Нишко, вся Добруджа, юго-западная и часть восточной Фракии. Про албанцев, сербов и хорватов и говорить не буду, тут и так все знают и про "Великую Сербию", и про "Великую Хорватию", и про "Великую Албанию". В Румынии в "Великую Румынию" зачисляют территории, находившие в границах Румынии в 1920-1940 годах: нынешняя Румыния + Молдова (пусть даже и без Приднестровья), Южная Бессарабия (часть Одесской области), Черновицкая область, Южная Добруджа. В Венгрии "Великая Венгрия" колеблется от границ 1940-1945 до размеров средневекового Венгерского королевства. Азербайджанцы хотят видеть в своем составе территории 1920 года: Карабах, Зангхезур (перемычка между Нахичеванью и остальным Азердбайжаном), при этом не забывают о паре городов в южном Дагестане и Южном Азербайджане, что принадлежит Ирану. У турков границы их претензий простираются от Западной Фракии, Северного Кипра и Крыма до границ "Турецкого Халифата" (Турция с вышеназванными территориями, Гагаузия, Азербайджан) или вообще "Турана" - государства, которое объединило б все тюркские народы, то есть даже якутов 2Золд Ну, с тобой уж мы об этом достаточно наговорились Изменено 7 июля, 2005 пользователем Alias Ссылка на комментарий
Qasqyr Опубликовано 7 июля, 2005 #91 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 2Idot отвечу что христианский священик сжёгший Александрийскую Библиотекубыл причислен к лику святых за этот поступок так же как и тех кто жёг языческие храмы Там нашли козла отпущения в виде халифа Омара, якобы изрекшего: "Если эти книги противоречать Корану - сожгите их, если нет, то все равно сожгите, потому что вся информация из таких книг итак есть в Коране" Бред, конечно, антинаучный. Но желающий в него поверить - верит. Не удивлюсь, что корни лжи из Фенерской Патриархии или Ватикана. Ссылка на комментарий
Abat Опубликовано 9 июля, 2005 #92 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Здрасьте всем. Как знакомый Гуревича-лингвиста хотел бы высказаться по поводу родства армян и евреев. Армяне относятся к Индоарийской группе индоевропейской семьи Евреи к Семитской гр. Семито-Хамитской Азербайджанцы - вообще к алтайской семье И насчет Содома и Гоморры. Моисей и Иисус Навин действительно жили намного позже так в библии вообщем то и написано. Это дело при Аврааме с Лотом было. А евреев ещё Моисей предупреждал: "Будете притчею и посмешищем среди народов". Не послушались... Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 9 июля, 2005 #93 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 2Abat Азербайджанцы - вообще к алтайской семье Как интересно...может быть они все же турки, а? А евреев ещё Моисей предупреждал: "Будете притчею и посмешищем среди народов". Не послушались... Ссылку пожалуйста на "изречение" Моисея Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 9 июля, 2005 #94 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Цитата Азербайджанцы - вообще к алтайской семье Как интересно...может быть они все же турки, а? объясняю: АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ЯЗЫК относится к огузской группе тюркских языков. Официальный язык Азербайджана. Алтайские языки, семья языков, объединяющая 3 языковые группы: тюркскую, монгольскую и тунгусо-маньчжурскую. Это лингвистически, а генетически там совсем другая история... и генетическая связь между казахами и азербайджанцами такая же, как между казахами и русскими. А на самом деле мне стало смешно, когда я вот это прочитал: В основе Азербайджанского языка лежат древнемидийский и авбанский языки; в современном Азербайджанском языке имеются остатки мидийского а албанского языков, аспирация (h) и т. д.; кроме того, археологами азербайджана в Мингечауре найдена албанская надпись. Азербайджанский язык в своем развитт прошел ти периода (древний, средний и новый). В новом периоде Азербайджанский язык вошел в систему тюркских языков. Тюркские элементы в системе Азербайджанского языка явились сравнительно поздним напластованием на его древнейшую основу. То есть автор этой статьи ( http://ramina.irk.ru/lang/altai/turk/u_z/aserb.htm )считает, что после того, как население какой-то местности полностью сменит свой язык, а от старого языка останутся лишь куски старого произношения, то это не смерть старого языка, а всего лишь его эволюция. Я конечно понимаю, что азербайджанцы пытаются доказать, что на территории Азербайджана они живут с допотопных времён, но не надо же так издеваться над людьми. Современный азербайджанский язык - это тюркский язык огузской группы. И он имеет такое же отношение к мидийскому и албанскому как современный французский к языку галлов. А сказать, что нибудь наподобие " французский язык в своем развитт прошел ти периода (древний, средний и новый). Древний - это гальский, средний - это латынь, и новый - современный французский" ни у одного лингвиста не хватит наглости. Просто азербайджанцы хотят схватить сразу двух зайцев: 1) доказать всем, что они являются древнейшими жителями Азербайджана 2) доказать, что они самые тюркские тюрки планеты и никакие другие тюрки не могут быть тюркстее их Вот из-за этого и появляются такие гипотезы. 