War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 87 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Внесу свои пять копеек. Если в группе самолётов с индексом carrier capable пилоты с высоким общим опытом, то их можно не боясь использовать с авианосцев. Сами практически не бьются. Проверено неоднократно, в том числе в идущей в настоящее время Битве за Гуадалканал с коллегой MuTbKA. Для Японии вообще довольно критичный параметр, т.к. они больше несут операционных потерь. Общий скилл будет определяющим потеряете вы самолёт с пилотом при неудачной посадке или только машину. Кстати при раскачке истребителей по принципу который я уже описывал тут дважды, качается навык air и общий скилл. Да и кстати бомберы с высоким общим скиллом как правило записывают себе сбитые истребители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, кто-нибудь сможет пояснить про появление "сил противостоящих вторжению".

Непонятно, какие конретно силы будут мобилизованы при появлении противника на той или иной территории. Также не совсем понятно с границами этих территорий.

Т.е. - северная Индия или южная Австралия - это где? :) С какого хекса считается?

И скоко чего кому придет в случае появления, например, япов в Новой Зеландии или в США южнее Ванкувера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Blackbeard

Шо це таке????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мануал. Пункт 8.3.5 СИЛЫ ПРОТИВОСТОЯЩИЕ ВТОРЖЕНИЮ.

Вроде, прибытие подкреплений (их кол-во и сроки) изменяется в зависимости от вторжения противника в определенные районы. Непонятки с точными границами этих районов и кол-вом подкреплений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, обещанная гранд-кампайн 2х2 начата. Начал я потихоньку и дневничок катать, но разместил его не на этом сайте (надеюсь, мне простят сие предательство), а на сайте War-game.org. Ссылка вот здесь.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм ... только что заметил - D4Y летает на Naval Search без ПТБ. И P1Y тоже. Это если нажать "Show search arcs". Толи картинка глючит, толи действительно без ПТБ летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"P.S. АЕ для новичка тяжеловат будет сразу с гранд компаний, хочу более мелкие сценарии с оригинала с туториолом сначала опробовать."

 

А что есть tutorial для AE? Подскажите пожалуйста где найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Skryabin

Нет, туториал было только для Ваниллы.

Возьмите какой-нибудь маленький сценарий (Гуадалканал, например) и на нём тренируйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 AlSlad: если не трудно, перезалейте мануал, текущая ссылка недействительна. Спасибо:-)

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Перевыложил - см. пришпиленный пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос: если пройти tutorial для WITH и потом в WITP AE играть, большая разница будет? Имеет смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс спасибо за патч 1106g на торентс.ру, я только хотел задать вопрос он кумулятивный качать версию оттуда и этот патч или надо еще что то до него ставить? А то наконец решил проблемму с широкоформатным монитором из за которой почти 2 года откладывал желание поиграть в WiP и в AE :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Патч кумулятивный, т. е. закрывает собой все предыдущие обновления. Что, кстати, заметно по объёму:-).

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играем с МИТЬКОЙ по почте. Лайтнинги это просто что-то с чем-то! Двухмоторный, тяжёлый а зеро колупает как котят блин :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играем с МИТЬКОЙ по почте. Лайтнинги это просто что-то с чем-то! Двухмоторный, тяжёлый а зеро колупает как котят блин
Лайтнинги и в реале были довольно-таки злыми. Все же хороший обзор и высокая скорость, а также (чуть позже) бустеры на элеронах позволяли достаточно легко уносить задницу от неуклюжего на высоких скоростях Зеро (просто "качнув" его по крену и уйдя в противоход - главное, сохранять скорость), а кучная батарея пулеметов + пушка в носу разваливала картонные японские самолеты на раз.

 

Зеро в игре точно так же режут F4F сотнями.

 

Что еще забавнее, также сотнями режутся P40E, причем на них сражались достаточно подготовленные эскадрильи (остатки которых как раз и пересели позже на Лайтнинги и теперь несут возмездие за былые обиды) - средний уровень подготовки ~65-70, в то время как молодняк (средний уровень ~50-55) на P-39D, хоть и нес потери, но почему-то мог и какое-то кол-во Зеро срубить, и свои бомберы довести нетронутыми до цели.

 

Все, что я читал об этой войне, обычно сходится на другом - P-39 были очень беззащитны, P-40 худо-бедно мог сражаться. А F4F хоть был чуток похуже Зеро, но не настолько же, чтобы сливать крупные и равные по кол-ву сражения со счетом типа 20-2.

 

В игре, ИМХО, есть серьезнейшая зависимость от высотности самолетов, у кого "потолок" выше - тот и папка. По крайней мере, F4F (28к) -> P40E (29к) -> P39D (32к) -> F4U (37к) -> P-38F (39к) - именно в таком порядке выстраиваются американские самолеты по возрастанию высотности, и именно в таком порядке возрастает их результативность в боях с Зеро.

 

Конечно, бум-зум рулит, и "высота-скорость-маневр-огонь" - формула убойная, но при этом не берется в расчет то, что из космоса трудновато бывает заметить цели на уровне земли.

 

И вообще, далеко не всегда имеет смысл карабкаться за врагами в космос, если можно уйти вниз, в облачность, просто спуститься, устроив бой внизу, и призвав на помощь подкрепление на большой высоте, и применив прочие тактические уловки. Преимущество в "потолке" - вещь полезная, но это не абсолютное оружие.

 

Я не очень понимаю, как Лайтнинги на высоте 39 кфутов могут успешно сопровождать SBD, идущие на 10к, а также "Авенджеры", идущие на 1к. В реале они бы всех растеряли гарантированно! В игре же это четко работает, и десяток Лайтнингов может успешно вывести бомберы в атаку без потерь, даже когда им противостоит штук 30 Зеро.

 

Ночные воздушные бои тоже доставляют, воздушные бои ночью, на мой взгляд, слишком результативны, а ночные бомбардировки слишком эффективны, особенно если поставить высоту пониже.

 

Если аэродром или порт еще можно как-то попробовать разбомбить ночью, то уж ночные атаки на корабли точно должны быть почти что полностью бесполезны. В игре же ночные атаки на бреющем бомбами вполне эффективны.

 

А самое главное - подобного рода атаки должны наносить ужасающие операционные потери таким самолетам, особенно когда речь идет об действиях с авианосцев. Вспомним, что произошло 7-го мая во втором вылете японцев - взлетело 27, вернулось 7, целей не нашли, хотя пролетали прямо над ними (и ночь еще не наступила!), были потрепаны слегка F4F, пока солнце еще светило.

 

В общем, мои первоначальные восторги касательно игры изрядно поумерились, ее реалистичность вызывает серьезные вопросы. Да и с чисто игровой точки зрения все выглядит странно - что за интерес, когда всю первую половину войны нет шансов у одной стороны, а всю вторую - у другой? Японцы, конечно, и в реале поначалу сильно давили, но все же союзники могли как-то сопротивляться. Точно так же во второй половине войны японцев били, конечно, крепко, но опять же не без шансов, кроме того, в реале у японцев при Мидуэе погибло большое количество отличных летчиков, в игре же этого можно попробовать избежать, да и вообще исправить японские ошибки, попробовав наладить массовую подготовку летчиков, сосредоточиться на выпуске лишь "козырных" машин, и т. п. - но супротив Лайтнингов и прочих высотных американских самолетов все это не поможет.

 

Жаль, что на Гуадалканале мы не доиграем до появления P-47 - мне уже любопытно, с его высотностью и огневой мощью он вообще будет валить японцев без потерь, или все же нет? :)

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю, как Лайтнинги на высоте 39 кфутов могут успешно сопровождать SBD, идущие на 10к, а также "Авенджеры", идущие на 1к. В реале они бы всех растеряли гарантированно!

Я кстати это учитывал, выставляя САР допустим А6М3 на 36к, а А6М2 с более опытными экипажами на 12к. Ну типа тройки связывают эскорт а двойки шинкуют ударную группу. Никакого отличия от ситуации когда все сидят на самом потолке я не увидел. Вернее не увидел перехвата ударников, а увидел сбитые зеро. Единственное радует, сбивать мои самолёты ты стал над моими же базами, поэтому я имею в основном раненых пилотов, хотя тоже непонятно, ведь известно вероятность погибнуть в пламени своего же бензина у японцев была выше чем выжить. А вообще прямо как прорвало :) никакого спокойствия в небе теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное радует, сбивать мои самолёты ты стал над моими же базами, поэтому я имею в основном раненых пилотов, хотя тоже непонятно, ведь известно вероятность погибнуть в пламени своего же бензина у японцев была выше чем выжить.
А мои пилоты на Лайтнингах почему-то почти всегда возвращаются живыми, или частенько находятся пропавшие без вести, и т.п., и это несмотря на постоянные вылазки далеко в сторону врага.

 

Типичнейшая ситуация - из 25 машин в истребительной эскадрилье после нескольких недель боев остается 10, а за это время погибает максимум 1 пилот, да и тот новичок. В списке моих асов нет НИ ОДНОЙ надписи KIA (правда, топ-пилот имеет всего лишь 7 киллов, зато таких у меня аж пятеро, и вообще соревнование очень плотное :) )!

 

Система поиска и спасения пилотов, конечно, у амеров в реале была очень серьезная, но не настолько же...

 

А вообще прямо как прорвало smile3.gif никакого спокойствия в небе теперь.
Я сначала тоже был удивлен, хотя с самого начала игры и возлагал большие надежды на Лайтнинги, и считал дни до их появления в пуле самолетов. :)

 

Долгое время я думал, что ужасающая результативность твоих Зеро обязана какому-то мастерскому методу прокачки пилотов и сбору элитных эскадрилий с опытом на уровне 85-90, но когда я обнаружил, что "чайники" на Кобрах могут сопротивляться, в отличие от "элиты" на P-40, у меня начали закрадываться первые сомнения.

 

Ну а когда пошли Лайтнинги, и они стали резко демонстрировать выдающиеся результаты, хотя одна из эскадрилий, ими вооруженная, была тоже достаточно "чайниковской" - все стало ясно.

 

Я уже вообще не уверен, что уровень выучки пилотов достоин того, чтобы на этом заморачиваться. Нет, разница между опытным пилотом и новичком, конечно же, чувствуется, но она настолько незначительна, что всерьез заниматься man-менеджментом, ИМХО, просто неэффективно.

 

Еще вопросы вызывает понятие "огневой мощи" самолета. Сейчас аэродромы от ночных налетов у меня оберегают P-40N (Гендерсон-филд) и Beaufighter'ы (Порт-Морсби). Казалось бы, Beaufighter, имея батарею из 4-х 20мм пушек и 6 пулеметов, если уж ему удается выйти в атаку - должен просто разрубать японские самолеты пополам. И в игре у него внушительная артиллерия - огневая мощь 28 "попугаев", почти в 2 раза больше, чем у P-40 (18).

 

Однако, наблюдая за текстом "событий" во время боя, я не вижу 10 отличий в действиях P-40 и Beaufighter'ов - точно так же они пугаются огня стрелков, получают повреждения и уходят домой с дымом, у них примерно одинаковое кол-во выходов в атаку и т. п. И результативность у них в целом примерно одинакова. Странно мне это.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю, как Лайтнинги на высоте 39 кфутов могут успешно сопровождать SBD, идущие на 10к, а также "Авенджеры", идущие на 1к. В реале они бы всех растеряли гарантированно! В игре же это четко работает, и десяток Лайтнингов может успешно вывести бомберы в атаку без потерь, даже когда им противостоит штук 30 Зеро.

Эскорт идёт на высоте бомберов, вне зависимости от того - какая высота выставлена (она влияет только на высоту БВП, если он у истребителей есть).

Единственное, чего можно "добиться", выставляя истребителям и ударным машинам такую разную высоту - возрастает вероятность, что эскорт потеряет своих подопечных или вообще не полетит. Т.ч. лучше эскорту ставить высоту подопечных.

Ещё высота "играет" для sweep-а. Кстати, при эскорте истребители несут бОльшие потери, чем при sweep-е. Т.ч. если над целью ожидается зерьёзный "зонтик", лучше полк-другой истребителей отправить на зачистку.

Я кстати это учитывал, выставляя САР допустим А6М3 на 36к, а А6М2 с более опытными экипажами на 12к. Ну типа тройки связывают эскорт а двойки шинкуют ударную группу. Никакого отличия от ситуации когда все сидят на самом потолке я не увидел.

БВП пытается занимать высоту противника. Выставленная ему высота ПМСМ влияет только на то - смогут ли истребители забраться на эту высоту (например, для Ki-44 с его скороподьёмностью совершенно неважно - на какой высоте патрулировать).

Правда, мне непонятно - если выставить БВП слишком большую высоту, повлияет ли это на вероятность перехвата низковысотных целей

А мои пилоты на Лайтнингах почему-то почти всегда возвращаются живыми, или частенько находятся пропавшие без вести, и т.п., и это несмотря на постоянные вылазки далеко в сторону врага.

У амеров в реале служба спасения пилотов была очень хорошо поставлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскорт идёт на высоте бомберов, вне зависимости от того - какая высота выставлена (она влияет только на высоту БВП, если он у истребителей есть). Единственное, чего можно "добиться", выставляя истребителям и ударным машинам такую разную высоту - возрастает вероятность, что эскорт потеряет своих подопечных или вообще не полетит. Т.ч. лучше эскорту ставить высоту подопечных.
Так написано в мануале. Но практика показывает иное. В частности, наблюдается четкая зависимость между высотой и первой успешной атакой - кто выше, тот и будет атаковать, даже если истребители идут в эскорте.
Т.ч. если над целью ожидается зерьёзный "зонтик", лучше полк-другой истребителей отправить на зачистку.
Я пытался так делать, но слишком часто, очень часто "чистильщики" приходят к цели ПОСЛЕ бомберов. А нафига такой sweep нужен? В итоге я предпочитаю массовое сопровождение бомберов большими силами, так надежнее.

 

Sweep я ставлю истребителям тогда, когда не планируется никаких налетов - чтобы они напрягали врага и зарабатывали киллы свободной охотой. Выпускаю при этом небольшие группы, чтобы они быстро сбили 1-2 врагов - и уходили.

Правда, мне непонятно - если выставить БВП слишком большую высоту, повлияет ли это на вероятность перехвата низковысотных целей
Мне кажется, что не влияет совсем. Я, конечно, понимаю, что при наличии радаров, заблаговременно обнаружив налет, можно успеть навести истребители на нужную высоту, вот только я читал, что радары уровня конца 1942 года высоту еще не умели определять...

 

Особенно меня удивляет, каким образом вообще могут встретиться высотные истребители и низколетящие бомберы НОЧЬЮ! В реале, ИМХО, это полностью исключено. А они встречаются, я специально проверял.

 

В общем, в игре с живым человеком, когда пришлось серьезно разбираться в механике игры, показалось слишком много нереалистичных неожиданностей. Кроме того, когда играешь за Японию, бОльшая часть этого "не видна" - ибо у японцев лишь в самом конце появляются более-менее серьезно отличающиеся от "мэйнстрима" по своим ТТХ истребители.

 

А вот у американцев есть значительное разнообразие самолетного парка, и все эти особенности стали сильно "резать глаз".

 

Одно в игре хорошо - чувствуется ответственность командующего в условиях серьезного "тумана войны" и неясности в действиях противника. Сколько времени приходится колебаться, и по сути "гадать", пытаясь понять, какую линию поведения избрать - преследовать вроде бы разгромленного противника или отступать, опасаясь внезапного сюрприза с фланга? Пытаться нанести мощный удар ценой ослабления защиты или наоборот - сосредоточить все силы на обороне? В итоге начинаешь понимать, почему иногда вроде бы верные действия вдруг оборачиваются сокрушительными потерями, и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так написано в мануале. Но практика показывает иное. В частности, наблюдается четкая зависимость между высотой и первой успешной атакой - кто выше, тот и будет атаковать, даже если истребители идут в эскорте.

Полностью поддерживаю и согласен! При БВП (САР) моих Зеро на 32,5к подходят Лайтнинги на 39к и как я думаю максимум на 15к Доунтлессы. В 9 случаях из 10 первыми работают именно Лайтнинги с подписью "dives on" и т.д. Т.е. нырять они могут только сверху.

 

Одно в игре хорошо - чувствуется ответственность командующего в условиях серьезного "тумана войны" и неясности в действиях противника. Сколько времени приходится колебаться, и по сути "гадать", пытаясь понять, какую линию поведения избрать - преследовать вроде бы разгромленного противника или отступать, опасаясь внезапного сюрприза с фланга? Пытаться нанести мощный удар ценой ослабления защиты или наоборот - сосредоточить все силы на обороне? В итоге начинаешь понимать, почему иногда вроде бы верные действия вдруг оборачиваются сокрушительными потерями, и т. п.

Это точно! А самое главное, на что я теперь обращаю внимание в первую очередь, при проведении какой нибудь операции - это наличие надписи "TF spotted" на карточке ключевой формации. Очень дисциплинирует. Пару раз отказывался от продолжения замысла из-за этого. А вообще более захватывающего процесса как Witp по почте, я если честно в компьтерной сфере не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так написано в мануале. Но практика показывает иное. В частности, наблюдается четкая зависимость между высотой и первой успешной атакой - кто выше, тот и будет атаковать, даже если истребители идут в эскорте.

Возможно, дело в скороподьёмности - P-38 по этому параметру заметно сильнее большинства японцев

Я пытался так делать, но слишком часто, очень часто "чистильщики" приходят к цели ПОСЛЕ бомберов. А нафига такой sweep нужен? В итоге я предпочитаю массовое сопровождение бомберов большими силами, так надежнее.

1. Бомберам эту задачу можно поставить, как неосновную - тогда они полетят после обеда. Да - эффект от зачистки будет послабее, но тем не менее.

2. Если зачистку пустить с авиабазы, которая к цели ближе, чем с ударными машинами, то ПМСМ почти 100% будет "как надо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Транспорт решил поучаствовать в добивании всплывшей ПЛ и довыпендривался

Submarine attack near San Francisco  at 213,73

 

Japanese Ships

      SS I-4, hits 21,  heavy damage

 

Allied Ships

      DD Clarence Bronson, Torpedo hits 1,  heavy damage

      AM Velocity

      xAK Samoa, Shell hits 2, Torpedo hits 3,  heavy fires,  heavy damage

 

 

 

SS I-4 launches 4 torpedoes at DD Clarence Bronson

I-4 diving deep ....

AM Velocity fails to find sub, continues to search...

AM Velocity fails to find sub, continues to search...

AM Velocity fails to find sub, continues to search...

AM Velocity attacking submerged sub ....

SS I-4 forced to surface!

xAK Samoa firing on surfaced sub ....

DD Clarence Bronson firing on surfaced sub ....

xAK Samoa firing on surfaced sub ....

DD Clarence Bronson firing on surfaced sub ....

xAK Samoa firing on surfaced sub ....

DD Clarence Bronson firing on surfaced sub ....

DD Clarence Bronson firing on surfaced sub ....

xAK Samoa firing on surfaced sub ....

DD Clarence Bronson firing on surfaced sub ....

AM Velocity firing on surfaced sub ....

xAK Samoa firing on surfaced sub ....

DD Clarence Bronson firing on surfaced sub ....

AM Velocity firing on surfaced sub ....

xAK Samoa firing on surfaced sub ....

DD Clarence Bronson firing on surfaced sub ....

AM Velocity firing on surfaced sub ....

Contact with submarine is lost

Правда, в конце хода героическая I-16 (вот он - туман войны) всё-таки затонула :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так там была ещё I-16?:-)...

 

Но вообще интересный бой... транспорт и эсминец огребли хорошо, а, насколько я понял, основную работу сделал Velocity.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Нет, это всё-таки была I-4.

Просто во время хода (почти в самом конце) проскочило, что I-16 sinks.

Потом посмотрел - I-16 вполне жива, пасётся у Мидуэя.

А Clarence Bronson прожил ещё ход (его 3 торпедами добила другая ПЛ), т.ч. вполне возможно тоже хорошенько приложил руку к гибели I-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

Вопрос такой: Для этой игры есть какой-нибудь русификатор? Хотим с другом попробовать в нее по сети сыграть, но он в английском никак вообще. Понятно что есть мануал на русском, но все таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.