jvarg Опубликовано 13 июня, 2011 #251 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 2Lion1700 Между ущемлением прав и геноцидом есть некоторая разница. Ссылка на комментарий
Lion1700 Опубликовано 13 июня, 2011 #252 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Но когда ущемление этих прав приобретает масштабы, которое приводит к асимиляции... разница исчезает. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 13 июня, 2011 #253 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 2Lion1700 Но когда ущемление этих прав приобретает масштабы, которое приводит к асимиляции... разница исчезает. Не исчезает. Этноцид - это не геноцид. Ссылка на комментарий
Lion1700 Опубликовано 13 июня, 2011 #254 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Между этими понятиями тонкая грань... Сознательная политика ассимиляции не является физическим уничтожением людей, но результат ее проведения тот же: сокращение (вплоть до полного исчезновения) числа людей, считающих себя принадлежащих к какой-либо национальной группе Изменено 13 июня, 2011 пользователем Lion1700 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июня, 2011 #255 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 2Lion1700 сокращение (вплоть до полного исчезновения) числа людей, считающих себя принадлежащих к какой-либо национальной группе Но приращение другой национальной группы, а не уничтожение вовсе. Все таки разные понятия Ссылка на комментарий
Lion1700 Опубликовано 13 июня, 2011 #256 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Какая разница... однако. В таком контексте можно и изнасилования оравдать - плодотворят! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июня, 2011 #257 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 2Lion1700 Странные у вас - ассоциации. Если так подходить - изнасилование (пусть даже моральное) и убийство. Ссылка на комментарий
Lion1700 Опубликовано 13 июня, 2011 #258 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ладно, как знаете Ссылка на комментарий
kombat Опубликовано 15 июня, 2011 #259 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Массовые убийства армян в Турции XX в. произошли при правлении младотюрок, руководители которых, по мнению ряда армянских исследователей, принадлежали к еврейской секте ден-ме. Именно так. Не новое, но настойчиво увеличивающееся направление творческой мысли существенной части армянского общества -- евреи планировали и свершили массовое убийство армян Османской империи. Именно этот вывод устраивает многих в как собственно Армении, так и диаспорe. Чудовищно и недоказуемо? Отнюдь нет. При желании и манипуляции фактиками и фамилиями можно доказать и абсурд. Что некоторые историки (пропагандисты) этого общества и делают. . Реклама на www.armeniaonline.ru : В первых числах апреля 2001 года глава МИД Израиля Шимон Перес заявил: «Мы отвергаем всяческие попытки провести аналогию между Холокостом и трагическими событиями 1915 года. Армянский народ пережил трагедию, но это никоим образом не является геноцидом». В начале 2002 года израильский посол в Армении Ривка Коэн заявила в Ереване: «Холокост – явление беспрецедентное, и ничто, в том числе и трагедию армян, нельзя сравнивать с еврейским геноцидом». В этой связи главное внешнеполитическое ведомство Армении 15 февраля направило в адрес МИД Израиля ноту протеста. В ноте, в частности, отмечается, что «Армения считает неприемлемой любую попытку отрицания или умаления факта Геноцида армян, с какой бы мотивировкой это бы ни делалось Откровения официального представителя Израиля в Ереване г-жи Коэн вызвали широкий резонанс среди армян всего мира. Многочисленные выступления, статьи, письма лишь отчасти передают возмущение откровенно циничным заявлением еврейского дипломата и содержат призыв к армянским властям безотлагательно предпринять адекватные шаги. Арут Сасунян («Калифорния курьер») пишет: «Отрицание израильским послом Геноцида армян совершенно в русле позиции ее правительства. В прошлом году аналогичное заявление сделал министр иностранных дел Израиля Шимон Перес. Обращает на себя внимание нестандартность поведения Ривки Коэн в Ереване. Уж так повелось, что выработанный в течение столетий дипломатический этикет (независимо от уровня взаимоотношений двух стран) предполагает доброжелательный тон высказываний официального представителя того или иного государства в стране пребывания. Ривка Коэн не сочла целесообразным соблюдение этой нормы, грубо и преднамеренно вызывающе представив позицию своей страны относительно Геноцида армян. Не вызывает сомнений, что г-жа посол, произнося свои провокационные откровения, прекрасно осознавала и неизбежность соответствующей реакции со стороны армянской общественности. В этом и заключается особый цинизм ее заявления. . Тель-Авив весьма и весьма ревностно относится к самому понятию «геноцид», считая его применимым исключительно к трагедии еврейского народа. Отсюда и заявление Ривки Коэн: «Происшедшее с армянами в начале прошлого века является трагедией, а преступление, совершенное в отношении евреев, - геноцидом. Холокост – факт беспрецедентный!». Израильское руководство, независимо от внешнеполитической обстановки, всегда готово отстаивать «уникальность» Холокоста и выражать свой гнев в случае, если факт еврейского геноцида хоть как-то оспаривается. Особенно ревностно и болезненно реагируют некоторые еврейские круги на любые параллели между Геноцидом армян и Холокостом, причем интересно, что, основоположником идеологии пантюркизма я вляется еврей Арминиус Вамбери . . I. Утверждение лжецов. : “Книга венесуэльского писателя и Рафаэля де Ногалеса Мендеса «Четыре года под полумесяцем» ... сорвал маску с организаторов геноцидa. Он показал, что руководившие тогда Османской империей Талаат, Энвер, Джемаль и прятавшиеся за их спинами Назым и Карассо не о «родине» думали, а занимались грабежом населения, осуществляя одновременно план мировой закулисы по захвату политической и экономической власти в Турции … и превращению этой страны в плацдарм для еврейской колонизации Палестины. “ Ара Папян, руководитель центра «Модус вивенди» : “ Мустафа Кемаль Ататюрк был вероотступник, исламизированный еврей. Еще с 1920-х годов постоянно циркулировала версия о том, что Ататюрк – дёнме. Есть неопровержимые аргументы и множество фактов, говорящих в пользу этой версии.” Вот их коварные и кровавые действии против мирного армянского народа за несколько сот лет: 1) Евреи организовали уничтожение Византии, а по сути дела армянскую Византию, где основной капитал был армянский.(???) 2) В 1604-1605 гг. английская разведка в Персии через Шах-Аббаса смогла организовать уничтожение и депортацию 700 тыс. армян вглубь Персии и Афганистана. (причем тут евреи?)3) В 1915 году евреи Талиат, Енвер и т.д. из партии "Младотурки" организовали геноцида армян в Турции. 4) В 1918 году организовали и помогали туркам в истреблении армян Баку и Карабаха. 5) Сегодня в полным ходом вооружают и готовят турецских аскяр. Итак, утверждение армянских горе-историков гласит: cреди младотурок были потомки евреев, обращённых Саббатаем Цви в 16--17-ом веке (!) в некий полу-ислам (при это оставаясь иудеями -- ? тут вариации разнятся) -- Ататюрк, министр финансов Джавид-бей, министр внутренних дел Талаат-пашa. Они и придумали и запустили геноцид армян . Разбор вранья. Разбирать бред и легко, и сложно. Но наступает момент, когда становится необходимо. Развеем туман раз и навсегда. 1. Маргинальная не-еврейская секта основана в 16-ом веке евреем Саббатаем Цви, отошедшим от иудаизма. B еврейской традиции считающимся лже-Мессией. Группировка Саббатая Цви ничего общего с иудаизмом и евреями Османской империи не имела никогда: дёнме верили в божественность самого Саббатая Цви (!), отвергли практические предписания Галахи (свода законов иудаизма); отмечают 9 Ава (разрушение Храма в Иерусалиме -- трагический день иудаизма) --- как день рождения своего учителя (!!),То, что основатель причудливой секты 16-го века был евреем, однозначно доказывает, что та же секта убила армян в 1915 году. И не только секта, а евреи вообще. Почему ей понадобилось убивать армян, а не допустим медитировать по ночам -- не объясняется. Убилa -- и всё тут. Любой армянский пользователь интернета, а тем более с претензией на звание "историк" -- без труда может узнать абсолютно точную информацию о Саббатае Цви -- никто в еврейском мире его личность не скрывает. Но хитрецы оси Ереван-Лос Анжелес врут. По-крупному и безбожно. С размахом и воображением. Если врать, то в традиции Геббельса -- чем больше, тем убедительнее. 2. Нет никаких данных, что младотурки состояли членами этой экстравагантной секты. Это тоже из серии "самоочевидного". Комментировать подобное еще труднее, чем ежедневно доказывать, что солнце встает на востоке. 3. Абсолютно естественно, что никаким влиянием в османском обществе несколько десятков членов эзотерической группировки не обладали. Армянских насильников истории и это не смущает. 4. Для лукавых фантазёров армен-гит-пропа цели и возможности младотурок не так важны. Естественно, полностью замалчиваются предательское поведение и военные преступления дашнаков. Аппетиты огромных империй с гигантскими ресурсами не принимаются в расчет. Упор маньяков-историков делается на маленький культ, который можно хоть как-то привязять к евреям, пусть и века спустя после смерти своего создателя. Изощренная логика новых армянских философов почему-то не обвиняет Францию, Великобританию, Россию и других «союзников» армян по I Мировой войне – а ведь они действительно сначала использовали армян,( только Россия может оправдаться своим поражением) а затем сдали их --- но зацикливается на мифических оккультистах и далее по цепочке на евреях вообще. Не упоминаeтся союзник Турции – Германия. Забыт фельдмаршал фон дер Гольц, который прямо настаивал, что бы турки обезопасить себя от "внутреннего врага", говоря "Туркам не миновать угрозы новых расчленений, если за решение армянского вопроса возьмутся не они, а русские". Вангенгейм, посол Германии, "личный друг" и советник османского министра внутренних дел Талаата отмечал, что "используя армянский вопрос, Россия желает открыть путь к Константинополю". III. Какая цель фальсификаторов ? 1. Поиск истины? Похвальное желание, но трудно поверить что виртуозный камуфляж с цифрами, именами и артефактами должен подвести именно к евреям. 2. Нездоровый инстинкт выкапывания еврейской составлающей в любом, арбитрарно выбранном квадратном метре Земли? Бесспорно, да. Начитавшись конспирологических сайтов, наслушавшись бредовых инсинуаций и получив ключ к тайным знаниям, шпана от науки осознала --- "и мы тоже можем". Стоит ли обращать внимание на экзотику экстремистов от науки? СтОит. Ибо выходки горе-историков --- зараза, наносящая ущерб не мифическим дёнме и костям умершего десятки лет назад Ататюрка -- а людям с нормальной психикой и интересами сегодняшнего дня. Всех национальностей Ссылка на комментарий
Lion1700 Опубликовано 15 июня, 2011 #260 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ерунда - камрад kombat явно преувеличивает мнение некоторых людей, представляя их как "массовое мнение" в Армении. Как человек, который близко стоит к Института истории АН РА, а также к Историческому факультету ЕрГУ ответственно заявляю - это чушь. А антисемитизм был и есть в любом обществе, вот только не стоит сгущать краски и выдумивать небылицы. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 16 июня, 2011 #261 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 «Мы отвергаем всяческие попытки провести аналогию между Холокостом и трагическими событиями 1915 года. Армянский народ пережил трагедию, но это никоим образом не является геноцидом». ну да полностью согласен! потому что ситуация когда человека убивают за то что его бабушка была еврейкой принципиально отличается от ситуации когда человек чей дедушка был арямянским мальчиком забранным в янычары убивает армянина не желающего перейти в Ислам Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 16 июня, 2011 #262 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 2Idot убивает армянина не желающего перейти в Ислам А детей за что убивали? Ссылка на комментарий
kombat Опубликовано 28 августа, 2011 #263 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 20 Ноября, 1945: Нюренбергский Международный Трибунал начал судить Нацистских лидеров за военные преступления. После Первой мировой войны не было подобного трибунала, который судил бы Османов за военные преступления после Первой мировой войны. Правда заключается в том, что Британцы и Французы арестовали большое количество Османских граждан после завершения Первой мировой войны. После почти двухлетнего тюремного содержания все эти граждане были освобождены, так как Британцы не смогли найти доказательств того, что они совершили военные преступления.После завершения Первой мировой войны была проведена Парижская Мирная Конференция. Армяне представили свои заявления о массовых убийствах на этой конференции, на которой они были выслушаны и были рассмотрены доказательства представленные армянами. Парижская Мирная Конференция отказала Армянам в их претензиях о массовых убийствах и отказалась выплачивать им какое-либо возмещение. Армяне отказались принять ответ “НЕТ” от Парижской Мирной Конференции и начали снова просить представления слова и дачи возможности представления больше доказательств. Парижская Мирная Конференция дала Армянам возможность представить их заявления о резне, и во второй раз снова Парижская Мирная Конференция отказала армянам в их претензиях против Османской империи, и они ничего не получили. Сегодня Армяне хотят территорий и репараций от Турции, которая даже не существовала до 1923 года – лишь спустя 8 лет после их утверждений об Армянском геноциде. Армянское правительство требует сегодня, чтобы Турецкое правительство признало факт вымышленных претензий о геноциде. Вопрос, который просто требует ответа: Почему Турки должны признавать, что-то подобное? Когда Армяне начнут работать на мир в регионе вместо того, чтобы опять начинать войну и предъявлять несправедливые требования к своим соседям? Ссылка на комментарий
Недобитый Скальд Опубликовано 29 августа, 2011 #264 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 А просто есть вещи, которые не прощаются. И никакая толерастия и юридические хитрожопия не помогут. Кстати, к нынешним проводникам демократии в Азии это тоже относятся. Аукнется-то их кретинизм нам всем. Ссылка на комментарий
Берсе́рк Опубликовано 1 сентября, 2011 #265 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Как человек, который близко стоит к Института истории АН РА, а также к Историческому факультету ЕрГ Как человек, который близко стоит к Института истории АН РА, а также к Историческому факультету ЕрГУ ответственно заявляю - это чушь. А антисемитизм был и есть в любом обществе, вот только не стоит сгущать краски и выдумивать небылицы. 2Lion1700 Судя по вашей логике, вы не просто неблизко стоите к Институту истории АН РА, но я даже сомневаюсь, что вы большой и действительный член этого ''научного" заведения; там привыкли насиловать историческую науку,сгущать краски и "выдумивать" небылицы.И непонятно почему в армянском обществе должен быть антисемитизм, по каким причинам? Ссылка на комментарий
kombat Опубликовано 18 декабря, 2011 #266 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Авторитетный армянский политолог профессор Игорь Мурадян публикует еще в 1998 году в газете «Голос Армении» статью, в которой открыто встает на сторону нацистской идеологии. Оказывается, еврейско-армянское противостояние – это конфликт между семитами и арийцами. Мурадян уже не ограничивается обвинениями евреев в «геноциде». Он идет дальше. Оказывается, евреи и государство Израиль стоят и за конфликтом в Карабахе. Это уже обыкновенный фашизм. Четырьмя годами позже в Ереване вышли книга «Национальная система» Ромена Епископяна. Она была выпущена официальным объединением армянских писателей. В этом «научном труде» автор не только обвиняет евреев во всех бедах армян, но заодно отрицает Холокост, называя его «еврейской выдумкой с целью опорочить арийцев». В Армении действует «Армянский арийский орден», во главе которого уже более десятка лет стоит откровенный неонацист Армен Аветисян. Его воззрения считаются в Ереване несколько экстравагантными, но никто никогда не спорил с ним по вопросу кровавого навета, который является главной темой данного исследования. Разговоры, не ясно на чём основанные, о том, что среди младотурков были потомки евреев обращённых Саббатаем Цви в ислам (называют имена министра финансов Джавид-бея и министра внутренних дел Талаат-пашы),нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть, т.к.нету документов где подтверждается информация об их еврейских предках; заметим лишь, что среди деятелей младотурков были представители многих народов: осно-ватель младотурецкой идеологии курд Зия Гёк Альп (Зияддин Мехмет), великий визирь турок Талаат, полководец черкес Дели Фуад-паша, кумыки принимали активное участие в младотурецком движении, в рядах Партии "Иттихад ве Терраки", в работе эмигрантских организаций тюрко-мусульманских народов России. Таковым был прежде всего Ахмед-Саиб Каплан, Джалал Коркмаси, на службе у Ататюрка отличились кумыки Иззет-бей Кумук и Баха Саид-бей из Биги, найдём среди младотурок и… армян, напр., Сабахэддина – одного из основателей и лидеров младотурецкого движения, племянника султана Абдул Гамида II, который сам был армянином. Евреи, конечно, находились