1 Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 10 июля, 2005 #95 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 2Svarogych Просто азербайджанцы хотят схватить сразу двух зайцев:1) доказать всем, что они являются древнейшими жителями Азербайджана 2) доказать, что они самые тюркские тюрки планеты и никакие другие тюрки не могут быть тюркстее их Вот из-за этого и появляются такие гипотезы. Правильно подытожил, тут то же самое, что и с турками: - с одной стороны, акцентирование на анатолийском (вплоть до хеттского), т.е. автохтонном, автохтоннее греков и армян (что жили в пределах азиатской территории Османской империи до 10-20-х годов 20 века), происхождении турецкого народа; - с другой - акцентирование на огузско-сельджукском наследии, типа, приемственность чуть ли не от державы древних тюрков, идеи пантюркизма, "Великого Турана" и т.п. На самом же деле среди современных турков 75% - это анатолийский (арменоидный) антропологический тип. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 10 июля, 2005 #96 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 В Румынии в "Великую Румынию" зачисляют территории, находившие в границах Румынии в 1920-1940 годах: нынешняя Румыния + Молдова (пусть даже и без Приднестровья), Южная Бессарабия (часть Одесской области), Черновицкая область, Южная Добруджа. а почему не всё что принадлежало Риму? ведь Румыния это ROMania Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 10 июля, 2005 #97 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Это лингвистически, а генетически там совсем другая история... и генетическая связь между казахами и азербайджанцами такая же, как между казахами и русскими. а как такое расхождение возникло? а так же любопытно возникновение внешность татар при том что язык у них тоже тюрский (у них такой разброс внешностей что у различных представителей пристутствуют совершенно разные рассовые признаки) Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 10 июля, 2005 #98 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 2Idot а почему не всё что принадлежало Риму? ведь Румыния это ROMania Это риторический вопрос? Это лингвистически, а генетически там совсем другая история... и генетическая связь между казахами и азербайджанцами такая же, как между казахами и русскими. а как такое расхождение возникло? То есть? Тут та же ситуация, что и с романизацией галлов, иберов, фракийских народов (этих вот самых румын) - заимствование языка чужеземцев. То есть, предки нынешних азербайджанцев (албаны и т.п.) с 11 века попали под влияние тюрков-огузов, пришедших из степей к востоку от Каспия, пришельцы со временем слились с метсным населением, но население переняло (с соответсвующими изменениями и влияниями) язык пришельцев, так, в общих словах, сложился нынешний тюркоязычный азербайджанский народ. В принципе, ситуация аналогична туркам. То же самое и с татарами - разные народы, тюркский язык пришельцев и самоназвание, поскольку, еслы Вы в курсе татары есть казанские, крымские и т.п., а изначально так называлось племя в Монголии. Про этногенез крымских татар есть статья тут: http://turkolog.narod.ru/info/crt.htm Ссылка на комментарий
Abat Опубликовано 10 июля, 2005 #99 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Цитата А евреев ещё Моисей предупреждал: "Будете притчею и посмешищем среди народов". Не послушались... Ссылку пожалуйста на "изречение" Моисея Я несколько смущен и удивлен. Вообще там подобное почти на каждой странице. Ну хотя бы: Втор. гл. 28 16-68- это довольно расширено. приблизительно 1/3 псалмов, Навин, Исход, кроме того еще очень много предостережений, расширенных и не очень. Искренне прошу поверить на слово Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 10 июля, 2005 #100 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Камрады, гонения и на евреев, и на армян во многом начинались с того, что контролируя денежные потоки стран, в которых проживали диаспоры и тех, и других, "закабаляли" коренные народы. А во время войн, работали на обе воюющие стороны (хотя бы вспомнить 1-ю мировую войну - финансовые дома Варсбургов и Ротшильдов). Естественно это не нравилось. Поэтому случались и погромы, и геноцид. Про религиозные верования не умоминаю. ЗЫ. Интересно - читая тему, встретил утверждение о лаже с Холокостом во время ВМВ. Где-то в инете читал, что в Освенциме памятную доску с количеством погибших изменяли несколько раз - цифра с 3-х милионов уменьшилась до одного. Однако, общее количество уничтоженных евреев во время ВМВ не изменилось (порядка 3-х милионов). В литовской прессе год назад много писалось о том, что Центр Симона Визенталя выступил с инициативой рядом с Освенцимом сделать мемориал погибшим, но только евреям. Однако, когда епископат Польши предложил недалеко поставить памятный крест другим погибшим - это вызвало бурю возмущений со стороны еврейских организаций. Считаю, что такая реакция является мягко говоря некорректной, хотя может быть "политкорректной". Как будто в Освенциме не погибали представители других народов. При всем уважении к евреям (у самого много хороших друзей евреев), считаю такое отношение к другим нациям недостойным. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти