Topper_Harley Опубликовано 19 декабря, 2012 #3101 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну сам понимаешь пилоты из replacement в бой никогда не идут ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 19 декабря, 2012 #3102 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Еще как идут. Просто ты не видел массивных драчек с тысячами потерь в неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigips Опубликовано 19 декабря, 2012 #3103 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Подскажите. Как одновременно грузить и припасы и горючку? Я топливо отдельно гружу, и отдельно припасы. Потом соединяю. Помощь в ремонте от ремонтных кораблей идет как они расформированы или в TF состоят. мож нубские вопросы сори) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 19 декабря, 2012 #3104 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) 2laminator0 У Японии может быть сотня KIA MIA в день, не спорю, наблюдал сам. Да при не особо грамотном подходе к тренингу недостаток пилотов для пополнения тоже видел и при начальных попытках в игре допускал и такое. Я же сейчас говорю про союзников. Играя за них и основываясь на скорости наполнения резерв пула пилотами 60+ из кучи рестриктед эскадрилий на побережье и низким уровнем безвозвратных потерь среди личного состава при относительно высоких потерях самолетов. Поэтому даже если представить безвозвратную потерю, к примеру, двухсот пилотов сразу, что нереально много, то это чепуха. 6 полных составов истребительных групп. Т.е. личный состав крупной базы. Восполняется на раз-два уже сейчас в начале 42го. 2rigips Если в транспорт TF нажать грузить сапплай, то при наличии танкера будет грузиться сапплай+фюел (т.е. переработанные продукция), ежели указать грузить ресурсы, то рес+ойл. Сиречь, непереработанная. Ремонтные корабли должны быть расформированы в порт. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 19 декабря, 2012 #3105 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Играя за них и основываясь на скорости наполнения резерв пула пилотами 60+ из кучи рестриктед эскадрилий на побережье и низким уровнем безвозвратных потерь среди личного состава при относительно высоких потерях самолетов. Поэтому даже если представить безвозвратную потерю, к примеру, двухсот пилотов сразу, что нереально много, то это чепуха. 6 полных составов истребительных групп. Т.е. личный состав крупной базы. Восполняется на раз-два уже сейчас в начале 42го. Ты главное ВЕРЬ) После таких потерь впору волосы на заднем месте рвать. или Проблема Союзников в размазанности пулов по национальностям. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 19 декабря, 2012 #3106 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 )))) Жость! 18 октября - день торпедоносца! Да, с армейским пулом для Штатов по идее, всё более менее радужно, чем для англичан и иных. Размазанность пулов имеет место быть. Кстати, давно замечал, вот и у тебя на скрине, если сложить кол-во потерь по сторонам, 42 470+20 827=63 297. А в тотале 69 738. У меня тоже расходятся. Какие соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 20 декабря, 2012 #3107 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Это не мой скрин) Я играю строго за япов. Возможно это списанные самолеты, которые могут и не считаться как определенного вида потери. A6M2 Zero from Kaga-1 is written off A6M2 Zero from Hiryu-1 is written off Типа такого. Но точно не знаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 20 декабря, 2012 #3108 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Это да, может быть, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 23 декабря, 2012 #3109 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 интересует прежде всего primary skill (air для истребителей, NavT для торпедоносцев и т.д.), его конечно надо иметь по максимуму (кроме случаев хватай вокзал, чемодан отходит), а вот secondary можно и поменьше 70, но не намного.Без strf истребители будут мазать и плохо бомбить на 100 футах. Без дефенса уворачиваться от атак, без NavS бомберы всякие не найдут врага и прочая А как-то можно качать отдельные скиллы? И в таблице пилотов что за значения LowG и LowN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 23 декабря, 2012 #3110 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 2I4get LowN очень важный и нужный скилл. Бомбометание по морским целям с высоты 1000 футов- топмачтовое бомбометание. Отличается от strafe тем что не используется бортовое стрелковое вооружение, достаточно высокой точностью но уменьшенным вдвое бомбовым грузом. Attack bombers носят полный груз. LowG бомбардировка наземных целей с низких высот. Не пользуюсь, т.к. выше потери от зенитного огня и сильно растет fatigue. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 23 декабря, 2012 #3111 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 2Topper_Harley Т.е. на какой высоте идет training, такой скилл и качается, да? Навыки типа NavT, ASW и прочий Rec качаются "напрямую", это я понял. А именно air/def/strf(в таблице он как staf, верно?) как прокачивать? Еще вопросы: - в окне авиагруппы(над переключателем day/night) иногда встречается фиолетовая надпись типа Will return in feb 44 as 101 sentai - это что? - под строкой maint\damage есть reserve и кнопочка draw from poll - как это работает? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 23 декабря, 2012 #3112 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 2I4get Да, если качать Naval attack на 100 футах, то будет качаться strafe, если на 1000 то LowN, от 2000 и выше NavB. Кстати если asw качать на 100, то будет тоже strafe качаться, а не asw. Will return это значит что если включен withdraw и группа уходит с фронта, то вот и вернётся когда написано. Это резерв самолетов в группе, потери восполнять. 4 самолета можно из пула дёрнуть. Ну можно и больше, 12. Но это уже секрет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 23 декабря, 2012 #3113 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Нашел на матриксах - "Part I - Explaining Arcane Air Training Terms Exp: Average experience of ALL pilot skills Air: Air-to-Air ATTACK NavB: Level bombing and dive bombing of ships NavT: Torpedo bombing of ships NavS: Naval search Recn: Recon ASW: ASW Tran: Air transport GrdB: Level bombing and dive bombing of ground targets LowN: Bombing of ships under 6000' LowG: Bombing of ground targets under 6000' Staf: Strafe attacks Defn: Air-to-Air DEFENSE Part II - Mission Skills skills affected by mission: Air = Escort, Sweep, CAP, Long Range CAP NavB = Naval Attack, Kamikaze NavT = Naval Attack (IF a/c has torpedoes) NavS = Naval Search Recn = Recon ASW = ASW Patrol Tran = Supply Transport, Troop Transport GrdB = Airfield Attack, City Attack, Ground Attack, Port Attack LowN = As NavB, when altitude is under 6000' LowG = As GrdB, when altitude is under 6000' Staf = Any offensive mission when altitude is 100' Defn = Can be affected by any mission (usually a random/default selection) Part III - Training Tactics 1) Mission altitudes under 6000' are considered low. 2) To train LowN and LowG skills, set altitude between 100' - 5000'. 3) To train Staf skill, set altitude to 100'. 4) To gain skill in Air and Defn for BOMBERS, use General Training. 5) Fighters training at 100' have a chance to train Air as well as Staf. 6) For Attack bombers, train LowN and Staf. 7) For Med bombers, train NavB, NavS, and ASW. 8) For 4E bombers, train GrdB, NavS, and ASW. 9) For patrol planes, train NavB, NavT(if equipped), NavS, and ASW. 10) For Recon planes, train Recn and NavS. 11) For Fighters, train Air and Staf." Изменено 23 декабря, 2012 пользователем I4get Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 24 декабря, 2012 #3114 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Нашел на матриксах - Спорная инфа LowN очень важный и нужный скилл. Для союзников skip-bombing, для япов - камикадзе. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 24 декабря, 2012 #3115 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 2laminator0 Спорная инфа Почему? Что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 24 декабря, 2012 #3116 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Exp: Average experience of ALL pilot skills Туфта. Экспа растет по мере пользования самолетом и не зависит от других скиллов. Например сравним два одинаково опытных пилота Сумма скиллов у первого 369, у второго 340. Но оба имеют одинаковую опытность. То есть зависимости от СРЕДНЕГО всех скиллов пилота нет. LowN: Bombing of ships under 6000' Я могу ошибаться, но ИМХО на высоте 1000'. Я широко использую Кейты вместо Валов на высоте 2000' до появления Джуди. И пилоты с NavB 70 кладут до 90% бомб в корабли. LowN при этом не растет. LowG: Bombing of ground targets under 6000' В первый ход многие LBA в Индокитае и Таиланде по умолчанию имеют высоту атаки 1200'. И попадают несмотря на отвратные LowG. Defn: Air-to-Air DEFENSE Не только Air2Air, но и против зениток. NavB = Naval Attack, Kamikaze Камикадзе используют LowN. LowN = As NavB, when altitude is under 6000'LowG = As GrdB, when altitude is under 6000' Я сказал бы 1000' и ниже. 1) Mission altitudes under 6000' are considered low. Все мои Валы и Кейты тренируются на 5000' и ни один LowN не поднял. Для 6000' есть другой мод - это снижение морали в вылетах LBA. 4) To gain skill in Air and Defn for BOMBERS, use General Training. Полнейшая ЧУШЬ! Поставьте на General train и забудьте про этих пилотов до конца войны. Я тупо ставлю качать secondary skill для готовых пилотов с 70 primary skills. Например истребители с air70 качают у меня str70 (на GrdAtt 100'), а если к концу тренировки они все еще нубы в защите, то ставлю их в группу поднимающую LowN (IJN) или LowG (IJA). Эти скиллы сами по себе мне не интересны, а только добитие до 70 дефенса. Заодно растет экспа и иногда вылупляются кандидаты в ТРАКОМ. Air скилл вообще не нужен для БОМБЕРС. Им нужен (помимо основных) только дефенс. 5) Fighters training at 100' have a chance to train Air as well as Staf. Мне это кажется сомнительным. Хотя я качаю своих пилотов на 1000-5000' (что касается Air). 8) For 4E bombers, train GrdB, NavS, and ASW. Я прямо мечтаю о таком противнике, который ценные 4Е таскает на поиск или охоту субмарин. Где? Где выдают таких идиотов??? 9) For patrol planes, train NavB, NavT(if equipped), NavS, and ASW. Видимо там же где выдают кретинов летающих на NavS и ASW с торпедами. Качать торпеду для патрулей это спорный совет. Эксперт может и применит такое разок-другой, но нуб почитавший такой мануал потратит горстку своих ЛЛ и время на прокачку пилотов ради иллюзорной возможности выйти в атаку и потерять нехилое количество самолетов от КАПа или зениток. Да и где патрули возьмут торпеды? Обычная область их применения это передовые базы лишенные зачастую air support, окромя AV/AVD/AVP. И жертвовать радиусом их действия, их состоянием, числом и освещением ТВД ради атаки? В реальности успех может принести разве что атака ЛЛ в первых дни войны из Манилы и Синги. Когда противник еще не выстроил защиту в местах вторжения, а базы имеют HQ с торпедами и группы, которые будут уничтожены или потрепаны в последующих боях. 10) For Recon planes, train Recn and NavS. Тоже спорное утверждение. Армейские пилоты могут использовать NavS разве что на паре больших групп с Ki-46. Но к моменту когда вы натренируете этих пилотов в бой пойдет D4Y-C который Ki-46 кроет как бык овцу. А морским пилотам вообще не нужно тренировать Recon. У них ничтожное количество разведчиков и начального количества пилотов с recon 60-70 хватает за глаза. Пилоты же тренируют NavS на FP в изрядных количествах и ничто не мешает перекинуть на группу разведчиков таких пилотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 25 декабря, 2012 #3117 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 2laminator0 Спасибо за очень качественный "разбор полетов"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор #3118 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Я прямо мечтаю о таком противнике, который ценные 4Е таскает на поиск или охоту субмарин. Где? Где выдают таких идиотов??? В начале войны (за союзников) часто использую 4-моторники в качестве патрульных - Каталин мало, а у остальных "никакой" радиус. Да и в ударных миссиях их использовать - себе дороже (истребителей с приличным радиусом нет, без прикрытия они таки несут потери, а производство более-менее нормальное - только со 2-й половины 43-го) А флотские 4-моторники у меня всегда только патрулированием занимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 25 декабря, 2012 #3119 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 4х-моторники в массированном виде хорошая длинная палка именно в начале войны, заставляет японца держать качественное ПВО на казалось-бы тыловых базах. Рецепт прост: подбор опытных пилотов + массирование. У меня как правило действуют крылом из 6-7 эскадрилий по 8 машин. Ну т.е. то, что есть в первые месяцы. Потом пополнение B-17E в 15 машин в месяц вполне покрывают потери и позволяют говорить о нечастом, но тем не менее реальном переводе 1-й эскадрильи Боло на Фортрессы в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 25 декабря, 2012 #3120 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Если союзники начнут использовать 4Е для патрулей, то судьба их печальна. Это по сути единственная угроза до 1943 года для япов. Каталин для поиска вполне достаточно, тем более их низкий SR позволяет их использовать на полную катушку. Кроме этого они оснащены радаром, а это большое преимущество. Опыт моих ПБЕМ - концентированные удары 4Е по важным базам с последующим восстановлением. И поверьте поставки самолетов для союзников крайне скудны. Так что беречь, беречь и беречь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор #3121 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 2laminator0 В 42-м у Каталин ещё нет радара ЕМНИП. И они у меня несли очень большие операционные потери, которые не производством не восполнялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 27 декабря, 2012 #3122 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 У некоторых есть. Потери из-за неправильной эксплуатации. У япов все еще хуже - SR4 не шутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 27 декабря, 2012 #3123 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 2McSeem На самых ответственных участках у меня работают британские и австралийские Каталины I. Радар у них с самого начала. Отлично работают в качестве ночных разведчиков вычисляя излюбленные японские ночные действия + срывая выходы японских ПЛ в атаку наводя asw tf находящиеся в режиме patrol с реакцией >1. Днём используются безрадарные лодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 28 декабря, 2012 #3124 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Поставьте на General train и забудьте про этих пилотов до конца войны Ну вот к примеру у меня около 150 транспортников. Пока им реального дела нет, они стоят training > transport. А не лучше ли им поставить training > general? Для TRACOM к примеру, или перевести в другой вид авиации, пусть даже и со штрафом. Такой вопрос: Механизм апгрейда авиации. Ну т.е. у меня есть звено Клодов которые в 12\41( в любое число месяца?, рэндомно?) превратятся в тыкву, - в Зеро. Из пула возьмутся соотв кол-во A6M2, это я понял, а Клоды куда денутся? Разберутся на запчасти? Изменено 28 декабря, 2012 пользователем I4get Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 28 декабря, 2012 #3125 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Ну вот к примеру у меня около 150 транспортников. Пока им реального дела нет, они стоят training > transport. Никогда не думал использовать транспортники? У меня 2/3 летают на миссии и отдыхают после них, а остальные усиленно ростят пилотов на замену. General практически бесполезен. Случайное поднятие скилла и как результат очень медленный рост. Впрочем за союзников может и прокатит, но япам точно не до жиру. а Клоды куда денутся? Разберутся на запчасти? Если есть группы, использующие Клоды, то они перейдут в пул (если база не основная или сапплай меньше 200к). Если таких групп не осталось, то могут разобраться и принести в пул HI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения