War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 124 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пилоты могут быть переданы после хода. Представь себе Бетти или Эмили перевозящие пилотов на другую базу.

На следующий день с небольшой усталостью могут идти в бой.

Смысл в том, что пул пилотов это просто пул. Абстракция. Если пилот появляется в нем после ранения, спасения или серьезного назначения типа лидер или Тренировочное командование - то да, задержка есть.

А то что я перетасовал пилотов из пула в какую то авиагруппу - это мое личное дело и пул тут всего лишь инструмент такой тасовки. Иначе парой неловких движение получали бы месячные путешествия.

Прикинь у меня сотня пилотов из них половина со скилом 70 air но не все со Strafe, а половина со Strafe но не все с air? И как мне получить в летающую авиагруппу и могущих летать и стрелять одновременно, без забивания недельными трансферами ненужных недоучек?

В игре реальная задержка начинается с 2 дней - это то, что отменить нельзя.

А 1 день - просто резерв на усмотрение игрока, хочу активирую, хочу наоборот туда отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для япов с Эмили вопроса нет. Переброс за сутки в любую точку без проблем. Самое интересное, что для союзников это так же верно в игре. Но с материка стратофортрессы тогда не летали... Что ж, ситуация с пилотами у союзников по идее не сложная даже с делеями, потому такие телепорты особо не требуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали ГК с Эдвардом75. Первый ход у меня всегда вызывает творческое настроение, посему небольшой опус Вашему вниманию, отражающий некоторые особенности нашей кампании. Все события вымышлены, не совпадения с реальной историей неслучайны. Или случайны...

В этой Вселенной, как и в сотнях миллионов Вселенных, седьмого числа первого месяца зимы года тысяча девятьсот сорок первого по календарю некоего религиозного сановника Григория, началась ещё одна война в череде никогда непрекращающихся войн. Азиатская империя, населённая людьми, возомнившими себя потомками богов, напала на другую империю, где люди себя богами и их потомками вроде как не считали, относились к религии более приземлённо и цинично, но были не менее горделивы и скорее даже спесивы. И та и другая сторона после не совсем чистого по земным меркам начала партии не могла и помыслить о поражении. Это была война характеров. Война, цена поражения в которой была столь высока, что от одной мысли об этой цене будущее застилала мгла.

В этой войне всё выглядело немного по-другому, как и положено в сущности вариативных вселенных. Один и тот же лётчик палубного торпедоносца взял курс своего надёжного самолета чуть в сторону от того как он это делал миллионы других раз и торпеда попала в причальную стенку вместо борта линкора "Оклахома". Флотский чиновник решил уважить просьбу морской авиации по переброске пятнадцати тысяч тонн авиационного бензина, но погрузку приказал начать после полудня 8го декабря, т.к. ремонт нефтеперегонного насоса у наливного терминала в Жемчужной бухте занял больше времени, чем планировалось. Поэтому 250кг бомба, встретившись с тонкими как бумага стальными листами палуб, топливных цистерн и днища танкера взорвалась лишь коснувшись близкого дна. Это было очень эффектно! Поднявшийся столб ила и воды, а главное ошеломляющий звук взрыва, отразившийся от стенок пустых танков эскадренного танкера "Неошо", долго звенел в ушах ошарашенных людей снующих по военно-морской базе. Линкор "Западная Вирджиния" имел в других вариантах более счастливую судьбу чем заготовил ему случай на этот раз. Горящий от носа до кормы он получил попадания всего двух торпед, но этого оказалось более чем достаточно. Взрыв сразу двух кормовых погребов разнёс линкор на довольно крупные куски, но от этого шоу получилось не менее впечатляющее, когда эти останки некогда грозного корабля разлетались как карты из колоды по окрестностям застигнутой врасплох базы. Этот самый взрыв имел и другие последствия.

В образовавшееся пространство, где ранее грузно покачивалась на спокойных водах кормовая часть линкора, японские торпедисты, не хуже чем Вильгельм Телль в яблоко, умудрились всадить сразу пять торпед в обнажившийся борт "Теннесси". И хоть бомбовых попаданий он не имел, т.к. его элементарно невозможно было взять в прицел из-за дыма, но пять японских торпед своё дело сделали и у "Теннесси" шансы на спасение оказались невелики.

Самыми страшными были последние часы двух сестёр: "Пенсильвании" и "Аризоны". Пожары стали погребальными кострами для сотен моряков, не имеющих избавления от мучений в огне и дыму как их товарищи, принявшие мгновенную смерть на "Вирджинии". "Пенсильванию" было решено затопить, не смотря на оставшихся на ней людей, а вот часы "Аризоны" были продлены и нелёгкий выбор отложили на утро следующего дня.

Здесь следует отметить, что для этой вселенной у западной империи не нашлось более грамотных и смекалистых инженеров, каковые были у их более счастливых двойников. Контроль над повреждениями американских кораблей не был революционным для своего времени, был скорее нелюбимым пасынком прогресса, т.к. надменные руководители Соединенных Штатов войны не только не опасались войны, но и считали вредными затраты на поддержание бесполезных разработок в области пожаротушения и борьбы за живучесть боевых кораблей, полагая что их количество помноженное на число орудий уже само по себе неплохое средство выживания. "Туманное сопло" будет придумано лишь в 1952 году после пожара на нефтеперерабатывающем заводе в Техасе. Нью-Йоркские и Бостонские огнеборцы, которых планировали рекрутировать во флот для обучения и руководства пожарными партиями на линкорах и авианосцах, так и остались на берегу ввиду мифической угрозы бомбардировки американских городов. Заполение заправочных рукавов и отсеков углекислым газом тоже не принималось в расчёт как необходимость. Утешением для американских моряков, о важности которого они ещё не догадывались, было то, что в 1937-ом году американский флот назначил на впервые сформированное Командование подводным флотом Тихого океана прогрессивно настроенного и пробивного контр-адмирала Чарльза Локвуда, которого моряки боялись и любили, ведь нелюбимого командира не будут звать Дядя Чарли. Этот «дядя» славился тем, что мог без предупреждения устроить учения и проверку своим "племянникам". Было принято два судьбоносных решения после очередного бесславного торпедного веера по мишени, в результате которого в цель попали две торпеды из шести, да и те не взорвались, а "салют" из отработанного воздуха при пуске сразу обнаружил лодку, которая была условно потоплена.

Этими поворотными шагами стали отказ от веерной стрельбы и подготовка проекта модернизации торпед. Начинания были активно подхвачены командованием флота и к началу войны Америка имела на вооружении торпеды, не уступающие по надёжности английским.

Что касается более слабого на этом театре союзника Америки - Великобритании, то она тоже была обескуражена и находилась в подавленном состоянии. Черчилль в Лондоне, ходивший в свое время на боевых кораблях офицер, пылал яростью и не мог поверить, что у самых стен Сингапура - оплота Британии в Малайе, линейные корабли его Величества будут атакованы САМОЛЕТАМИ!!! Утренний налёт был скорее неприятным сюрпризом с закономерным по тем временам итогом. Из первой волны в линкоры попала лишь одна торпеда, сброшенная с двухмоторного G3M авиагруппы "Гензан", от которой "Принц Уэльский" лишь вздрогнул как жеребец под кнутом. Повреждения были несущественными, операция продолжалась. Перехват японских сил вторжения у Кота Бару был намечен на 3 часа пополуночи. Но после полудня все планы, а самое главное многовековая уверенность в непобедимости монаршего флота рухнула. Самолёт оказался сильнее. Вызванные из Сингапура "Баффало", кружащие над линкорами Тома Филипса, были отогнаны стрелками бомбардировщиков группы "Каноя". Дело было сделано быстро. Японцы доказали что стремительный удар вакидзаси можно легко повторить в воздухе. "Рипалс" затонул почти сразу, его борт был вскрыт как жестянка с сардинами, в "Принц Уэльский" попало ещё четыре торпеды и новому линкору предстояла столь преждевременная сколь и неминуемая встреча с морским дном. Он был так молод... Вот подходящие строки для эпитафии, если бы могилы кораблей имели надгробия.

Так или иначе, узел, завязанный одними людьми, предстояло разрубить другим. И они уже занесли свой топор.

Изменено пользователем Topper_Harley
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, Эдвард75 просит меня найти табличку с картинками с ветками апгрейдов для японских самолетов. Я помню на матриксах видел, даже скачивал себе, но вот за Японию уже давно не играю и найти что-то ни у себя ни на Матрксах не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

хм ... я такого не видел никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал отдельную тему для поиска оппонентов - http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=7365

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

перенес находку в ЧАВО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

Мне понадобилось переформировать список пилотов для КБ+миниКБ и натренировать всех имеющихся пилотов по максимуму.

... Ни дня ожидания у меня не было.

Хитрость - перекидывание сначала в резерв, а потом вытаскивание Ветеранов из резерва с сортировкой по критерию и активация пилотов.

А вот "с этой цифры" - пожалуйста поподробней! Если можно - пошагово.

А то я сколько ни пробовал - у меня все равно везде delay :(

Изменено пользователем I4get
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой delay?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

И какой delay?

6-7-9. В мануале сказано random from 1 to 15.

Я, просто, только начал разбирать весь вопрос формирования авиагрупп, и не совсем понимаю что и как. Поэтому буду благодарен за ""краткий курс".

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

15???????????? За три с лишним года в игре никогда больше 7 не встречал! Ничего не напутал? Скрин с 9 днями делея можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

Похоже, они просто ставят пилота в резерв авиаподразделения, а не в в общий резерв. В другом подразделении берут, опять же, не из общего резерва, а из резерва авиаподразделений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня delay 2-15 получается если

1. Отменяю лидера у группы и отсылаю его (через список пилотов) в резерв.

2. Раненные, найденные.

3. Пилоты отмененные к переброске из резерва (в самом окне резерва).

 

В последнем случае задержка результат неправильного обращения с пулом.

Пилотов можно и нужно тасовать.

Я делаю ежедневную проверку пилотов всех групп на предмет пополнения убитых, переброса в резерв натренировавших скилл, переброса в ТРАКОМ пилотов с экспой выше 80.

Раз в дней несколько (зависит от насыщенности игры по ПБЕМ) делаю перетасовку костяка авиагрупп. И раз в неделю полную перетасовку пилотов.

И никаких делеев у меня нету кроме 1% случаев из-за 1-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаю перетасовку костяка авиагрупп. И раз в неделю полную перетасовку пилотов.

Зачем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же вроде ответил зачем)))

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

какой именно резерв имеется в виду, общий или групповой -

к переброске из резерва (в самом окне резерва

??? или -

они просто ставят пилота в резерв авиаподразделения, а не в в общий резерв
.

 

 

 

ежедневную проверку пилотов всех групп на предмет пополнения убитых
- т.е. ежедневно get new pilot( и кстати вопрос - откуда? replacement или reserve?). А почему не заранее? В чем профит?

 

 

переброса в резерв натренировавших скилл
- тот же вопрос, по сути. Переброс откуда и в какой именно резерв.

 

переброса в ТРАКОМ пилотов с экспой выше 80

А воевать кто будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой именно резерв имеется в виду, общий или групповой

Я использую обший пул пилотов называемый Reserve. И вам рекомендую.

Групповой резерв мною используется только в случае заполнения всех групп под завязку когда нужно среди, например, торпедоносцев со скиллом 70 вытащить пилотов со скиллом NavS повыше. Тогда приходится ставить во всех группах ставить таких пилотов в group reserve и оттуда тащить в нужную группу (например авианосных ТБ).

 

- т.е. ежедневно get new pilot( и кстати вопрос - откуда? replacement или reserve?). А почему не заранее? В чем профит?

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ GET NEW PILOT если у вас не 1945 год или вы не тащите новичка из Replacement в тренировочную группу (тогда так и нужно ставить Get new pilot - Replacement).

Пилота в группу нужно добавлять через Get VETERAN и из Reserve. Это позволит вам ручками управлять кого и откуда и с каким скиллом.

Заранее? Мне непонятно что это такое. Если имеется ввиду 30% запас пилотов на случай потерь, то он есть и так. Когда есть опытные пилоты.

 

- тот же вопрос, по сути. Переброс откуда и в какой именно резерв.

За японцев у меня авиагруппы делятся на:

1. Элита. Например авианосные или предназначенные для взлома обороны противника на острие атаки, когда нужно за несколько дней нанести урон, несовместимый с возможностью восстановления без потери инициативы.

2. Первая линия. Рабочие лошадки войны. Боевые вылеты ежедневно.

3. Вторая линия. Усиливают первую линию в случае необходимости, а пока перевооружаются или убирают повреждения. Взаимозаменяемы с первой линией после переброски пилотов между ними. Могут тренировать пилотов, используя старые типы самолетов.

4. Тренировочные. Группы restricted, static и просто с отвратительными лидерами, которых нет нужды использовать.

 

Пилоты в элите обязательно эксперты во всех главных скиллах. Например истребители с 70+ exp, air, strf, def.

Первая линия может иметь лакуны до 60-65+ в таких скиллах.

Вторая линия меняется с пилотами первой линией в случае чего, но обычно там отдыхают рыцари небес.

Тренировочные - тут все понятно. Часть качает air, часть докачивает после этого strf и по необходимости def. Exp подрастет сам.

 

Допустим пилот прошел путь через первую тренировочную группу и получил 70 air. Захожу в список пилотов группы (раз в день-два) и ставлю перемещение в Reserve и сортировку по air. Отсылаем пилота (или сразу 5-10 если таковых набралось).

Ставим во вторую тренировочную пилотов с air 70 и низким str. Для этого в общем окне авиагруппы делаем Get Veteran из Reserve. В списке делаем сортировку по скиллу air и берем пилота (через кнопочки внизу, а не кликая на пилота в списке - это вообще всех операций касается с пилотами!). Возможно добавятся и пилоты с уже прокаченным strf но это не беда - их можно отфильтровать из группы, поскольку у костяка тренируемых этот скилл не 70, а ниже.

 

А воевать кто будет?

Японцам крайне важно иметь забитый по максимуму пул ТРАКОМ. Ибо к 1944 году их ждет промышленный коллапс, если ТРАКОМ не будет двигать пилотов быстрее по линейке опыта.

Воевать могут отлично - пилоты со скиллами 70+, неплохо - 60+, и сносно на крайний случай с 50+ (ну может кроме истребителей).

Ну и при высадке в ридной Японщине американской военщины неплохо бы наряду с атаками камикадзе суметь сопроводить эти атаками хоть сколько-то полезными налетами, ведомыми сохраненными в ТРАКОМе экспертами.

 

P.S. Это нудно и можно обойтись без этого. Если результат не важен.

Изменено пользователем laminator0
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, какое соотношение потерь у вас на разных этапах войны? В авиации и флоте. спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как играть. По самолетам инфа не отличается точностью, т.к. я не знаю достоверных потерь противника. Примерно у меня сейчас на 18 февраля 42го - 992 у Японцев и 1708 у союзников, т.е. соотношение 1,72. Лучше у японцев обстоит дело с самолето-вылетами. У них на каждый потерянный 249 вылетов, у меня 128. Соотношение - 1,9. Как всегда у джапов засада с операционными потерями. 478 против 562 моих. Т.е. Япония потеряла небоевыми 48,1%, я 32,9%. Это жесть! По боевым ситуация стала меняться в сторону увеличения японских потерь где-то с начала февраля, когда в Бирму приехали англичане на Харрикейнах и дали просраться армейским лётчикам и в Австралию пришли пополнения из Штатов, да и уровень пилотов накачался. На море сложнее. Опять же точной инфы по потерям противника нет. Соотношение потерь всех классов примерно два десятка к двум сотням. Подслил начало безусловно. Хотя среди этих потерь из серьёзных и оплакиваемых - Сара, Хьюстон с Канберрой и обе любимые Хелена класс. Из линкоров у меня достоверно противник видел потопление тусовки Филипса. Потери по ПХ - classified.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно зависит от уровня противника и агрессивности сторон. До середины 1942 япы ведут в счете. После этого все зависит от битвы типа Мидуэя. Ну а в 1943 япы начинают терять преимущество однознвчно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке делаем сортировку по скиллу air и берем пилота (через кнопочки внизу, а не кликая на пилота в списке - это вообще всех операций касается с пилотами!)

Вот ты ж ... век живи - век учись. Лови +

 

EDIT: Никто за американцев не придумал - как бороться с резервом пилотов армейской бомбардировочной авиации? Там же идёт разделение на стрейферов и обычных. Но так можно только вручную набрать, кнопка "Get new pilot" берёт всех подряд с требуемым общим уровнем.

 

И вопрос к Ламинатору: этот самый уровень (50-60-70) это уровень в специализации или общий?

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто за американцев не придумал - как бороться с резервом пилотов армейской бомбардировочной авиации? Там же идёт разделение на стрейферов и обычных. Но так можно только вручную набрать, кнопка "Get new pilot" берёт всех подряд с требуемым общим уровнем.

Скинь мне сейв, я не играл за амеров)

 

И вопрос к Ламинатору: этот самый уровень (50-60-70) это уровень в специализации или общий?

Общий уровень пофиг для япов кроме двух случаев

1. в ТРАКОМ с 80+

2. Торпедоносцы кидающие бонбы.

 

Конечно меня интересует прежде всего primary skill (air для истребителей, NavT для торпедоносцев и т.д.), его конечно надо иметь по максимуму (кроме случаев хватай вокзал, чемодан отходит), а вот secondary можно и поменьше 70, но не намного.

Без strf истребители будут мазать и плохо бомбить на 100 футах. Без дефенса уворачиваться от атак, без NavS бомберы всякие не найдут врага и прочая. Но на 60+ это уже работает неплохо. Союзники и вовсе на заморачиваются с их 50+ к концу войны и преимуществом в числе и качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну состояние у союзников 50+ сильно преуменьшено. У меня уже с февраля 42го в эскадрильях первой линии нет пилотов ниже 60 air. Опыт да, маловат. Бомбера по праймери скилл тоже около 60. Но это самое начало войны почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К концу войны у союзников опыт replacement по умолчанию 50+.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

это у флотских

морпехи - 45, а армейские - 40 ЕМНИП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.