War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 122 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

в хексе остаются и давай партизанить

Это шутка или как-то действительно реализовано. Опять же в мануале написано что после поражения в битве. они остаются для BanzaiAttack, а потом все таки гибнут.

 

Вопросы:

1. В каждом TА есть корабль помеченный #. Я догадался сам что это Flagship, но... это что-то дает? Есть какие-то плюшки?

 

2. В мануале написано что subpatrol ходят по одной лодке, обычно. А почему, собссно? В чем преимущество?

К примеру, если я делаю TF из одной субмарины, то выбор командиров - весьма скромный. Если же соединение из 2-3х - то офицеров гораздо больше(с большими скиллами!).

 

3. Что делать с баржами. Не, ну я понял что - перевозки грузов и войск вблизи ... на ограниченные расстояния... в некоторых местах могут быть полезны.... Весьма исчерпывающая информация, конечно. :-)

А поконкретней? Вот у меня 5 барж на Труке. Там они мне не сдались никоим образом! Все в dock грузится прекрасно. Так что с ними сделать? Переместить же своим ходом в Шортленд, к примеру - это маловероятно, наверное?

 

4. Плиз, расжуйте пожалуйста еще раз refuel at sea. В виде алгоритма.

Т.е. есть Tanker TF с AO. Есть крейсерское TF ловящее конвои. Так вот - как оптимальным способом его заправить "на ходу"? Я, честно говоря, путаюсь в follow TF и meet TF и пр.

 

 

2McSeem

Ув. Модер, а личка у меня не работает, это так задумано? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если для TF не выбран командир, то ее командиром будет считаться именно капитан #-корабля. Попробуйте во вновь сформированном TF сменить капитана на таком корабле/судне, увидите и смену командующего в карточке TF. При гибели флагшипа в бою его место занимает капитан вновь выбранного флагшипа. Обычно я стороннего командующего не беру, ну только если капитан флагшипа не может быть выбран с нужным скиллом. Обычно суда и корабли входящие в амфибийные силы не могут похвастать капитанами с нормальным land скилл. Для авианосных тоже держу "исторических" стариканов.

 

2. В мануале также написано, что если в TF больше лодок, то шанс обнаружения цели возрастает, но выходит в атаку все равно одна. Для subTF проблем с выбором командующих не замечено. Капитанов подплава с aggr и naval скиллами пруд-пруди.

 

3. Баржи для перебросок именно вблизи. С Лунги на Тулаги, из Сингапура на соседние базы. Мой оппонент сейчас таким образом из свежевзятого Сингапура десантировался на остров южнее. Из Трука на Шортленд только с транспортом в составе escortTF, чтоб они сосали горючку с него.

 

4. По порядку. Meet подразумевает встречу с другим TF. После этого ты выбираешь из трёх действий. Передать топливо, войти в другое TF и следовать за ним. Отдельно Follow продублирован (расположен в досигаемости на клик ближе) я думаю для удобства, т.к. его частенько используют. Вот и вся премудрость. Только заправлять другие корабли AO будет из основных танков не в TankerTF, а в ReplenishTF. В Tanker он сольет топливо из собственных ходовых цистерн. Есть нюанс. Чем больше соотношение AO к заправляемым кораблям, тем меньше ops points (сиречь задержки) будет занимать прием топлива. Т.е. один АО на авианосную группу с большой доле вероятности лишит ее хода на весь ход, ибо кому то впаяют 1000 ops. Итак, алгоритм таков: берем Replenish Tf из 2-3 АО, жмякаем Meet TF, потом на страждущих и выбираем пункт Refuel. При встрече одни топливо отдадут, другие примут. В зависимости от соотношения заправщиков к заправляемым это займет больше-меньше ops points.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и кто тут спрашивал про программулину для скриншотов. На Матриксах ответили.

http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=3210840

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

после 10 сообщений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал. Тока я уже и спрашивать боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2rigips

просто последние 2 вопроса очень несодержательные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

Спасибо за схему refuel. Все работает!

3. Баржи для перебросок именно вблизи

А если так - в сценарии есть атоллы на которых лежит по 1000 supply&fuel. Обычными cargo транспортами вывезти не получается, некуда швартоваться, я так понял. Тогда нагрузить транспорт сапплаем, прийти на атолл, там create barges и ... вывезти безхозное. Получится?

 

Вопросы:

1. Есть у экрана подразделения кнопка show units with same HQ. В списке в пункте location некоторые показаны красным. Что бы это значило?

 

2. Betty. Night fly. Летают почему то мелкими группами одна за другой. 7+4+2 и т.п. Очень редко вылетают все-таки полным стеком - 30. С чем это связано и можно ли это поправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так - в сценарии есть атоллы на которых лежит по 1000 supply&fuel. Обычными cargo транспортами вывезти не получается, некуда швартоваться, я так понял. Тогда нагрузить транспорт сапплаем, прийти на атолл, там create barges и ... вывезти безхозное. Получится?

Зачем такое извращение? На создание барж больше уйдёт. Да и сами баржи далеко уехать не смогут - радиус то у них крошечный.

Если уж так хочется вывезти оттуда добро, то надо создать Amphibios TF и в него загрузить с атолла.

 

по вопросам

1. Жрать там нечего ЕМНИП

2. Это ж ночные налёты, в них большими пачками и не летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вопросам

1. Жрать там нечего ЕМНИП

2. Это ж ночные налёты, в них большими пачками и не летают.

1. Да, похоже, спасибо.

2. В том то и дело что летают и большими, но очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что летают и большими, но очень редко.
А как Вы себе представляете ночной налет большой группой? Полная темень (тропики же!), выключенные АНО, камуфляжная темная раскраска самолетов, видно только пламя выхлопа, да и то только на взлетном режиме - как тут большую группу не растерять? А если еще и погода не идеальная? Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы себе представляете ночной налет большой группой

Представляю что когда 20 - 25 вылетают, то 10-ок вражеских машин выбивают, а когда малыми звеньями - то No Allied losses. Поэтому и справшиваю.

ночной налет большой группой
:-)

"Ночные бомбардировки Германии" - погуглите, или "соединение 1000", к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

Если подлетает вся группа но пачками, то влияет погода и опыт. Т.к. некоторые 'stray due to night', обрати внимание на эту фразу которая появляется перед фазой собственно атаки. Это значит что кто-то заблудился. Если не вся группа вылетела, то это либо низкая мораль, либо косяки с inspiration у командира.

 

А про Германию, и 1000 самолей. Так к городу они тоже не одномоментно подлетают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подлетает вся группа но пачками, то влияет погода и опыт. Т.к. некоторые 'stray due to night', обрати внимание на эту фразу которая появляется перед фазой собственно атаки. Это значит что кто-то заблудился. Если не вся группа вылетела, то это либо низкая мораль, либо косяки с inspiration у командира.

Понял, спасибо. Я как-то больше внимания на leadership обращал.

 

Вопросы:

 

1. У сух частей есть кнопка Set Future Objective. Это что?

 

2. Оптимальный состав Air Combat TF?

Изменено пользователем I4get
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

Я как-то больше внимания на leadership обращал.

Забудь. Leadership влияет на скорость роста опыта у подчиненных. Основные скиллы как для командиров авиагрупп, так и для командиров Air HQ, которых надо всегда держать на ключевых аэродромах, это -

inspiration: увеличивает кол-во самолето-вылетов, поднимает мораль без которой тоже особо не летают и сливаются быстро;

air: увеличивает эффективность воздушного боя, увеличивает кол-во самолето-вылетов.

Про Air HQ: если находится на аэродроме с таким же подчинением (ну например и аэродром и Air HQ подчинены Australia command), то увеличивает кол-во обслуживаемых без штрафа авиагрупп на аэродроме на свой комманд радиус (он прописан вверху слева карточки AirHQ). Т.е. есть аэродром 4 lvl, сажаешь туда air HQ с комманд радиус 5 - бац и на аэродроме максимальный base administration - 9 групп. Если не этого командования то 0.5 радиуса. КСТАТИ! Если бомберы работают с аэродрома вне комманд радиуса air hq, то взлетает минус 25% от имеющихся. Истребители -10%.

 

По вопросам:

1. Это кнопка выбора точки следующего наступления. Типа проработка штабом подразделения района предстоящих боёв. Прибавляется на 1-3 пункта за ход. Как только достигает 100, юнит может в режиме train качать expirience но не выше национального лимита. Влияет эта подготовка на результаты боя. В зависимости от подготовки в результатах наземного боя будет либо preparation (+) либо (-).

 

2. Авианосцы и прикрытие. Максимальные по AAA рейтингу корабли и естественно эсминцы для ПЛО. Если есть вероятность попасть под раздачу от артиллерийских кораблей то линкоры не помешают. Если конечно не будут тормозить по скорости хода. Всё зависит от обстановки. Из тыла, например, идут с эскортом в несколько эсминцев, в районе боёв быстроходные линкоры и крейсера включаю всегда.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, такой вопрос! Мы с Edward75 собрались начать ГК. Буду играть параллельно две, но с учетом того что Эдвард сейчас в рейсе и играть ему особо некогда, так скрасить морские будни, то думаю будет не напряжно. Вопрос в следующем. Он просил меня узнать можно ли как-то сжать сэйв до 50 Кб. Т.к. у него лимит бесплатного инета с судна - 50кб в эмейл. Я так понимаю это нереал, можно только архивом порезать на кусочки по 50 кб. Если есть какие соображения, или кто Эдварду привет захочет передать - пишите, я отправлю. Он сейчас в Того, а там привет с Родины на вес золота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

Сажать можно хоть до нуля ... только распаковать потом не получится ;)

А сейвы итак, похоже, упакованные - RAR-ом почти не жмутся.

Т.ч. только резать. Но замахаетесь: 5 метров резать на 50к (и даже поменьше - в письме ж ещё и служебная информация место занимает) - это 100 кусочков получается :blink:. Точнее, тяжело будет не резать, а слать и получать.

И привет Эдварду :cheers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё вопрос про AirHQ

авиаподразделения на авиабазах в радиусе действия HQ должны относиться к нему или достаточно, что база и HQ относятся к одному Command HQ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё вопрос про AirHQ

И еще масса вопросов про HQ...

1. Что значит "радиус действия"? Он где-то отображается?

 

2. Кто кому подчиняется? Есть какая-то chain of command? Как посмотреть?

 

3. Понятно что - чем ближе штаб к действ частям, тем больше плюшек. Но, все-таки, что эффективней - перевозить штаб ближе или переподчинять части другому штабу?

 

4. Честно признаюсь - я вааще не понимаю как это все работает. Мануал - короток до сожаления. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В окне юнита есть поле Command Radius

2. Пройти по штабам вверх. Либо посмотреть цепочку в окне смены штаба

3. Насколько я понимаю, не "ближе-дальше", а "находится в радиусе действия" или нет. А как поступить - зависит от того, много ли Political points есть. Я обычно подчиняю дивизии (и прочие ударные части) корпусным управлениям, а при необходимости, меняю подчинение корпусного управления - так меньше PP расходуется (только на смену штаба одному юниту, да и стоимость переподчинения для корпусного управления значительно меньше, чем дивизии, например). А всякие Base Force и прочие инженерные части вообще не переподчиняю - насколько мне известно, их подчинение ни на что не влияет.

4. Ничего себе "мануал короток" :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри.

Есть такое командование.

4800805d71cf.jpg

У него как видно комманд радиус 5. И принадлежит он Fourth USAAF.

В свою очередь смотрим в списке сухопутных частей, находим Fourth USAAF и видим, что он принадлежит West Coast.

98cfeff074ae.jpg

В общем во всех базах принадлежащих West Coast к базовому administration он будет прибавлять свою пятерку, указанную на первом скрине.

 

По поводу "плюшек". Если есть возможность перебросить командование, то это конечно лучше, т.к. ты не тратишь заветные и остродефицитные political points. Важно назначить грамотного командующего помимо всего прочего. А то что не понимаешь, то это фигня. За короткий относительно промежуток времени всё впитать сложно. Всё будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Ничего себе "мануал короток"

В смысле - про HQ. 8.1.1 - один абзац, мало что проясняющий, остальное "крошкой" рассыпано по всему тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

Ты как считаешь??? Три абзаца с подпунктами. Ничего не напутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

Три абзаца с подпунктами. Ничего не напутал?

Ну все равно...коротко. Я понимаю, что manual это не guide, но все же...

 

Еще раз про support.

На многих базах очки support - в красной зоне. У всех INF и у строительных ENG - required значительно больше. Т.е. получается что на базе им своего собственного supporta не хватает. На выпивку тратятся, чтоли? :-)

Как это поправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой тебе совет, если с английским все нормально, ну на базовом уровне, почаще зависай на Матриксах. Там ОЧЕНЬ много полезной инфы. Как правило по любому вопросу есть тред.

По support, это тыловые части, соотвественно если их мало то восполнение потерь и боеобеспечение снижается. Влияет на расчёт итогов наземного боя. Если их много не хватает, то влияние ощущается, если 50 из 1000, то в принципе пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Матриксах. Там ОЧЕНЬ много

По мне, так и СЛИШКОМ много ) Но вообще-то да, разбираю потихоньку. Заодно и язык вероятного противника pickup level )))))

Support

Не хватает примерно 20%. Я имею в виду общее кол-во на базе. И у отдельных частей находящихся на этой базе - тоже. Ну, если это действительно пофиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.