в лучшем положении, чем греки и армяне; это было обусловлено недоверием турок к христианам (Османская империя почти непрерывно находилась в состоянии войны с христианскими государствами Европы). Предпочтение, которое власти оказывали евреям, активно конкурировавшим с христианами в торговле и ремесле, вызывало недовольство греков и армян, способствовало росту антиеврейских настроений в их среде. Например, в 1545 в г. Амасья исчезновение армянского мальчика породило слух о том, что он был убит евреями в ритуальных целях. Под давлением армян местные власти арестовали нескольких членов еврейской общины, пытками вынудили их «сознаться» в якобы совершенном преступлении, после чего казнили. Остальные евреи, опасаясь погромов, покинули Амасью и соседний город Токат (их потомки известны как то-катли), однако некоторое время спустя пропавший мальчик нашёлся. Этот случай, кстати говоря, показывает, что не так уж и однозначно турецкие власти были на стороне евреев против армян. Можно вспомнить, например, историю с банкиром и турецким чиновником Иехезкелем Габбаем (Иехескель Багдадли), который пытался бороться с лидером финансистов-армян – начальником монетного двора Кацац-Аретуном. Несмотря на свои заслуги (Габбай помог султану Махмуду принудить к сдаче Сулеймана-пашу), султан изгнал Габбая в Малую Азию, где его ок. 1826 замочили подосланные Кацац-Аретуном киллеры. Стоит добавить, что в Византийской империи, которой правили армяне, жестоко преследовались евреи, а современная Сирия, противостоящая Израилю, находится под контролем армян алавитов. Например, император Ираклий (610–42) запрещал выполнять еврейские обряды вне частных домов, а Василий I Македонянин (866–86, при нём было уничтожено 1000 еврейских общин) и Лев III Исавр (717–41) под угрозой смерти или изгнания вынуждали евреев принять христианство. Арабский географ и историк Мас'уди сообщил, что при Романе I Лакапине – (19 декабря 919–44) евреи бежали из Византии в Хазарию, т.к. «…император, правящий ныне и носящий имя Арманус (Роман), обращал евреев своей страны в христианство силой и не любил их». При желании можно «объяснить» антисемитизм в Иране и России влиянием армянской общины. Так в России первые масштабные погромы прокатились при диктатуре армянина Лорис-Меликова (1881). В Тебризе же, например, по кровавому навету местных армян, было убито свыше 4 тысяч евреев. С «Хезболлах» контактирует «Дашнакцутюн». Сейчас антисемитская политикаПутина опирается на конкурирующие с евреями диаспоры, в т.ч. армянской, – в лице мид Лаврова, с его проарабской позицией, политолога Андраника Миграняна, подержавшего судилище-расправу над Ходорковским, . поводов для взаимных упрёков можно накопать без проблем, только вот кому это выгодно? Однако в обвинении евреев в Геноциде поражает не только явный абсурд, но и то, что именно евреев и обвиняют. Даже не непосредственных погромщиков – турок, и не Францию, Великобританию, Россию и др. «союзников» армян по I Мировой войне – а ведь они действительно сначала использовали армян, а затем сдали их. Турции тогда помогла Советская Россия, руководимая евреями. Однако и связь между кемалистами и Советами основана не на "жидо-масонском заговоре", а на том факте, что у тех и других был общий враг – Антанта, которая тогда производила интервенцию против этих режимов. К тому же у большевиков (вообще «людей» не отягощённых интеллектом) была иллюзия о «революционности» младотурок, как бы предтечей Мировой Революции на Востоке. Что касается якобы еврейской власти над СССР «до 1937», то именно Великая Чистка 1937–39 этот тезис и опровергает. Действительно, среди революционеров было полно евреев, что объясняется разными причинами (погромы, Черта Оседлости, % нормы в вузы, выселения евреев из ряда местечек и т.д.), впрочем, даже истиннорусский Шафаревич признал, что революционное движение в России основали неевреи (Герцен, Добролюбов, Чернышевский и т.д.). Среди камуняк были «люди» разных национальностей, в т.ч. армяне (Аванесов, Гай, Карахан, Шаумян, Прошьян, Микоян, Мясникян и т.д.). Ни какой еврейской политики большевики не вели, наоборот – они закрывали еврейские школы (хедеры), синагоги, национализировали еврейскую собственность, боролись с сионизмом и т.д. Гонения же армян в Турции происходил ещё до создания СССР, и ни какого отношения к большевикам, в т.