Обсуждаем юниты в РТВ - Страница 56 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обсуждаем юниты в РТВ


xcb

Рекомендуемые сообщения

Думаю, знаете откуда цитата  . Луки, похоже, были не всегда.

Ну я так и написал - "обычно входил лук". В те времена главную силу восточных армий составляли конные лучники и им подобные легковооруженные конные воины. Вряд ли кто-то будет подвергать сомнению тот факт, что на Востоке тогда умели стрелять из лука с коня очень и очень хорошо. ИМХО, поэтому вряд ли катафракты были плохими конными лучниками - все же элитные воины.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    56

  • LeChat

    46

  • minamoto

    44

  • ARCHER

    56

2badbug

2evil-SHADOW

Дальнейший спор в "Историческом".

А так, по памяти, первоначально катафракты именно против легких конных лучников скифов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот я чтой-то не догоняю про параметр атаки (чардж, charge). Ну то, что при первом ударе юнит наносит врагу большие повреждения - это я догоняю:D. А вот в характеристиках юнитов, кроме параметра силы атаки, которая суммируется с обычным ударом, имеется ещё такой параметр: с какого расстояния они начинают чарджить. Или с какого расстояния они могут начинать чарджить. Или на протяжении какого расстояния они сохраняют возможность нанести этот самый первый удар. Или какое расстояние они должны прочарджить, чтобы посильнее ударить. Этого я уже не догоняю:unsure:. Короче, что выгоднее, иметь эту характеристику побольше, или поменьше? Вот может кто-нибудь догадливый поможет мне догнать;).

Ссылка на комментарий

2Partyzaan

 

По-моему дистанция, с которой ваш юнит чарджит, никак не влияет на саму силу чарджа так как это расстояние фиксированное. (проверено опытом) Исключение составляет ситуация когда ваш юнит вроде бы может прочарджить, но с более близкой дистанции, например вы подводите конницу почти вплотную к врагу, резко тормозите и затем также резко приказываете атаковать - иногда чардж проходит буквально с места.

 

2All

 

ИМХО в оригинале РТВ нельзя сказать какой юнит сильнее/слабее других ибо оч. многое зависит от условий его применения.

Но вот в БИ сказать можно точно - самый распространенный и самый универсальный юнит - конный лучник. Есть почти у всех фракций (за редким исключением). Король полевых баталий.

Ссылка на комментарий

2 Legionnaire:

Но вот в БИ сказать можно точно - самый распространенный и самый универсальный юнит - конный лучник. Есть почти у всех фракций (за редким исключением). Король полевых баталий.

В этом случае игра попадает в самую точку. Так оно и было в эпоху переселения народов. Тот же Прокопий Кесарийский об этом пишет, и замечает, что старик Гомер был не прав, когда называл лук недостойным оружием. :book:

 

Повторю свой вопрос насчет дистанции чарджа:

Короче, что выгоднее, иметь эту характеристику побольше, или поменьше? Вот может кто-нибудь догадливый поможет мне догнать.

Ответа пока не получил. ;)

Ссылка на комментарий
Так оно и было в эпоху переселения народов. Тот же Прокопий Кесарийский об этом пишет, и замечает, что старик Гомер был не прав, когда называл лук недостойным оружием.

 

Да? А что вы скажете про варварские народы - типа германцев (готов там или франков)? У них тоже?

А старик Гомер для своего времени был прав, о том у того же Прокопия.

Ссылка на комментарий

2badbug

 

См. мой пост выше, где я написал, что конный лучник - самый распространенный юнит в БИ. Распространенный - не значит, что он есть абсолютно у всех. Я знаю, что их нет у Саксов, Кельтов, Алеманнов.

Про франков ты слегка не прав - он у них тоже есть, правда в виде воина орды.

При этом мы все-таки говорим об игре в первую очередь, а не о том, как оно на самом деле было. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ой камрад, Египет то силен был даже в 1.2 версии, пустынная конница там вообще чит, дешевая, в 1.5 раза по числености её больше, армор пирсинг, доживай до слонов, они там в 1.0 вроде уберы, слонами и колесницы убешь и конницу, ну против колесниц юзай скирмишеров да луки, а вот против десертов доживай до катафрактов да гетайров.

Ссылка на комментарий

я ваще пустынной кавалерией всех рву, никто развиться не успевает, чтобы что-то противопоставить ему, а потом еще лучники фараона помогают

 

немного о пустынной кавалерии

1:1 рвет любой отряд конницы=> порвет и армию одних катафактов

(1:1 в смысле не кол-во человек в отряде а кол-во отрядов)

2:1 за 5 секунд рвет серпоносные колесницы с потерей 30 челов

стоят сравнительно дешиво

отлично подходят для быстрых ударов в тыл/фланг (если во время отводить), безупречны для преследования (ну отстреливаущегося врага догонят все равно хотя и с небольшими потерямми)

не слишком сильных копейщиков разносят в лоб (со значительными потерями в первых двух рядах, но разносят)

нанимаются за 1 ход, достаточно рано

оправдываут цену на 100%

 

не подходит против тяжелой пехоты в продолжительном ближнем бою

 

что имеют против них Селефкиды?-конкурентноспособные юниты появляются слишком поздно, стоят дорого

 

 

как только у меня появляется пустынная кавалерия, я ,наклепав несколтко отрядов, захватываю на одном дахании( без переподготовки) Селефкидов, потом иду и захватываю всю грецию. Должен же быть этим конникам противовес, чтоб селефкиды меня хотябы тормознули?

 

 

вот, придумал: дать селефкидам слонов(больших,не в броне)в ближайший город к Египту-3 отряда, столько же в столицу.Сделать наем лучников в этих городах с самого начала игры, ну естественно каменные стены,

тут проблема в открытом бою т к кроме слонов должно быть чтото, что можно нанять в городах, а фалангиты в начале игры не слишком сильны, чтобы, образовав коробочку вокруг лучников не смогут сдержать напор кавалерии, да и лучники будут лупить своим в тыл, к томуже у египтян тоже есть лучники, те более их 120 против 80 нужны мобилиные отряды,способнае выступить против пустынной кавалерии и лишить ее способности продолжать наступление с возможностью победить(так чтоб этих мобидьных не вырезали полностью, чтоб их можно было переподготовить после битвы). ну в крестьянах пустынная кавалерия увязнет, если будет бить с одной стороны, если ударят 2 отряда , они снесут отряд крестьян с потерей где-то 3 человека. но крестьяне - это не мобильно.

ну так что же за мобильные это должны быть?

 

 

на счет истории , про копейщиков и фалангитов

я знаю, что для копейщиков изобритались разные формации

кроме обычного прямоуголиника и фаланги в игре для них ничего не предусиотрено, какие формации для них можно сделать, чтоб это не противоречило истории?

Хотя если я был бь генералом в те давние времена, я бы ,наверное, додумался поставить копейщиков или фалангитов наиболее выгодно.

Ссылка на комментарий

пришла мысль сделать отряд: пустынную кавалерию одеть в доспехи, дать луки, чтоб при переключении на 2-ое оружие они использовали щиты и топорики ну повысить мораль чуть, число не 80(слишком круто для стрелковых), а 67 челов

 

мне такого отряда всегда не хватало до идеала

да еще фалангитам фараона щиты дать ато в параметрах есть щит 5, а в модели нет

ну нильскую кавалерию я уже обгрейдил(атака 12, защита 16 мораль+1)-противостоит даже карфагенскуой и македонской

какие мнения?

 

 

Вставка следующего поста

ну если есть пустынная кавалерия такая крутая, зачем в игре присутствует нильская?как ее применять? если пустынная не подходит для борьбы с тяж пехотой, ордой вспомогательных копейщиков(ну римских,к примеру) то , навергное нильская кавалерия должна предназначаться для их уничтожения, но что в самом деле? даже переделанная мною она с этими задачами справляется туго,да ито при сноровки, может в Египте были катафакты? именно они являются убийцами тяж пехоты , может имеет смысл ими оснастить Египтян?

 

Вставка следующего поста

и еще о катафактах

у них ведь был лук вспомогательным оружием, и меч тоже, а в игре есть конные и с копьями отдельно. А сначала кажись был только лук.Да наверно это правильно, что отдельно.ну кто за оснастку луками катофактов с копьями? и возможно ли сделать вторым оружием лук?если невозможно то от этой идеии придется наверное отказаться.

 

От xcb - с Мультипостингом Завязываем.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2nmmm

 

провел бой : 3 отряда пустынной кавалерии винесли бронетанковых слоников с потерями 43 чела!!! - в поле

 

Читер :)

 

Вообще-то какой смысл усиливать отдельных юнитов отдельной фракции, тогда нужно общий баланс править. Египет и так читерная нация в игре, хотя бы из-за своего стратегического положения и тонн денег со старта. Да и юниты тоже веселые, мощные.

Ссылка на комментарий

 

Цитата 

провел бой : 3 отряда пустынной кавалерии винесли бронетанковых слоников с потерями 43 чела!!! - в поле 

 

 

 

Читер

 

Вообще-то какой смысл усиливать отдельных юнитов отдельной фракции, тогда нужно общий баланс править. Египет и так читерная нация в игре, хотя бы из-за своего стратегического положения и тонн денег со старта. Да и юниты тоже веселые, мощные.

 

А эта пустынная кавалерия была обычная, непрокаченная(даже без лычек,как и слоны)!!!

 

баланс править нужно, очень

Египет с улучшенными юнитами--ну нильская кавалерия вообще по моему там роли не играет, даже улучшенная, а новый отряд из 68 челов пустынной кавалерии с лучниками в доспехах---этого юнита действательно не хватало до идеала в армии Египта(ну мне по крайней мере)

 

Теперь можно относительно Египта и римлян править другие нации

 

у меня одна проблема - это нехватка времени и знаний(чайник) , и со своим тормознутым деревенским интернетом мне даже мегабайт скачать затруднительно, посему без патчей и модов => не знаю как там всЁ

 

Ну здесь прежде всего хотелось бы обсудить насчет баланса какой нации какой юнит, скакими параметрами, какое здание, когда ну и т д Вопрос: есть крутая армия Египта , как уравнять с селекфидами ? что им нужно добавит, чтобы при игре за тех и других было жарко на всех стадиях, проблема вначале при игре за Ериптян селевкиды даются просто, за селефкидов сначала нормально, потом просто не интересно--стек слонов, катов, копий преград почти не встречает с тупым ИИ компа

Ссылка на комментарий

пустынная -вроде как топоры сильны против доспехов, еще сильнее против них молот, если эти отряды без доспехов, пртив них сильна шашка, дротики ,если в доспехах, ну алебарда токо наверное, тода такие нав не использовали. А ваще, копье , шашка, дротики и сеть--наверное лучшее сочетание иротив конных с топором, и молотом вместо шашки против доспеха--ваще катафакты врукопашку должны дохнуть от молотка как мухи от свежего дыхания :rolleyes:

Ссылка на комментарий

еще такой вариант : копье,шашка, молот, лук-4ым оружием-можно без него, ну шит служит ко всему наверно неплохим пополнением- получается что-то вроде мощного степного война, ну наемника например. Ги, копье , шашка, молот--3 оружия. наверное игра не позволит совместить, может кто знает можно ли совместиь более 2 -ух оружиев(стрелкового/обычного)?

и прописать их приметеные, может оружие сделать одно, а если прописать бонусы против тяж кавалерии(кажись можно только против кавалерии, можно ли именно против тяжелой?), напр если у юнита меч -типа утит смышленный и меняет меч на молот.(ну тода со звуком удара парадокс, с анимацией--но если у юнмта копье, то и так не видно какое у него второе оружие-наверное недоработка, или излишняя оптимизация)

Ваще в древности, да и не только все активно использовали наемников када нужно было, а селефкида ,вроде как, состояли из греч фаланг, македонской конницы, римской пехоты, восточных наемников.

Изменено пользователем nmmm
Ссылка на комментарий

2nmmm

убедительная просьба! называть селеВкидов правильно!

а по сабжу - у каждой фракции должны быть и сильные, и слабые стороны, свое "лицо". если делаете убер-юнитов - то смысл какой? ессно, каждый играет как хочет. только вот интересно ли?..

Ссылка на комментарий

согласен к балансу и надо стремиться. просто очень обидно кода не можешь реализовать в полной мере свою любимую тактику. я и не говорю, что без того сильной нации нужно давать сильные юниты. почему бы тода не собрать в одной нации всех самых сильных юнитов. Моя любимая армия -египетская , конечно мне хочется укрутить её в рамках "Египетской" тактики ведения войны, но в рамках истории. Как, например хочется добавить нормальную конницу грекам. но у них ее не было. Поэтому я здесь интерисуюсь как лучше. У когото ,наверное, любимцы селевкиды, укого-то армяне-и они возможно хотели бы тоже что-то изменить/ добавить, и друг друга потом поправляют--как изменения отразятся на общем балансе, а знатоки истории всех поправят.

Ссылка на комментарий

пустынная -вроде как топоры сильны против доспехов, еще сильнее против них молот, если эти отряды без доспехов, пртив них сильна шашка, дротики ,если в доспехах, ну алебарда токо наверное, тода такие нав не использовали. А ваще, копье , шашка, дротики и сеть--наверное лучшее сочетание иротив конных с топором, и молотом вместо шашки против доспеха--ваще катафакты врукопашку должны дохнуть от молотка как мухи от свежего дыхани

-----ищу конного(кочевника/наемника) ппротив пустынной египтян для селевкидов
Изменено пользователем nmmm
Ссылка на комментарий

2nmmm

 

 

У Египта отличные пешие лучники, копейщики, прекрасная легкая конница. Единственное - можно для полного фаршу им слонов дать, тем более что исторически египет в действительности использовал слонов.

Ссылка на комментарий

ну да только поменьше чем у селевкидов--не индийских, а африканских, и чтоб в одном городе нанимались 10 ходов и кучу бабок, а лучше 15 ходов и норм бабок( ну перевербовка за 1 ход) -- чтоб были эксклюзивные ведь при армии 80 тыс чел 150 слонов это макс, если в отряде 15 слонов то на них долдно быть 8000 чел при армии 2 тыс --4 слона, также и со всеми эксклюзивными юнитами в каждой армии, а то воевать одними слонами или катофактами --это бред, еще бодьший бред--кода слоны нанимаются в британии

 

А ваще историю почитал, узнал о египте много нового

да еще у египта был очень сильный флот

 

 

Какие предложения по другим фракциям?

 

вот мое применительно ко всем юнитам--сделать так, чнобы кол-во определенных юнитов в игре было такое же как в историч реале регулируя их вербовку кол во ходов, места, условия наема

Изменено пользователем nmmm
Ссылка на комментарий

Ну про 15 ходов найма слона это ты малость загнул. :) Слишком долго будет.

 

А слоны в Британии не нанимаются, это точно. Слонов можно нанять только в тех провинциях где есть ресурс "слон" (он отображается на карте). Кстати то же самое и с верблюдами.

 

И последнее про слонов - есть такой мод Rome Total Realism, там довольно грамотно реализованы и индийские слоны (Селевкиды, Бактрия, Парфия) и африканские (Карфаген, Египет). Исторически индийские были мощнее и сильнее африканских, что прекрасно видно на примере битвы при Рафии между Селевкидами и Птолемеевским египтом.

 

По другим фракциям - да хотя бы сделать систему найма как в М2ТВ - чтоб нельзя было каждый ход нанимать элиту. Элитные части должны очень медленно восполняться в городе для найма, тогда будет больше историзма.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.