ч. «евреям», не имеет. Отличительные черты армянской психики - национальная замкнутость и отсюда вытекающие себялюбие(самый самый древний народ) высокомерие и зависть к другим народам, черствый эгозим. Наряду с этими качествами вследствие векового рабства выработалась и двуличность: преклонение и лесть перед сильным, и в то же время старание принести ему чем либо вред. Постоянные сношения все с новыми народами развили в армянах любовь к торговле, а вместе с тем к обману и стяжению богатств, тем более, что в силу тех же исторических причин, развив в себе наблюдательность, они поняли, какой огромной силой является капитал в повседневной жизни не только человека, но и государства. Рационализм привел армян к монофизитизму, т.е. отвержению в Иисусе Христе Богочеловека. Армяне были преданы Вселенским собором анафеме, т.е. отлучению. Оторванные от Запада и попав по владычество турок, армяне все больше замкнулись в себе, объединенные своей ересью. Не существует ни каких доказательств еврейского заговора против армян (потому что его не было и нет). Для полноты картины добавим, что пропаганда кровавого навета на евреев в прессе и в интернете на армянском языке носит еще более необузданный и открыто неонацистский характер. Евреи не убивали армян в 1915 году и никак не желали им зла. Более того, мир узнал об армянской трагедии благодаря выступлениям посла США в Турции Моргентау и российского дипломата Мандельштама, а также и благодаря видным еврейским публицистам того времени. В ответ евреи получили кровавый навет. Признание армянской фальсификации истории включает в себя навет на еврейский народ. Что не удивительно. Сегодня во главе Армении стоят люди, вспоминающие с гордостью о резне в Ходжалы. Стоит ли удивляться кровавым наветам с их стороны? Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 19 декабря, 2011 #267 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 2kombat Стоит добавить, что в Византийской империи, которой правили армяне, жестоко преследовались евреи, а современная Сирия, противостоящая Израилю, находится под контролем армян алавитов. И где тока люди такую траву берут??? В Чуйской долине вроде как еще не сезон.. Или это из старых запасов? Ссылка на комментарий
kombat Опубликовано 20 декабря, 2011 #268 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Арабские историки в 9-10вв. называли Византию "Армянской державой". Из многочисленных полководцев - армян в Византии наиболее известны свыше восьмидесяти . в Византии было двадцать императоров - армян 1. Морик Ошаканци (Маврикий) - 582-602 гг. 2. Вардан Пилик - 711-713 гг. 3. Артавазд - 742-743 гг. 4. Левон (Лев V) Арцруни - 813-830 гг. 5. Барсег Аршакуни (Василий I - основатель армянской Македонской династии) - 867-886 гг. 6. Левон Аршакуни (Лев VI философ) - 886-912 гг. 7. Александр - 912-913 гг. 8. Константин VII Багрянородный - 913-959 гг. 9. Романос Ваштакян (Роман I) - 919-949 гг. (соправитель Константина VII Багрянородного). 10. Романос II - 959-963 гг. 11. Никифор II Фока (Великий) - 963-969 гг. 12. Ованес Чимишик (Иоанн Цимисхий) - 969-976 гг. 13. Василий II Болгаробойца - 976-1025 гг. 14. Константин VIII - 1025-1028 гг. 15. Роман III - 1028-1034 гг. 16. Микаел Пафлагон (Михаил IV) - 1034-1041 гг. 17. Микаел Калапат (Михаил V) - 1041-1042 гг. 18. Константин IX Мономах - 1042-1054 гг. 19. Теодора II (Феодора II) - императрица - 1054-1056 гг. 20. Микаел Стратиотик (Михаил VI) - 1056-1057 гг. Среди византийских полководцев свыше восьмидесяти были армянами и среди них: Ситтас (528 г.), Буз (538 г.), Бэлисариос (545 г.), Нерсес (555 г.), Вардан Мамиконян (571 г.), Смбат Багратуни (582 г.), Атат Хорхоруни (601 г.), Вардан Пилик (711 г.), Васак Патрик (741 г.), Мушег-Алекс (792 г.), Аршавир Патрик (807 г. Манвел Мамиконян "Византийский Ахиллес" 830 г.), Овган Куркуас (941 г., завоевал 1000 городов и назван "Величайшим"), Млаг (Мелиос), "Великий" (вошел в византийский эпос) "Диагонис-Акритас" (934 г.), Вард Склерос (976 г.), Вард Покас (987 г.), Магистрос Багратуни (990 г.), Григор Таронаци (996 г.), Никэпор Црвиз (1022 г.), Левон-Торник Багратуни (1047 г.) и другие. патриархами византийской церкви в разные годы были армянские церковники: Мелитос (360 г.), Апгтикос (406-427 гг.), Исаак (625-643 гг.), Ованес Карахан (837-843 гг.), Степанос (888 г.), Теопилинтос (931-1057 гг.), Баграт (Панкратиос) (IX в.) Армяне стали компактно проживать на территории Византии с IV века, и вплоть до XIII века их присутствие в империи продолжало возрастать. Этому процессу способствовало несколько факторов. Во-первых, нестабильное положение в самой Армении, постоянно находящейся в состоянии конфликта с более могущественными соседями. Во-вторых, потеря Арменией своей государственности после ее раздела между Византией и Персией. Оказавшиеся не у дел армянские князья, привыкшие к военной и административной службе, устремились в Византию, надеясь там использовать свои знания и таланты. Перебирались они на Запад не одни, а со своими домочадцами, крестьянами и вооруженными боеспособными личными отрядами. Отметим, что и политика Византии способствовала переселенческим процессам, так как многие императоры любили проводить подобные акции, переселяя, к примеру, армян в Македонию, а славян в Малую Азию. Известны примеры массовых перемещений армян на Кипр, Крит, на Балканы и в Киликию, где возникали довольно-таки крупные как военные, так и культурные очаги. Поселения армян на окраинах империи заложили фундамент возникновения фемного устройства в Византии, так как поселенцы в своей массе были теми самыми привязанными к земле воинами, получившими название стратиотов. В 778 году, когда Византия начала военные действия против арабов, из пяти малоазиатских армий в четырех военачальниками были армяне: Артавазд Мамиконян, Тачат Андзеваци, Григор-Мушег Мамиконян и Варазтироц Багратуни. В VIII веке армяне занимали в империи столько высших государственных должностей, что английский византиновед Биссель называет этот век «армянским веком». Подобное утверждение можно услышать и от другого известного ученого Г. Финлея, подтверждающего, что греческий элемент в тот период играл второстепенную роль в армии и в политике, уступив первенство армянскому. Алавиты являются потомками населения армянского Киликийского царства. Начало Киликийского царства относят к 1080 году, а пало Киликийское царство в 1375 году. Уцелевшее в горных районах северо-западной Сирии и южной Турции население в какой-то степени сохранило свою изначальную религию, которая претерпела лишь ограниченное воздействие ислама. В современной Сирии алавиты составляют 10-12% населения и проживают, главным образом, в окрестностях Латакии (северо-западная часть Сирии). Они составляют также значительную часть населения в турецкой Александрете (Пограничная с Сирией область Турции). В религиозной доктрине алавитов остаточный исмаилитский ислам сочетается с элементами древневосточных астральных культов и христианства. Алавиты почитают солнце, луну, верят в переселение душ, отмечают ряд христианских праздников, носят христианские имена. Алавиты верят также в божественную троицу, к ликам которой они относят имама Али, пророка Мухаммеда и Салмана аль-Фарси (один из сподвижников Мухаммеда). За пределами Сирии алавитов не признают мусульманами, но в Сирии они считаются субобщиной шиитов, так как, согласно сирийской конституции, президентом страны может быть только мусульманин, и признание алавитов мусульманами открывает им дорогу к власти. Алавиты в настоящее время, составляя 10% населения Сирии, полностью контролируют всю страну. Вся сирийская элита, включая президента Асада — алавиты. А те армяне, которые сохранили свою религию, остались армянами. Сейчас алавиты и армяне — это два различных народа. И языки у них разные. Ссылка на комментарий
Akilov I.V. Опубликовано 20 декабря, 2011 #269 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 2kombat А те армяне, которые сохранили свою религию, остались армянами. И как их религия называется? Ссылка на комментарий
kombat Опубликовано 20 декабря, 2011 #270 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 . Христианство появилось в Армении очень рано первое достоверное известие получается из II столетия. Христианство, сильно преследуемое, иногда совершенно там исчезало, пока наконец епископ Григорий Просветитель не обратил в 301 г. Тиридата и в V стол. Месроп не перевел Библию на армянский язык. С этого времени армяне стали часто посещать школы в Афинах и Константинополе. В церковных распрях о двух естествах Христа, армяне примкнули к монофизитам, с одобрения персидского царя Хозроя, завоевавшего страну в 536 г., они отвергли на Туинском синоде формулу Халкидонского собора, и с тех пор отделились в особую церковь, которую назвали в честь Григория - Грегорианской Ссылка на комментарий
Akilov I.V. Опубликовано 21 декабря, 2011 #271 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 2kombat Христианство религия армян, но не армянская, поэтому несколько неверно писать про "свою" для армян религию имя ввиду христианство, т.к. тогда и пережитки религии каппадокийско-киликийской государственности можно тогда назвать для армян своими. Собственно, "своим" может быть только местечковое язычество, а христианство не является "своим" ни для какого народа, т.к. принимая христианство любой народ отказывается от национальной самоиндефикации, которая может остаться по инерции только в сферах далёких от Церкви. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 22 декабря, 2011 #272 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Во Франции обсуждают закон о наказании за отрицание геноцида армян Депутаты одобрили сегодня без изменений текст законопроекта о запрете отрицания геноцида армян. Данный документ установил в республике тюремное заключение на срок до одного года или штраф в размере 45 тыс евро в качестве наказания за отрицание геноцида армян в Османской империи в начале прошлого века. ИТАР-ТАСС 22.12.11 17:49 http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...F523295132.html Ссылка на комментарий
kombat Опубликовано 24 декабря, 2011 #273 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Преподобный Максим Грек писал против армян: «Армянское зловерие, составившееся из различных ересей, заключает в себе три главнейшие и более других нечестивейшие и мерзкие ереси. Первая из них и злейшая всех заключается в том, что они мудрствуют, что во время спасительных страданий Бога-Слова, безстрастное Божество подверглось смерти, как и человечество; вторая, которая утверждает, что вочеловечившееся Слово Божие, после вознесения на небо, совлеклось принятой Им от пречистых кровей Пречистой Богоматери Божественной плоти; третья же неправильно смешивает не смесно соединившиеся во Христе два естества - человеческое и Божественное, которые будто стали одним естеством. С 707г. армянская церковь в угоду халифату формально разорвала свое объединение с православными греками и зажила вновь жизнью национальной монофизитствующей церкви. Католикос Иоанн (Отцтнийский) (717-729 гг.) собрал даже особый собор вместе с сирскими яковитскими епископами в Маназкерте и на нем резко отверг Халкидонский собор и анафематствовал "еретиков" (т.е. православных), принимающих "тленность Христа", т.е. утвердил чистое автартодокетство. По связи с этим вновь были запрещены остатки греческих обычаев и восстановлены свои обряды, выражавшие монофизитский взгляд на плоть Христову. Запрещен был квасный хлеб в евхаристии, для православных означающий полноту человеческой природы во Христе, и восстановлен пресный хлеб, означающий преображенность, чуждость телу Христа обычной природы. Запрещен праздник Рождества Христова 25 декабря, отдельно от Богоявления 6 января, чтобы не подчеркивать телесности Христа. Запрещено во все дни Великого Поста употребление рыбы, вина и елея в знак "нетленности" телесной природы Иисуса Христа. Отсюда был только один шаг к отмене иконы Спасителя как слишком плотского символа. И действительно, к своему собственному иконоборчеству армянская церковь вскоре пришла. Ссылка на комментарий
Берсе́рк Опубликовано 25 декабря, 2011 #274 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 2анри Во Франции обсуждают закон о наказании за отрицание геноцида армянЦитата Интересно, почему французский сенат не принимает закон о геноциде индейцев Америки ведь это более масштабный геноцид. Наверно у бедных потомков Чингакчука не такое богатое лобби как у армян, но ведь они тоже homo sapiens.В центре европейской демократии обсуждается закон о наказании за инакомыслие это нонсенс 1 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 29 декабря, 2011 #275 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 2Берсе́рк Интересно, почему французский сенат не принимает закон о геноциде индейцев Америки ведь это более масштабный геноцид. Наверно у бедных потомков Чингакчука не такое богатое лобби как у армян, но ведь они тоже homo sapiens.В центре европейской демократии обсуждается закон о наказании за инакомыслие это нонсенс Борьба за голоса избирателей - вроде 500 тыс. голосов, а у Саркози рейтинг низкий, вот он и кинул армянам подачку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти